Художественное руководство
ИСААКЯН Георгий
Художественный руководитель МГАДМТ им. Н.И. Сац
Президент Ассоциации Музыкальных Театров
Профессор, руководитель мастерской факультета музыкального театра Российского университета театрального искусства – ГИТИСа
Заслуженный деятель искусств РФ
Лауреат Государственных премий РФ
БРАЖНИК Евгений
Главный приглашенный дирижер
Народный артист России
Лауреат государственной премии СССР
Лауреат национальной театральной премии «Золотая Маска»
СИМОНОВ Кирилл
Художественный руководитель балета
Заслуженный деятель искусств Карелии
КИРИЛЛОВ Владимир
Главный балетмейстер
Народный артист России
ФЕСЬКО Станислав
Главный художник театра
Заслуженный художник России
ДАВЫДОВА Вера
Главный хормейстер
Заслуженный деятель искусств России
САЦ Роксана
Заведующая литературно-драматической и педагогической частью Заслуженный учитель России
ТОЛОКОННИКОВА Ольга
Заведующая оперной труппой
Заслуженная артистка России
РОМАНОВА Елена
Заведующая балетной труппой
САМОЙЛЮК Елена
Заведующая производственными мастерскими
Администрация
Пресс-служба
АНТОНОВА Екатерина
ДАРАГАН Надежда
Отдел кадров
ЗАВИЖЕНЕЦ Людмила
Начальник отдела кадров
БОГАТЫРЕВА Ирина
Старший инспектор по кадрам
ЮРТАЕВА Надежда
Инспектор по кадрам
Бухгалтерия
СТУПЧИКОВА Любовь
Главный бухгалтер
ЕФРЕМОВА Нина
Заместитель главного бухгалтера
БУХГАЛТЕРЫ:
БУЛЫГИНА Ольга
ЗАВЕРНЯЕВА Юлия
МИХАЙЛЮК Надежда
МОРЯКОВА Александра
СЕМИКИН Дмитрий
Юридический отдел
ШАЛИНА Марина
Начальник отдела
Планово-экономический отдел
САВЧЕНКОВА Виктория
Начальник отдела
Отдел закупок
ГАЛКИН Александр
Начальник отдела
ВОЛНУХИНА Елена
Ведущий специалист по закупкам
ЖАРИНОВ Алексей
Специалист по закупкам
Отдел международных отношений и информации
ДЬЯЧЕНКО Дмитрий
Начальник отдела
РАХМАНОВА Анастасия
Ведущий специалист отдела
ЛАДЫГИНА Екатерина
Специалист отдела
Специалист по рекламе
УСЕНКО Павел
Билетный стол
КЕСЕР Татьяна
Заведующая билетной кассой
И.о. директора — Гостев Олег Михайлович
почетное звание «Қазақстанның еңбек сіңірген қайраткері»
Заместитель директора — Кузембаева Анна Валерьевна
Главный администратор — Лешева Раиса Иосифовна
Нагрудный знак «Мәдениет саласының үздігі»
Главный инженер — Ноздрин Владимир Владимирович
И.о главного режиссера — Крылов Владимир Викторович
нагрудный знак «Мәдениет қайраткері», Кавалер ордена «Құрмет»
Главный художник — Пономарев Владимир Валерьевич
Медаль «Ерен еңбегі үшін», Нагрудной знак «Мәдениет саласының үздігі»
Заведующая труппой — Смагулова Жаннат Кенесовна
нагрудный знак «Мәдениет саласының уздігі»
Заведующий художественно-постановочной частью — Пономарев Владимир Валерьевич
Медаль «Ерен еңбегі үшін», Нагрудной знак «Мәдениет саласының үздігі
Заведующий музыкальной частью — Блинков Илья Андреевич
21 ноября 1965 года по инициативе Наталии Сац открылся первый в мире профессиональный Детский музыкальный театр, а в 1979 году на проспекте Вернадского, 5 для него было построено здание, которое сразу назвали Дворцом Музыки.
Наталия Сац, дочь композитора Ильи Саца, написавшего музыку к легендарной «Синей птице» Московского Художественного театра, была первой в мире женщиной-оперным режиссером. Она создала шесть детских театров, в том числе Детский музыкальный, в котором всегда и все было впервые: оперы и балеты для детей, написанные специально по заказу театра, гастроли по всему миру, сотрудничество с крупнейшими композиторами.
Сегодня насыщенная жизнь театра продолжается под руководством художественного руководителя и режиссера Георгия Исаакяна. В афише – более шестидесяти спектаклей, рассчитанных на зрителей всех возрастов. Классические балеты, раритетные оперы эпох Ренессанса и Барокко, восстановленные совместно с фондом «Русские сезоны ХХI века» легендарные постановки дягилевских «Русских сезонов», российские и мировые премьеры.
С театром сотрудничают такие звезды современного музыкального театра, как Николай Цискаридзе, Андрис Лиепа, Дмитрий Бертман, Эндрю Лоуренс-Кинг, Патрик де Бана, Хартмут Шогхоффер, Владимир Васильев. Театр ездит на гастроли по России и по миру (только за последние годы были Париж, Лондон, Дублин, Венеция, Таллин, Дубай, Канны, Сан-Ремо, Манама…), принимает участие в российских и международных фестивалях и становится номинантом и лауреатом самых престижных в театральном мире наград, в том числе – международной премии International Opera Awards, оперного аналога «Оскара».
«Московский государственный академический детский музыкальный театр имени Наталии Ильиничны Сац» — театр в Москве, первый в СССР постоянный музыкальный театр для детей и юношества[1]. Носит имя основателя — выдающегося деятеля советской культуры Наталии Ильиничны Сац.
История
Датой рождения театра принято считать 21 ноября 1965 года, когда на сцене Театра эстрады состоялось первое представление детского музыкального театра — премьера оперы М. И. Красева «Морозко».
Изначально театр не имел собственной сцены, но вскоре он переехал в здание бывшей гостиницы «Славянский базар» на Никольской улице (до 1990 года — улица 25 Октября).
В 1979 году театр переехал в собственное новое здание на проспекте Вернадского, построенное специально для него по индивидуальному проекту архитекторов А. Великанова и В. Красильникова[2]. В оформлении интерьеров театра принимали участие палехские художники, в их числе Н. И. Голиков, расписавший Комнату сказок. Здание театра увенчано скульптурой «Синей птицы», являющейся символом театра.
В 1987 году театру присвоено почётное звание академического.
В современном здании театра два зала:
- большой зал — на 1100 мест, с тремя сценами: одна главная и две боковых. В этом зале находится одна из достопримечательностей театра — занавес на тему оперы Н. А. Римского-Корсакова «Садко».
- малый зал — на 300 мест, концертный.
В 2003 году к столетию Н. И. Сац перед зданием театра ей установлен памятник. На памятнике фигура Наталии Сац изображена с двумя детьми в образах Красной Шапочки и Волка[3].
В 2019 году было принято решение о реконструкции здания театра. На ремонтные работы выделено 1,8 млрд рублей[4].
Репертуар
В репертуаре театра — драматические спектакли, оперы и балеты.
- «Волшебная флейта»
- «Волшебник Изумрудного города»
- «Двенадцать месяцев»
- «Дитя и волшебство»
- «Дюймовочка, или чудесный полет»
- «Золотой петушок» (опера-балет)
- «Звероопера»
- «Королевский бутерброд»
- Кошкин дом
- «Лебединое озеро»
- «Любовь к трём апельсинам»
- «Повелитель мух»
- «Путешествия Гулливера» на музыку Алексея Ларина.
- «Стойкий оловянный солдатик»
- «Сказки Андерсена»
- «Путешествие Незнайки»
- «Синяя птица» на музыку Ильи Саца и Ефрема Подгайца.
- «Сказка о царе Салтане»
- «Снежная королева»
- «Сын полка»
- «Щелкунчик»
Награды и премии
- Премия Ленинского комсомола (1976) — за постановку спектаклей «Моя мама», «Волшебная музыка» и театрализованного концерта «За Родину с песней»
- Почётный диплом Московской Городской Думы (10 сентября 2003 года) — за заслуги перед городским сообществом[5]
См. также
- Персоналии:Московский детский музыкальный театр им. Н. Сац
Примечания
- ↑ Московский детский музыкальный театр // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
- ↑ МОСКО́ВСКИЙ ДЕ́ТСКИЙ МУЗЫКА́ЛЬНЫЙ ТЕА́ТР : [арх. 16 января 2021] // Монголы — Наноматериалы. — М. : Большая российская энциклопедия, 2013. — С. 288. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 21). — ISBN 978-5-85270-355-2.
- ↑ Необычные памятники Москвы — Памятник Наталии Сац. Дата обращения: 11 июля 2011. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года.
- ↑ На реконструкцию Театра имени Н.И. Сац выделено почти 1,8 млрд рублей. ТАСС. Дата обращения: 11 августа 2019. Архивировано 11 августа 2019 года.
- ↑ Постановление Московской Городской Думы от 10 сентября 2003 года № 271 «О награждении Почётным дипломом Московской городской Думы государственного учреждения культуры «Московский государственный академический детский музыкальный театр им.Н.И.Сац»
Ссылки
- Московский государственный академический детский музыкальный театр им. Н. И. Сац. — Сайт театра. Дата обращения: 8 сентября 2007. Архивировано 26 февраля 2012 года.
- Детский музыкальный театр. Энциклопедия Москва. Яндекс.Словари. Дата обращения: 8 сентября 2007. Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года.
- Московский детский музыкальный театр. БСЭ. Яндекс.Словари. Дата обращения: 8 сентября 2007. Архивировано из оригинала 6 декабря 2009 года.
Эта страница в последний раз была отредактирована 4 апреля 2023 в 17:24.
Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.
Художественный руководитель Московского государственного академического Детского музыкального театра им. Н.Сац
Родился в Ереване, Армения. Окончил специальную музыкальную школу им. П.И.Чайковского при Ереванской консерватории им. Комитаса по классу скрипки, теории музыки и композиции.
В 1991 г. окончил ГИТИС, факультет музыкального театра, курс В. Курочкина. В 1989-1991 гг. – режиссер и педагог в Оперной студии Ереванской консерватории, где поставил дипломный спектакль – оперу «Ануш» А. Тиграняна.
С 1991 г. – режиссер-постановщик, с 1996 г. – главный режиссер, с 2001 г. – художественный руководитель Пермского государственного академического театра оперы и балета им. П.И. Чайковского.
В 2003-2011 гг. – инициатор и художественный руководитель международного фестиваля «Дягилевские сезоны: Пермь – Петербург – Париж».
С 2010 г. – художественный руководитель Московского государственного академического Детского музыкального театра им. Н.Сац.
- Заслуженный деятель искусств РФ.
- Лауреат Государственной премии РФ.
- Лауреат премии Правительства РФ им.Ф.Волкова за вклад в театральное дело
России. - Лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая Маска».
- Лауреат премии губернаторов Пермской и Свердловской областей в сфере культуры.
- Лауреат премии журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Рыцарь балета».
- Руководитель мастерской факультета музыкального театра Российского университета театрального искусства – ГИТИС
В Детском Музыкальном театра имени Наталии Сац поставил спектакли:
- “Любовь к трем апельсинам” С.С. Прокофьева (премьера – 23 июня 2011г.)
Спектакль номинировался на премию “Золотая Маска” в четырех номинациях. Стал лауреатом в номинации “лучшая работа режиссера в опере” и специального приза художникам спектакля (Филипп Виноградов, Валентина Останькович) - “Игра о душе и теле” Э. де Кавальери (премьера – 7 июня 2012г.)
Спектакль номинировался на премию “Золотая Маска” в четырех номинациях. Стал лауреатом специального приза жюри музыкального театра - “Кармен” Ж.Бизе (премьера – 14 декабря 2012г.)
- “Золотой петушок” Н.А. Римского-Корсакова – совместно с А.Лиепой (премьера – 26 апреля 2013)
- “Съедобные сказки” М.Броннер (премьера – 14 сентября 2013)
Осуществил постановки опер:
«Петя и волк» С. Прокофьева, «Как включали ночь» С. Баневича, «Три лика любви» (вечер одноактных опер ХХ века М. де Фалья, С. Прокофьева, Ф. Пуленка), «Иоланта», «Пиковая дама», «Мазепа», «Евгений Онегин» П. Чайковского, «Кащей Бессмертный» Н. Римского-Корсакова, «Летучий Голландец» Р. Вагнера, «Так поступают все женщины» В.-А. Моцарта, «Оперная Пушкиниана» – «Борис Годунов», «Пир во время чумы», «Каменный гость», «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери» (Спектакль удостоен Государственной премии РФ), «Риголетто» Дж. Верди, «Ноев ковчег» Б. Бриттена, «Сельская честь» П. Масканьи, «Женские истории» (оперный триптих), «Кармен» Ж. Бизе (все – Пермский театр оперы и балета), «Сила судьбы» Дж. Верди (Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко), «Кейстут и Бирута» А. Скрябина ( «Геликон-опера»), «Князь Игорь» А. Бородина (Мариинский театр), «Пиковая дама», «Мазепа» и «Иоланта» П. Чайковского, «Русалочка» А. Дворжака, (Екатеринбургский театр оперы и балета). «Отелло» Дж. Верди (Чебоксарский оперный театр), «Севастопольский вальс» К. Листова (Омский музыкальный театр), «Царская невеста» Н. Римского-Корсакова и «Евгений Онегин» П. Чайковского (Ростовский музыкальный театр), «Аида» Дж. Верди и «Князь Игорь» А. Бородина (Челябинский театр оперы и балета), «Цыганский барон» И. Штрауса (Екатеринбургский театр музыкальной комедии), «Послы Урала» З. Исмагилова и «Князь Игорь» А. Бородина (Башкирский театр оперы и балета), «Богема» Дж. Пуччини (Самарский театр оперы и балета)
Поставил ряд спектаклей за рубежом:
«Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини (Дублин, Ирландская Национальная Опера), «Летучая мышь» И. Штрауса (Рига, Латвийская Национальная опера), «Дон Карлос» Дж. Верди (Сакаи-сити-опера, Осака, Япония), «Богема» Дж. Пуччини (Большой театр Республики Беларусь, Минск), «Алмаст» А. Спендиарова (Ереванский театр оперы и балета, Армения)
Осуществил российские премьеры следующих опер:
“Синдерелла, или Сказка о Золушке” Ж.Массне (2001);
«Лолита» Р. Щедрина (2003);
«Бестиарий» А. Щетинского (2004);
«Альцина» Г.Ф. Генделя (2005);
«Орфей» К. Монтеверди (2007)
(все – Пермский театр оперы и балета им. П.И. Чайковского)
Осуществил мировые премьеры опер:
«Чертогон» Н. Сидельникова (2007);
«Христос, или Семь попыток познания Божественного» А. Рубинштейна (2008);
«Один день Ивана Денисовича» А. Чайковского (2009);
«Отче наш» Г. фон Альбрехта (2011)
В Ельце на open-air площадке осуществил постановку мировой премьеры оперы А.Чайковского «Сказание о граде Ельце, Тамерлане и Деве Марии».
Выступил художественным руководителем совместного проекта Пермского театра оперы и балета им. П.И. Чайковского и музея политических репрессий «Пермь-36» «Опера/ГУЛАГ», в рамках которого поставил оперу Л. ван Бетховена “Фиделио”.
Спектакли Георгия Исаакяна неоднократно становились лауреатами престижных премий, в том числе восемь раз выдвигались на Национальную Театральную премию “Золотая Маска”. В 2009 году Георгий Исаакян стал лауреатом “Золотой Маски” в номинации “Лучший режиссер/опера” за постановку российской премьеры оперы К.Монтеверди “Орфей” в Пермском театре оперы и балета. В 2012 году вновь стал лауреатом этой премии за спектакль “Любовь к трем апельсинам” С.С. Прокофьева (номинация “Лучший режиссер/опера”).
С 2014 года является Президентом Ассоциации Музыкальных театров.
Московский государственный академический детский музыкальный: постюбилейные заметки
Наталия Сац. Фото https://teatral-online.ru/news/16175/
Рождение первого в мире профессионального театра оперы и балета для детей и юношества зафиксировано историей с точностью до даты. 21 ноября 1965 коллектив во главе с Наталией Сац показал на сцене Московского Театра эстрады премьеру оперы-сказки Михаила Красева «Морозко».
Вскоре вышел приказ Министерства культуры РСФСР о создании в Москве стационарного Детского музыкального театра.
Страницы истории
Детство Наталии Сац — это мхатовское окружение (отец Илья Сац, ушедший из жизни в 37 лет, был известным театральным композитором, автором музыки к спектаклям МХТ начала ХХ века, в частности, к «Синей птице» Метерлинка).
Юность и молодость — первый опыт создания театра для детей (Детский театр Моссовета в 1918, Московский театр для детей в 1920; с 1936 — Центральный детский театр, ныне РАМТ), встречи и творческое сотрудничество с великими людьми своего времени (Станиславский, Вахтангов, Собинов, Прокофьев, Рейнхардт, Эйнштейн, Клемперер, Хренников…). Мечту о создании театра для детей не поколебали и пять лет в ГУЛАГе (в 1937 она была репрессирована как «член семьи изменника родины»: ее муж, нарком внутренней торговли И. Вейцер, был арестован и расстрелян в том же 1937).
Освободившись из лагеря, Сац уехала в Казахстан, где основала и в течение 13 лет возглавляла Алма-Атинский ТЮЗ (1945–1957).
Вернувшись в 1958 в Москву (перед этим был еще год работы в Саратовской филармонии и оперном театре), Н. И. Сац работала руководителем Гастрольного театра при Министерстве культуры, заместителем Н. П. Охлопкова в Театр им. Маяковского, в детском отделе Мосэстрады…
Окончила театроведческий факультет ГИТИСа, защитила диссертацию, написала первую книгу («Дети приходят в театр», 1961), вступила в Союз писателей СССР. С идеей созданию в Москве детского музыкального театра Н. Сац выступает в центральной прессе (28.2.1962 в «Правде» вышла совместная с Д. Кабалевским статья «Нужен детский музыкальный театр»), на пленуме и съезде Союза композиторов СССР, в других высоких инстанциях.
Наталия Сац рассказывает
«Я поняла главное: за театр детской оперы надо бороться не только словами и статьями, но и звуками самой детской оперы. И кто мне может запретить в новом, достаточно импозантном Театре эстрады к зимним каникулам поставить оперу М. Красева «Морозко»? <…> в Мосэстраде мне дано право брать на договора первоклассных артистов из музыкальных театров, способных студентов со старших курсов музыкальных учебных заведений.
<…> Оркестр Театра эстрады пополняем недостающими инструменталистами, а дирижер О. Шимановский рад встрече с хорошей музыкой и труда для многих репетиций не пожалеет. Но где репетировать? <…> Идея! На третьем этаже — курительная комната, и довольно большая. Когда мы в ней поем, в зрительном зале не слышно. Добиваемся, что на полтора месяца эта нужная нам комната закрыта «по техническим причинам», отнята у курильщиков. Трудно нам там умещаться: пятьдесят два человека — солисты, хор, балет, а когда и оркестр — сами понимаете — теснотища! <…> После первых же спектаклей все билеты проданы до конца школьных каникул» (Н. Сац. «Жизнь — явление полосатое», 1991).
«Сейчас, когда Детский музыкальный театр уже создан, признан, проверен временем, меня часто спрашивают, как, когда появилось у меня чувство неодолимой потребности отдать все свои силы, опыт, любовь на создание первого театра оперы для детей? <…> вся моя жизнь какими-то крупицами готовила меня к этому самому главному. В мыслях и чувствах все события множатся на жизненные устремления, духовные накопления, и вдруг, словно чудом поднявшись со дна души, мечта расцветает, принимает ясные, до удивительного реальные, очертания» (Н. Сац. «Новеллы моей жизни», 1973).
Первые 15 лет
В первые сезоны Детский музыкальный играл на сценах Театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, Театра оперетты, Кремлевского Дворца съездов. В 1969 благодаря темпераменту и энергии Н. Сац театр получил помещение на ул. 25‑го Октября (ныне Никольской), 17, в здании бывшей гостиницы «Славянский базар», где сейчас находится Камерный музыкальный театр им. Б. А. Покровского.
В эти годы сформировались художественные и организационные принципы нового театра, поставлены знаковые спектакли: «Белоснежка» Э. Колмановского, «Мальчик-великан» Т. Хренникова, «Сестры» Д. Кабалевского, «Три толстяка» В. Рубина, «Красная шапочка» М. Раухвергера, «Левша» Ан. Александрова, «Максимка» Б. Терентьева, «Маугли» Ш. Чалаева и др. С самого начала одним из главных принципов репертуарной политики стал курс на сотрудничество с современными композиторами; премьеры произведений, специально написанных для постановки в Детском музыкальном театре.
Начало 1970‑х — время становления балетной труппы (поставлены «Синяя птица» на музыку И. Саца и М. Раухвергера, «Алые паруса» В. Юровского)
Соратники Н. Сац в годы становления театра — главный дирижер В. Яковлев, дирижер Л. Гершкович, хормейстер и дирижер Л. Фрадкина, режиссер В. Рябов (впоследствии главный режиссер), директор-распорядитель В. Проворов, художественный руководитель балета Б. Ляпаев, зав. литературно-педагогической частью Р. Сац-Карпова.
Новоселье
С годами стали очевидны и проблемы — прежде всего, нехватка помещений для работы. В этой ситуации Н. И. Сац положила на стол министра культуры заявление: если безотлагательно не будет найден выход из этой ситуации, она откажется от руководства театром. И правительство издало постановление о строительстве нового здания Детского музыкального театра на проспекте Вернадского (проект А. Великанова и В. Красильникова, получивший в 1982 Госпремию СССР в области архитектуры).
В 1979, в Международный год ребенка, Театр Сац въехал в новое здание на простпекте Вернадского, увенчанное скульптурой Синей птицы в проеме золотой арфы.
Отличительные черты нового помещения — пространственный размах, затейливость интерьеров (витражи, многочисленные мостики-переходы, зимний сад, птичий вольер, знаменитая Палехская комната), уникально оснащенная по тем временам «тройная» сцена состоит из главной и двух боковых. Одна из достопримечательностей — занавес на темы из оперы «Садко» Н. Римского-Корсакова. В зрительном зале — 1100 мест (но при этом не самая удачная акустика с эффектом «каменного мешка»).
На новой сцене театр чаще обращается к классике. Первая премьера в новом помещении — «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини в постановке Н. Сац. Затем в репертуаре появилась «Волшебная флейта» Моцарта, «Золушка» Прокофьева.
В 1987 Театру под руководством Н. И. Сац присвоено звание Академического.
Театр-музей
1990‑е и начало 2000‑х — кризисный этап в истории театра. В августе 1993 отмечалось 90‑летие Наталии Сац, а в декабре ее не стало. Надо было учиться жить без Сац. А значит — практически заново.
Руководители театра бережно хранили традиции, заложенные Н. И. Сац, и память о ней. В 2003, к 100‑летию Н. Сац, перед зданием театра установлен памятник ей: скульптурная фигура режиссера дополнена двумя детьми в образах Красной Шапочки и Волка.
В то же время в художественном отношении это был период инерции, относительного застоя. Театр превратился в некий «Музей им. Н. И. Сац», а традиции порой оборачивались рутиной.
Время настоятельно требовало переоценки старых правил — эстетических, художественных, педагогических, организационных.
Новейшая история
Новый отсчет истории театра начался в 2010, когда художественным руководителем-директором был назначен Георгий Исаакян, до этого в течение 12 лет худрук Пермского театра оперы и балета. Его приход ознаменовал новую эстетику и иную модель театра, новые подходы к репертуарно-художественной политике и устройству внутритеатральной жизни.
Заметным явлениями «пятилетки» (а теперь уже и «шестилетки») под руководством Г. Исаакяна стали спектакли «Пиноккио» Дж. Доува и «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева в 2011, «Иоланта» в постановке Д. Бертмана в 2012, «Кармен» и опера-балет «Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова в постановке М. Фокина (реконструкция спектакля «Русских сезонов», выполненная А. Лиепой и Г. Исаакяном) в 2013.
В 2012 премьерой одной из первых в истории опер — «Игра о душе и теле» Э. Кавальери (1600) — открылась после реконструкции Малая сцена на 250 мест. В год юбилея она была переустроена и обновлена и теперь удовлетворяет всем современным техническим и акустическим требованиям. Ожидается капитальная реконструкция Большого зала.
Расширился репертуарный и эстетический диапазон: в афише есть спектакли подчеркнуто элитарные (будь то старинные/барочные оперы, «Лисичка» Л. Яначека или «Соловей» И. Стравинского), авангард («Маленький Арлекин» К. Штокхаузена в постановке Карлоса Падриссы из испанской арт-группы La Fura dels Baus), эксперименты на стыке жанров (интерактивный «Кухонный концерт» или же сценическая фантазия по мотивам культового фильма Феллини «Репетиция оркестра»).
В то же время ставятся и традиционно решенные спектакли для более массовой аудитории (сюда можно отнести все балеты от «Чиполлино» до «Лебединого озера», многочисленные сказки и мюзиклы для детей разного возраста, а также бережно хранимые классические спектакли прошлого, в т. ч. постановки самой Наталии Сац, среди которых недавно возобновленная «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини).
Специальные премии жюри музыкального театра фестиваля «Золотая маска» удостоены: художники спектакля «Любовь к трем апельсинам» В. Останькович и Ф. Виноградов (2012); спектакль «Игра о душе и теле» (2013).
Слово новой музыке
Еще одна традиция — тесное сотворчество с современными композиторами — по-прежнему в арсенале Детского музыкального. Г. Исаакян много работал с современными авторами, будучи худруком Пермского театра (достаточно напомнить одну из последних его премьер — «Один день Ивана Денисовича» А. Чайковского). И театр им. Сац под его руководством продолжает курс, которому следует все полвека своей истории. Только за последние три года поставлены оперы Михаила Броннера «Съедобные сказки» (2013) и «Гадкий утенок» (2016), мюзикл Александра Чайковского «Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста» (2014, к 50‑летию театра), балеты «Стойкий оловянный солдатик» Леонида Любовского (2014, к 50‑летию театра, на Малой сцене), и «Кот в сапогах» Валерии Бесединой (2015), опера Вадима Рывкина «Приключения Людвига и Тутты» (2016, на Малой сцене)…
От нуля до бесконечности
В последние годы скорректировалась, став более адресной, стратегия работы со зрителем, с самой разной аудиторией. Так, камерный спектакль по опере Генделя «Альцина, или Волшебный остров» адресован будущим мамам. Оперы А. Кулыгина «Теремок» и «Кошкин дом» — детям от трех лет и даже младше (проект «Театр в фойе»).
В афише появились фестивали, вокально-симфонические абонементы (в которых есть и малые камерные формы, и крупные развернутые полотна — от Девятой Бетховена до вагнеровского «Кольца нибелунга» и «Истории солдата» Стравинского). На базе театра создана Детская оперная студия, воспитанники которой принимают участие во многих постановках. Расширяется гастрольная деятельность. Исаакян привлек к сотрудничеству мастеров оперного и балетного искусства, барочного исполнительства: В. Васильева, Н. Цискаридзе, А. Лиепу, Д. Бертмана, Е. Бражника, Э. Лоуренс-Кинга, С. Фермани.
Театр стал площадкой для разнообразных мероприятий российского и международного масштаба. Здесь проходили заседания форума «Опера — Европа» и Конференция Ассоциации музыкальных театров России (с 2014 АМТ возглавляет Г. Исаакян), Первый Всероссийский балетный конкурс и Пятый международный детский вокальный конкурс Сергея Лейферкуса «Мы поем оперу», спектакли фестивалей «Оперная панорама» и «Видеть музыку», Международная конференция «Опера для детей и юношества: настоящее и будущее» под эгидой RESEO — европейской некоммерческой организации, объединяющей оперные дома всего мира и занимающейся образованием в области оперного искусства и искусства танца.
Связь времен и преемственность традиций воплощают продолжающие работать соратники Н. И. Сац разных поколений: зав. литературно-драматической и педагогической частью Роксана Сац, зав. музыкально-драматической частью, режиссер Виктор Рябов, дирижер Леопольд Гершкович, режиссеры, ученики Н. И. Сац Валерий Меркулов и Александр Леонов, старейшины оперной труппы Валерий Барский, Юрий Дейнекин и Николай Петренко, вокальные педагоги Наталья Макарова и Сергей Яковенко, старший педагог Зинаида Мясникова.
Юбилейный сбор
27 августа 2015 состоялся сбор труппы, посвященный началу 50-го, юбилейного сезона театра.
В Большом зале театра в этот день, помимо артистов оперной и балетных трупп, артистов оркестра, сотрудников технических цехов и администрации, было очень много гостей и журналистов. Заместитель министра культуры РФ Александр Журавский и директор Большого театра Владимир Урин, директор театра «Новая опера» Дмитрий Сибирцев и художественный руководитель театра «Геликон опера» Дмитрий Бертман, художественный руководитель проекта «Русские сезоны XXI века» Андрис Лиепа и представители фестиваля искусств «Черешневый лес» и компании Stage entertainment, которые зачитали приветственные письма от своих руководителей Эдит Куснирович и Дмитрия Богачева, — все пришли поздравить Театр Наталии Сац с 50-летием!
Поздравительные телеграммы прислали Председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ Валентина Матвиенко, Председатель Московской Городской Думы Алексей Шапошников, Председатель СТД РФ Александр Калягин, председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Зинаида Драгункина, руководители РАМТа, Московского Камерного театра имени Б.А. Покровского, Московского театра оперетты и многие-многие другие.
Юбилейный сезон
«Многие за всю жизнь не успевают сделать столько, сколько мы — за год», — подытожил на сборе труппы, посвященном закрытию 50‑го сезона, художественный руководитель театра Георгий Исаакян. Юбилею были посвящены практически ежемесячные премьеры, концертные программы, интерактивы и квесты, выставочные и издательские проекты, выступления на различных площадках Москвы, сформировавшиеся в своеобразный фестиваль театра-юбиляра.
«Большие гастроли»
«Выездной проект» включал: в саду «Эрмитаж» — сокращенные версии спектаклей «Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста» А. Чайковского и «Съедобные сказки» М. Броннера, специально адаптированные для показа в условиях open-air;
в Камерном зале Московской филармонии — цикл «Камерные оперы в Камерном зале» («Женитьба» А. Гречанинова, «Моцарт и Сальери» Н. Римского-Корсакова и «Мотя и Савелий» А. Чайковского, «Тайный брак» Д. Чимарозы); в Театральном зале Дома музыки — абонемент «Ренессанс и барокко. Старинные оперы» («Игра о душе и теле» Э. де Кавальери, «Альцина» Генделя, «Любовь убивает» Хуана Идальго де Поланко); в ГМИИ им. А. С. Пушкина — цикл «Старинные оперы в залах Пушкинского музея» («Игра о душе и теле» и «Альцина»); в «Новой опере» — опера-балет «Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова; в РАМТе — «Репетиция оркестра»; в театре им. Станиславского и Немировича-Данченко — «Альцина»; в «Геликон-опере» — «Иоланта» в постановке Д. Бертмана; в театре им. Б. А. Покровского — «Съедобные сказки».
В то же время в рамках «обменных гастролей» оперные театры Москвы показали свои спектакли на сцене театра им. Сац.
«Твой мир — Театр!»
Главные торжества прошли 21–22 ноября 2015. С 10 утра и до позднего вечера театр был доступен в режиме нон-стоп для всех желающих, причем, бесплатно (только на спектакли вход был по билетам). Девиз праздника — «Твой мир — Театр! (Все, чего ты не знал о Театре, но хотел узнать!)».
В интернете велись онлайн-трансляции отдельных мероприятий. Гостей ожидали «День открытых дверей» и «Ночь в театре», во время которых было показано то, что обычно скрыто от глаз публики. Юные зрители были приглашены на экскурсии в классы и репетиционные залы, в мастерские и цеха, познакомились с различными театральными профессиями, участвовали в мастер-классах, мини-постановках, получили возможность музицировать на старинных инструментах, играть в оркестре, дирижировать.
Ключевым событием — день в день 50 лет спустя — стала премьера новой версии оперы «Морозко», которой в 1965 открылся Детский музыкальный театр.
Вечернюю программу открыло исполнение оперы «Игры о душе и теле». Последний интерактивный блок — «Ночь в театре» — начался красочным фейерверком, после чего гостей ждал специальный квест в виде игры-путешествия по театру. В завершение в фойе Малого зала состоялся диспут на тему «Быть или не быть… опере?» с участием старшеклассников, студентов музыкальных и театральных колледжей и вузов.
Телеканалом «Культура» к юбилею был снят новый фильм о Театре им. Сац.
Премьеры 50‑го сезона
В юбилейном году в репертуаре театра появились спектакли «Лисичка. Любовь» по опере Л. Яначека «Приключения лисички-плутовки» (автор музыкальной редакции для Театра им. Н. Сац, муз. рук. и дирижер Е. Бражник, режиссер Г. Исаакян, художники Ф. Виноградов и В. Останькович); «Соловей» И. Стравинского (аранжировка Н. Мндоянца, муз. рук. и дирижер А. Иоффе, режиссер Т. Миткалева, художник Е. Будникова, художник по костюмам П. Гусева, хореограф Н. Мадан); одноактные оперы «Моцарт и Сальери» Н. Римского-Корсакова и «Мотя и Савелий» А. Чайковского, к 70‑летию со дня рождения композитора (муз. рук. и дирижер С. Михеев, режиссер В. Меркулов).
«Мотя и Савелий» — четвертый спектакль А. Чайковского на сцене театра (до этого были оперы «Второе апреля», «Зимняя сказка» и мюзикл «Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста»); «Тайный брак» Д. Чимарозы (муз. рук. и дирижер С. Михеев, режиссер В. Меркулов, художник Н. Чабаненко); мюзикл «Приключения Людвига и Тутты» В. Рывкина (дирижер С. Михеев, режиссер В. Рябов, сценограф С. Фесько, костюмы Н. Осмоловской, балетмейстер Н. Твердохлебова); испанская барочная сарсуэла «Celos aun del aire matan/Ревность к воздуху убивает» (1660) Хуана Идальго де Поланко на либретто Кальдерона. Спектакль под названием «Любовь убивает» идет на русском языке в сокращенном полуконцертном варианте (муз. рук. и дирижер Э. Лоуренс-Кинг, режиссер Г. Исаакян). Российская премьера состоялась в театральном зале ММДМ, а на сцене театра — уже в новом сезоне; балет «Синяя птица» на музыку И. Саца в редакции Е. Подгайца (балетмейстер К. Симонов, дирижер К. Хватынец, художники Э. Капелюш (сценография), Е. Ганзбург (свет), С. Граурогкайте (костюмы).
На Малой сцене главный дирижер театра Алевтина Иоффе провела авторский абонемент «Портреты композиторов». Состоялись гастроли театра в Воронеже («Съедобные сказки») и Самаре («Альцина»).
С 16 по 18 октября в театре им. Сац прошла Вторая конференция Ассоциации музыкальных театров России, посвященная 50‑летию театра и обобщению опыта работы с детьми и юношеством.
Жизнь продолжается
Накануне нового сезона, 27 августа, в 113‑й день рождения Наталии Сац, артисты и сотрудники Детского музыкального театра по традиции возложили цветы на ее могилу на Новодевичьем кладбище. 30 августа в Большом зале театра состоялся сбор труппы, на котором художественный руководитель театра рассказал о планах на сезон 2016/2017.
«Мы — просветители. Нам больше всех нужно, но мне нравится такая наша жизненная позиция, — сказал Георгий Исаакян. — У нас огромные планы, мы придумали грандиозные проекты, и мы очень хотим, чтобы они встретили поддержку и понимание внутри театра и вне его стен. Когда вокруг столько пошлости, только театр — и наш театр в том числе — становится местом, где можно прикоснуться к прекрасному».
С 10 по 13 сентября в рамках Федеральной программы «Большие гастроли» часть труппы выезжала в города Тамбовской области (Тамбов, Уварово и Котовск) с операми «Тайный брак» Д. Чимарозы и «Женитьба» А. Гречанинова, а также мюзиклами «Дюймовочка» Е. Подгайца и «Волшебник Изумрудного города» И. Якушенко. 51‑й театральный сезон начался
16 сентября балетом «Синяя птица». 29 сентября исполнением Девятой симфонии Бетховена в Большом зале открылся Симфонический сезон театра и 5‑й сезон авторского абонемента главного дирижера театра Алевтины Иоффе «Портреты композиторов». В исполнении приняли участие полный состав оркестра, ансамбль солистов оперы, артисты хора и 80 воспитанников концертного хора ДХШ «Полет» им. Т. Е. Селищевой (худ. рук. Н. Филатова).
Включение в репертуар Детского театра этой партитуры также связано с именем и традициями Н. И. Сац. В 1920–1930‑х гг. она дружила и сотрудничала с выдающимся немецким дирижером Отто Клемперером, и одним из самых ярких впечатлений в ее жизни стало исполнение Девятой симфонии под его управлением в Большом зале Московской консерватории, о чем Наталия Ильинична написала в своих мемуарах «Жизнь — явление полосатое».
8 октября в 21:00 в рамках традиционной акции «Ночь в театре» на Малой сцене состоялась премьера музыкально-драматической композиции «Лики Шекспира» (к 400‑летию со дня смерти драматурга). Британская музыка как елизаветинских времен (Доуленд, Перселл, Стэнли), так и ХХ века (Элгар, Бриттен), а также эвергрин «A Time for Us» Нино Рота из кинофильма «Ромео и Джульетта» досказывали то, что неподвластно слову (монологи из шекспировских трагедий и Сонет № 18). Программу подготовили Е. Кривицкая и П. Татарицкий.
14 и 15 октября в Большом зале в рамках фестиваля АМТ «Видеть музыку» состоялась российская премьера полной сценической версии спектакля «Любовь убивает». Эта аллегорическая пьеса на основе мифов круга богини Дианы (о живительной силе любви и губительной — ревности) была создана в 1600 к празднествам в честь брака испанской инфанты Марии Терезы и французского короля Людовика XIV, заключенного с целью закрепить примирение двух стран: синтез высокого и низкого, испанского католического хорала и фольклора, возвышенной драмы чести и площадного фарса. Сарсуэла ставилась считанные разы (в частности, в последний раз в 2000 в мадридском театре «Реаль»; дирижер Жан-Клод Мальгуар, режиссер и художник Пьер Луиджи Пицци).
Конечно, в постановке Исаакяна испанское барокко выглядит очень современно. Элитарный по намерениям спектакль «малого формата» идет как ни странно в пустом зачехленном Большом зале, публика (количество которой резко ограничено) невольно ощущает себя включенной в действие, поскольку сидит на сцене буквально в двух шагах от актеров и музыкантов. Партитура Хуана Идальго пусть несколько волюнтаристски, но вполне в дополнена стилистически выдержанными вставными инструментальными интерлюдиями — пьесами других авторов, которые исполняются на аутентичных инструментах эпохи (барочные арфы, гитары, лютни, теорба, регаль, разнообразная перкуссия). Оригинальный, многослойный текст Кальдерона сокращен почти вдвое. Существенная роль достается экрану с пояснительными титрами и видеорядом с античными скульптурными мотивами — без этих инструкций рискуешь не разобраться в хитросплетениях чувств и сюжетных поворотов. Довершает картину байлаор (танцовщик фламенко) Хуан Агиррэ.
Г. Исаакян: «Старинная музыка требует особого контакта произведения, исполнителя и слушателя. Оркестр, состоящий из старинных, бережно подобранных по тембрам инструментов, не предназначен сотрясать своды огромных театров. Особый стиль барочного пения, построенный на тончайших нюансах человеческого голоса и эмоций, предполагает особую сосредоточенность восприятия. Отсюда родилась идея разместить артистов, музыкантов и зрителей всех вместе, в одном пространстве. А эпицентр спектакля, безусловно, выдающийся музыкант Эндрю Лоуренс-Кинг, чья уникальная барочная арфа своим тембром сопровождает все перипетии сюжета и переживаний героев».
29 октября на Малой сцене состоялась премьера камерного балета хореографа Н. Мадан и художника А. Гладковой «Лавка чудес» (музыка О. Респиги на темы фортепианных пьес Дж. Россини).
На 19 ноября (к 51‑му дню рождению театра) на Большой сцене прошла мировая премьера специально написанной для Театра им. Сац оперы М. Броннера «Гадкий утенок» (либретто Р. Сац). Над постановкой работали дирижер А. Иоффе, режиссер Г. Исаакян, художники С. Фесько (сценография) и Н. Осмоловская (костюмы). 3 декабря на Малой сцене — премьера камерной оперы Б. Бриттена «Ноев ковчег» (постановщики — молодые режиссеры М. Литвинова и С. Игнатов).
В гастрольные планы театра в текущем сезоне, помимо выступлений в городах России (включая полуостров Ямал), входят поездки в Дублин и Нью-Йорк.
МГАДМТ ИМ. Н.И. САЦ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ИМЕНИ Н.И. САЦ»
Действующая организация
ОГРН 1027739866660
ИНН 7736004864
КПП 773601001
ОКПО 02190364
Дата регистрации
6 февраля 2002 года
Юридический адрес
119296, г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 5
Организационно-правовая форма
Федеральные государственные бюджетные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
Нет сообщений о банкротстве
Санкции
Не входит в санкционные списки
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
- Преимущества (8)
- Недостатки (0)
-
Долгое время работы
Организация зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Участник системы госзакупок — поставщик
Организация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 173,8 млн руб.
-
Участник системы госзакупок — заказчик
Организация заказала товаров или услуг на сумму более 2,8 млрд руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицами
По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителей
Руководители и учредители МГАДМТ ИМ. Н.И. САЦ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС
-
Нет сообщений о банкротстве
В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствам
По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1027739866660 от 24 декабря 2002 года |
---|---|
ИНН? | 7736004864 |
КПП? | 773601001 |
ОКПО? | 02190364 |
Сведения о регистрации
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1027739866660 от 24 декабря 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 087705008947 от 17 августа 2011 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 770700029677211 от 1 сентября 2018 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 1321000
Министерство культуры Российской Федерации |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75103
Федеральные государственные бюджетные учреждения |
Код ОКФС? | 12
Федеральная собственность |
Код ОКАТО? | 45293558000
Гагаринский |
Код ОКТМО? | 45398000000
муниципальный округ Гагаринский |
Код КЛАДР? | 770000000000953 |
Контакты МГАДМТ ИМ. Н.И. САЦ
Адрес
119296, г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 5
Показать на карте
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем МГАДМТ ИМ. Н.И. САЦ, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
90.01 | Деятельность в области исполнительских искусств? |
18.20 | Копирование записанных носителей информации |
58.11.1 | Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде |
59.20.3 | Издание музыкальных и нотных тетрадей, в том числе для слепых |
56.29 | Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
90.04 | Деятельность учреждений культуры и искусства |
14.13 | Производство прочей верхней одежды |
15.20 | Производство обуви |
18.12 | Прочие виды полиграфической деятельности |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности МГАДМТ ИМ. Н.И. САЦ?
Руководитель МГАДМТ ИМ. Н.И. САЦ
Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
Нет записи о дисквалификации
Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей
Учредитель
- Юридические лица (1)
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель МГАДМТ ИМ. Н.И. САЦ также является руководителем или учредителем 133 других организаций
1. | ФГУП «КИНОКОНЦЕРН «МОСФИЛЬМ» 119285, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ |
2. | ФГУП «ГОСРЕСТАВРАЦИЯ» 119034, г. Москва, пер. Турчанинов, д. 6 Строительство жилых и нежилых зданий |
3. | ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ 614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Газеты Звезда, д. 18 Образование высшее |
4. | МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК В.Д. ПОЛЕНОВА 301011, Тульская область, Заокский район, с. Страхово Деятельность музеев Учредитель — МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ |
5. | ТЕАТР ИМ. ФЕДОРА ВОЛКОВА 150000, Ярославская область, г. Ярославль, пл. Волкова, д. 1 Деятельность в области исполнительских искусств Учредитель — МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ |
МГАДМТ ИМ. Н.И. САЦ не является управляющей организацией
МГАДМТ ИМ. Н.И. САЦ является учредителем 1 организации
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, МГАДМТ ИМ. Н.И. САЦ является активным участником системы государственных закупок
Заказчик
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 89 | 1,3 млрд руб. |
44-ФЗ | 704 | 1,2 млрд руб. |
223-ФЗ | 929 | 298,1 млн руб. |
Поставщик
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 27 | 39 млн руб. |
44-ФЗ | 105 | 133,6 млн руб. |
223-ФЗ | 4 | 1,2 млн руб. |
Проверки
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации МГАДМТ ИМ. Н.И. САЦ инициировано 26 проверок
Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах
- Последняя проверка
- Предстоящие проверки (0)
№ 77221373165504585251 от 22 декабря 2022 года
Объявление предостережения
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Правовое основание проведения проверки
(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 23 судебных дела с участием МГАДМТ ИМ. Н.И. САЦ
Истец
Ответчик
Третье / иное лицо
Последнее дело
№ А40-222490/2021 от 14 октября 2021 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
Ответчик
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении МГАДМТ ИМ. Н.И. САЦ исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 14 вакансиях от МГАДМТ ИМ. Н.И. САЦ
Самые популярные вакансии
- Артист балета высшей категории (класса) (2)
- Ведущий артист балета (солист) высшей категории (класса) (2)
- Электромонтер по обслуживанию электрооборудования электростанций 6 разряда (1)
- Повар (1)
- Заведующий художественно-постановочной частью (1)
Последняя вакансия
Обязанности
Осуществлять подготовку композиций художественной росписи, разработку и создание, реставрацию и ремонт элементов мягкого сценического оформления, в том числе с применением различных видов росписи в строгом соответствии с эскизами, при необходимости разрабатывает эскизы декораций к спектаклям театра, обеспечивая высокий уровень эстетических качеств, соответствие их замыслам постановщика спектакля, требованиям и прогрессивной технологии производства декораций, требованиям эргономики.
Дополнительная информация
декорации к спектаклям театра
Умение работать в команде
Общие требования
Опыт работы на аналогичной должности не менее пяти лет желателен.
Требования к образованию
Высшее
Зарплата от 36000 руб.
Опубликовано 31 марта 2023 года
История изменений
06.02.2002 Регистрация юридического лица |
|
24.12.2002 Присвоен ОГРН 1027739866660 |
|
17.08.2011 Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087705008947 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области |
|
01.09.2018 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770700029677211 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области |
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МГАДМТ ИМ. Н.И. САЦ — или ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ИМЕНИ Н.И. САЦ» — зарегистрирована 6 февраля 2002 года по адресу 119296, г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 5. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027739866660, ИНН 7736004864, КПП 773601001. Регистрационный номер в ПФР — 087705008947, регистрационный номер в ФСС — 770700029677211. Организационно-правовой формой является «Федеральные государственные бюджетные учреждения», а формой собственности — «Федеральная собственность».
Основным видом деятельности организации МГАДМТ ИМ. Н.И. САЦ является «Деятельность в области исполнительских искусств». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание музыкальных и нотных тетрадей, в том числе для слепых», «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Производство обуви» и других.
Художественный руководитель — Исаакян Георгий Георгиевич.
На 24 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «ПРОМЗОНА» Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов г. Владикавказ |
ООО «КОНЦЕРН ЭНЕРГОТЕХНИКА» Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями г. Санкт-Петербург |
ООО «СТРОЙ70» Производство кровельных работ п. Копылово |
ООО «ЛАГУНА» Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания г. Москва |
ООО «РЕКОРД» Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием г. Одинцово |