Руководство запуска planetary annihilation

Vigaming.ru

Vipgaming.ru » Руководства » Руководство запуска Planetary Annihilation TITANS по сети/интернету бесплатно

Лучшие руководства

Тип игры
: Multiplayer
(
Кол-во игроков
: 10)

Жанр
: RTS

Дата выхода
: 18 августа 2015

Подключение по
:
Steam
/
GreenLuma
LAN / Интернет (
Tunngle
/
Hamachi
)

Коротко об игре: Planetary Annihilation TITANS
Продолжение, должно быть, самой масштабной стратегии в реальном времени на данный момент. Помимо колонизации планет в солнечной системе, теперь вы также можете строить гигантские боевые единицы — Титаны, которые помогут вам победить в этой межпланетной войне.

Подготовка к запуску:
1. Скачиваем торрент Planetary Annihilation TITANS и устанавливаем (1.56 Gb): pletary_annihilation_titans.torrent [15,63 Kb]
2. Скачиваем фикс и устанавливаем в папку с игрой: pat20-20fix20repairvg.exe [295,65 Kb]

Запускаем игру:
1. Запускаем Evolve / Tunngle и входим в комнату/сеть с игроками или одну и ту же комнату/сеть с Вашими друзьями (либо используем настоящую локальную сеть).
2. Запускаем игру через ярлык на рабочем столе или SmartSteamLoader.exe в папке с игрой.

В игре:

Подключение к игре:

Multiplayer —> Выбираем нужный нам сервер и нажимаем «Join Game». —> Играем!

Создание сервера:

Multiplayer —> Create Custom Game —> Настраиваем сервер по своему желанию и выставляем тип: «Public». —> Ожидаем подключения других игроков. —> Играем!

Примечания:

  • Смена ника:
    Нужно в главном меню в поле «Имя Пользователя» ввести никнейм, а поле Пароль оставить пустым.
    Если не работает, то:
    1) В папке Planetary Annihilationmediauimaingamenew_game найдите файл — new_game.js
    В этом файле найдите строчку — self.displayName(‘Player’); — и замените Player на свой ник.
    2) В папке Planetary Annihilationmediauimaingameconnect_to_game найдите файл — connect_to_game.js
    Далее найдите там строчку — displayName: self.displayName() || ‘Player’, — и вновь замените Player на свой ник.
  • В случае, если кнопка Multiplayer не активна — попробуйте следующие действия:
    Settings -> Server -> Loca Server поставить на ON

  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    В наше время информационных технологий, игровая индустрия огромными шагами движется вперед даря нам, геймерам и игроманам, все новые и новые возможности и варианты игрвого процесса. Такие как кооперативные игры, игры по сети,онлайн игры
    , файтинги этот перечень очень длинный. Этот раздел посвящен самым интересным, на наш взгляд, играм. Тем — в которых вы можете играть не только в одиночку но и пригласить друзей к вам домой и насладится захватывающим приключением, безумной гонков или зрелищным файтингом не отрываясь от дивана. Или вовсе поиграть по сети с человеком находящимся вдалеке от вас.

    Более подробно о жанрах. Кооперативная игра — при которой вы со своими напарником, или несколькими партнерами совместно проходите сюжетную линию, происходить это может как за одним компьютером — в этом случае игра относится к жанруHotSeat
    , управление в таких играх обычно осуществляется за счет геймпадов, так и за разными, то есть сетевые игры. Для подключения игры через сеть в большинстве случае вам понадобится дополнительное программное обеспечение которое так же можно скачать у нас на сайте в разделе Софт. Известные примеры это Tunngle, Hamachi и прочие эмуляторы сети, благодаря которым можно играть онлайн с друзьями.

    Сами руководства разбиты пошагово, делая все по пунктам вы без проблем настроите любую предоставленную игру. Так же просим не забывать оставлять отзывы и комментарии к нашим статьям если они вам помогли.

    Planetary Annihilation includes a local server for single player that also fully supports both offline and online multiplayer LAN games on your personal super computer.

    Playing PA with a local server on the same computer requires a MODERN mid-top spec CPU and plenty of free RAM. eg minimum 8GB free and ideally 16GB free.

    The minimum specs for using single player local servers with TITANS are:

    • MODERN quad core
    • 8GB RAM for dedicated GPUs
    • 12GB RAM for integrated GPUs

    A good indicator of raw CPU performance is: https://www.cpubenchmark.net/singleThread.html

    If you’re playing and hosting a local server on the same computer then high core counts are useful especially if you are also streaming.

    Failing to connect to a local server is usually caused by:

    • firewalls / security suites / antivirus interfering with network connections
    • incorrect port mapping / forwarding / pinholes with WAN games over the internet
    • corrupt files
    • broken mods

    Hosting multiplayer games on a local server requires a top spec modern CPU ideally with 16GB+ RAM.

    Multiplayer LAN Games

    When all players and the server are on the same IPv4 local network you can host a LAN game.

    Offline (not logged in) LAN Games

    When offline you are NOT logged in using a PA or Steam account. You can also be disconnected from the internet after initial setup.

    LAN Setup

    • Every player must have the same build of PA
    • Every player must use a unique username
    • Every player must be on the same network subnet to receive LAN beacons
    • Every player must enable Community Mods
    • Servers use TCP port 20545 for games and UDP port 8192 for LAN beacons to advertise local games

    Hosting a LAN Game From Within PA

    • Local server and local server multi-threading should be enabled in:
      • settings > server
    • Create a local game on your personal super computer using:
      • start > multiplayer > custom > create game
    • Make the game public to start broadcasting the LAN beacon for your game
    • Leave the game public to allow players to reconnect or spectate

    Joining a LAN Game

    • Players can join your LAN game using:
      • start > multiplayer > custom
    • Public LAN games are listed under the Local region

    Online (logged in) LAN Games

    When online you are logged in using a PA or steam account via the internet.

    Each player must be logged in using a different account or offline using a different username.

    When hosting ensure host game locally is enabled before you create the game.

    Multiplayer WAN Games Over the Internet

    Using the Connect Buttons mod from Community Mods players can connect to private servers hosted over the internet.

    WAN Setup

    • Every player must have the same build of PA
    • Every player must use a unique username
    • Every remote player needs to install the Connect Buttons mod and will need to know the public IPv4 or DNS address of your server
    • Servers use TCP port 20545 for games and need to be accessible via a public IPv4 address
      • If your local server is using a private IPv4 address like 192.168.x.x or 10.x.x.x then you’ll need to setup port mapping / port forwarding / pinholes in your router / modem
    • You’ll need high quality broadband or fibre to host a local server over the internet
      • At least 5 Mbit/s upload is recommended and ideally 10+ Mbit/s for bigger games with spectators
      • Larger games with more players and spectators will require more bandwidth

    Port Mapping / Port Forwarding / Pinholes

    You’ll need to figure this out yourself… don’t ask for help about your specific router. Try google or https://www.howtogeek.com/66214/how-to-forward-ports-on-your-router/

    Your local PC hosting your local PA server on TCP port 20545 will be using a private IP address not accessible from the internet. eg 192.168.x.x or 10.x.x.x

    Port mapping / port forwarding / pinholes open TCP port 20545 on your public IP address so that your local PA server can be accessed via the internet.

    eg assuming your public IP address is 45.33.44.0 and the private IP address of your local computer with PA is 192.168.1.100 then you want to port map external TCP 20545 to internal 192.168.1.100 TCP 20545.

    NEVER use DMZ unless you know what you are doing and have a very secure firewall setup.

    Offline (not logged in) WAN Games

    When offline you are NOT logged in using a PA or Steam account. You must be connected to the internet for WAN games.

    Hosting a WAN Game From Within PA

    • Local server and local server multi-threading should be enabled in:
      • settings > server
    • Create a local game on your personal super computer using:
      • start > multiplayer > custom > create game
    • Make the game public
    • Leave the game public to allow players to reconnect or spectate

    Joining a WAN Game

    • Install the Connect Buttons mod from Community Mods
    • Add the public IPv4 or DNS address with TCP port to:
      • settings > server
      • Host = public IPv4 or DNS address
    • Players can join your WAN game using:
      • start > connect to > public IPv4 or DNS address of your server
    • Privately hosted WAN games are not shown in the public games browser

    Online (logged in) WAN Games

    When online you are logged in using a PA or steam account via the internet.

    Each player must be logged in using a different account or offline using a different username.

    When hosting ensure host game locally is enabled before you create the game.

    Game invites can be used when you connect to the public IP address of a manually started server (see below).

    Firewalls

    If not using steam on windows you may need to manually add exceptions.

    Steam Windows Firewall Rules

    The steam install automatically adds PA to the allowed apps in Windows Defender Firewall:

    • Planetary Annihilation (32 bit) %INSTALLDIR%\bin_x86\PA.exe
    • Planetary Annihilation – Crash Reporter (32 bit) %INSTALLDIR%\bin_x86\crashupload.exe
    • Planetary Annihilation – User Interface (32 bit) %INSTALLDIR%\bin_x86\host\CoherentUI_Host.exe
    • Planetary Annihilation (64 bit) %INSTALLDIR%\bin_x64\PA.exe
    • Planetary Annihilation – Crash Reporter (64 bit) %INSTALLDIR%\bin_x64\crashupload.exe
    • Planetary Annihilation – User Interface (64 bit) %INSTALLDIR%\bin_x64\host\CoherentUI_Host.exe
    • Planetary Annihilation – LAN and Offline Game Server (64 bit) %INSTALLDIR%\bin_x64\server.exe

    The steam windows firewall rules do not apply to:

    • third party firewalls or security suites
    • moved steam apps
    • other installations such as the PA launcher

    Server Mods

    Server mods from the first player to connect as game creator / host will be automatically uploaded to the server and distributed to players and spectators automatically.

    Downloading PA

    PAnet accounts can use papatcher or the legacy PA launcher (Windows / macOS prior to 10.15 Catalina) to download a DRM free local server: https://store.planetaryannihilation.net/download/pa

    Steam accounts can be linked to a PAnet account: https://support.planetaryannihilation.com/kb/faq.php?id=63

    Steam install location: https://support.planetaryannihilation.com/kb/faq.php?id=51

    papatcher

    Download papatcher.go from https://raw.githubusercontent.com/planetary-annihilation/papatcher/master/papatcher.go

    Install golang from repo (Linux) or https://golang.org/

    go run papatcher.go --stream=stable --update-only

    Windows Dependencies

    For Windows you may need to install the latest Visual Studio 2019 64 bit runtime: https://support.microsoft.com/en-nz/help/2977003/the-latest-supported-visual-c-downloads

    Linux Dependencies

    Headless servers require:

    • libsdl2
    • libgl1
    • libstdc++6
    • libcurl
    • libuuid

    On Fedora / NixOS the following environment variable may be needed:

    SSL_CERT_FILE=/etc/ssl/certs/ca-bundle.crt

    Manually Starting a Server

    To manually start a local server in waiting lobby config mode create a script or desktop shortcut to the server executable with the following command line parameters:

    • --allow-lan
    • --game-mode PAExpansion1:config (for TITANS) OR --game-mode config (for classic PA)
    • --server-name "local" (initial name displayed in server browser)
    • --enable-crash-reporting
    • --mt-enabled (for multi-threading)

    Customise with the following additional command line parameters:

    • --max-players 12 (up to 32 players depending on the specs of your local super computer and high speed internet)
    • --max-spectators 5 (depending on the specs of your high speed internet)
    • --spectators 5 (default spectators)
    • --output-dir "path-to/your/planetary-annihilation-data-directory" (to save local replays)
    • --empty-timeout 3600
    • --replay-filename "UTCTIMESTAMP" (to automatically name replays using a UTC timestamp)
    • --replay-timeout 180 (timeout after game over when replay is written even if players are still reviewing)
    • --gameover-timeout 360 (timeout after game over when server is shutdown even if players are still reviewing)
    • --headless (no window)
    • --port 20545 (default port)
    • --server-password "password"
    • --disable-ai (disable adding of AI players)

    Example Linux Service

    Example systemd unit:

    [Unit]
    
    Description=PA
    After=network.target
    
    [Service]
    User=root
    
    ExecStart=/srv/pa/pa.sh
    
    StandardOutput=null
    StandardError=null
    
    Restart=always
    RestartSec=5
    
    NoNewPrivileges=yes
    PrivateTmp=yes
    PrivateDevices=yes
    
    ProtectKernelTunables=yes
    ProtectKernelModules=yes
    ProtectControlGroups=yes
    ProtectSystem=strict
    ProtectHome=read-only
    SystemCallFilter=~@mount
    ReadWritePaths=/srv/pa/output/
    
    [Install]
    WantedBy=multi-user.target

    Example pa.sh:

    OUTPUT=/srv/pa/output
    export MINIDUMP_DIRECTORY=$OUTPUT
    
    mkdir -p $OUTPUT
    
    /path/to/server 
    --port 20545 
    --headless 
    --allow-lan 
    --mt-enabled 
    --max-players 32 
    --max-spectators 5 
    --spectators 5 
    --empty-timeout 5 
    --replay-filename "UTCTIMESTAMP" 
    --replay-timeout 180 
    --gameover-timeout 360 
    --server-name "server" 
    --game-mode "PAExpansion1:config" 
    --output-dir $OUTPUT

    Example Windows Batch File

    Example server.bat with PA launcher or papatcher path to server.exe:

    SET OUTPUT="%LOCALAPPDATA%Uber EntertainmentPlanetary Annihilation"
    SET MINIDUMP_DIRECTORY=%OUTPUT%
    
    mkdir %OUTPUT%
    
    :start
    
    cls
    
    "C:GamesPlanetary AnnihilationPlanetary Annihilationstablebin_x64server.exe" ^
    --port 20545 ^
    --headless ^
    --allow-lan ^
    --mt-enabled ^
    --max-players 32 ^
    --max-spectators 5 ^
    --spectators 5 ^
    --empty-timeout 5 ^
    --replay-filename "UTCTIMESTAMP" ^
    --replay-timeout 180 ^
    --gameover-timeout 360 ^
    --server-name "server" ^
    --game-mode "PAExpansion1:config" ^
    --output-dir %OUTPUT%
    
    goto start

    Overview

    Устаревшая версия гайда.

    Вступление и общая информация

    Вся информация в этом руководстве была получена в процессе игрового опыта и анализа файлов игры. Вы можете помочь нам с улучшением руководства, если вам есть что добавить к описательной части, однако цифры являются абсолютно точными, и меняться будут только с патчами игры.

    На момент публикации, в руководстве отсутствуют некоторые разделы. Мы специально сделали их видимыми для вас, чтобы вы заранее знали, над чем мы работаем и что появится в ближайшее время.

    Если вы хотите помочь нам – пишите свое предложение в комментариях или в личном сообщении, мы будем рады сотрудничать с вами и помогать игре развиваться. Особенно рады мы будет людям, владеющим английским языком, потому как в наших ближайших планах – перевод руководства и отправка т.н. фидбэка разработчикам.

    Для вас работают ZeroMicrow и KaMi. Удачи в игре!

    Обновления

    V.69721
    После этого обносления в ботах пропал всякий смысл, а для авиации осталась только одна задача – застройка незанятых планет. Фактически, игра стала строится исключительно вокруг Vehicle, что сделало ее очень однообразной.

    Из-за этих изменений мы с Kami решили временно приостановить обновление руководства, потому как пришлось бы удалять и переделывать очень многое. Мы будем ждать следующего изменяющего баланс патча. Если и тогда ситуация не поменяется, мы внесем все необходимые изменения.

    Производство юнитов

    В процессе написания!

    Рабочие (Fabrication Units)

    В процессе написания!

    Краткий обзор ботов (Basic & Advanced Bots)

    Не будет преувеличением сказать, что на данный момет (16.07.14) все боты (T1 и Т2), за редким исключением, бесполезны чуть более, чем полностью. Если вы поведете на армию противника ботов, которые обошлись вам в то же количество ресурсов, что и его Vehicle армия (с воздухом сравнивать бессмысленно, так как у ботов нет ПВО-юнитов), ваша армия потерпит сокрушительное поражение в неравном бою. Даже численное превосходство в ущерб принципам рационального расходования ресурсов не поможет вам добиться победы ботами над армией машин.

    Однако, есть два исключения из этого правила неэффективности – следующие юниты оправдывают затраты на их произвосдтво:

    Boom – самоподрывающийся бот

    Combat Fabrication Bot – строит мины и чинит/разбирает объекты

    Первые стоят очень дешево и легко уничтожают большие наземные силы противника, если тот не подстраивает достаточное количество тяжелых танков Inferno (они очень эффективны как раз против ботов-подрывников).
    Вторые позволяют вам создавать оборонительные минные поля, что может быть очень полезно в начале игры.

    Переход в T2 ботов, даже ради Advanced Fabrication Bot, не стоит времени и ресурсов.

    Первичные боты (Basic Bot Units)

    ______________________________________________

    Рабочий (Fabrication Bot)

    Стоимость

    200

    Время производства (сек)

    13

    Скорость строительства (/сек)

    10

    Потребление (/сек)

    1000

    Эффективность (/)

    0.010

    Цели: наземные (орбитальные – помощь в строительстве, разбор и починка)

    Назначение

    • Строит базовые здания (Tier 1) и Advanced Bot Factory (Tier 2)
    • Помогает при строительстве и производстве (см. разделы: “Рабочие”,”Производство”)
    • Чинит поврежденные постройки и войска (с той же скоростью, что и строит)
    • Разбирает на объекты (см. раздел “Рабочие”)

    Примечания и советы
    Смотри раздел “Рабочие”

    _____________________________________________

    DOX

    Стоимость

    90

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    6 / 1.5

    Атак в секунду (с каждого орудия)

    1

    Урон (с каждого орудия)

    10

    Цели: наземные, водные

    Назначение

    • Тратит впустую ваши ресурсы
    • Создает у противника впечатление, что вы не знаете, как играть
    • Производит для вас массу негативных эмоций

    Примечания и советы
    Пока бланс игры не будет изменен и ботов не сделают полноценной альтернативой Vehicle юнитам, использовать этого бота (и почти всех остальных) не имеет смысла.

    _____________________________________________

    Grenadier

    Стоимость

    120

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    8 / 2

    Атак в секунду (с каждого орудия)

    0.5

    Урон (с каждого орудия)

    40

    Область поражения снаряда

    5

    Цели: наземные, водные

    Назначение

    • Тратит впустую ваши ресурсы
    • Создает у противника впечатление, что вы не знаете, как играть
    • Производит для вас массу негативных эмоций

    Примечания и советы
    Пока бланс игры не будет изменен и ботов не сделают полноценной альтернативой Vehicle юнитам, использовать этого бота (и почти всех остальных) не имеет смысла.

    ______________________________________________

    Combat Fabrication Bot

    Стоимость

    720

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    48/12

    Скорость починки/разбора

    60

    Потребление (сек)

    нет

    Дальность починки/разбора

    40

    Цели: наземные (орбительные – разбор, починка)

    Назначение

    • Создание минный полей
    • Починка поврежденных объектов
    • Разбор объектов

    Примечания и советы

    Боевой рабочий хорошо подходит для того, чтобы лечить вашего командира и поврежденные здания. Так же, поскольку он не тратит , когда работает, им выгодно разбирать объекты.

    Минные поля могут помочь вам оборонять базу от наземных сил противника в начале игры, но с появлением радара они становятся бесполезны.

    _____________________________________________

    Boom

    Стоимость

    45

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    3 / 0.75

    Цели: наземные

    Назначение

    • Подрыв экономики противника
    • Защита от Vehicle-армий в начале игры

    Примечания и советы

    Постройте 2-3 таких ботов в начале игры и отправьте их на рабочих врага. Каждый бот сможет взорвать столько рабочих, сколько окажется рядом с ним. Это очень выгодный обмен юнитами!

    Не забывайте о том, что танки Inferno – прямая контр-мера против ваших boom-ботов. Если противник строит эти танки, использовать ваших подрывников остается только для атак его базы и проникновение в тылы его армий.

    Для того, чтобы взорвать командира врага, вам понадобится ровно 50 этих ботов. Но учтите, что командир успеет подстрелить нескольких, а так же он наверняка не будет на базе один. Обычно для успешной атаки на командира достаточно 70 ботов. Обязательно разведайте перед массированной атакой, где стоит командир, а еще лучше – обеспечьте себе обзор на него с помощью авиации или разведчиков.

    Продвинутые Боты (Advanced Bot Units)

    ______________________________________________

    Рабочий Т2 (Advanced Fabrication Bot)

    Стоимость

    2100

    Время производства (сек)

    35

    Скорость строительства (/сек)

    80

    Потребление (/сек)

    3000

    Эффективность (/)

    0.027

    Цели: наземные (орбитальные – помощь в строительстве, разбор и починка)

    Назначение

    • Строит все наземные здания
    • Помогает при строительстве и производстве (см. разделы: “Рабочие”,”Производство”)
    • Чинит поврежденные постройки и войска (с той же скоростью, что и строит)
    • Разбирает на объекты (см. раздел “Рабочие”)

    Примечания и советы
    Смотри раздел “Рабочие”

    _____________________________________________

    Slammer

    Стоимость

    600

    Время производства (сек)

    10

    Атак в секунду (с каждого орудия)

    4

    Урон (с каждого орудия)

    100

    Цели: наземные, водные

    Назначение

    • Тратит впустую ваши ресурсы
    • Умирает быстрее, чем начинает стрелять
    • Создает у противника впечатление, что вы не знаете, как играть

    Примечания и советы
    Пока баланс игры не будет изменен и ботов не сделают полноценной альтернативой Vehicle юнитам, использовать этого бота (и почти всех остальных) не имеет смысла.

    _____________________________________________

    Gil-E

    Стоимость

    1200

    Время производства (сек)

    20

    Атак в секунду (с каждого орудия)

    0.25

    Урон (с каждого орудия)

    400

    Цели: наземные, водные

    Назначение

    • Тратит впустую ваши ресурсы
    • Умирает быстрее, чем начинает стрелять
    • Создает у противника впечатление, что вы не знаете, как играть

    Примечания и советы
    Пока баланс игры не будет изменен и ботов не сделают полноценной альтернативой Vehicle юнитам, использовать этого бота (и почти всех остальных) не имеет смысла.

    _____________________________________________

    Advanced Combat Fabrication Bot

    Стоимость

    6000

    Время производства (сек)

    100

    Скорость строительства (/сек)

    120

    Дальность починки/разбора

    75

    Цели: наземные (орбитальные – разбор и починка)

    Назначение

    • Тратит впустую ваши ресурсы
    • Создает у противника впечатление, что вы не знаете, как играть
    • Производит для вас массу негативных эмоций

    Примечания и советы
    Пока баланс игры не будет изменен и ботов не сделают полноценной альтернативой Vehicle юнитам, использовать этого бота (и почти всех остальных) не имеет смысла.

    _____________________________________________

    Bluehawk

    Стоимость

    1200

    Время производства (сек)

    20

    Атак в секунду (с каждого орудия)

    0.25

    Урон (с каждого орудия)

    1000

    Цели: наземные, водные

    Назначение

    • Тратит впустую ваши ресурсы
    • Умирает быстрее, чем начинает стрелять
    • Создает у противника впечатление, что вы не знаете, как играть

    Примечания и советы
    Пока баланс игры не будет изменен и ботов не сделают полноценной альтернативой Vehicle юнитам, использовать этого бота (и почти всех остальных) не имеет смысла.

    Краткий обзор машин (Basic & Advanced Vehicle)

    На сегодняшний день, машины – это основа вашей наземной армии. Баланс игры таков, что вам будет достаточно Т1 юнитов для того, чтобы эффективно защищаться от всех наземных и воздушных угроз до 10-15 минуты игры. В нападении машины идут плотным строем, если не уделять внимания их контролю, что часто делает их хорошей мишенью для артиллерии, бомбардировщиков и ботов-подрывников.

    Проблема артиллерии решается только Т2 машинами или вашей авиацией. Для эффективной защиты от воздуха, вы можете строить ПВО-машины и держать их соотношение к остальным юнитам в пропорции 1:5 (или в зависимости от ситуации). От ботов вас защитят тяжелые танки Inferno, идущие впереди армии. Так же, будет разумно оставить часть Inferno сбоку и позади, чтобы боты не могли заставить вашу армию врасплох. Впрочем, часто машины собираются в большую кучу и перемешиваются, что часто устраняет всякую необходимость их предварительно выстраивать.

    Стоит отметить, что все Т2 машины бьют по площади, что делает их очень эффективными в борьбе с огромными скоплениями Т1 юнитов. Однако, не стоит забывать добавлять к Т2-армии юнитов Т1: ПВО и Inferno. Это позволит полностью устранить все уязвимые места и такая армия будет сокрушать все на своем пути, практически не неся потерь.

    В целом, можно сказать, что сейчас это наиболее сбалансированная и простая ветка развития, через которую играет большинство игроков.

    Первичные машины (Basic Vehicle Units)

    ______________________________________________

    Рабочий (Fabrication Vehicle)

    Стоимость

    200

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    13.4/3.4

    Скорость строительства (/сек)

    10

    Потребление (/сек)

    1000

    Эффективность (/)

    0.010

    Цели: наземные (орбитальные – помощь в строительстве, разбор и починка)

    Назначение

    • Строит базовые здания (Tier 1)
    • Помогает при строительстве и производстве (см. разделы: “Рабочие”,”Производство”)
    • Чинит поврежденные постройки и войска (с той же скоростью, что и строит)
    • Разбирает на объекты (см. раздел “Рабочие”)

    Примечания и советы

    Не создавайте сложные цепочки из команд Assist наземными рабочими – это снижает скорость выполнения рабочими ваших заданий, т.к. они часто толкаю друг друга, иногда даже мешают строить. Используйте Assist только в тех случаях, когда вам необходимо на время дать группе рабочих какое-то задание (например – помогать командиру строить генераторы).

    Наземные рабочие хорошо подходят для того, чтобы обустраивать основную базу, где им не приходится пересекать большие расстояния.

    _____________________________________________

    Aventail

    Стоимость

    150

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    10/2.5

    Скорость атаки (атак/сек)

    0.5

    Цели: наземные, водные

    Назначение

    • Одна из основных боевых единиц
    • В одиночку способен быстро расправляться с наземными рабочими противника
    • Отстрел медленных юнитов ближнего боя (вроде Inferno)

    Примечания и советы
    Дешевый и простой танк. В начале игры армии танков представляют наибольшую опасность и встречаются чаще всего. Наиболее эффективно отправлять танковую армию на противника шеренгой, а не обычной кучей, чтобы все танки вступали в бой как можно раньше и имели возможность выбирать себе несколько целей, а не только самую ближнюю.

    _____________________________________________

    Inferno

    Стоимость

    225

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    15/3.75

    Скорость атаки (атак/сек)

    4

    Цели: наземные

    Назначение

    • Берет на себя много урона, защищая более хрупких юнитов
    • Хорошо подходит для быстрого уничтожения крепких построек в начале игры
    • Обеспечивает неплохую защиту армии от волн ботов-подрывников, т.к. имеет большую частоту огня, а пламя не подпускает ботов близко

    Примечания и советы
    В то время, как ваша танковая армия нападает на противника с одной стороны, попробуйте зайти к нему на базу с другой этими тяжелыми танками. Старайтесь нанести его экономике максимальный ущерб и уничтожайте заводы. Не пытайтесь убить командира, если у вас не имеется в распоряжении более 10 таких машин.

    _____________________________________________

    Skitter

    Стоимость

    75

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    5/1.25

    Назначение

    • Разведка
    • Обзор

    Примечания и советы
    Скиттер является альтернативой для тех, кто не развивается изначально через авиацию. У этой машины не такая большая скорость, как у самолета-разведчика, но назначение – то же самое. Однако, в отличие от аналога, этот разведчик не может быть заменен другим юнитом из Vehicle Factory, поэтому строить его нужно обязательно, чтобы как можно быстрее узнать, что делает противник.

    _____________________________________________

    [/previewimg]

    Spinner

    Стоимость

    150

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    10/2.5

    Скорость атаки (атак/сек)

    2

    Цели: воздушные

    Назначение

    • ПВО для армии
    • Защита рабочих

    Примечания и советы
    Если вы не знаете наверняка, как именно развивается ваш противник, безопаснее будет построить на каждую группу рабочих по одному спиннеру. В начале игры многие открываются через авиацию, поэтому сразу после того, как вы сделаете первых наземных рабочих, постройте этого юнита.

    Истребители являются более эффективной защитой, но терпят при воздушных атаках потери. Несколько спиннеров будут жить в вашей армии намного дольше. Для защиты от сделавшего ставку на воздух противника их придется построить больше, чем истребителей, и это обойдется вам дороже, однако, в скором эти расход окупятся. Помните, что спиннеры хорошо защищают, только когда могут стрелять в несколько юнитов по одной цели.

    Продвинутые машины (Advanced Vehicle Units)

    ______________________________________________

    Т2 рабочий (Advanced Fabrication Vehicle)

    Стоимость

    2100

    Время производства (сек)

    35

    Скорость строительства (/сек)

    80

    Потребление (/сек)

    3000

    Эффективность (/)

    0.027

    Цели: наземные (орбитальные – помощь в строительстве, разбор и починка)

    Назначение

    • Строит все наземные здания
    • Помогает при строительстве и производстве (см. разделы: “Рабочие”,”Производство”)
    • Чинит поврежденные постройки и войска (с той же скоростью, что и строит)
    • Разбирает на объекты (см. раздел “Рабочие”)

    Примечания и советы
    Смотри раздел “Рабочие”

    ______________________________________________

    Leveler

    Стоимость

    600 [/previewimg]

    Время производства (сек)

    10

    Атак в секунду (с каждого орудия)

    1

    Урон (с каждого орудия)

    300

    Область поражение снаряда

    10

    Цели: наземные, водные

    Назначение

    • Уничтожение скоплений Т1 юнитов на средней дистанции и вне их зоны досягаемости
    • Прикрытие артиллерии
    • Отстрел медленных юнитов ближнего боя (вроде Inferno и Vanguard)

    Примечания и советы
    Поскольку этот юнит стреляет дальше, чем видит, он наиболее эффективен не в авангарде вашей армии, а в середине, где сможет прикрывать идущую сзади артиллерию и помогать тяжелобронированным танкам, идущим впереди. Так же как и в случае с Т1 вариантом танка, максимальной эффективности от группы этих юнитов можно добиться, поведя их на противника строем в шеренгу.

    ______________________________________________

    Vanguard

    Стоимость

    1200

    Время производства (сек)

    20

    Скорость атаки (атак/сек)

    0.5

    Область поражения снаряда

    20

    Цели: наземные

    Назначение

    • Уничтожение тяжелобронированных юнитов, по одиночке и группами
    • Быстрое уничтожение командира противника (требуется всего 4 выстрела)
    • Может взять на себя очень много урона, отвлекая внимание от более слабых юнитов

    Примечания и советы
    Для того, чтобы эти юниты показали себя во свей красе, вам понадобится что-то, расчищающее им путь от мелких и незначительных целей. 4000 урона не должны тратиться на то, чтобы убить танк, у которого 150 HP. Этот юнит должен брать на себя много урона и добивать достаточно сильных юнитов противника, переживших удары остальной вашей армии, стреляющей сзади.

    Так же как и с Inferno, всегда есть смысл атаковать Vanguard’ами противника с тыла, но в этом случае даже одной-двух таких машин может оказаться достаточно, чтоб убить командира врага.

    ______________________________________________

    [/previewimg]

    Sheller

    Стоимость

    1200

    Время производства (сек)

    20

    Скорость атаки (атак/сек)

    0.25

    Область поражения снаряда

    5

    Цели: наземные, водные

    Назначение

    • Уничтожение скоплений Т1 юнитов
    • Расчистка пути для армии от мин и оборонительных сооружений
    • Осада баз противника с безопасного расстояния

    Примечания и советы
    Чтобы этот юнит мог действовать максимально полезно для вас, необходимо всегда иметь прямой обзор в то место, куда вы хотите стрелять. Так же стоит учитывать, что снаряду требуется время, чтобы долететь. Это делает Shaller неэффективным против небольших групп юнитов, которые могут просто уйти из зоны обстрела, если противник вовремя вас заметит.

    Shaller – очень хрупкий юнит, поэтому будьте осторожны и прикрывайте как от наземных сил, так и от воздушных.

    Краткий обзор воздушной техники (Basic & Advanced Aircraft)

    Воздушная техника – это кратчайший путь к разведке и подрыву экономики противника. В большинстве игр редко можно увидеть переход в Т2 авиацию, однако Т1 юниты этой ветки развития используются почти всегда. Это связано с тем, что истребители – лучшая ПВО, а бомбардировщики – самый быстры способ уничтожить рабочих противника в начале игры, а заодно и разведать его базу. Помимо этого, рабочие с авиазаводов позволяют вам быстро занимать отдаленные месторождения , а если вы построили заводы на другой планете – быстро охватывать всю ее территорию.

    Если вы решите сделать основную ставку на Т1 авиацию, вам нужно будет запастись , так как на момент написания руководства, бомбардировщики на каждую выпущенную ракету требуют 100 . Возможно, это ошибка разработчиков, которая скоро будет устранена.

    В целом, авиация – это верный спутник любой армии в PA.

    Первичные воздушные юниты (Basic Air Units)

    ______________________________________________

    Рабочий (Fabrication Aircraft)

    Стоимость

    200

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    16.7/4.17

    Скорость строительства (/сек)

    9

    Потребление (/сек)

    1100

    Эффективность (/)

    0.009

    Цели: любые (орбитальные – помощь в строительстве, разбор и починка)

    Назначение

    • Строит базовые здания (Tier 1) и Advanced Air Factory (Tier 2)
    • Помогает при строительстве и производстве (см. разделы: “Рабочие”,”Производство”)
    • Чинит поврежденные постройки и войска (с той же скоростью, что и строит)
    • Разбирает на объекты (см. раздел “Рабочие”)

    Примечания и советы
    Смотри раздел “Рабочие”

    ______________________________________________

    Hummingbird

    Стоимость

    180

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    15/3,75

    Скорость атаки (атак/сек)

    1

    Цели: воздушные

    Назначение

    • Лучшая защита от налетов авиации противника на вашу базу
    • Прекрасно подходит для разведки, т.к. стоит дешево
    • Эффективно прикрывает от воздушных атак наземную армию и медленных/слабых воздушных юнитов
    • Идеален для уничтожения воздушных рабочих противника

    Примечания и советы
    Если вы знаете, что ваш противник играет через авиацию, мешайте ему истребителями, уничтожая его воздушных рабочих. Умный игрок отправит их подальше от базы, поэтому проверяйте ближайшие к его базе крупные скопления . В то же время, всегда имейте несколько на собственной территории, чтобы отражать его налеты.

    По урону и возможностям, любая ПВО-туррель проиграет истребителю, поэтому предпочитайте статичной обороне этих мобильных юнитов.

    _____________________________________________

    Bumblebee

    Стоимость

    240

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    20/5

    Скорость атаки (атак/сек)

    0.5

    Область поражения снаряда

    10

    Цели: наземные и водные

    Назначение

    • Хорошо уничтожает наземных рабочих – может за один залет убить нескольких
    • Накопив некоторое количество, вы можете нанести удар по ключевым местам базы противника (например – радар)
    • Наносит большой урон наземной армии противника, если тот не имеет защиты от воздушных юнитов
    • В начале игры может быть использован как разведчик, т.к. имеет большой радиус озбзора и неплохую скорость (немного уступает Firefly)

    Примечания и советы

    Несмотря на то, что у авиации есть специальный юнит для разведки, бомбардировщик в начале игры является куда более выгодным вложением ресурсов. Проводите им разведку и, когда найдете базу противника, постарайтесь уничтожить как можно больше рабочих. Даже если ваш бомбардировщик заберет всего одного и после этого будет сбит, вы потеряете только немного ресурсов и времени производства, а ваш враг потеряет скорость развития.

    Учитывая то, как в данный момент работает ПВО в игре, имея большой отряд бомбардировщиков, вы успеете причинить противнику серьезный ущерб, если он строит это ПВО только для отражения мелких атак. Пользуйтесь разведкой и не бойтесь тратить бомбардировщиков в обмен на нечто важное для победы: уничтожение радара (или других ключевых построек), экстракторов и рабочих вместе с тем, что они строят.

    _____________________________________________

    Firefly

    Стоимость

    60

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    5/1.25

    Назначение

    • Быстрая разведка
    • Дает обзор

    Примечания и советы
    Несмотря на то, что этот юнит создавался как разведчик, строить его практически не имеет смысла в данных реалиях игры. Возможно, с патчем это поменяется. Но сейчас единственное применение этого разведчика – это затаиться недалеко от базы врага, там, где он скорее всего не наткнется на севший самолет, и давать обзор. С остальным прекрасно справятся другие юниты из Air Factory.

    Продвинутые воздушные юниты (Advanced Air Units)

    ______________________________________________

    Т2 рабочий (Advanced Fab Aircraft)

    Стоимость

    2100

    Время производства (сек)

    43.75

    Скорость строительства (/сек)

    72

    Потребление (/сек)

    3300

    Эффективность (/)

    0.022

    Цели: любые (орбитальные – помощь в строительстве, разбор и починка)

    Назначение:

    • Строит все наземные здания
    • Помогает при строительстве и производстве (см. разделы: “Рабочие”,”Производство”)
    • Чинит поврежденные постройки и войска (с той же скоростью, что и строит)
    • Разбирает на объекты (см. раздел “Рабочие”)

    Примечания и советы
    Смотри раздел “Рабочие”

    ______________________________________________

    Kestrel

    Стоимость

    960

    Время производства (сек)

    20

    Скорость атаки (атак/сек)

    4

    Урон (с каждого орудия)

    20

    Цели: наземные и водные

    Назначение

    • Патрулирование планеты

    Примечания и советы
    Очевидно, задумывался как средство борьбы с юнитами, имеющими небольшой запас HP. Однако, при нынешнем балансе, является сомнительным вложением ресурсов (особенно если сравнивать с Vehicle юнитами). Иногда может быть использован для патрулирования других планет, на которых вы построили дополнительные базы, чтобы пресечь развертывание противников телепорта и точки опоры. Но и в этом случае, является всего лишь способом занять чем-то Advanced Air Factory, пока вы уделяете внимание другим аспектам игры.

    ______________________________________________

    Hornet

    Стоимость

    1200

    Время производства (сек)

    25

    Скорость атаки (атак/сек)

    0.25

    Цели: наземные и водные

    Назначение

    • Хорошо подходит для уничтожения ключевых построек издалека
    • Легко справится с любыми оборонительными линиями противника
    • Может быть использован для уничтожения командира врага

    Примечания и советы
    Если ваш противник окопался и вы не хотите терпеть большие потери, пытаясь пробить его оборону по земле, воздуху или орбите, этот юнит вам пригодится. Он может стрелять, находятсь вне радиуса действия любых ПВО, что позволит вам так же расчистить путь для воздшных сил.

    Уделяйте внимание защите Hornet – c земли его достать практически невозможно (им очень удобно кайтить наземные ПВО-машины), но с воздуа он уязвим. Лучшим решением будет иметь по несколько истребителей на каждого этого юнита.

    Для того, чтобы за один залп уничтожить командира врага, вам понадобится 13 таких юнитов, чтобы за два – 7, а за три – 4.

    ______________________________________________

    Pelican

    Стоимость

    45

    Время производства (сек)

    0.94

    Назначение

    • Быстрая транспортировка ключевых юнитов
    • Защита командира от атаки SXX Laser Platform

    Примечания и советы
    На момент написания руководства (16.07.14), Pelican практически не применяется в игре из-за того, что имеет очень мало HP и вмещает в себя только одного юнита. В теории, при удачном стечении обстоятельств и должном уровне игры, возможно перебрасывать с помощью воздушного транспорта тежелые танки Vanguard в тыл противника, если он не защищен от налетов с воздуха. Однако, Т2 авиация сама по себе редко встречается в игре, и так как требует не меньше ресурсов, чем любой другой Tier 2, про нее часто забывают и заканчивают игры до того, как в ней будет необходимость.

    Хорошим применением этого юнита будет защита вашего командира на планете, которую вы полностью контроллируете. Так как одна из самых распространенных стратегий для быстрого завершения матча – это прислать на голову противника несколько SXX Laser Platform, посадив своего коммандира в воздушный транспорт, вы сделаете атаку его этими спутниками невозможной. Однако, вам стоит опасаться урона по области, поэтому всегда отправляйте транспортник патрулировать вашу базу случайным образом (выделив область – чтобы противник не мог подстроиться под маршрут и достать вас). Такая защита будет работать безупречно только в том случае, если при этом вы действительно полностью контроллируете планету.

    Краткий обзор водных юнитов (Basic & Advanced Naval)

    В нынешних условиях, флот – это следствие отсутствия выбора, а не сам выбор. Если карта почти полностью покрыта водой, вы будете строить этих юнитов, хотите того или нет. Вот примерный список недостатков водных юнитов:

    • Неоправданно высокая стоимость судов
    • Низкая скорость производства
    • Ужасная медлительность и неповоротливость флотилий
    • Очень много ситуаций, при которых два корабля в море не могут разойтись и мешают друг другу
    • Фатальная зависимость от юнитов, дающих обзор
    • Специфическое вооружение, в основном – не впечатляющее
    • Отсутствие возможности строить на воде телепорт, как следствие – нельзя ускорить ваш черепаший флот
    • При высокой стоимоти, вы получаете юнитов, которые заперты в той луже, где были построены
    • Более менее хороши только для противостояния таким же судам

    При всех этих недостатках, которых оказывается даже больше, чем у ботов (которые не так уж плохи по сравнению с флотом, просто во всем проигрывают Vehicle), флот иногда все же приходится исользовать.

    Остается только надеяться: либо на внесение изменений в баланс, либо на то, что водные карты попадаться будут как можно реже.

    Первичные водные юниты (Basic Naval Units)

    ______________________________________________

    Рабочий (Fabrication Ship)

    Стоимость

    200

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    13.3/3.35

    Скорость строительства (/сек)

    10

    Потребление (/сек)

    1000

    Эффективность (/)

    0.010

    Цели: любые (орбитальные – помощь в строительстве, разбор и починка)

    Назначение

    • Строит базовые здания (Tier 1) и Advanced Naval Factory (Tier 2)
    • Помогает при строительстве и производстве (см. разделы: “Рабочие”,”Производство”)
    • Чинит поврежденные постройки и войска (с той же скоростью, что и строит)
    • Разбирает на объекты (см. раздел “Рабочие”)

    Примечания и советы
    Смотри раздел “Рабочие”

    _____________________________________________

    [/previewimg]

    Narwhal

    Стоимость

    450

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    30/7.5

    Скорость атаки орудий (атак/сек)

    2

    Скорость атаки ПВО-ракет (атак/сек)

    1.5

    Дальность атаки (поверхность)

    180

    Дальность атаки (воздух)

    100

    Цели: водные, наземные, воздушные

    Назначение

    • Защита водной территории
    • Помощь в сражениях в качестве ПВО-юнита

    Примечания и советы
    Как и любой водный юнит, за исключением разведовательного судна, из-за своей медлительности, Нарвал не способен защищать рабочих и реагировать вовремя на ситуацию. Его лучшее применение – это почти-стационарная защита нужных вам позиций от всех угроз.

    _____________________________________________

    Orca

    Стоимость

    600

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    40/10

    Скорость атаки у пушек (атак/сек)

    0.5

    Скорость атаки у торпед (атак/сек)

    0.25

    DPS у пушек (одна/все)

    40/80

    Цели: водные и наземные

    Назначение

    • Основная боевая единица
    • Неплохо справляется с другими судами

    Примечания и советы
    Не оставляйте эти суда без защиты от воздуха. Низкая скорость передвижения делает их идеальными целями для бомбардировщиков!

    _____________________________________________

    Sun Fish

    Стоимость

    300

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    20/5

    Скорость атаки (атак/сек)

    2

    Назначение

    • Разведка

    Примечания и советы
    В отличие от других разведчиков, обладает только повышенной (по сравнению с другими водными юнитами) скоростью передвижения, но не имеет никакого преимущества в обзоре. На данный момент лучше не тратить на него время и ресурсы – стройти авиацию, которая любом случае вам пригодится в море, и разведывайте ей.

    Продвинутые водные юниты (Advanced Naval Units)

    ______________________________________________

    Т2 рабочий (Advanced Fabrication Ship)

    Стоимость

    2100

    Время производства (сек)

    35

    Скорость строительства (/сек)

    80

    Потребление (/сек)

    3000

    Эффективность (/)

    0.027

    Цели: любые (орбитальные – помощь в строительстве, разбор и починка)

    Назначение:

    • Строит все наземные здания
    • Помогает при строительстве и производстве (см. разделы: “Рабочие”,”Производство”)
    • Чинит поврежденные постройки и войска (с той же скоростью, что и строит)
    • Разбирает на объекты (см. раздел “Рабочие”)

    Примечания и советы
    Смотри раздел “Рабочие”

    ______________________________________________

    Leviathan

    Стоимость

    4800

    Время производства (сек)

    80

    Атак в секунду (с каждого орудия)

    0.1

    Максимальный урон снаряда по области

    2

    Область поражения снаряда

    7

    Цели: водные и наземные

    Назначение

    • Поддержка флота издалека
    • Осада позиций противника

    Примечания и советы
    Левиафан в одиночку не представляет большой угрозы, так как стреляет редко и, при этом, даже не всегда попадает. Два-три таких корабля способны осаждать базу противника или поддерживать наступающий флот, но сами по себе они могут быть легко уничтожены с воздуха.

    ______________________________________________

    Stingray

    Стоимость

    3200

    Время производства (сек)

    53.4

    Скорость атаки по поверхности(атак/сек)

    0.2

    Скорость атаки по воздуху(атак/сек)

    4

    Дальность атаки по наземным и водным целям

    180

    Дальность атаки по воздушным целям

    150

    Цели: водные, наземные и воздушные

    Назначение

    • Защита флота от атак с воздуха

    Примечания и советы
    В плане DPS – лучшее ПВО в игре, однако, из-за скорости передвижения, лучше всего подходит только как точечная защита (армии или базы). Ракеты Stingray, бьющие по водным и наземным целям, вылетают с корабля слишком редко, чтобы можно было рассчитывать на них. Одного-двух таких кораблей будет достаточно во флоте из 15-20, чтобы справляться с налетами авиации.

    Краткий обзор орбитальных юнитов (Basic & Advanced Orbital)

    Нет ничего удивительного, что в Planetary Annihilation, в игре про сражения армий роботов за звезные системы, большое значение имеет орбита планет. Тот, кому удастся завоевать на ней господство, сможет сильно облегчить свою жизнь и сделать большой шаг навстречу победе.

    На данный момент, только два юнита (а точнее – юнит и орбитальная защитная система) могут быть использованы для нападения или защиты в этом поле сражений. Тот факт, что Anchor (та самая орбитальная туррель) проигрывает в эффективности нескольким истребителями, делает сражения за орбиту довольно простыми: у кого больше спутников Avenger, тот и контроллирует это поле боя.

    Конечно, с земли можно атаковать орбиту с помощью туррели Umbrella, однако, разместить их в каждой точке планеты – это работа на десяток и то и больше минут (при самом удачном раскладе), а сделать это на одной планете с противником будет просто невозможно.

    Вся важно орбиты заключается в том, что благодаря ее контролю вы можете:

    • Получить доступ к самым лучшим разведывательным юнитам в игре (в плане обзора карты)
    • Строить генераторы не на земле, а в космосе, и не рабочими, а автоматизированными орбитальными заводами
    • Наносит с орбиты огромной разрушительной силы удары специальным спутником, опустошая базы врагов, уничтожая их армии и командиров
    • Быстро захватывать новые планеты
    • Последнее, но самое важное – иметь доступ к запуску планет в другие планеты

    Контроль орбиты означает, что противник не может делать на подконтрольной планете все вышеперечисленное. Нередко получаются игры, в которых на разных планетах игроки строят неприступную орбитальную оборону, из-за чего игра неизбежно затягивается. Если в распоряжении игроков нет доступдных для запуска планет или их осталось всего две, начинается обмен ядерными ударами и попытки вычислить, где именно находятся командиры.

    На моей памяти с десяток, а то и больше, игр, в которых проигрывающая сторона вкладывала все последнии силы в то, чтобы развить орбитальные технологии и основать базу на другой планете, благодаря чему и добивалась победы.

    Иными словами, от орбиты не только зависит успех вашей игры, но и ее продолжительность. Всегда поните про это поле боя и не откладывайте напотом развитие в этой ветке!

    Первичные орбитальные юниты (Basic Orbital Units)

    ______________________________________________

    Рабочий (Orbital Fabrication Bot)

    Стоимость

    1600

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    40/20

    Скорость строительства (/сек)

    60

    Потребление во время работы

    2025

    Эффективность (/)

    0.030

    Цели: любые (наземные и водные – помощь в строительстве, разбор и починка)

    Назначение

    • Строит телепорт, Anchor и Orbital Factory
    • Помогает при строительстве и производстве (см. разделы: “Рабочие”,”Производство”)
    • Чинит поврежденные постройки и войска (с той же скоростью, что и строит)
    • Разбирает на объекты (см. раздел “Рабочие”)

    Примечания и советы
    Наиболее эффективный рабочий в игре, имеющий, к тому же, относительно низкую стоимость. Если он ничего не строит на орбите, давайте ему задания помогать что-то делать на земле. Старайтесь подстраивать этих рабочих и помогать ими ускорять производство юнитов и строительство зданий, а так же не забывайте, что они могут с орбиты разбирать все, что есть на земле.

    _____________________________________________

    Avenger

    Стоимость

    800

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    20/5

    Скорость атаки (атак/сек)

    1

    Радиус обзора в космосе

    250

    Цели: орбитальные

    Назначение

    • Защита орбитальной территории
    • Уничтожение орбитальных рабочих и радаров противника, а так же его солнечных батарей
    • Живой щит от урона по ценным юнитам (например – SXX-1304 Laser Platform)

    Примечания и советы
    Поскольку альтернативы для эффективного удержания орбитальной территории у вас нет, Avenger – единственный юнит, которого вам нужно производить постоянно, чтобы не допускать поражения на орбите. Стройте их так много, как позволяет ваша экономика, и тогда вы легко сможете отвоевать господство в космосе у противника, а это – один из путей к победе.

    На данный момент туррель орбитального типа Anchor является невыгодным вложением ресурсов и времени. Как и в случае с ПВО-туреллью, мобильный юнит, выполняющий те же задачи, будет предпочтительнее, если защитная платформа не намного превосходит его огневую мощь. Anchor пока не сильнее 7-8 Avenger’ов, поэтому предпочитайте статично обороне мобильность и способность вовремя реагировать на действи противника!

    _____________________________________________

    ARKYD

    Стоимость

    800

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    20/5

    Радиус обзора в космосе

    100

    Потребление

    300

    Назначение

    • Разведка
    • Радар
    • Обзор наземной территории

    Примечания и советы

    Если вы играете в системе из 2 и более планет, для быстрой разведки и устранения шансов того, что спутник будет сбит раньше времени, отправляйте его в нужно место с помощью перелета на другую планету и обратно – уже в точку назначения. Если планета средних размеров или больше, вы даже затратите меньше времни на этот перелет, чем на путь по орбите.

    Помните, что несколько развешенных спутников, дающих обзор территории, могут помочь вам победить даже больше, чем превосходство в силе армии. Защищайте их от Avenger’ов!

    _____________________________________________

    Astraeus

    Стоимость

    600

    Время производства в Т1/T2 заводах (сек)

    15/7.5

    Радиус обзора в космосе

    100

    Назначение

    • Переброска юнитов на другие планеты
    • Спасение командира от наступающей армии врага

    Примечания и советы
    Несмотря на свое очевидное предназначение, Astraeus скорее добавляет вам шансы проиграть, потеряв командира, чем открывает какие-то возможности. Будучи очень уязвимым как во время посадки, так и во время пребывания на орибте, этот транспортник не подходит для экстренных эвакуаций или постоянного содержания вашего ключевого юнита. Использовать его приходится редко еще и потому, что два портала всегда будут более надежным и эффективным способов ускорения передвижения или эвакуации/переброски юнитов.

    Если вы все же решили спасать своего командира орбитальным траспортом, делайте это заранее, чтобы исключить шанс того, что спутник будет сбит над землей анти-воздушными юнитами противника.

    Продвинутые орбитальные юниты (Advanced Orbital Units)

    _____________________________________________

    SXX-1304 Laser Platform

    Стоимость

    24000

    Время производства в T2 заводе (сек)

    300

    Скорость атаки (атак/сек)

    0.5

    Область поражение луча

    20

    Максимальный урон по радиусу

    2

    Радиус обзора в космосе

    100

    Потребление в боевом режиме

    20000

    Цели: наземные

    Назначение

    • Быстрая ликвидация ключевых строений (часто – ценой потери этих спуников, если противник имеет какую-то защиту)
    • Уничтожение командира врага (если он стоит на земле и почти не перемещается, и вы знаете где он находится)
    • Поддержка с орбиты в обороне или нападении (хорошо справляется с плотными скоплениями любых юнитов)

    Примечания и советы
    Как и в случае с другими спутниками, если вы точно знаете, куда нанести удар – отправляйте Laser Platform через другую планету, чтобы он начал атаковать сразу после того, как окажется над целью и не тратил время на опасный путь по орбите. Вы можете отдать приказ двигаться через Shift, чтобы сразу после того, как спутник оказался на другой планете, он начал новый путь обратно уже в нужную позицию, не теряя ни секунды.

    Несмотря на большой запас HP, этот спутник – желанная цель для Avenger’ов вашего противника. Защищайте его своими спутниками. Особенно эффективно показывает себя тактика живого щита из други спутников – пока Umbrella и Avenger’ы стреляют по ним, ваша ключевая боевая единица находится в безопасности.

    Для того, чтобы нанести серьезный урон экономике противника и оставить его без радара, бывает достаточно уничтожить всего 2-3 улучшенных генераторов . Если вы видите, что позиция командира хорошо защищена от орбитальной атаки, будет разумнее не пытаться эту защиту пробить, а оставить врага без , чтобы частично или полностью эту защиту устранить, не потеряв дорогостоящие спутники.

    _____________________________________________

    Advanced Radar Satellite

    Стоимость

    4800

    Время производства в T2 заводе (сек)

    60

    Радиус обзора в космосе

    600

    Радиус обзора радара

    1000

    Радиус обзора радара в космосе

    1200

    Потребление в боевом режиме

    9000

    Назначение

    • Разведка
    • Обзор наземной территории

    Примечания и советы
    Для того, чтобы открыть обзор на большую площадь наземной территории, достаточно бывает и нескольких спутников ARKYD. Они вместе будут потреблять меньше , а построите их вы быстрее и с меньшими затратами. Этот спутник нужен только для того, чтобы получить как можно больше информации от разведывательного вылета на базу противника.

    _____________________________________________

    [/previewimg]

    Solar Array

    Стоимость

    2800

    Время производства в T2 заводе (сек)

    35

    Радиус обзора в космосе

    100

    Производство [/previewicon]

    +4000

    Назначение

    • Производство
    • Экономия места на поверхности планеты
    • Перевод производства ресурсов на более простой в плане защиты орбитальный уровень

    Примечания и советы
    Когда на планете кончается место или вы имеете сильную орбиту и слабые назеные силы, имеет смысл строить эти спутники, чтобы не зависеть от ландшафта. Кроме того, что вы сможете сосредоточить свое внимание только на , постоянно строящиеся на орбитальном заводе солнечные батареи избавят ваших рабочих от некоторого объема их работ. По возможности, ускоряйте постройку этих спутников и подстраивайте хранилища , потому что уже спустя несколько минут непрерывного их производства, вы будете иметь огромные поступления этого ресурса.

    Комбинации юнитов

    В процессе написания!

    Тактика и советы

    В процессе написания!

    Planetary Annihilation — в начале игры каждый игрок должен выбрать в какой из предложенных мест он хочет высадить Командира. Командир умеет строить только базовые строения и является обязательным юнитом в игре. После этого игрокам будет дана возможность отстраивать базу и создавать свою армию. Выигрывает тот игрок (бот), чей Командир остался последним. Одной из главных особенностей игры является возможность разрушать планеты с помощью астероидов.

    Предложения магазинов и скидки

    Planetary Annihilation Digital Deluxe Commander Bundle (DLC) [Global] [Standard Edition Edition]

    • История цены
    • Следить за ценой

    Planetary Annihilation Digital Deluxe Commander Bundle (DLC) [Global] [Standard Edition Edition]

    1821 руб

    -10% по промокоду vgtimes

    Системные требования и тест ПК

    Минимальные:

    • Windows XP
    • Процессор: Двухъядерный
    • 4 GB ОЗУ
    • 2 GB HDD
    • Любая Видеопамять: 512 Mb

    Рекомендуемые:

    • Windows Vista
    • Процессор: Четырёхъядерный
    • 8 GB ОЗУ
    • 2 GB HDD
    • Любая Видеопамять: 1 GB

    Тест ПК

    Planetary Annihilation: Titans & Classic PA Custom / Dedicated / LAN / Local Servers Wiki

    REPLACED BY: https://planetaryannihilation.com/guides/hosting-a-local-server/

    The following is archived content.

    Custom server support was integrated into Titans & Classic PA from build 94684 so that players do not require any mods to view, host, join, spectate or reconnect to custom servers.

    There are three ways to host custom server games:

    • dedicated servers on a public IP address usually in a data centre
    • public local servers shared over the internet via a port mapped public IP address
    • local servers via LAN

    Custom servers can enable the new multi-threading improvements.

    Servers do not require a GPU.

    Also see:

    • Server Sim Performance / Time Dilation / RAM Usage
    • Planetary Annihilation Friends

    Local Servers

    A PA server is included in every install on all platforms for local, dedicated or offline games.

    Your computer specs and settings > server > local server determines when a local server is used for single player games.

    • auto (based on your computer specs)
    • on
    • off

    Playing PA with a local server on the same computer requires a mid-top spec CPU and plenty of free RAM.

    eg minimum 8GB and ideally 16GB.

    The minimum specs for using local servers with Titans are:

    • quad core
    • 8GB RAM for dedicated GPUs
    • 12GB RAM for integrated GPUs

    Failing to connect to a local server is usually caused by:

    • firewalls
    • antivirus interfering with network connections
    • corrupt files
    • broken mods

    Hosting a LAN Game

    LAN games can be played on the same physical network either online or offline.

    The following ports need to be open in your firewall:

    • UDP 8192 (LAN beacon)
    • TCP 20545 (server)

    The host creates a game on their personal super computer using: start menu > multiplayer > custom > host game locally checkbox > public (top right)

    This will automatically broadcast a beacon on the LAN.

    Players join using: start menu > multiplayer > custom.

    The game will be listed under the local region.

    If online you must be logged into different accounts or if offline different usernames must be used.

    Game invites are not used with LAN games.

    Windows Firewall

    The steam install automatically adds PA to the allowed apps in Windows Defender Firewall:

    • Planetary Annihilation (32 bit) %INSTALLDIR%\bin_x86\PA.exe
    • Planetary Annihilation — Crash Reporter (32 bit) %INSTALLDIR%\bin_x86\crashupload.exe
    • Planetary Annihilation — User Interface (32 bit) %INSTALLDIR%\bin_x86\host\CoherentUI_Host.exe
    • Planetary Annihilation (64 bit) %INSTALLDIR%\bin_x64\PA.exe
    • Planetary Annihilation — Crash Reporter (64 bit) %INSTALLDIR%\bin_x64\crashupload.exe
    • Planetary Annihilation — User Interface (64 bit) %INSTALLDIR%\bin_x64\host\CoherentUI_Host.exe
    • Planetary Annihilation — LAN and Offline Game Server (64 bit) %INSTALLDIR%\bin_x64\server.exe

    Those rules do not apply to

    • third party firewalls or security suites
    • moved steam apps
    • other installations

    Hosting a Local Server Over the Internet

    You’ll need high quality broadband or fibre to host a server over the internet.

    At least 5 Mbit/s upload is recommended and ideally 10+ Mbit/s for bigger games with specators.

    Larger games with more players and spectators will require more bandwidth.

    Preferred approach is to start the server manually.

    Local Public Servers Mod

    The local public servers mod is not currently available.

    Install the Public Local Servers mod from Community Mods to publicly host games on your personal super computer. (no longer available)

    Read the forum post: https://forums.planetaryannihilation.com/threads/wip-client-lobby-public-local-servers.71996/

    The host can create a game using: start menu > multiplayer > custom > host game locally checkbox > public (top right).

    WARNING: Do not use palobby.com as your region.

    NOTE: Hosting in the public server browser will be advertising your public IP address.

    To avoid exposing your public IP address use game invites to PA friends with the public checkbox disabled.

    PA Friends Only Games

    Using game invites to PA friends when logged in (preferred):

    • leave the public checkbox on left disabled and send game invites to PA friends

    Players must be logged in and online to accept your game invites.

    OR using the server browser (exposes public IP address):

    • enable the public checkbox on left and change to friends on top right (logged in and online only)
    • enable the public checkbox on left, change to public on top right and set a password (offline OR logged in and online)

    Players join using: start menu > multiplayer > custom (look for the game name and region you specified with the correct filters).

    PA friends are only available when logged in and online. They must be added in PA. ie not steam friends

    Public Games

    • enable the public checkbox on left and change to public on top right

    Players join using: start menu > multiplayer > custom (look for the game name and region you specified with the correct filters).

    Port Mapping / Port Forwarding / Pinholes

    You’ll need to figure this out yourself… don’t ask for help about your specific router.

    Your local PC hosting your local PA server on TCP port 20545 will be using a private IP address not accessible from the internet. eg 192.168.x.x or 10.x.x.x

    Port mapping / port forwarding / pinholes open a port on your public IP address so that your local PA server can be accessed via the internet.

    eg assuming your public IP address is 45.33.44.0 and the private IP address of your local computer with PA is 192.168.1.100 then you want to port map external TCP 20545 to internal 192.168.1.100 TCP 20545.

    NEVER use DMZ unless you know what you are doing and have a very secure firewall setup.

    http://www.howtogeek.com/66214/how-to-forward-ports-on-your-router/

    Manually Starting a Local Server and Saving Local Replays

    To manually start a local server in lobby config mode create a desktop shortcut to the server executable in your Planetary Annihilation Installation Directory or create a script with the following command line parameters:

     --allow-lan
     --game-mode PAExpansion1:lobby (for Titans) OR --game-mode lobby (for classic PA)
     --server-name "local" (initial name displayed in server browser)
     --enable-crash-reporting
     --mt-enabled (for multi-threading)
    

    Customise with the following additional command line parameters:

    --max-players 12 (depending on the specs of your local super computer)
    --max-spectators 5 (depending on the specs of your high speed internet)
    --output-dir "path-to/your/[[Planetary Annihilation Installation Directory|planetary-annihilation-data-directory]]" (to save local replays)
    --replay-filename "UTCTIMESTAMP" (to automatically name replays using a UTC timestamp)
    --replay-timeout 180 (timeout after game over when replay is written even if players are still reviewing)
    --gameover-timeout 360 (timeout after game over when server is shutdown even if players are still reviewing)
    --headless (no window)
    

    Once the server is started in lobby config mode you can connect locally on your LAN via the multiplayer server browser to configure a game.

    To make the server publicly available in the server browser add the following command line parameters:

    --community-servers-url "auto"
    --community-server-region "region" (eg USWest, USCentral, USEast, EUWest, EUEast, AU, etc)
    

    The server will automatically advertise using your public IP address (which also exposes your public IP address to others).

    If you want to specify a different public IP address or domain name then add the following command line parameter with your DNS hostname or IP address:

     --community-server-public-host "0.0.0.0" (eg an IPv4 address or DNS hostname)
    

    Hosting Dedicated Servers

    Recommended specs are:

    • 4+ cores / 8 threads ideally 8+ cores with great single thread performance
    • 16+ GB RAM ideally 32 GB RAM
    • gigabit network

    Servers do not require a GPU.

    Currently hosting on 64GB overclocked water cooled 5 GHz quad core / 8 threads Intel i7-7700K using 1 Gbit/second network with 250 Mbit/second guaranteed outgoing on Ubuntu.

    Intel i7-7700K info:

    • https://ark.intel.com/products/97128/Intel-Core-i7-7700-Processor-8M-Cache-up-to-4_20-GHz

    Server Hardware

    Now is a really bad time to buy server hardware. Next generation CPUs will be available in early 2018.

    AMD is finally applying some top end pressure to Intel across desktops and servers. If that continues we’ll see big improvements in 2018.

    Many data centres will be refreshing their hardware in 2018 which will be good for PA servers. ie they are waiting for Xeon’s based on 10nm Cannon Lake. We may see some earlier refreshes using Purley Xeon’s based on 14nm Skylake in early 2018.

    The best server CPUs for PA are currently the following released in August 2017 with limited availability:

    • Intel Xeon W-2155 10 core 3.3 GHZ / 4.5 GHz turbo workstation CPU: https://ark.intel.com/products/125042/Intel-Xeon—W-2155-Processor-13_75M-Cache-3_30-GHz (new motherboards)
    • Intel Xeon Gold 6144 8 core 3.5 GHz / 4.2 GHz turbo server CPU: https://ark.intel.com/products/124943/Intel-Xeon-Gold-6144-Processor-24_75M-Cache-3_50-GHz (recent motherboards)
    • Intel Xeon E3-1285v6 server CPU: https://ark.intel.com/products/99978/Intel-Xeon-Processor-E3-1285-v6-8M-Cache-4_10-GHz (older motherboards)

    Key criteria are:

    • high base CPU frequency
    • high sustainable turbo CPU frequency across all cores (sustained single core performance)

    Overclocked water cooled desktop CPUs are also an option.

    Guide to single core performance (not always sustainable with desktop CPUs):

    • https://www.cpubenchmark.net/singleThread.html

    The best data centre location for all players globally is US West or US Central on a tier 1 network transit point. Typical outbound bandwidth is a minimum of 1-2 Mbit/second per player / spectator. eg 32 players + 5 spectators can easily consume 50 Mbit/second.

    SoftLayer bare metal servers have performed the best so far in terms of raw server / network performance, fast deployment, central data centre locations and network transit capability. Hopefully they will refresh their data centre stock to include newer CPUs in 2018.

    In general you want to rent server hardware… not buy it.

    Multi-threading Improvements

    Multi-threading improvements in build 99377 or newer can be enabled on local, custom or dedicated servers.

    Local servers are enabled using settings > server > local server multi-threading > on.

    On the command line use —mt-enabled.

    Multi-threading is enabled for:

    • multiple planets
    • navigation updates
    • physics updates
    • AIs

    The community servers feed filters out and returns error codes for the following:

    • bad data (400)
    • old builds (426)
    • private IP addresses 10.0.0.0/8 / 172.16.0.0/12 / 1192.168.0.0/16 (412)
    • blocked or banned servers

    Free PA Shared Public Servers

    PA servers are free shared public servers hosted in three regions:

    • USA
    • Europe
    • Australia

    Shared servers are limited to:

    • 10 players
    • 3 spectators

    Core servers are hosted on AWS each region.

    As shared servers performance can be impacted by other games on the same server.

    During steam sales there are often lots of new players hosting massive maps and hoarding units so it’s very much luck of the draw.

    We are testing an overclocked 5GHZ water cooled i7-7700K 64GB Planetary Annihilation Community Dedicated Server.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    А вот и еще наши интересные статьи:

  • Тест 6 в 1 tetra инструкция по применению
  • Создание вооруженного формирования а равно руководство таким формированием
  • Octagram скуд руководство
  • Декса тобром инструкция по применению капли для глаз
  • Эхолот lucky ffw718 инструкция по применению на русском

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии