Seyer silicone 3100 rtv sealant clear инструкция по применению

Герметики прокладокСиликоновый герметик прокладок незаменим при ремонте автомобильного двигателя и герметизации различных соединений. Силикон надежно устраняет протечки, заполняет трещины, а также используется для склеивания поверхностей. Основные характеристики таких составов: эластичность, отличная адгезия, прочность, устойчивость к высоким температурам.

Высокотемпературный герметик прокладок Aim-One — продукт, разработанный специально для автомобиля. В числе преимуществ: способность выдерживать повышенный нагрев (до 343 С), нейтральная основа, быстрое отвердение, надежность и долговечность. Материал герметика — RTV-силикон, который вулканизируется при комнатной температуре.

Производитель выпускает линейку герметизирующих составов, которые различаются цветом, назначением и характеристиками. В продаже представлены черный, серый, красный, синий, прозрачный продукты. Все они подходят для ремонта двигателя, а также могут применяться в хозяйственных, бытовых целях.

Где и как используются?

Основная сфера применения высокотемпературных герметиков Aim-One — автомобиль. Не секрет, что в составе автомобильного оборудования есть множество соединений, для которых критически важна абсолютная герметичность. Прежде всего, это касается деталей двигателя, внутри которого используются прокладки разных форм и размеров. Специальный силиконовый состав идеально подходит для ремонта и формирования прокладок, герметизации соединений.

Прочный герметик

Любой мотор — это агрессивная среда. Во время работы двигатель нагревается до высоких температур. Кроме того, все элементы агрегата постоянно испытывают воздействие со стороны масел, присадок, охлаждающей жидкости, смазок. Вот почему здесь применимы только высокотемпературные  формирователи прокладок. Составы на основе RTV-силикона быстро твердеют и надежно герметизируют соединения, они обладают необходимой прочностью и стойкостью к нагреванию.

Продукция Aim-One может применяться для ремонта любых силовых агрегатов: автомобильных, мотоциклетных, бензиновых, дизельных, электрических. Жидкие прокладки успешно используются в различных технических устройствах (в том числе в бытовой технике), в хозяйстве и дома. В сущности, это универсальные средства.

Что такое RTV-силикон?

Автогерметики Aim-One изготавливаются из силикона и обладают множеством преимуществ перед другими герметизирующими средствами. В основе формирователей прокладок — RTV-силикон, который затвердевает в обычных комнатных условиях (RTV расшифровывается как room temperature vulcanization).

Низкомолекулярный каучук находится в жидком состоянии вплоть до контакта с воздухом. Когда вы наносите герметик на соединяемые части, материал начинает быстро твердеть. В течение 1 часа происходит основная полимеризация силикона, а полное отвердевание завершается в течение 15-24 часов.

RTV Silicone

Быстро вулканизируясь, RTV-силикон превосходно сцепляется с поверхностью (требуется лишь хорошенько очистить ее перед нанесением пасты). По мере полимеризации состав набирает требуемую прочность, при этом сохраняя гибкость и способность выдерживать вибрационные нагрузки. Кроме того, силиконовые прокладки хорошо переносят повышенное давление, сжатие, растяжение, механические и химические воздействия.   

Один из важнейших показателей герметиков на основе RTV-силикона — широкий диапазон рабочих температур. Они могут эксплуатироваться в пределах от -60 до +343 С (в зависимости от модификации).

Что означает цвет герметика?

Продукты специально маркируются разным цветом, чтобы потребителю было удобнее выбрать наиболее подходящий вариант. А каждый препарат (черный, красный, синий, серый и прозрачный) различается спецификацией.

Основные различия герметиков разного цвета:

  • консистенция;
  • скорость высыхания;
  • предельный температурный диапазон;
  • предназначение;
  • цвета прокладок различных автопроизводителей.

Черный автогерметик Aim-One соответствует стандартам мировых производителей автомобилей. Он применим для формирования и ремонта любых прокладок в двигателе, а также в других технических устройствах. Предельная температурная стойкость — +315 С.

Серый формирователь прокладок также рекомендован автопроизводителями. Его особенность — максимальная термостойкость, до +343 С. Как и черный, серый препарат полностью застывает в течение 18-24 часов.

Красный герметик Красный герметик по характеристикам аналогичен серому, но отличается ускоренным твердением. Полимеризация происходит всего за 15 часов. Рекомендуется использовать красную пасту для ремонта крышек ГРМ, впускных и выпускных коллекторов, головок блока цилиндров.

Синий продукт — универсального применения, работающий в диапазоне от -60 до +315 С.

Прозрачный герметик  формирует незаметный (прозрачный) слой. У нее — самый низкий предел термостойкости (+250 С). Как и красный состав, бесцветный герметик идеально подходит для ремонта головок блока цилиндров, впускных и выпускных коллекторов, карбюратора. 

Нейтральные и без запаха

Aim-One Gasket Maker — герметик на нейтральной основе. Это означает, что материал не окисляет металл, не вступает в химические реакции с водой, техническими жидкостями или газами. Прокладки сохраняют свои свойства (гибкость, прочность, герметичность) в течение всего срока эксплуатации.

Еще одно значимое преимущество силиконовых автогерметиков японского качества — они практически не имеют запаха, безвредны для здоровья человека. Это особенно важно при работе в закрытых помещениях — особенно в автомастерских, работники которых ежедневно подвержены большому количеству химических испарений.


Приветствую, Друзья!

Это небольшой, но очень полезный «тизер» к нашей грядущей статье посвященной герметикам формирователям прокладок.

В этом справочнике представлены основные термины, которые встречаются на упаковках или в описании различных типов герметиков:

Gasket — уплотняющая прокладка.

Уплотняющий материал использующийся для предотвращения протекания или поддержания компрессии в двух сопряженных деталях.

Gasket maker — формирователь прокладок.

Gasket sealer — уплотнитель (герметик) прокладок.

В русском языке герметиками принято называть как формирователи прокладок, так и уплотнители, правда это не совсем верно. Давайте разберем в чем разница.

Формирователи прокладок предназначены для полной замены силиконовых, резиновых, бумажных, пробковых и прочих видов прокладок, за исключением прокладки ГБЦ. Часто применяются O.E.M производителями для сборки двигателей по технологии FIPG (смотри ниже) Они имеют превосходную адгезию к большинству типов материалов, стойки к маслам и техническим жидкостям, обладают прекрасной эластичностью.

Уплотнители прокладок служат для выравнивания, заполнения пор и улучшения адгезии металлических, паронитовых и пробковых прокладок. Улучшают распределение тепла в зонах подержанных перегреву. Основным отличием, от формирователя прокладки, является неспособность заменить собой вышедшую из строя прокладки.

O.E.M. (original equipment manufacturer) — «оригинальный производитель оборудования»

Под этой аббревиатурой чаще всего понимают компании производящие узлы и агрегаты по «контракту» с крупными автомобильными заводами. Такие части используются при сборке новых автомобилей и официальном техническом обслуживании. Важным отличием оригинальных запчастей от аналогов является наивысшая система контроля качества к выпускаемой продукции.

RTV (room temperature vulcanizing) silicone— дословно переводится, как силикон вулканизирующийся при комнатных температурах.

Как понятно из названия, данный тип силикона полимеризуется про комнатной температуре, контакте с воздухом и за счет относительной влажности воздуха. Обладает эластичностью не доступной другим типам силиконизированной резины и долговечностью.

Таблица 1. Полимеризация RTV силикона

Все RTV силиконовые герметики обладают рядом общих преимуществ:

• позволяет сформировать прокладку до 6 мм;
• высокая адгезия к любым материалам;
• не разрушается под воздействием автомобильных жидкостей (за исключением бензина);
• успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг;
• сохраняет эластичность на весь срок службы, не трескается.

Cure — вулканизация

Процесс полимеризации синтетических каучуков, в следствии которого они принимают форму резины.

(FIPG) form-in-place-gasket — технология формирования прокладок путем нанесения RTV силикона на одну из поверхностей перед сопряжением. При сборке такой детали герметик заполняет неровности обеспечивая максимальное пролегание прокладки.

Sensor safe — безопасен для датчиков

Данная аббревиатура встречается на RTV силиконовых герметиков на нейтральной основе. Означает, что этот тип продукции безвреден для посадки сенсоров из цветных металлов, а также не наносит вредя кислородным датчикам автомобиля (лямбда-зонд). У многих автопроизводителей, в инструкции по сервисному обслуживанию, отдельно указан запрет на использование герметиков без указания sensor safe.

Hi-Temp — высокотемпературный

Большинство силиконовых герметиков рассчитаны на пиковую температуру эксплуатации до +260 С, однако существует семейство модифицированных высокотемпературных герметиков, которые выдерживают до +343 °С, а в некоторый модификациях до +371°С

Low Volatile — малое количество летучих веществ или слабый запах.

Non-corrosive — не вызывает коррозию

999 — КТО ПЕРВЫЙ ДОГАДАЕТСЯ ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ НА БАНКЕ ПОЛУЧИТ ОТ НАС СУВЕНИР:)

Пока все ;) Продолжение следует…

Спасибо, что вы тут!

www.instagram.com/p/Btm4Z3IBrSj/

P.S. Материал принадлежит ООО «АБРО Индастрис» www.abro-ind.ru
Любое копирование преследуется по закону.

Перейти к контенту

Многоцелевой силиконовый герметик прокладок, предназначенный для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок: крышки клапанов, впускные коллекторы, фланцы масляного насоса, поддоны трансмиссии, водяные насосы.

Особенности

  • Заменяет большинство испорченных автомобильных прокладок.
  • Легко принимает любую форму, быстро застывает.
  • Не подвержен растрескиванию, сжатию и вытеканию в ходе температурных циклов.
  • После застывания сохраняет прочность и эластичность.
  • Не разрушается маслами, водой, антифризом и трансмиссионными жидкостями.
  • Работает до 260°С.

Способ применения

  1. Удалите старую прокладку и тщательно очистите поверхность от масел и смазки.
  2. Снимите колпачок, проколите фольгу, навинтите насадку и обрежьте её на уровне, который даёт требуемую толщину герметика.
  3. Нанесите герметик равномерным слоем 2-3 мм по периметру прокладки одной поверхности. Полностью обведите им сборочные отверстия.
  4. Оставьте на 10 минут до подсыхания силикона. Произведите сборку.

При сборке учтите толщину прокладки. Не перетягивайте крепёж. Удалите излишки силикона сухой тряпкой или смоченной спиртом салфеткой.
Время высыхания силикона на ощупь — 1 час. Время полного схватывания — 24 часа.
После использования закройте тюбик колпачком.

Меры предосторожности: незастывший герметик содержит уксусную кислоту и может вызывать раздражение глаз и кожи. При попадании в глаза промыть водой и обратиться к врачу. Использовать при достаточной вентиляции. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ!

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Герметик прокладок ABRO CLEAR RTV Silicone Gasket Maker (прозрачный) — многоцелевой силиконовый герметик прокладок.
Предназначен для ремонта или замены большинства применяемых в автомобиле прокладок.

Свойства:

  • принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг;
  • не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза; 
  • обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости;
  • предназначен для применения при температурах до 260°С.

Применение.

  1. Удалите фрагменты старой прокладки и тщательно очистите поверхность.
  2. Снимите колпачок, проткните защитную фольгу и навинтите прилагаемую насадку.
  3. Отрежьте кончик насадки так, чтобы создать отверстие требуемого размера.
  4. Нанесите герметик прокладок по периметру на всю сопрягаемую поверхность, формируя слой толщиной 2–3 мм. Оставьте отверстия под крепежные болты.
  5. Перед сборкой дайте просохнуть 10 минут. 

Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа.

О производителе.

Компания ABRO была основана в 1939 году в городке Саут-Бенд (штат Индиана, США) и более семидесяти лет специализируется на производстве продуктов по уходу за автомобилем, а также бытовой химии.
Давние традиции производства, постоянное улучшение формул, а так же активный экспорт своей продукции в восьмидесятые годы дали возможность компании войти в новый эффективный этап развития. За непродолжительное время компания ABRO Industries, Inc. из никому неизвестной торговой марки превращается в крупнейшую экспорто-ориентированную зонтичную сеть производителей и продавцов автотоваров, бытовой химии и товаров народного потребления.
Ежегодный объем продаж компании составляет свыше 100 млн. долларов.  Компания имеет не только собственные заводы расположенные на территории Северной и Южной Америки, но и производственные мощности в других уголках мира.
Неизменно высокое качество и широкий ассортимент продукции, разумные цены и регулярное обновление линейки продуктов, некоторые из которых не имеют аналогов, позволяют компании занимать лидирующие позиции на рынке. 
Сегодня компания ABRO Industries, Inc. производит более 1500 высококачественных товаров и поставляет продукцию в 185 стран мира, где она пользуется неизменным спросом как среди автолюбителей, так и среди профессиональных механиков в мастерских и на СТО.

Бренд Abro
Страна — производитель США
Тип герметик
Применение, по материалу черные металлы, стекло, цветные металлы
Применение, по детали топливопровод, масляный поддон, помпа, термостат, фары

CLEAR RTV Silicone GASKET MAKER (прозрачный многофункциональный силиконовый герметик-прокладка)

Многофункциональный силиконовый герметик-прокладка RUNWAY (прозрачный) предназначен для установки, ремонта и герметизации фар (автомобильная оптика), стекло, автомобильных люков, электрических соединений, приборных панелей, пластиковых элементов и резиновых уплотнителей автомобиля. Прозрачный герметик может использоваться в подкапотном пространстве автомобиля, для промазки швов. Прозрачный герметик RUNWAY отлично подходит для использования в домашних условиях (в быту). Герметик RUNWAY обладает отличной адгезией к стеклу, металлу, пластику, резине, дереву, керамике. Герметик RUNWAY обеспечивает водонепроницаемое и гибкое соединение, противостоящее высокой температуре, химикатам, вибрации. Диапазон рабочих температур от -62 до +204°C. 

Применение: Очистите и обезжирьте поверхность от загрязнений. Нанесите герметик-прокладку сплошным слоем по всему участку поверхности. Соедините детали, не допуская их скольжения. Герметик схватывается в течение 1-го часа, отвердевает через 10 часов, конечная прочность герметика достигается за сутки. После высыхания удалите излишки герметика ножом.

Меры предосторожности: Герметик беречь от детей! При попадании герметика в глаза незамедлительно промыть водой! При попадании герметика на кожу удалить герметик с помощью бумажного полотенца.

Состав красного герметика: полидиметилсилоксан, аморфный кремний, оксид железа, метилтриацетоксисилан.

Срок годности герметика: 3 года (дата изготовления указана на тубе).

Заменяет большинство испорченных автомобильных прокладок.
Легко принимает любую форму, быстро застывает.
Не подвержен растрескиванию, сжатию и вытеканию в ходе температурных циклов.
После застывания сохраняет прочность и эластичность.
Не разрушается маслами, водой, антифризом и трансмиссионными жидкостями.
Работает до 260°С.

Многоцелевой силиконовый герметик прокладок.

Сфера применения: предназначен для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок.
Крышки клапанов, впускные коллекторы, фланцы масляного насоса, поддоны трансмиссии, водяные насосы.

Способ применения:

1. Удалите старую прокладку и тщательно очистите поверхность от масел и смазки.
2. Снимите колпачок, проколите фольгу, навинтите насадку и обрежьте её на уровне, который даёт требуемую толщину герметика.
3. Нанесите герметик равномерным слоем 2-3 мм по периметру прокладки одной поверхности. Полностью обведите им сборочные отверстия.
4. Оставьте на 10 минут до подсыхания силикона. Произведите сборку.

При сборке учтите толщину прокладки. Не перетягивайте крепёж. Удалите излишки силикона сухой тряпкой или смоченной спиртом салфеткой.
Время высыхания силикона на ощупь — 1 час. Время полного схватывания — 24 часа.
После использования закройте тюбик колпачком.

Меры предосторожности: незастывший герметик содержит уксусную кислоту и может вызывать раздражение глаз и кожи. При попадании в глаза промыть водой и обратиться к врачу. Использовать при достаточной вентиляции. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ!

Применяемость


Универсальное

Герметик прокладочный Abro "Masters Clear Rtv Silicone Gasket Maker" неоригинал

Многоцелевые герметики прокладок Blue, Red, Clear, Black предназначены для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок. 
Герметик ABRO принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости. Более мягкий герметик прокладок Blue (синий), также как Clear и Black (прозрачный, черный), предназначен для применения при температурах до 260°С, в то время как герметик прокладок Red (красного цвета) разработан для более высоких температур до 343°С. 
Применение 
1. Удалите фрагменты старой прокладки и тщательно очистите поверхность. 
2. Снимите колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтите прилагаемую насадку. 
3. Отрежьте кончик насадки так, чтобы создать отверстие требуемого размера. 
4. Нанесите герметик прокладок по периметру на всю сопрягаемую поверхность, формируя слой толщиной 2–3 мм. Оставьте отверстия под крепежные болты. 
5. Перед сборкой дайте просохнуть 10 минут. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа. 
Состав: диоксид кремния, дистилляты.

Идет поиск аналогов, подождите…

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо 

  Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Герметик-прокладка ABRO

Многоцелевой силиконовый герметик прокладок, предназначенный для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок: крышки клапанов, впускные коллекторы, фланцы масляного насоса, поддоны трансмиссии, водяные насосы.

Особенности

  • Заменяет большинство испорченных автомобильных прокладок.
  • Легко принимает любую форму, быстро застывает.
  • Не подвержен растрескиванию, сжатию и вытеканию в ходе температурных циклов.
  • После застывания сохраняет прочность и эластичность.
  • Не разрушается маслами, водой, антифризом и трансмиссионными жидкостями.
  • Работает до 260°С.

Способ применения

  1. Удалите старую прокладку и тщательно очистите поверхность от масел и смазки.
  2. Снимите колпачок, проколите фольгу, навинтите насадку и обрежьте её на уровне, который даёт требуемую толщину герметика.
  3. Нанесите герметик равномерным слоем 2-3 мм по периметру прокладки одной поверхности. Полностью обведите им сборочные отверстия.
  4. Оставьте на 10 минут до подсыхания силикона. Произведите сборку.

При сборке учтите толщину прокладки. Не перетягивайте крепёж. Удалите излишки силикона сухой тряпкой или смоченной спиртом салфеткой.
Время высыхания силикона на ощупь — 1 час. Время полного схватывания — 24 часа.
После использования закройте тюбик колпачком.

Меры предосторожности: незастывший герметик содержит уксусную кислоту и может вызывать раздражение глаз и кожи. При попадании в глаза промыть водой и обратиться к врачу. Использовать при достаточной вентиляции. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ!

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Использование герметика-формирователя прокладок экономит время ремонта и гарантирует исключительную надежность получившегося соединения. Герметики ABRO предотвращают протекание технических жидкостей и являются сверхстойкими к вибрации и температурным нагрузкам. Существует несколько ошибок в применении герметика, которые совершают даже опытные профессионалы.

В этой статье мы рассмотрим популярные ошибки при работе с силиконовым герметиком.

1. Использование силиконового герметика для замены прокладки головки блока цилиндров (далее ГБЦ).

Несмотря на то, что современные силиконовые герметики могут заменить многие бумажные, асбестовые, резиновые, металлические или многокомпонентные прокладки, их никогда не следует использовать для замены прокладки ГБЦ.

Во-первых, ни в одной O.E.M. инструкции по сборке двигателя вы не найдете рекомендации по использованию RTV герметика для данных работ.

Во-вторых, вы осложните разборку сопряжения головки и блока в будущем.

В-третьих, нанося герметик на прокладку вы создаете «сендвич» из материалов имеющих разную плотность, а соответственно уменьшаете герметичность конструкции.

В-четвертых, применение силиконового герметика может ухудшить теплопровимость между блоком и ГБЦ.

мем-дрейк.jpg

Если вам необходимо уплотнить прокладку ГБЦ, прочитайте эту статью:

КАК И ГДЕ ПРИМЕНЯТЬ ГЕРМЕТИК-СПРЕЙ МЕДНЫЙ ДЛЯ ПРОКЛАДОК

2. Использование неправильного типа герметика.

Формирователи прокладок разработаны для специализированного применения и отвечают следующим требованиям: высокие температуры эксплуатации, устойчивость к синтетическому маслу, безопасность для кислородных датчиков, устойчивость к воздействию воды и гликоля. Убедитесь, что используемый вами герметик применим в вашей ситуации.

Например, не рекомендуется использовать силикон RTV, когда по инструкции требуется анаэробный ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ.

Так же в случае контакта с кислородными датчиками рекомендуется использовать только 100% RTV герметики на нейтральной основе, такие как ABRO 999.

IMG_0418.jpg

3. Нанесение слишком большого количества герметика.

В случае нанесения силиконового герметика прокладок нанести много — не значит сделать хорошо.

Мы рекомендуем наносить слой герметика толщиной от 0,3 до 0,5 мм.

После сборки детали, герметик равномерно распределится по поверхности тонким слоем.

Если нанести слишком большое количество герметика, то его частицы могут попасть в области, где это может вызвать проблемы. Например, засорение сетки маслосборника в картере.

Герметик следует наносить сплошным и ровным слоем на одну из поверхностей. Убедитесь, что все отверстия для болтов обведены.

IMG_7815-3.jpg

Совет: Старайтесь выбирать наименьшее из возможных сечений выдавливаемого герметика.

4. Использование RTV прокладки в соединении, которое подвергается воздействию бензина.

Никогда не используйте RTV герметики в соединениях, которые будут подвергаться воздействию бензина.

иконки_1.jpg

Только герметики на основе солвентов способны выдерживать многократный прямой контакт с бензином. Однако сфера применения этих герметиков крайне мала: антикварные автомобили, бензоинструменты — поэтому их чаще заменяют на O.E.M. прокладки из бензостойких материалов.

5. Плохая подготовка поверхности.

Для лучшей адгезии герметика к поверхности необходимо полностью очистить ее от предыдущего силиконового герметика. В противном случае соединение получится негерметичным.

иконки_2.jpg

Старайтесь не скрести поверхность при помощи лезвий и прочего металлического инструмента способного поцарапать поверхность.

Рекомендуем воспользоваться специальным удалителем герметика, а затем, используя пластиковый скребок или нейлоновую щетку, удалить остатки старого герметика.

6. Неправильная сборка.

Распространенная ошибка при работе с герметиком — это неполное выдерживание рекомендованного времени полимеризации. Многие механики считают, что четырех часов полимеризации достаточно, чтобы вернуть автомобиль в эксплуатацию после использования формирователя силиконовых прокладок. Однако большинство уплотнительных продуктов требуют 24 часов отверждения.

Для правильной сборки при использовании прокладок RTV, пожалуйста, произведите следующие шаги, чтобы обеспечить качественную сборку:

  • Нанесите герметик на одну из поверхностей.
  • Соберите сопряженные детали, затянув болты от руки.
  • Оставьте на 1 час, затем затяните все крепежные детали значений указанных в руководстве по обслуживанию автомобиля.
  • После 24 часовой полимеризации заполните все необходимые жидкости.

7. Использование силиконового герметика для уплотнения прокладок.

Пожалуй, это самая распространенная ошибка из всех. Многие механики используют герметики, чтобы удерживать обычную бумажную прокладку на месте во время сборки. Некоторые механики даже используют RTV в качестве связки, покрывая обе стороны прокладки.

616b98cs-960.jpg

Формирователи прокладок слишком плотные такого применения. Если вы устанавливаете бумажную прокладку, используйте уплотнители прокладок, например, медный уплотнитель прокладок от ABRO или шеллак.

В заключение отметим, что грамотное применение силиконового герметика, гарантирует высокое качество работ.

Автор статьи:АБРО Индастриз, г. Владивосток

Герметик прокладок ABRO CLEAR RTV Silicone Gasket Maker (прозрачный) — многоцелевой силиконовый герметик прокладок.
Предназначен для ремонта или замены большинства применяемых в автомобиле прокладок.

Свойства:

  • принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг;
  • не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза; 
  • обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости;
  • предназначен для применения при температурах до 260°С.

Применение.

  1. Удалите фрагменты старой прокладки и тщательно очистите поверхность.
  2. Снимите колпачок, проткните защитную фольгу и навинтите прилагаемую насадку.
  3. Отрежьте кончик насадки так, чтобы создать отверстие требуемого размера.
  4. Нанесите герметик прокладок по периметру на всю сопрягаемую поверхность, формируя слой толщиной 2–3 мм. Оставьте отверстия под крепежные болты.
  5. Перед сборкой дайте просохнуть 10 минут. 

Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа.

О производителе.

Компания ABRO была основана в 1939 году в городке Саут-Бенд (штат Индиана, США) и более семидесяти лет специализируется на производстве продуктов по уходу за автомобилем, а также бытовой химии.
Давние традиции производства, постоянное улучшение формул, а так же активный экспорт своей продукции в восьмидесятые годы дали возможность компании войти в новый эффективный этап развития. За непродолжительное время компания ABRO Industries, Inc. из никому неизвестной торговой марки превращается в крупнейшую экспорто-ориентированную зонтичную сеть производителей и продавцов автотоваров, бытовой химии и товаров народного потребления.
Ежегодный объем продаж компании составляет свыше 100 млн. долларов.  Компания имеет не только собственные заводы расположенные на территории Северной и Южной Америки, но и производственные мощности в других уголках мира.
Неизменно высокое качество и широкий ассортимент продукции, разумные цены и регулярное обновление линейки продуктов, некоторые из которых не имеют аналогов, позволяют компании занимать лидирующие позиции на рынке. 
Сегодня компания ABRO Industries, Inc. производит более 1500 высококачественных товаров и поставляет продукцию в 185 стран мира, где она пользуется неизменным спросом как среди автолюбителей, так и среди профессиональных механиков в мастерских и на СТО.

Бренд Abro
Страна — производитель США
Тип герметик
Применение, по материалу черные металлы, стекло, цветные металлы
Применение, по детали топливопровод, масляный поддон, помпа, термостат, фары

Приветствую, Друзья!

Это небольшой, но очень полезный «тизер» к нашей грядущей статье посвященной герметикам формирователям прокладок.

В этом справочнике представлены основные термины, которые встречаются на упаковках или в описании различных типов герметиков:

Gasket — уплотняющая прокладка.

Уплотняющий материал использующийся для предотвращения протекания или поддержания компрессии в двух сопряженных деталях.

Gasket maker — формирователь прокладок.

Gasket sealer — уплотнитель (герметик) прокладок.

В русском языке герметиками принято называть как формирователи прокладок, так и уплотнители, правда это не совсем верно. Давайте разберем в чем разница.

Формирователи прокладок предназначены для полной замены силиконовых, резиновых, бумажных, пробковых и прочих видов прокладок, за исключением прокладки ГБЦ. Часто применяются O.E.M производителями для сборки двигателей по технологии FIPG (смотри ниже) Они имеют превосходную адгезию к большинству типов материалов, стойки к маслам и техническим жидкостям, обладают прекрасной эластичностью.

Уплотнители прокладок служат для выравнивания, заполнения пор и улучшения адгезии металлических, паронитовых и пробковых прокладок. Улучшают распределение тепла в зонах подержанных перегреву. Основным отличием, от формирователя прокладки, является неспособность заменить собой вышедшую из строя прокладки.

O.E.M. (original equipment manufacturer) — «оригинальный производитель оборудования»

Под этой аббревиатурой чаще всего понимают компании производящие узлы и агрегаты по «контракту» с крупными автомобильными заводами. Такие части используются при сборке новых автомобилей и официальном техническом обслуживании. Важным отличием оригинальных запчастей от аналогов является наивысшая система контроля качества к выпускаемой продукции.

RTV (room temperature vulcanizing) silicone— дословно переводится, как силикон вулканизирующийся при комнатных температурах.

Как понятно из названия, данный тип силикона полимеризуется про комнатной температуре, контакте с воздухом и за счет относительной влажности воздуха. Обладает эластичностью не доступной другим типам силиконизированной резины и долговечностью.

Таблица 1. Полимеризация RTV силикона

Все RTV силиконовые герметики обладают рядом общих преимуществ:

• позволяет сформировать прокладку до 6 мм;
• высокая адгезия к любым материалам;
• не разрушается под воздействием автомобильных жидкостей (за исключением бензина);
• успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг;
• сохраняет эластичность на весь срок службы, не трескается.

Cure — вулканизация

Процесс полимеризации синтетических каучуков, в следствии которого они принимают форму резины.

(FIPG) form-in-place-gasket — технология формирования прокладок путем нанесения RTV силикона на одну из поверхностей перед сопряжением. При сборке такой детали герметик заполняет неровности обеспечивая максимальное пролегание прокладки.

Sensor safe — безопасен для датчиков

Данная аббревиатура встречается на RTV силиконовых герметиков на нейтральной основе. Означает, что этот тип продукции безвреден для посадки сенсоров из цветных металлов, а также не наносит вредя кислородным датчикам автомобиля (лямбда-зонд). У многих автопроизводителей, в инструкции по сервисному обслуживанию, отдельно указан запрет на использование герметиков без указания sensor safe.

Hi-Temp — высокотемпературный

Большинство силиконовых герметиков рассчитаны на пиковую температуру эксплуатации до +260 С, однако существует семейство модифицированных высокотемпературных герметиков, которые выдерживают до +343 °С, а в некоторый модификациях до +371°С

Low Volatile — малое количество летучих веществ или слабый запах.

Non-corrosive — не вызывает коррозию

999 — КТО ПЕРВЫЙ ДОГАДАЕТСЯ ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ НА БАНКЕ ПОЛУЧИТ ОТ НАС СУВЕНИР:)

Пока все ;) Продолжение следует…

Спасибо, что вы тут!

www.instagram.com/p/Btm4Z3IBrSj/

P.S. Материал принадлежит ООО «АБРО Индастрис» www.abro-ind.ru
Любое копирование преследуется по закону.

Использование герметика-формирователя прокладок экономит время ремонта и гарантирует исключительную надежность получившегося соединения. Герметики ABRO предотвращают протекание технических жидкостей и являются сверхстойкими к вибрации и температурным нагрузкам. Существует несколько ошибок в применении герметика, которые совершают даже опытные профессионалы.

В этой статье мы рассмотрим популярные ошибки при работе с силиконовым герметиком.

1. Использование силиконового герметика для замены прокладки головки блока цилиндров (далее ГБЦ).

Несмотря на то, что современные силиконовые герметики могут заменить многие бумажные, асбестовые, резиновые, металлические или многокомпонентные прокладки, их никогда не следует использовать для замены прокладки ГБЦ.

Во-первых, ни в одной O.E.M. инструкции по сборке двигателя вы не найдете рекомендации по использованию RTV герметика для данных работ.

Во-вторых, вы осложните разборку сопряжения головки и блока в будущем.

В-третьих, нанося герметик на прокладку вы создаете «сендвич» из материалов имеющих разную плотность, а соответственно уменьшаете герметичность конструкции.

В-четвертых, применение силиконового герметика может ухудшить теплопровимость между блоком и ГБЦ.

мем-дрейк.jpg

Если вам необходимо уплотнить прокладку ГБЦ, прочитайте эту статью:

КАК И ГДЕ ПРИМЕНЯТЬ ГЕРМЕТИК-СПРЕЙ МЕДНЫЙ ДЛЯ ПРОКЛАДОК

2. Использование неправильного типа герметика.

Формирователи прокладок разработаны для специализированного применения и отвечают следующим требованиям: высокие температуры эксплуатации, устойчивость к синтетическому маслу, безопасность для кислородных датчиков, устойчивость к воздействию воды и гликоля. Убедитесь, что используемый вами герметик применим в вашей ситуации.

Например, не рекомендуется использовать силикон RTV, когда по инструкции требуется анаэробный ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ.

Так же в случае контакта с кислородными датчиками рекомендуется использовать только 100% RTV герметики на нейтральной основе, такие как ABRO 999.

IMG_0418.jpg

3. Нанесение слишком большого количества герметика.

В случае нанесения силиконового герметика прокладок нанести много — не значит сделать хорошо.

Мы рекомендуем наносить слой герметика толщиной от 0,3 до 0,5 мм.

После сборки детали, герметик равномерно распределится по поверхности тонким слоем.

Если нанести слишком большое количество герметика, то его частицы могут попасть в области, где это может вызвать проблемы. Например, засорение сетки маслосборника в картере.

Герметик следует наносить сплошным и ровным слоем на одну из поверхностей. Убедитесь, что все отверстия для болтов обведены.

IMG_7815-3.jpg

Совет: Старайтесь выбирать наименьшее из возможных сечений выдавливаемого герметика.

4. Использование RTV прокладки в соединении, которое подвергается воздействию бензина.

Никогда не используйте RTV герметики в соединениях, которые будут подвергаться воздействию бензина.

иконки_1.jpg

Только герметики на основе солвентов способны выдерживать многократный прямой контакт с бензином. Однако сфера применения этих герметиков крайне мала: антикварные автомобили, бензоинструменты — поэтому их чаще заменяют на O.E.M. прокладки из бензостойких материалов.

5. Плохая подготовка поверхности.

Для лучшей адгезии герметика к поверхности необходимо полностью очистить ее от предыдущего силиконового герметика. В противном случае соединение получится негерметичным.

иконки_2.jpg

Старайтесь не скрести поверхность при помощи лезвий и прочего металлического инструмента способного поцарапать поверхность.

Рекомендуем воспользоваться специальным удалителем герметика, а затем, используя пластиковый скребок или нейлоновую щетку, удалить остатки старого герметика.

6. Неправильная сборка.

Распространенная ошибка при работе с герметиком — это неполное выдерживание рекомендованного времени полимеризации. Многие механики считают, что четырех часов полимеризации достаточно, чтобы вернуть автомобиль в эксплуатацию после использования формирователя силиконовых прокладок. Однако большинство уплотнительных продуктов требуют 24 часов отверждения.

Для правильной сборки при использовании прокладок RTV, пожалуйста, произведите следующие шаги, чтобы обеспечить качественную сборку:

  • Нанесите герметик на одну из поверхностей.
  • Соберите сопряженные детали, затянув болты от руки.
  • Оставьте на 1 час, затем затяните все крепежные детали значений указанных в руководстве по обслуживанию автомобиля.
  • После 24 часовой полимеризации заполните все необходимые жидкости.

7. Использование силиконового герметика для уплотнения прокладок.

Пожалуй, это самая распространенная ошибка из всех. Многие механики используют герметики, чтобы удерживать обычную бумажную прокладку на месте во время сборки. Некоторые механики даже используют RTV в качестве связки, покрывая обе стороны прокладки.

616b98cs-960.jpg

Формирователи прокладок слишком плотные такого применения. Если вы устанавливаете бумажную прокладку, используйте уплотнители прокладок, например, медный уплотнитель прокладок от ABRO или шеллак.

В заключение отметим, что грамотное применение силиконового герметика, гарантирует высокое качество работ.

Автор статьи:АБРО Индастриз, г. Владивосток

ABRO® – это бренд американской компании, которая с 1939 года разрабатывает уникальные составы в соответствии с условиями и потребностями рынка.

Есть в ассортименте компании и товары, например, герметики, пользующиеся особой любовью как автолюбителей, так и профессиональных механиков.

Если вы самостоятельно обслуживаете свой автомобиль или занимаетесь профессиональным ремонтом, то наверняка вам хоть раз приходилось применять герметик ABRO.

Какие герметики выпускает ABRO? Каковы их особенности и способы применения? Чем можно удалить старый герметик?

Далее постараемся ответить на эти и другие вопросы.

Первый из трех продуктов: Герметик прокладок ABRO красный, представляет собой силиконовый высокотемпературный состав на основе уксуса.

Описание продукта

Продукт для формирования прокладок до 6 мм. Эластичный, прочный после застывания. Выдерживает воздействие высоких температур. Не растрескивается и не деформируется даже при перепадах температур.

Предназначается для починки или замены прокладок, которые работают в условиях интенсивного нагревания. Например, у крышек клапанов, масляных насосов, КПП, термостата и пр.

Свойства

Обладает следующими свойствами:

  • выдерживает температуры до 343 градусов по Цельсию;
  • формирует прокладки до 6 мм толщиной;
  • становится после застывания прочным, но при этом остается эластичным;
  • не трескается, не деформируется;
  • выдерживает перепады температур;
  • хорошо прилипает к различным поверхностям;
  • выдерживает без последствий контакт с маслами, водой, охлаждающей или трансмиссионной жидкостью;
  • выдерживает сдвиг, сжатие и растягивание.

Затвердевает за сутки. Во время процесса затвердения выделяет уксусную кислоту.

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения
Физический тип Паста красного цвета
Запах Уксусный
Время полного высыхания прокладки толщиной 0,3 см 24 часа
Относительная плотность 1,007

Форма выпуска и артикулы

ABRO Герметик прокладок (красный) / ABRO RED RTV Silicone Gasket Maker Hi-Temp/Low Volatile:

  1. 11-AB-42.5 (туба) 42,5 г (12 шт. в коробке);
  2. 11-AB (туба) 85 г;
  3. SS-2400 (картридж под пистолет) 310 мл.

Обзор цен и где купить

На Яндекс.Маркете указаны следующие цены:

  • ABRO 11-AB (85г) – от 100 руб.;
  • SS-2400 (310 мл) – от 366 руб.

Продается в специализированных магазинах.

Время высыхания зимой и летом

Для точного определения того, сколько сохнет герметик, важно учитывать период года, в который используется данный состав. В зимний период времени процедура вклеивания стекла выполняется только в закрытом гараже, а в летний период можно заменять автомобильное стекло даже на улице.

Принимая во внимание разницу влажности воздуха и температуру, летом герметик сохнет минимум полтора часа, а в зимнее время – от двух с половиной до трех часов. В это время категорически запрещено перемещать авто, открывать двери или окна машины. Любое, даже малейшее движение автомобиля может привести к колебаниям стекла, вследствие чего герметичность нарушится.

Герметик прокладок ABRO MASTERS красный

Еще один высокотемпературный силиконово-уксусный состав для формирования прокладок.

Описание продукта

ABRO Red MASTERS предназначен для ремонта и замены прокладок. Образует гибкий прочный слой до 6 мм. Выдерживает высокие температуры, а также их перепады. Имеет хорошую адгезию по отношению к различным поверхностям. Сохраняет прочность и эластичность длительное время, не растрескивается и не деформируется.

Используется для формирования прокладок в условиях высоких температур. Например, под крышками КПП и клапанов, в масляном насосе, дифференциале и т.д.

Свойства

Обладает этот продукт следующими свойствами:

  • успешно выдерживает воздействие высоких температур (до +343 градусов!);
  • формирует прочный уплотнительный слой до 6 мм;
  • после застывания отличается высокой прочностью в сочетании с эластичностью;
  • даже при перепадах температур не растрескивается и не деформируется;
  • отличается прекрасной адгезией по отношению к различным материалам;
  • не меняет своих свойств при воздействии масла, воды, различных технических жидкостей;
  • благодаря эластичности хорошо переносит сжатие и растяжение;
  • стоек к сдвигу.

Благодаря таким качествам продукт прекрасно заменяет собою прокладки в различных узлах автомобиля.

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения
Физический тип Паста красного цвета
Запах Уксусный
Удельная плотность 0,95
Растворимость в воде <0,1
Время полного высыхания прокладки толщиной 0,3 см 24 часа

Форма выпуска и артикулы

Герметик прокладок ABRO MASTERS (красный) / ABRO RED RTV Silicone Gasket Maker Hi-Temp:

  1. 11-AB-CH-32 (туба) 32 г (8 шт. в упаковке);
  2. 11-AB-CH-TU-R (мягкая туба) 85 г (12 шт. в коробке);
  3. 11-AB-CH-RE-S (туба на узком блистере) 85 г (12 шт. в коробке).

Обзор цен и где купить

В подборке на Яндекс.Маркете этот продукт встречается по таким ценам:

  • 32 г – от 50 рублей;
  • 85 г – от 92 рублей.

Продается в различных специализированных магазинах.

Проверка качества вклеивания

Прежде чем забирать машину из автомастерской, рекомендуется проверить, насколько качественно выполнена работа. А при замене своими руками стеклопакета важно прочитать в инструкции, сколько сохнет герметик после вклеивания. Чтобы не испортить работу, нельзя начинать проверку качества вклеивания, прежде чем герметик схватится.

Для проверки прочности необходимо надавить на стекло с внутренней стороны и послушать звук. При качественном вклеивании не будет никаких звуков и треска.

Независимо от того, какое количество времени сохнет автомобильный герметик, приступать к проверке герметичности важно только спустя три дня, чтобы клей успел кристаллизоваться. Также герметичность можно проверить, помыв машину на автомойке, где используют моющие аппараты высокого давления. При качественном вклеивании, после мойки через шов вода не будет протекать. А если протечки присутствуют через шовный герметик, и вклеивание выполняли специалисты автомастерской, им придется исправлять свою работу.

ABRO Герметик прокладок 999 силиконовый OEM красный

Нейтральный силиконовый герметик, тоже, как предыдущие два наименования, высокотемпературный.

Описание продукта

ABRO 11-AB-R отвечает спецификациям ОЕМ, то есть – производителей оригинального оборудования. Быстро и качественно формирует прокладку для практически любой части автомобиля.

Имеет широкую область применения. Годится для ремонта поддона КПП, термостата, впускного коллектора и других частей.

Свойства

Обладает такими свойствами:

  • выдерживает без ущерба для качества нагревание до 343 градусов;
  • имеет нейтральную основу, без резкого запаха;
  • предотвращает возникновение коррозии;
  • формирует уплотнительный слой за несколько секунд;
  • прочный и эластичный после застывания;
  • выдерживает перепады температур;
  • не меняет форму и не покрывается трещинами после застывания;
  • хорошо прилипает к любым материалам;
  • стоек к воздействию воды и технических жидкостей.

Кроме того, этот состав полностью подходит для транспортных средств с кислородными датчиками.

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения
Физический тип Паста красного цвета
Запах Слабый
Время высыхания при склеивании металлических деталей 1 час
Время полного высыхания прокладки толщиной 0,3 см 24 часа
Относительная плотность 1,41 г/мл
Взрывчатые свойства Не является взрывчатым
Окислительные свойства Не является окислителем

Форма выпуска и артикулы

ABRO Герметик прокладок 999 силиконовый OEM (красный) / ABRO RED 999 Gasket Maker O.E.M.:

  1. 911-AB-R (туба) 85 г (12 шт. в коробке).

Обзор цен и где купить

Упаковочка такого герметика 85 г стоит от 215 рублей. Приобрести можно в различных специализированных магазинах.

Как наносить герметик

Нанесение

Прежде чем приступать к нанесению состава, поверхность важно качественно очистить, удалив всю пыль, грязь, жирные пятна и другие загрязнения. Для улучшения показателя адгезии специалисты рекомендуют зачищать поверхность с помощью красного скотч-брайта. Если есть необходимость, после очистки наносится один или два слоя грунтовки. Кроме того, поверхность машины обязательно обезжиривают антисиликоновой смесью.

Для плавного и равномерного нанесения рекомендуют устанавливать редуктор на пистолет, с помощью которого наносится автомобильный клей. Все излишки состава убирают с помощью резинового шпателя и сравнивают пальцем. Во избежание прилипания герметика используют антисиликон, благодаря которому состав меньше тянется.

Если смесь будет наноситься кисточкой, и состав необходимо разбавить до нужной вязкости, можно использовать обезжириватель антисиликон, который подходит для шовных полиуретановых герметиков.

Инструкция по применению

Все три герметика прокладок Абро красный имеют одинаковую инструкцию по использованию:

  1. Убрать прокладку, подлежащую замене.
  2. Зачистить и обезжирить поверхность детали.
  3. Снять колпачок с тубы герметика, проткнуть мембрану из фольги.
  4. Накрутить на кончик тубы насадку, отрезать кончик на том уровне, который обеспечит формирование прокладки нужной толщины.
  5. Равномерно распределить герметик по кромке поверхности одной из деталей. Распределить, формируя прокладку нужной толщины. Обвести отверстия под крепеж.
  6. Дать деталям полежать 10 минут для первоначального схватывания состава.
  7. Собрать изделие. Выступившие наружу излишки герметика подтереть сухой тканью, можно смоченной спиртом.

Чтобы не пришлось ничего переделывать, нужно знать, сколько сохнет это средство. Через час оно уже довольно хорошо схватится и склеит металлические детали. Однако полная полимеризация наступит не ранее, чем через сутки. И то при условии, что слой прокладки в толщину не более 3 мм. Если толще, то понадобится больше времени.

Это важно! Чтобы сборка была корректной, необходимо заранее уточнить толщину необходимой прокладки. А при сборке – не перетягивать крепёж.

Кроме того, у герметика прокладок ABRO 999 силиконовый OEM красный есть кое-какие противопоказания. Так, он не подходит для использования в качестве прокладки головки блока цилиндров.

Сколько времени сохнет герметик

То, сколько сохнет автомобильный герметик, во многом зависит от состава, который применяется для вклеивания стекла. Если стеклопакет устанавливается самостоятельно, важно ознакомиться с инструкцией производителя, приведенной на упаковке, а если лобовое стекло вклеил специалист, нужно следовать его рекомендациям, он скажет, сколько будет сохнуть клей.

Чаще всего автомобильный клей-герметик сохнет около полутора-трех часов, через 24 часа герметик высохнет, а полная полимеризация наступает только спустя трое суток. Хотя ехать на машине можно через несколько часов, однако передвигаться важно крайне осторожно и аккуратно. Через сутки после вклеивания разрешается ездить в привычном режиме, однако не помешает быть осторожным на протяжении трех суток после замены стекольного пакета.

При самостоятельном вклеивании стекла важно иметь в виду, сколько сохнет используемый праймер. Время высыхания будет приведено на упаковке. Если поспешить и вставить стеклопакет чересчур рано, или наоборот пересушить праймер, то определенные участки стекла приклеятся некачественно.

Силиконовый герметик

Состоит из нескольких компонентов:

  1. каучук (органический полимер, в состав которого входит кремний);
  2. для повышения прочности добавляют – усилитель;
  3. наполнитель;
  4. для превращения пастообразной консистенции, которую мы получаем в начале, используют вулканизирующий элемент, чтобы наша смесь приобрела более резиненную структуру под воздействием воздуха и влаги;
  5. Обеспечивает сцепку с поверхностью – промоторы адгезии.

Делая ремонт, мы не всегда знаем какой лучше выбрать. Поэтому заранее узнайте, какой герметик нужен для той или иной работы.

Кстати, прочтите эту статью тоже: Какой лучше видеорегистратор-зеркало с камерой заднего вида

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Как наполнять сайт контентом для чайников инструкция
  • Должностная инструкция на старшую медицинскую сестру стационара
  • Ференджек препарат инструкция по применению цена
  • Руководство по выживанию среди зомби скачать pdf
  • Листья мяты перечной инструкция по применению для чего применяется взрослым

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии