Download
Table of Contents
Add to my manuals
Share
URL of this page:
HTML Link:
Bookmark this page
Manual will be automatically added to «My Manuals»
Print this page
- Manuals
- Brands
- BRP Manuals
- Offroad Vehicle
- EXPEDITION
- Manual
Snowmobile brp expedition; gsx; gtx; mx z; mx z (adrenaline); mx z; summit
Hide thumbs
1
Table Of Contents
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
-
page
of
502/
502 -
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Advertisement
Table of Contents
Section 03 ENGINES
Subsection 02 (EXHAUST SYSTEM)
377 AND 552 ENGINES
9
8
8
1
7
2
6
5
3
52
mmr2005-069
Table of Contents
Previous Page
Next Page
- 1
- …
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
Show Quick Links
- Quick Links:
-
Electrical System
Hide quick links:
Advertisement
Table of Contents
Troubleshooting
-
TROUBLESHOOTING
31 -
TROUBLESHOOTING
100 -
TROUBLESHOOTING
114 -
DIAGNOSTIC PROCEDURES
219 -
DIAGNOSTIC PROCEDURES
252 -
TROUBLESHOOTING
311
Related Manuals for BRP EXPEDITION
-
Boat BRP GTX Series Operator’s Manual
Personal watercraft (148 pages)
-
Offroad Vehicle BRP 2007 Mini DS90 Operator’s Manual
Can-am series (112 pages)
-
Offroad Vehicle BRP Spyder RT Operator’s Manual
Roadster (191 pages)
-
Offroad Vehicle BRP Commander 800R Can-Am 2013 Shop Manual
(17 pages)
-
Offroad Vehicle BRP Ski-doo Tundra Series Operator’s Manual
(171 pages)
-
Offroad Vehicle BRP ski-doo MX Z X 440 RACING Handbook
(493 pages)
-
Offroad Vehicle BRP can-am OUTLANDER 2021 Series Operator’s Manual
(236 pages)
-
Offroad Vehicle BRP Can-Am Outlander 2015 Series Manual
(826 pages)
-
Offroad Vehicle BRP Can-Am COMMANDER 2021 Series Operator’s Manual
(215 pages)
-
Offroad Vehicle BRP Can-Am 450 Series Operator’s Manual
T3 4×4 (196 pages)
-
Offroad Vehicle BRP Can-Am OUTLANDER 400 EFI 2014 Operator’s Manual
(164 pages)
-
Offroad Vehicle BRP Can-Am Commander 2014 Series Predelivery Bulletin
Side-by-side vehicles (54 pages)
-
Offroad Vehicle BRP Can Am Maverick 2019 Series Operator’s Manual
(180 pages)
-
Offroad Vehicle BRP Can-Am Outlander L STD 2015 Manual
(534 pages)
-
Offroad Vehicle BRP Can-Am Outlander 450 STD 2022 Operator’s Manual
(220 pages)
-
Offroad Vehicle BRP can-am COMMANDER 2017 Series Operator’s Manual
(155 pages)
Related Content for BRP EXPEDITION
-
ski-doo MX Z X 440 RACING And 552 Engine Type
BRP ski-doo MX Z X 440 RACING
-
Ski-doo Tundra Series Epa Certified Engines
BRP Ski-doo Tundra Series
This manual is also suitable for:
SummitMx z (adrenaline)Mx zGsxGtx
Table of Contents
-
#1
Начинаю бюджетную капиталку умершего ротакса 552.
-
#2
Главное отличие ротакса 552 от 550 это конус коленвала под вариатор у 552 он больше и коленвалы разные. Немного разные картеры но взоимозаменяемые. 99%» запчастей подойдут от рмз 550 но есть нюансы. Итак купил скандик с клином движка. Клин случился от сильнейшего перегрева весной. Ремень вентилятора сносился и прехватило правый цилиндр. Пробег 1800 км. В следствии прихвата рассыпался игольчатый подшипник верхней головки шатуна и оборвало поршень. В последствии шатун разрубил картер и цилиндр попалам.
-
#3
Также сгорел паролон кожуха двигателя на это тоже нужно обращать внимание при перегреве и менять или добавлять паралон или мутить что либо негорючие. На снегоходе стояли датчики ТВГ которые практически не показали кретический перегрев ибо датчики твг и другие преблуды не спасут от ряда сопутствующих факторов. Естественно новые запчасти я по цене не потянул. И прикупил заклинивший движок сдесь на форуме. Теперь планы такие собрать из двух один. Провести полную ревизию от бака до коленвала. Избавится от изофлекса. Просверлить картер. И продефектовать каждую детальку. Как и что делал постараюсь выложить сдесь так как ранее занимался ремонтом ротаксов и рмз.
-
#6
Для тех кто сталкнулся не важно с клином или прагором в первую очередь надо установить точную причину. Допустим игольчатый может рассыпатся по нескальким причинам и натварить делов похожим на тепловой клин или прогар. Или бональная соринка в жиклере или бензонасосе обеднит смесь. Карбюраторы в данной модели имеют один косяк это держатель иглы . На старых карбах иглу за собой принудительно тянул поплавок а на этих нет. То есть если игла подлипла как было у меня уровень бензина подает клин обеспечен. Есть парни на форуме которые в настоящий момент по 3 кругу ремонтируют движок .
-
#7
Да вот посмотрел фото и увидел одну деталь один подшипник у меня стоял на оборот резинкой к щеке каленвала .А вы сверлили блок и какие подшипники ставили ,а то если родные то ценник бешанный вылазиет и герметик тоже сказали какой то спецыальный надо.
-
#9
Тут можно посмотреть подшипники разные виды и сальники. Не понял про резинку что за резинка. По герметику конечно нужен качественый но не супер дорогой. Лишний герметик в картере нужно будет удалить. Картер сверлили нужно знать как. Фото посже скину
-
#10
Успех любого ремонта , это правильные допуски и качественные изделия , так их назовем. Ну и руки шоб из нужного места росли , а то некоторые болты не знают как затягивать. Про сверловку фоток накидай , думаю многим пригодится. Тока вот бюджетный ремонт. Как бы боком не вышел.
-
#11
Главное отличие ротакса 552 от 550 это конус коленвала под вариатор у 552 он больше и коленвалы разные. Немного разные картеры но взоимозаменяемые. 99%» запчастей подойдут от рмз 550 но есть нюансы. Итак купил скандик с клином движка. Клин случился от сильнейшего перегрева весной. Ремень вентилятора сносился и прехватило правый цилиндр. Пробег 1800 км. В следствии прихвата рассыпался игольчатый подшипник верхней головки шатуна и оборвало поршень. В последствии шатун разрубил картер и цилиндр попалам.
Юра, ну нету такого мотора Ротакс 550, он всегда был есть и будет Ротакс 552. Другое дело год выпуска этого двига , вот тут будет принципиальная разница в к/вале.
И это, зря новую тему завел , переебется все ведь, попроси модератора соединить с темой «Ротакс 550» или снеси эту и пиши в той.
-
#12
Юра, ну нету такого мотора Ротакс 550, он всегда был есть и будет Ротакс 552. Другое дело год выпуска этого двига , вот тут будет принципиальная разница в к/вале.
И это, зря новую тему завел , переебется все ведь, попроси модератора соединить с темой «Ротакс 550» или снеси эту и пиши в той.
Вот по этому я и зовел новую тему чтобы не было путаницы. Тогда уж лучше ту переименовать. Тем более суть этой темы не в названии, а о том как я буду бюджетно ремонтировать и все. 4 уже в личку пишут, а двое по колену обламались вот так. Ты посмотри за неделю по 550 столько тем и вопросов наковыряли может эта тема в помощь будет.
-
#13
Просто я устал каждому в личке советы довать по сверловки. Пусть лучше сдесь смотрят.
-
#14
Юра, ну нету такого мотора Ротакс 550, он всегда был есть и будет Ротакс 552. Другое дело год выпуска этого двига , вот тут будет принципиальная разница в к/вале.
И это, зря новую тему завел , переебется все ведь, попроси модератора соединить с темой «Ротакс 550» или снеси эту и пиши в той.
+100
-
#15
Резика на подшипнике каторая стойт.
-
#16
552 движки вообще ходовые или нет, хочу собрать сам
-
#17
Вопрос верхнии игольчатый подшипник наборной,а другие ставятся туда потому что когда разобрал в левом и правом было разное количество
-
#18
Вопрос верхнии игольчатый подшипник наборной,а другие ставятся туда потому что когда разобрал в левом и правом было разное количество
Это как понять?
-
#19
В общем получил сегодня купленный мной для запчатей движок и продефектовал . Коленвал оказался негодным. Так как негодная левая часть а у меня правая буду отправлять на распресовку и востановление коленвал в Барнаул. Так что с бу движками можно попасть и не хило. Благо купил не дорого.
-
#20
Теперь как избавится от изофлекса и просверлить картер. В картере со стороны полости где был изофлекс есть отлив а сверху стоит шарик. Канал этот не просверлен. Нужно со стороны картера просверлить к шарику. Но отверстия не друг против друга а смещены , рукой это можно прошупать. Я потренеровался на негодном картере и тонким сверлом не попал в шарик а ушел примерно на 1см если сверлить прямо а не наискось. Шарик я не смог так выбить естественно досверлив до шарика нужно его выбить. Сверлим естественно для смазки и убираем сальник с подшипника который около щеки если конечно они живы. Но лучше ставить подшипники со стальными сепораторами.
-
#21
Должно получится примерно так. Просверлено тонким сверлом и удален шарик. При сверловки немного не попали в центр. Но это не так страшно. Теперь нужно расверлить на больший диаметр и выравнить воронку чтобы смесь лучше попадала к подшипникам.
-
#22
Должно получится примерно так. Просверлено тонким сверлом и удален шарик. При сверловки немного не попали в центр. Но это не так страшно. Теперь нужно расверлить на больший диаметр и выравнить воронку чтобы смесь лучше попадала к подшипникам.
-
#23
Привет , я про верхний игольчатый подшипник на шатуне, да на фото коленвал с 552
-
#24
Шарик я не смог так выбить естественно досверлив до шарика нужно его выбить
У меня вроде не было шарика,или не заметил?Есть ещё один картер,гляну хорошо ,там вроде заглушка простая. Не?
-
#25
Привет,я вчера глянул у меня просто примерно на 5мм заход в картор есть с обоих сторон,это отверстие получается между двух подшипников.Вроде я правельно понял.Да скажи с тайги ставил подшипники и сальники или они неподходя ,что то про это немного непонял.
Содержание
- ROTAX. Двухтактное сердце вашего снегоход
- Двигатель Rotax 552 от А до Я сборка
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Обзор снегоходных двигателей ROTAX
ROTAX. Двухтактное сердце вашего снегоход
D.E.S.S. -безопасность снегохода и ваше спокойствие.
Ралли-марафон Dakar. Статистика финишировавших.
При выборе снегохода многие смотрят на его характеристики и параметры, не углубляясь в особенности установленного на снегоходе двигателя далее, чем просто узнав его мощность и тактность.
Тем не менее, зная какой именно модели двигатель ROTAX установлен на снегоходе BRP можно получить достаточно полезной информации, которая могла бы повлиять на итоговый выбор снегохода. В текущем модельном году BRP на снегоходах Ski-Doo и LYNX устанавливаются следующие моторы: двухтактные 550 F, 600 Е-Tec, 800 E-Tec и четырехтактные 600АСЕ, 900АСЕ, 1200 EFI.
Давайте рассмотри двухтактные легкие моторы.
Самый простой и недорогой двухтактный мотор ROTAX 550 F имеет почти десятилетнюю историю и легендарного предшественника-долгожителя ROTAX 500. Это 57-сильный карбюраторный мотор воздушного охлаждения, устанавливаемый на различные снегоходы начального ценового диапазона. Два карбюратора точно дозируют смесь, масло для этого мотора стоит недорого, а охлаждается мотор вентилятором и встречным потоком воздуха. Воздушное охлаждение позволяет эксплуатировать снегоход с таким мотором даже на льду, так как отсутствует система радиатора с охлаждающей жидкостью, которая требует наличие достаточно мягкого снега под гусеницей. Этот мотор ставился на все классы снегоходов Ski-Doo и Lynx: на одноместные «спортивные», горные , туристические и утилитарные снегоходы.
Сейчас ROTAX 550 F устанавливается на самые популярные утилитарные и легкие утилитарные снегоходы. К его особенностям можно отнести наличие «подсоса» требующего внимательного отношения при запуске снегохода в мороз, отсутствие противоугонной электронной системы DESS и датчика температуры мотора, а также повышенный расход топлива и масла. Так как мотор карбюраторный, то никакая электроника и передовые технологии в смесеобразовании не участвуют. При покупке нового снегохода с таким мотором необходимо в первый полный бензобак дополнительно долить пол-литра масла, чтобы на обкатке мотор получал дополнительное снабжение маслом. В результате этого в первые десятки километров запах выхлопа и дымность из выхлопной трубы снегохода могут доставлять дискомфорт. Тем не менее, многие покупают эти снегоходы для нечастого катания на даче и зимних развлечений в выходные, так как в таком случае при невысокой цене снегохода и небольших затратах на эксплуатацию это отличный эконом-вариант, чтобы приобщиться к снегоходному сообществу.
Следующая модель мотора ROTAX 600 E-Tec. Этот 117-сильный мотор, оснащенный эксклюзивной технологией Е-Тес, неоднократно завоевывал призы различных снегоходных изданий и экспертных сообществ. Он обладает отличным соотношением веса, мощности и экономичности, позволяющим занять ему уверенную золотую середину в снегоходных моторах. Этот двухтактный мотор вы можете обнаружить на всем сегменте всех моделей снегоходов Ski-Doo и Lynx. И узкогусеничные туристические снегоходы, и всевозможные кросс-кантрийные и горные снегоходы, спортивные гоночные, широкогусеничные рабоче-утилитарные модели, легкие утилитарные снегоходы, а так же снегоходы утилитарно-туристического класса могут оказаться с таким мотором под капотом.
К преимуществам этого снегоходного двигателя можно отнести целый список параметров и характеристик.
Самая современная система подачи масла, которая с помощью маслонасосов направляет масло не в сами цилиндры, а только на их стенки и коленвал, то есть места, именно нуждающиеся в смазке во время работы снегоходного мотора. Благодаря этому точный электронный контроль подачи масла, зависящий от нагрузки, оборотов двигателя, позволяет этому мотору удивить вас бездымным выхлопом и впечатляющей экономичностью в расходе масла- до 1 литра на 400 км! Подача топлива системой впрыска Е-Тес тоже заслуживает внимания. Несимметричная поверхность поршней и послойное сгорание смеси в цилиндрах, наряду с исключительно точной дозировкой топлива, впрыскиваемого под огромным давлением, придает снегоходному мотору Е-Тес идеальную стабильность работы на всем диапазоне, включая обороты холостого хода. И при холостых оборотах расход топлива и масла мотором 600 E-Tec будет соответствовать 200 см3 мотору! Способность к запуску снегохода с таким мотором в мороз с первого нажатия кнопки стартера или с первого рывка ручного стартера тоже заслуга конструкторов BRP. Все снегоходы Ski-Doo и Lynx, оснащенные моторами с технологией Е-Тес запускаются даже без аккумулятора с ручного стартера с потрясающей легкостью, независимо от температуры и времени простоя.
Еще одна особенность и преимущество – самоконсервация снегоходов с двигателями ROTAX E-Tec. Нажатие нескольких кнопок- и снегоход готов к летнему хранению. А если снова внезапный снег- катайтесь! Ведь консервация занимает всего три минуты.
Мотор Е-Тес невероятно компактен и легок, по сравнению с четырехтактными моторами такой же мощность. За счет этого он устанавливается в снегоход прямо под рулевую колонку максимально близко к коленям водителя. Такой снегоход имеет в итоге отличную развесовку и управляемость. Мощности мотора в 117 сил хватает для любой работы. Снегоход с мотором Е-Тес не боится переворотов, разрядки аккумулятора, лютого ночного мороза. Обладая высокой автономностью, легким и надежным запуском, такой снегоход готов к дальним путешествиям и испытаниям.
Самый мощный мотор в этом семействе ROTAX 800 E-TEC. Он появился несколько лет назад и сразу заявил о себе беспрецедентной мощностью. Сначала в 151 лс, затем в 155 лс, а теперь и все 164 лошадиные силы!
Легкость и мощность, все преимущества системы впрыска Е-Тес однозначно приготовили ему место в гоночных и горных снегоходах. А с прошлого сезона этот мотор стал устанавливаться и в топовые снегоходы Ski-D00 и Lynx утилитарного и туристическо-утилитарного классов.
Двигатель Rotax 552 от А до Я сборка
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Собираем движок от Skandic 550F Подробнее
Тонкости при сборке 552 ROTAX Подробнее
Разбираю Rotax 552. Подробнее
28000км на Rotax 1304. Капиталка Подробнее
YAMAHA VK540 сборка Подробнее
600 Е-Тес в г. Вологда сборка и ее стоимость! Подробнее
Ремонт и замена коленвала Rotax 552 Подробнее
Сверлю Картер! И Собираю 2 движка сразу! Подробнее
Отличия Rotax 552 друг от друга! Подробнее
Движок от SUMMIT 800 E-Tec сборка, стоимость. Rotax 797 Подробнее
Сборка движка на Skandic SUV 600 Подробнее
Установка 600 -Tec Подробнее
Нюансы сборки без изофлекса! Снегоход с Ямала. Подробнее
Видео без названия. Но про ROTAX 552 Подробнее
Натяжка ремня вентилятора на BRP Подробнее
Дави в педали — сборка двигателя Rotax Подробнее
Сборка 800 E-Tec или ROTAX 797 Подробнее
Готовимся к сборке ROTAX! Замер тепловых зазоров! Стоит ли придерживаться мануала? Ski-doo Подробнее
Обзор снегоходных двигателей ROTAX
BRP Клуб / отчет. 24-25 января 2020. Сыроварня Марии Коваль.
Новый горный снегоход Ski-Doo Summit с двухтактным двигателем Rotax 850 E-TEC Turbo
В этом обзоре мы хотели бы обсудить двигатели, которые в 2020 модельном году присутствуют на снегоходах канадской компании BRP Lynx и Ski-Doo.
Мы рассмотрим самые популярные варианты моторов: четырехтактные ROTAX 600ACE и 900ACE и двухтактный 600R E-Tec.
Все двигатели, которые устанавливаются на мототехнику BRP несут гордое название ROTAX. Эта всемирно известная компания, завод которой находится в Австрии, имеет многолетнюю историю и принадлежит корпорации BOMBARDIER.
Исключительное качество изготовления и надежность при высоких технических характеристиках позволили компании ROTAX завоевать лидирующие позиции в своем сегменте рынка бензиновых двигателей. Офис компании и основное производство расположены на севере Австрии, в городе Гунскирхен. История компании ROTAX берет свое начало в 1920 г., когда в городе Дрезден (Германия) была основана фирма ROTAX-WERK AG. В 1943 г. компания переехала в соседнюю Австрию.
В конце пятидесятых годов изобретатель снегоходов Джозеф-Арманд Бомбардиер осуществил свою детскую мечту: основанная им в 1942 году фирма Bombardier начала массовое производство снегоходов и в 1962 году он остановил свой выбор на моторах ROTAX. После восьми лет успешной совместной работы, канадская корпорация включила компанию ROTAX в свою структуру и сегодня компания официально называется BRP-Rotax GmbH & Co KG.
Кроме двигателей для снегоходов, в семидесятых годах ROTAX в больших количествах производил 2х тактные мотоциклетные двигатели серий Motocross и Enduro. В 1982 г. был анонсирован первый четырехтактный мотоциклетный двигатель и начато производство легких, надежных авиационных двигателей. За прошедшие три десятилетия ROTAX прочно завоевал лидирующие позиции на рынке авиационных двигателей. В настоящее время кроме мотоциклетных, авиационных двигателей, двигателей для снегоходов и квадроциклов Can-Am, компания ROTAX выпускает моторы для гидроциклов SEA-DOO и объем произведенной продукции превысил к настоящему времени 7 миллионов двигателей.
Вернемся к снегоходам. Давайте начнем с 60-сильного мотора ROTAX 600ACE. Этот 2-х цилиндровый рядный компактный двигатель появился в линейке мототехники BRP примерно 10 лет назад и в основе своей конструкции представлял собой модернизированный вариант мотора, который компания ROTAX выпускала для мототехники BMW.
Этот мотор сразу привлек к себе внимание потребителей, так как снегоходы Ski-Doo TUNDRA 600ACE LT и Skandic 600ACE буквально перевернули представление о том, насколько тихим и предсказуемым может быть снегоходный двигатель. Плавный отклик на нажатие газа, высокий крутящий момент, потрясающая топливная экономичность и самый тихий звук работы мотора среди всех снегоходных двигателей!
При этом всём, этот 4х тактный мотор весил всего на 6 кг больше, чем его 2х тактный 600-кубовый «коллега» Rotax 600 E-Tec. А низкий вес мотора – это прежде всего управляемость и маневренность снегохода!
В следующем поколении с 2018 года этот двигатель получил систему электроннного управления дроссельной заслонкой iTC (intelligent Throttle Control) и электронный переворачиваемый курок газа с резистором, вместо привода тросиком. Что это дало потребителям? Еще больший комфорт и диапазон настроек режимов работы мотора.
Удобный переворачиваемый курок с электронным резистором нажимается очень легко и его можно перевернуть, что особенно актуально на данных дистанциях. Три электронных режима работы СПОРТ-СТАНДАРТ-ЭКО двигателя 600ACE переключаются кнопкой на приборной панели. Переключать можно во время движения и в результате водитель может или включить самый экономичный и плавный режим езды ЕСО, обычный режим СТД или «бодрый» спортивный режим с более резким откликом на нажатие курка. Например, снегоход Lynx Yeti 600ACE 59 очень популярен благодаря этому мотору. Он радует охотников своим тихим звуком и автономностью хода, способности справиться с буксировки саней, управляемости снегохода за счет малого веса мотора и его компактности, а так же используется в прокате. Режим ЭКО не только экономичен и плавен, но и устанавливает ограничение по максимальной скорости до 72 км/час, при этом за счет плавного отклика позволяет научиться управлять снегоходом новичкам.
Для кого предназначен мотор ROTAX 600ACE? Для тех, кому нужна максимальная автономность и бесшумность в сочетании с высокой маневренностью снегохода.
Следующий 4х тактный мотор – это ROTAX 900ACE, оборудованный с момента своего появления в 2014 году системой iTC и электронным курком газа. Этот 3-х цилиндровый мотор выдает 90 лс. и в модернизированной версии, появившейся в прошлом сезоне на некоторых моделях, его мощность достигает 95 лс. Например, туристический снегоход класса «легкий утилит» Ranger*49 с мотором 900 АСЕ впечатляет и своей динамикой, и управляемостью и проходимостью.
Тут уже целая комбинация преимуществ – серьёзная мощность и впечатляющий крутящий момент, позволяющий снегоходам с ROTAX 900ACE конкурировать по динамике с более мощными представителями 2-х тактного семейства. А так же уверенный старт и тяга, позволяющая использовать снегоходы утилитарного класса Lynx Ranger 69 900ACE, Expedition SWT 900ACE, Skandic SWT 900ACE, Commander 900ACE и для туристических дальних поездок вдвоем, и на охоте, и для работы, где предполагается перевозка грузов и буксировка груженых саней.
В сезоне 2019 мы уже видели турбированный 150-сильный вариант этого мотора на спортивных снегоходах.
Каким образом конструкторы ROTAX превратили 95 сил в 150 с помощью нагнетателя? Они установили совмещенный с турбиной выпускной коллектор, внесли изменения в 24 детали стандартного ROTAX 900ACE, переработали поршневую группу, усилили коленвал и увеличили мощность системы охлаждения. Кроме того, на новом ROTAX 900 TURBO установлены новый масляный насос и более мощные форсунки впрыска топлива.
Для кого предназначен мотор ROTAX 900ACE? Для тех, кто требователен к динамике разгона, любит высокие скорости и периодически буксирует тяжелые грузы. Так же, это великолепный мотор для снегоходов туристического класса, сочетающий и высокую мощность и впечатляющую тягу, при этом радующий своим негромким басовитым звуком.
А вот самый компактный, легкий и мощный 125-сильный представитель нашего обзора мотор ROTAX 600R c системой прямого впрыска топлива E-tec.
До него на снегоходах устанавливался его 117-сильный предшественник 600 Е-Тес, отлично зарекомендовавший себя и на спортивных, и на туристических и даже на суперширокогусеничных снегоходах. Например, утилитарный снегоход Lynx ARMY 600 E–Tec, пользующийся заслуженной популярностью у охотников, и в этом году выпускается с мотором 600 Е-Тес.
Обновлённая версия с маркировкой “R” – это не только прибавка в мощности. По сути, это мотор, созданный с чистого листа. ROTAX 600R имеет «золотое сечение», характерное для представителей моторов спортивного класса, когда диаметр поршня почти равен его ходу. Это гарантирует быстрый отклик на газ и быстрый набор оборотов. Кроме того, новый мотор 600R получил новые двойные лепестковые клапана и встроенный компактный стартер. Новый мотор появился в прошлом сезоне на узкогусеничных моделях: на спортивно-туристическом Lynx Xterrain 600R и на лёгком утилитарном снегоходе туристического класса Lynx 49*Ranger 600R.
В 2020 модельном году даже утилитарный модели, такие как Lynx WT Commander 600R порадуют своих владельцев своим «бодрым» характером.
Для кого предназначен мотор ROTAX 600R E-Tec? Для тех, кто любит скорость, поездки в горы, максимальную отзывчивость и управляемость. Этот дерзкий «заводной» мотор подарит вам дозу адреналина на любом выезде.
SlaviK HolodoK
1 год назад
03.03.2022г класс!!!! Нет новых видео ,просматриваю которые не видел,вот так.
Иван Иванов
1 год назад
Збс
Николай Федоров
1 год назад
Поршнем кольцо выставить можно чтоб идеально равно стояло по цилиндру
Andrey P
1 год назад
После работы со скотч брайтом нужно очень тщательно промывать все т. к. в нем много абразивных кристаллов. Они при чистке блоков будут отваливаться и оставаться в канавках и полостях. А так как в 2х тактнике нет моющего масла и масленного фильтра в картере будут они жрать обоймы подшипников и ролики нещадно.
OleoSky
2 года назад
Спасибо ребята Вам за отличный контент по ремонту.
виталий орешонок
2 года назад
головку не обязательно шлейф машинкой обрабатывать можно ее зачеканить как делали раньше
Дмитрий Юдин
3 года назад
Как правельно поставить кольца, они немного вогнуты и с одной стороны буква к стоит!?
Oleg Gabrov
3 года назад
Добрый день при расточке цилиндров сколько нужно снимать?
Вячеслав Куликов
3 года назад
Здравствуй Денис! Русская механика продает оригинальные поршни на рмз 550 производства Австрия, визуально тот же оригинал, который ставит ротакс, и цена сравнима с SPI, не лучше было их ставить, напиши своё мнение, спасибо!
Mihail O
3 года назад
Денис привет магнитный стол зачем он нужен есть магнитные стойки их цена от3500 до5000 р плюс индикатор ИЧ10 1000 Р козлы фрезеровщик зделает
Колёсик
3 года назад
Называется это мирлон
Василий Буриличев
3 года назад
Приветствую где вы территориально находитесь?
Saulius
3 года назад
Привет. Было бы интересно посмотреть видео, kak заменить внутренние подшипники, Kak разбирает, Как собрать коленвал.
Saulius
3 года назад
Привет. какой химией вы чистите двигатель?
Винсент Вега
3 года назад
Макита вещь👍👍👍
denchik
3 года назад
мужики какое и сколько масла лить в балансирный вал в двигатель гидроцикла ротакс 787
Виктор Аксёнов
3 года назад
или тел ваш можно?
Виктор Аксёнов
3 года назад
Денис приветствую вас. подскажите вы где находитесь географически? ну там область или как. если двиг отправить вам на ремонт
Dmitrii K
4 года назад
Тупанул. Ты на них и собираешь
Dmitrii K
4 года назад
Денис приветствую! У товарища ротакс 552 прихват одного цилиндра. Spi запчасти будут на нем ходить. Цилиндр поршень сальники
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Причины поломки? Ротакс 552
|
||||||
Техника: Sky Way Instagram: nublinn
|
Здрасти.. Это я молюсь за снег.
_________________ |
|||||
Вернуться к началу |
|
|||||
алёха713 |
Заголовок сообщения: Re: НОВОСИБИРСК и ЕГО ОКРЕСТНОСТИ!!!
|
Техника: TOYOTA нах
|
NUBLIN писал(а): Здрасти.. Это я молюсь за снег.
_________________ |
Вернуться к началу |
|
ВАГОН |
|
||
Техника: JAWA 350 1973г.
|
Причину то установили? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Kowboy |
Заголовок сообщения: Re: НОВОСИБИРСК и ЕГО ОКРЕСТНОСТИ!!!
|
Техника: Sky Way Instagram: nublinn
|
Дима. Второй раз те же грабли. _________________ |
Вернуться к началу |
|
доктор |
Заголовок сообщения: Re: НОВОСИБИРСК и ЕГО ОКРЕСТНОСТИ!!!
|
Техника: S
|
алёха713 писал(а): NUBLIN писал(а): Здрасти.. Это я молюсь за снег.
И дороже |
Вернуться к началу |
|
алёха713 |
Заголовок сообщения: Re: НОВОСИБИРСК и ЕГО ОКРЕСТНОСТИ!!!
|
Техника: TOYOTA нах
|
NUBLIN писал(а): Дима. Второй раз те же грабли. теперя без масла в бак нинагой _________________ |
Вернуться к началу |
|
Kowboy |
Заголовок сообщения: Re: НОВОСИБИРСК и ЕГО ОКРЕСТНОСТИ!!!
|
Техника: Sky Way Instagram: nublinn
|
отвинчу нах бачек. хотел же сразу.. но отговорили.. будешь продавать .. не комплект.. а на мой бачек уже тогда зубы кое кто точил и глаз положил _________________ |
Вернуться к началу |
|
ВАГОН |
Заголовок сообщения: Re: НОВОСИБИРСК и ЕГО ОКРЕСТНОСТИ!!!
|
Техника: JAWA 350 1973г.
|
NUBLIN писал(а): Маслянное голодание в крейсерском режиме. Не быстро, но практически монотонно, без рваного режима.. Бетонные поля с торосами, и не быстрей и не медленней… Ну может чуть быстрей всяких утюгов Что то на счет «масляного голодания» сомнения… _________________ |
Вернуться к началу |
|
ВАГОН |
Заголовок сообщения: Re: НОВОСИБИРСК и ЕГО ОКРЕСТНОСТИ!!!
|
Техника: JAWA 350 1973г.
|
NUBLIN писал(а): отвинчу нах бачек. хотел же сразу.. но отговорили.. будешь продавать .. не комплект.. а на мой бачек уже тогда зубы кое кто точил и глаз положил Не торопись… Лить масло в бак — это как воду в радиатор _________________ |
Вернуться к началу |
|
БЕН |
|
||
Техника: вся снегоходная
|
ВАГОН писал(а): Что то на счет «масляного голодания» сомнения… во во +1 |
||
Вернуться к началу |
|
||
Kowboy |
Заголовок сообщения: Re: НОВОСИБИРСК и ЕГО ОКРЕСТНОСТИ!!!
|
Техника: Sky Way Instagram: nublinn
|
так я на одном горшке прошелся кэмэ так семь ещо, после осознания положения _________________ |
Вернуться к началу |
|
Kowboy |
Заголовок сообщения: Re: НОВОСИБИРСК и ЕГО ОКРЕСТНОСТИ!!!
|
||
Техника: Sky Way Instagram: nublinn
|
эт только мои догадки, ща наведаюсь на сто, и мне там такого расскажуть
_________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
ВАГОН |
|
||
Техника: JAWA 350 1973г.
|
Бля, первая фотка лучше была _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
алёха713 |
Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552
|
Техника: TOYOTA нах
|
грустная картинка _________________ |
Вернуться к началу |
|
ВАГОН |
Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552
|
Техника: JAWA 350 1973г.
|
Да если цилиндр в норме, то ничего страшного. Важно бы понять, откуда проблема. Славич, а датчик температурный не безумствовал? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Алексей |
Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552
|
Техника: Сплошное БОМБАРДЬЁ
|
Картина обычная. Надо причину искать |
Вернуться к началу |
|
ВАГОН |
Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552
|
Техника: JAWA 350 1973г.
|
Вроде на выходе разрушения… или мне кажется? _________________ |
Вернуться к началу |
|
БЕН |
Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552
|
Техника: вся снегоходная
|
искать причину нужно перед разборкой, тупо опрессовать |
Вернуться к началу |
|
Алексей |
Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552
|
Техника: Сплошное БОМБАРДЬЁ
|
Первый раз кто двигатель делал |
Вернуться к началу |
|
Juri K |
Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552
|
Техника: YAMAHA
|
NUBLIN писал(а): что «ни-фуууу» какая то рагатая имаха. Довыпендривался _________________ |
Вернуться к началу |
|
Dimmon |
Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552
|
Техника: CF-MOTO X6,УАЗ с TD27, LYNX ARMY V800
|
Алексей писал(а): Первый раз кто двигатель делал не я и второй раз не я делаю.а вот третий раз,наверное я буду делать..есть в 550 свои секреты,но я их не скажу… _________________ |
Вернуться к началу |
|
алёха713 |
Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552
|
Техника: TOYOTA нах
|
Dimmon писал(а): Алексей писал(а): Первый раз кто двигатель делал не я и второй раз не я делаю.а вот третий раз,наверное я буду делать..есть в 550 свои секреты,но я их не скажу… интрига однака _________________ |
Вернуться к началу |
|
Бурановод |
Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552
|
Техника: Улетела на йух, но обещала вернуться
|
Не обмоют? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Dimmon |
Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552
|
Техника: CF-MOTO X6,УАЗ с TD27, LYNX ARMY V800
|
алёха713 писал(а): интрига однака когда я начал разбираться с 550 ротаксом,а это было 6 лет назад,я в него вложил,больше 60тр,что бы понять,что в нём не так.. _________________ |
Вернуться к началу |
|
ВАГОН |
Заголовок сообщения: Re: Причины поломки? Ротакс 552
|
Техника: JAWA 350 1973г.
|
Ну так и сделай корешу мотор. Чего выёживаешься? _________________ |
Вернуться к началу |
|