Руководство уральских локомотивов

«Уральские локомотивы» – совместное предприятие Группы Синара и концерна Сименс, созданное на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения 1 июля 2010 года.

Находится в Верхней Пышме (Свердловская область).

Предприятие проектирует, производит и обслуживает тяговый подвижной состав нового поколения, отличающийся повышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими свойствами.

Завод выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом, магистральные электровозы переменного тока серии 2ЭС7 и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций.

Подробнее

«Уральские локомотивы» входят в число наиболее современных производственных комплексов по выпуску скоростного транспорта в Европе, по праву считаются одним из ведущих предприятий транспортного машиностроения в России. Производственный комплекс объединяет свыше 500 единиц технологического оборудования от ведущих мировых производителей. Основной потребитель продукции — ОАО «Российские железные дороги».

ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ»



  Действующая компания

ОГРН 1106606000929  

ИНН 6606033929  

КПП 668601001  

ОКПО 66770314  

Дата регистрации

5 мая 2010 года

Юридический адрес

624093, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Парковая, д. 36

Организационно-правовая форма

Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал

1 000 000 000 руб.

Финансовая отчетность за 2021 год

Выручка: понизилась до 40 млрд руб.

-8%

Чистая прибыль: понизилась до 1,7 млрд руб.

-35%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ООО "УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ" - Спаи Олег Харлампиевич

Учредитель

УРАЛ ЛОКОМОТИВЗ ХОЛДИНГ БВ

с 5 мая 2010 г.

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 4 сообщения и упомянута в 12 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 4 апреля 2023 года

Проверить на сегодня

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (10)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 13 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 1 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ» обладает исключительными правами на один или несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 23,1 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1106606000929    от 5 мая 2010 года
ИНН? 6606033929  
КПП? 668601001  
ОКПО? 66770314  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1106606000929 от 5 мая 2010 года

Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 075006075408 от 12 мая 2010 года

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Верхняя Пышма и г. Среднеуральску Свердловской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 661360194966131 от 1 июня 2010 года

Филиал №13 Государственного учреждения — Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210011  

Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

Код ОКОПФ? 12300  

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС? 23  

Собственность иностранных юридических лиц

Код ОКАТО? 65420000000  

Верхняя Пышма

Код ОКТМО? 65732000001  

г Верхняя Пышма

Код КЛАДР? 660000040000073  

Контакты ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ»

Адрес

624093, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Парковая, д. 36

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

30.20.1 Производство железнодорожных локомотивов?
33.17 Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования
46.69.1 Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов
52.21.19 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с железнодорожным транспортом
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
71.12.12 Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности
25.62 Обработка металлических изделий механическая
30.20.3 Производство прочего подвижного состава
71.20.4 Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование
30.20.9 Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы

Мы ежедневно обновляем финансовую отчетность, но сейчас наблюдается задержка данных за 2022 год. Цитируем ответ Федеральной налоговой службы: «По решению ФНС в связи с обработкой большого количества заявлений на ограничение доступа публикация отчётности за 2022 год приостановлена по 30.04.2023».

Чистая прибыль?
2015–2021 гг.

Финансовые показатели
2021 г.

Выручка

Выручка

40 млрд руб.

-8%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

1,7 млрд руб.

-35%

Активы

Активы

30,8 млрд руб.

-3%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

13,9 млрд руб.

6%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2021 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.45
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.16
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.56
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 1.49
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.58
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.17
Рентабельность
Рентабельность продаж? 4.29%
Рентабельность активов? 5.59%
Рентабельность собственного капитала? 12.36%

Руководитель

Генеральный директор Спаи Олег Харлампиевич

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредитель ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ»

  • Иностранные юридические лица (1)
Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.

УРАЛ ЛОКОМОТИВЗ ХОЛДИНГ БВ

Нидерланды

Регистрационный номер 27379008

с 5 мая 2010 г.

1 млрд руб. 100%

Связи

Не найдено ни одной связи ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ» с другими организациями

Не найдено ни одной связи ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ» с другими организациями

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ» были получены 6 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (5)
  • Ростехнадзор (1)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 1 товарный знак

Сообщения на Федресурсе

Компания ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ» опубликовала 4 сообщения и является участником 12 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Выпуск независимой гарантии (6)
  • Результаты обязательного аудита (4)
  • Заключение договора финансовой аренды (лизинга) (2)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 1 1,4 млн руб.
223-ФЗ 11 23,1 млрд руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ» инициирована 51 проверка

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 66230021000104964050 от 16 февраля 2023 года

Профилактический визит

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) В связи с отношением объектов контроля к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ было рассмотрено 31 судебное дело с участием ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А60-18207/2023 от 6 апреля 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 15 вакансиях от ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ»

Самые популярные вакансии

  • Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования (1)
  • Инженер-конструктор 3 категории (1)
  • Оператор станков с программным управлением (1)
  • Слесарь по сборке металлоконструкций (1)
  • Контролер станочных и слесарных работ (1)

Последняя вакансия

Обязанности

управление мостовым краном — перемещать грузы (металлические конструкции) по цеху.

Дополнительная информация

  • полностью «белую» стабильную заработную плату: от 43 000 руб. (4 разряду) / от 47 000 руб. на руки (5 разряду) в мес.
  • есть разные графики работы: 5/2 (8 ч. ) и 2/2 (12 ч. , есть ночные смены)
  • место работы : г. Верхняя Пышма, ул. Парковая, 36
  • есть доставка на служебном транспорте из Екатеринбурга (Уралмаш, Эльмаш, Сортировка), Среднеуральск, Новоуральск
  • бесплатную парковку, на которой всегда можно найти место;
  • официальное трудоустройство, социальный пакет согласно ТК РФ;

  • корпоративный тренажерный зал на территории предприятия;
  • софинансирование детского отдых и детского сада;
  • для работников с детьми (до 15-ти лет) — ежегодные подарки к новому году;
  • ежегодная индексация заработной платы
  • льготное санаторно-курортное лечение ( в том числе Пансионат «Бургас», г. Сочи).

Общие требования

  • у Вас есть удостоверение машиниста крана с печатью Гостехнадзора с присвоенным разрядом;
  • есть опыт работы в аналогичной должности от 1 года;

Требования к образованию

Не указано

Зарплата от 47000 руб.

Опубликовано 23 марта 2023 года

История изменений

27.02.2016

КПП изменен с 660601001 на 668601001

15.03.2016

Удалена запись об учредителе УРАЛ ЛОКОМОТИВЗ ХОЛДИНГ БВ

УРАЛ ЛОКОМОТИВЗ ХОЛДИНГ БВ становится новым учредителем организации

05.04.2016

Добавлены сведения об ИНН для руководителя Салтаева Александра Владимировича

Удалена запись об учредителе УРАЛ ЛОКОМОТИВЗ ХОЛДИНГ БВ

УРАЛ ЛОКОМОТИВЗ ХОЛДИНГ БВ становится новым учредителем организации

19.01.2018

Салтаев Александр Владимирович больше не является генеральным директором организации

Спаи Олег Харлампиевич становится новым генеральным директором организации

29.07.2021

Удалена запись об учредителе УРАЛ ЛОКОМОТИВЗ ХОЛДИНГ БВ

УРАЛ ЛОКОМОТИВЗ ХОЛДИНГ БВ становится новым учредителем организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ» — зарегистрирована 5 мая 2010 года по адресу 624093, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Парковая, д. 36. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1106606000929, ИНН 6606033929, КПП 668601001. Регистрационный номер в ПФР — 075006075408, регистрационный номер в ФСС — 661360194966131. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Собственность иностранных юридических лиц». Уставный капитал составляет 1 млрд руб.

Основным видом деятельности компании ООО «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ» является «Производство железнодорожных локомотивов». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности» и других.

Генеральный директор — Спаи Олег Харлампиевич.

На 22 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «АЛДИ»

Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением

г. Дзержинск
ООО «ГЛАВСТРОЙ»

Подготовка строительной площадки

г. Сочи
РОО «ЭТНОЦЕНТР СЕМЕЙСКИХ РБ»

Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

г. Улан-Удэ
ООО «ТЭГА»

Строительство жилых и нежилых зданий

г. Луховицы
ООО «МАРВИН-ПЛЮС»

Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

дп. Снегири

«Уральские локомотивы» – совместное предприятие Группы Синара и концерна Сименс, созданное на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения 1 июля 2010 года.

Находится в Верхней Пышме (Свердловская область).

Предприятие проектирует, производит и обслуживает тяговый подвижной состав нового поколения, отличающийся повышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими свойствами.

Завод выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом, магистральные электровозы переменного тока серии 2ЭС7 и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций.

Подробнее

«Уральские локомотивы» входят в число наиболее современных производственных комплексов по выпуску скоростного транспорта в Европе, по праву считаются одним из ведущих предприятий транспортного машиностроения в России. Производственный комплекс объединяет свыше 500 единиц технологического оборудования от ведущих мировых производителей. Основной потребитель продукции — ОАО «Российские железные дороги».

10 лет назад в отечественном машиностроении появился новый бренд — «Уральские локомотивы». Сегодня этот завод — один из крупнейших производителей подвижного состава для Российских железных дорог.

Олег Спаи, генеральный директор завода «Уральские локомотивы»


Олег Спаи, генеральный директор завода «Уральские локомотивы»

Производство «Уральских локомотивов» уникально: это единственный в России завод, который на одной промплощадке выпускает и грузовые магистральные электровозы, и скоростные электропоезда. Однако и этого уральцам мало.

Высокоскоростные технологии — это верх инженерной мысли применительно к железной дороге, это будущее и перспектива. И здесь, на «Уральских локомотивах», мы готовы строить составы для ВСМ», — говорит генеральный директор предприятия Олег Спаи.

В интервью РБК Екатеринбург он поделился планами по развитию предприятия, а заодно рассказал, сколько молодежи нужно заводу для развития, как советское прошлое помогает ему идти вперед и какими достижениями завода он гордится больше всего.

Эта публикация продолжает спецпроект РБК Екатеринбург «Уральским локомотивам» — 10 лет». В предыдущих выпусках мы рассказали 10 главных фактов о заводе, перечислили основные достижения компании за годы работы, вспомнили, кто и как создал «Ласточку», обрисовали кадровые перспективы тех, кто приходит работать на предприятие.

Олег Спаи возглавляет «Уральские локомотивы» с января 2018 г. Но работать на заводе он начал намного раньше — в 2008 г. С 2010 г. Олег Спаи занимал должность директора производства локомотивов и тележек – заместителя генерального директора завода «Уральские локомотивы».

Олег Спаи возглавляет «Уральские локомотивы» с января 2018 г. Но работать на заводе он начал намного раньше — в 2008 г. С 2010 г. Олег Спаи занимал должность директора производства локомотивов и тележек – заместителя генерального директора завода «Уральские локомотивы».

— 10 лет — это немного для предприятия, работающего на Урале, с его 400-летней промышленной историей. С другой стороны, в наш скоростной век, это не так уж и мало. По вашим ощущениям, завод сегодня и завод 10 лет назад — это разные предприятия? Как-то изменились ценности, стратегия развития?

— Если говорить о ценностях, то особых изменений нет. С самого начала наше предприятие было нацелено на высокое качество, передовые технологии, использование новейшего оборудования. Более того, в чем-то мы даже опередили время: цифровые решения, которые только сегодня стали обязательным требованием в промышленности, на «Уральских локомотивах» внедряли сразу, еще на стадии запуска производства.

Стратегия тоже кардинально не поменялась. С самого начала была цель — создать предприятие, которое в дальнейшем будет максимально гибко, в короткие сроки, реагировать на все требования рынка. В новое предприятие были инвестированы существенные средства, что позволило освоить и применять новейшие мировые технологии. Результат говорит сам за себя: за 10 лет «Уральские локомотивы» стали одним из крупнейших поставщиков РЖД, причем мы поставляем и электровозы, которые задействованы на грузовых перевозках, и электропоезда «Ласточка», перевозящие пассажиров.

Передовые технологии, используемые для производства электровозов, приходится вписывать в цех, построенный еще в 20 веке. Площадка для «Ласточек» строилась сразу с прицелом на высокие технологии

Передовые технологии, используемые для производства электровозов, приходится вписывать в цех, построенный еще в 20 веке. Площадка для «Ласточек» строилась сразу с прицелом на высокие технологии

— Когда предприятие создавалось, сразу был прицел в будущем прийти к производству скоростных электропоездов?

— Промплощадка возникла в «нулевые» как предприятие, на котором решено было реализовать проект возрождения российского железнодорожного машиностроения. В то время возникла серьезная потребность в создании в России собственного производства грузовых локомотивов постоянного тока. Еще во времена существования Советского Союза Урал рассматривался как одна из площадок для их выпуска, но по разным причинам эта идея не была реализована. Тогда производство электровозов постоянного тока было размещено в Грузии, на Тбилисском электровозостроительном заводе. Понятно, что после распада СССР перед российскими железными дорогами остро встала проблема обновления стареющего парка подвижной техники. На первый план вышла задача создать свой электровоз. Наши конструкторы взялись за это. Так появился электровоз «Синара» серии 2ЭС6 — сегодня это самый массовый в стране локомотив нового поколения, работающий на постоянном токе.

Совместное предприятие «Уральские локомотивы», созданное в 2010 году с германской компанией Siemens, также вначале производило электровозы. Наш локомотив серии 2ЭС10 «Гранит» с асинхронным тяговым приводом стал первым продуктом в линейке совместного предприятия. И тогда, и сейчас — это один из мощнейших локомотив постоянного тока в мире.

Когда речь зашла о запуске производства скоростных поездов, у нас уже был хороший опыт в производстве современного подвижного состава.

Электровоз «Гранит» — первая машина, выпущенная совместным предприятием

Электровоз «Гранит» — первая машина, выпущенная совместным предприятием

— В связи с тем, какого уровня развития предприятие достигло сейчас, как думаете, можно ли было что-то организовать по-другому, изменить?

— Что касается развития предприятия, в частности, инвестиций в новые технологии, я считаю, все сделано правильно. Производственная площадка, где сегодня выпускаются наши электровозы «Синара» и «Гранит», была построена еще в конце 70-х годов. Все технологии по выпуску грузового подвижного состава мы вписывали и вписываем в существующий цех со своей инфраструктурой. И добиться сегодняшних результатов, а они у нас очень хорошие, при такой базе, поверьте мне, очень серьезная задача.

«Ласточки» — другое дело. Под них сразу создавался новый производственный комплекс, который оснащался по последнему слову техники.

Направление, в котором хотелось бы еще продвинуться, — расширение рынков сбыта. Сегодня у нас, по сути, один заказчик — ОАО «РЖД». Между тем у завода уже есть опыт поставки электровозов 2ЭС10 «Гранит» промышленному предприятию — Кировский филиал АО «Апатит» (входит в холдинг «ФосАгро»). Машины успешно эксплуатируются уже не один год. Поэтому открыть новые рынки, в том числе в странах СНГ — одна из наших перспективных задач.

— В плане технологий понятно, что «Уральские локомотивы» — одно из самых передовых предприятия отрасли в России. А если говорить о менеджменте? Как сегодня на заводе выстроена система управления ресурсами — человеческими, финансовыми, производственными?

— В плане менеджмента могу отметить два направления. Первое, традиционное — то, чему нас научила советская школа. Убежден, что в ней было много хорошего — и с точки зрения управления человеческими ресурсами, и с точки зрения планирования и т. д. Безусловно, опыт, который мы накопили, работая в этой системе, мы используем сегодня.

Но и все те инструменты, что дает нам современность, мы также применяем. Это и бережливое производство, и максимальная цифровизация процессов. Тут можно говорить о нашей системе инжиниринга, сервиса и диспетчерских центров, которыми насквозь пронизан завод. Мы отказываемся от бумаги — стараемся везде использовать электронные документы: от конструкторских разработок до бухгалтерии. При испытаниях новых машин наши технологи по ряду характеристик работают с «цифровыми двойниками» — то есть вначале нагрузки моделируются в виртуальной среде.

«Уральские локомотивы»: вперед на высоких скоростях

Думаю, сочетание методов в итоге и дают нам такие результаты: сегодня завод может выпускать до 250 вагонов электропоездов и 340-360 секций локомотивов в год. По производительности труда мы уже несколько лет входим в ТОП-10 машиностроительных предприятий России и стабильно занимаем первое место в Свердловской области.

— Многие промышленники сегодня говорят, что кадры — одна из главных проблем. Молодежь не хочет идти работать на завод. У вас также?

— Несомненно, молодые кадры, молодая кровь нужны: они больше зажигаются, они готовы впитывать знания и тут же их реализовывать. При этом у них не «замылен» взгляд на какие-то вещи, и они способны генерировать новые идеи. Но люди старшего поколения благодаря опыту могут сказать, насколько эти идеи реальны. 39% работников «Уральских локомотивов» — это молодежь, люди до 35 лет.

У нас налажена система постоянного обучения сотрудников по разным направлениям, не только профессиональным, но и смежным. Реализуется много программ, проводятся конкурсы и молодежные научно-практические конференции. И в этом плане хочется продолжать развиваться. Даже в самые нестабильные с точки зрения экономики времена мы всегда находим ресурсы, чтобы поддерживать образовательное направление.

— Это прозвучало как ваш личный повод для гордости. А какие еще достижения компании для вас важны?

— Наверное, самая большая гордость от того, какого уровня автоматизации и роботизации производственных процессов мы добились. Если смотреть оснащенность предприятий в области железнодорожного машиностроения и в целом машиностроения, мы одни из лучших в этом направлении. И постоянно ставим задачу дальше эту планку повышать. Скажем, в мире уже появились роботы с комбинацией лазерной сварки и простой сварки, и я рассматриваю это как нашу зону развития. Моя цель — повысить локомотивную часть производства до уровня, который создан в цехе электропоездов. И при создании новой платформы локомотивов, которая уже проектируется, мы будем это делать с помощью передового оборудования.

— Расскажите подробнее, что за новая платформа локомотива, и какие вообще планы стоят сегодня перед заводом.

— В ближайшее время мы сможем предложить нашему заказчику абсолютно новый локомотив — 2ЭС6А, который будет работать на российском асинхронном приводе. Планируем, что эта машина станет базой для перспективной линейки электровозов, которые обеспечат нам стратегическое будущее, полагаю, лет на 20. Наши инженеры, конструкторы активно работают в этом направлении, чтобы как можно быстрее реализовать проект. В локомотиве будут воплощены все современные тенденции и технологии по цифровизации, управлению и даже по таким вопросам как нейронное управление и самообучение машины. Будем максимально использовать весь накопленный опыт и идеи и привносить новейшие разработки. Планируем, что 2ЭС6А появится на железных дорогах в 2022 году.

По электропоездам у нас сразу несколько разработок. Например, мы вместе с РЖД первые в стране реализуем проект пассажирского скоростного поезда с системой «машинного зрения» — начальный этап на пути к беспилотной технологии вождения поездов. Такого пока нет в РФ, и я рад, что мы с РЖД воплощаем эту идею в жизнь. Московское центральное кольцо — идеальное место для обкатки этой технологии. Чем мы сейчас и занимаемся.

Еще один проект — создание двухэтажного поезда. Готовы уже эскизные проекты, они сейчас согласовываются РЖД, ведется работа над технической и технико-экономической документацией. Если заказчик подтвердит потребность, мы готовы приступить к производству уже в 2023 году.

Эскиз двухэтажного поезда

Эскиз двухэтажного поезда

Но самое интересное для нас направление — создание поезда для ВСМ. Высокоскоростные технологии — это, наверное, верх инженерной мысли в железнодорожном машиностроении. Составы, которые делают ведущие страны мира, — это уже уровень, близкий к самолетостроению.

Планируется, что в 2025 году должны появиться первые российские поезда ВСМ. И «Уральские локомотивы» готовы реализовать этот проект. У нас для этого есть и база, и опыт, и огромное желание. Конечно, предстоит многое сделать: инвестиции, технологии, дополнительное обучение персонала. Но, повторюсь, все необходимые ресурсы для воплощения новых проектов на предприятии есть.

СПАИ Олег Харлампиевич

СПАИ
Олег
Харлампиевич

Генеральный директор

Организация: Синара-Транспортные Машины (СТМ)

Дата рождения: 15 сентября 1962 года

Возраст: 60 лет

Место рождения: г. Свердловске. Россия

Знак зодиака: Дева

Биография

В 1985 году окончил Уральский политехнический институт (ныне Уральский федеральный университет), получив квалификацию инженер-механик.

В 2002 г. получил допобразование в УГТУ-УПИ (ныне Уральский федеральный университет) по специализации «Стратегический менеджмент». Также прошел обучение в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ и был включен в кадровый резерв Свердловской области.

С 1979 г. по 2008 г. работал на ФГУП «Уральский завод транспортного машиностроения», где прошел путь от специалиста отдела главного технолога до директора по производству.

С 2008 года занимал руководящие должности на машиностроительных предприятиях Группы Синара.

С июля 2010 года назначен директором производства локомотивов и тележек – заместителем генерального директора завода «Уральские локомотивы».

 Александр Салтаев, возглавлявший «Уральские локомотивы» с июля 2010 года, продолжит работу в Группе Синара.

Рейтинг ГлобалМСК.ру

Занимает место

Главный

№878

Главный

Занимает место

Сфера

№22

Сфера

Упоминания в новостях

Рейтинг известных персон, родившихся 15 сентября

2971

Упоминания в новостях компаний

Рама тележки нового электровоза 3ЭС8 «Малахит» испытана на прочность

2494

Упоминается вместе

РАЗИН Андрей Александрович

Музыкальный продюсер

1 место

БУКСМАН Александр Эммануилович

Первый заместитель генерального прокурора

2 место

КУЗЬМИН Павел Владимирович

Директор Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования»

3 место

МЯСНИКОВ Александр Леонидович

Врач-кардиолог

4 место

ПРОШУТИНСКАЯ Кира Александровна

Ведущая

5 место

Родились в один день

До следующего дня рождения осталось дней: 145 дней.

РАЗИН Андрей Александрович

Музыкальный продюсер

1 место

ГАРРИ герцог Сассекский

Герцог

2 место

АХМЕДОВ Фархад Теймур оглы

Председатель Совета директоров и акционер ЗАО «Азнар»

3 место

БУКСМАН Александр Эммануилович

Первый заместитель генерального прокурора

4 место

ПРОШУТИНСКАЯ Кира Александровна

Ведущая

5 место

КУЗЬМИН Павел Владимирович

Директор Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования»

6 место

КРИСТИ Агата

Британская писательница

7 место

МЯСНИКОВ Александр Леонидович

Врач-кардиолог

8 место

ТАНИЧ Михаил Исаевич

Поэт-песенник

9 место

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

Председатель Совета директоров ПАО «Газпром», Специальный представитель Президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа

10 место

УШАЦКИЙ Андрей Эдуардович

Вице-президент по технике

11 место

КРАЙНИЙ Андрей Анатольевич

Бывший руководитель федерального агентства

12 место

ФИЛИППОВ Михаил Иванович

Актер

13 место

СКОБЕЛКИН Дмитрий Германович

Заместитель председателя Центрального банка Российской Федерации

14 место

ИВАНЕЦ Сергей Владимирович

Директор Департамента стратегии и перспективных проектов в образовании и науке

15 место

Цитаты

Рама тележки нового электровоза 3ЭС8 «Малахит» испытана на прочность

Рама тележки подвергается вертикальной нагрузке от кузова, которая распределяется между отдельными колесными парами и колесами, также она подвержена боковым усилиям, возникающим на неровных участках пути, — отметил генеральный директор завода Олег Спаи. – Именно поэтому данному элеме

25 июля 2022

Статистика профиля

ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.

Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.

Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.

Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.

«Деловые люди Москвы» — проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.

Потапова Алёна


Директор по развитию

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Анидулафунгин инструкция по применению цена отзывы
  • Эглонил в гастроэнтерологии инструкция по применению
  • Руководство ооо трансойл
  • Старлайн е96 инструкция автозапуска по температуре
  • Электрическая печь индезит с духовкой инструкция

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии