Штатная сигнализация поло седан инструкция по эксплуатации

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Вот этот вопрос меня сейчас больше всего интересует. :)
Напомню — у меня Хайлайн без премиума!

Итак, начнём с того, что написано в брошюрке про Поло Седан:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

картинка с брошюры

Как видно, под описанием нарисована буква [P].
В пояснении говорится, что [P] — только для пакета Premium.

Опять же посмотрим на фотки из того тест-драйва Поло Седан Хайлайн без премиума (carsib.ru/poleznoe/test-drive/11290/):

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

ракурс 1

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

ракурс 2

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

ракурс 3

Фото тет-а-тет:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

То есть разница между Хайланом Премиум и без премиума видна невооружённым глазом, казалось бы.

Однако вот так вот выглядит моя машина (без премиум пакета!):

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

ракурс 1

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

ракурс 2

Я в замешательстве! :)

Вспомню ещё такой момент — при показе автомобиля менеджер рассказывала, что вот тут датчики объёма (над плафоном), что сигнализация срабатывает от движения в салоне, от битья стёкол… Спросил про защиту от буксировки — ответили, что нет такого, типа на дорогих авто только есть, типа Тигуана. Ну, думаю, жалко, что нет. А вот уже получив авто через несколько дней заметил — есть же защита от буксировки! Вот кнопка, её отключающая, на своём месте, как в руководстве:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Так что же это получается, VW так стремительно меняет комплектации своих машин, что даже менеджеры остаются не в курсе изменений, ни брошюрки не успевают перепечатывать с учётом изменений?

Обнаружив на своём авто защиту от буксировки (включая методом частичной погрузки) — поспешил её проверить. Ведь она должна сработать, когда даже домкратом начинают поднимать, чтоб колесо снять. :)
Нажал на кнопку в брелке, машина закрылась. Ставлю домкрат к заднему колесу, начинаю поднимать — Сработала сигналка, пищит! :) Конечно, обрадовался. :)
Дальше открываю машину, ставлю на нейтралку. Опять закрываю машину от брелка, пытаюсь подтолкнуть машину, сдвигаю с места, толкаю метра полтора… Не срабатывает. :( Получается, машину можно просто тупо укатить?

Затем попробовал проверить внутренние датчики. Сел в машину, нажал на кнопку в брелке, машина «чик» — закрылась. Начинаю всячески шевелиться, махать руками — сигналка не срабатывает… :(

Блин, много ж я тут написал!
Итак, коротко: Во-первых, почему так сильно отличаются моя машина от тест-драйвовской, хотя они одной комплектации (а в моей есть элементы от премиума, судя по журнальчику VW)?
Во-вторых — от чего реально может защитить заводская сигнализация? Почему от моих телодвижений в салоне машина не запищала? Реально ли машину можно просто укатить — или она запищит через 5-10-15 метров?

И вообще — проверял ли кто нибудь в действии стойкость заводской сигнализации? Может тесты кто проводил?

Спасибо за внимание. :)

Инструкция по эксплуатации

Ключи


Все модели

2.0 Инструкция по эксплуатации Volkswagen Polo

В стандартную комплектацию автомобиля входят два ключа, подходящие ко всем замкам.

 border=

Покидая автомобиль даже на короткое время, не забывайте
вынимать ключ из замка зажигания!

На моделях, с оборудованным замком вещевым ящиком в комплект к главным ключам
поставляется также небольшой ключ от вещевого ящика.

К одному из главных ключей прикреплен металлический брелок с выбитым на нем идентификационным
номером. По данному номеру в случае утери ключей в фирменном сервис-центре компании
Skoda можно заказать новый комплект.

 border=

Брелок следует хранить в безопасном месте, желательно вне
автомобиля. Не забывайте передать брелок новому владельцу в случае перепродажи
автомобиля.


Модели, оборудованные противоугонной системой

2.0 Инструкция по эксплуатации Volkswagen Polo

В комплект к оборудованным противоугонной системой моделям прилагаются два пульта
дистанционного управления (ДУ) (А), два ключа зажигания специального исполнения
с встроенным микрочипом отключения иммобилизатора двигателя (В) и металлическая
пластина с кодовым номером (С). Описание принципа функционирования противоугонной
системы приведено в следующем подразделе.


Противоугонная система и единый замок

Иммобилизатор двигателя



В состав противоугонной системы может быть включено устройство иммобилизации двигателя,
предотвращающее возможность его несанкционированного запуска посторонними лицами.
В головку ключа зажигания оборудованного таким устройством автомобиля вмонтирован
микрочип с заданным электронным кодом. При введении правильного ключа в замок
зажигания происходит активация блока управления двигателем и запуск последнего
становится возможным.

Правила обращения с ключом такого типа те же, что и со стандартными ключами (см.
выше).


Единый замок

При помощи пульта ДУ можно отпирать или запирать одновременно все четыре боковые
двери автомобиля.

Активация замков может быть произведена:

— Извне, с помощью ключа;

— Из салона автомобиля, кнопкой выключения замка левой или правой передней двери;

— При помощи пульта ДУ (в случае моделей, оборудованных противоугонной сигнализацией)

Следует обратить внимание читателей на следующие моменты:

При помощи кнопки выключения замка, расположенной на водительской двери автомобиля
можно предотвратить нежелательное запирание этой двери без применения ключа;

Кнопки отключения замков задних дверей не активируют функций системы единого замка
и служат лишь для блокировки или отпускания защелок замков соответствующих дверей.

 border=

Путем выжимания кнопки выключения замка водительской, либо
передней пассажирской двери производится блокировка одновременно всех
боковых дверей автомобиля, поэтому не следует оставлять в автомобиле без
присмотра детей младшего возраста.

Блокировка дверей позволяет избежать их самопроизвольного открывания в аварийной
ситуации, а также препятствует насильственному проникновению в салон посторонних
лиц во время остановки на светофоре. С другой стороны, запирание дверей препятствует
проникновению в салон с целью оказания срочной медицинской помощи при транспортных
происшествиях.

Пользуясь единым замком, проверяйте визуально исправность срабатывания замков
по положению дверных кнопок выключения замков.

Запирание и отпирание дверей моделей, оборудованных системой единого замка и дополнительно
оснащенных противоугонной сигнализацией могут быть произведены при помощи пульта
дистанционного управления (ДУ), которым одновременно производится также активация
или отключение собственно устройства звуковой/световой сигнализации.

Система единого замка не предназначена для управления замком двери задка/крышки
багажного отделения, которые могут быть отперты или заперты лишь снаружи при помощи
главного ключа (см. ниже).


Противоугонная сигнализация

Противоугонная сигнализация выполняет роль дополнительной защиты автомобиля от
попыток проникновения в нее посторонних лиц. Сирена звуковой сигнализации установлена
в правой части двигательного отсека автомобиля, вблизи батареи. В салоне автомобиля,
слева и справа от приборного щитка, установлены ультразвуковые датчики. Посередине,
в нижней части ветрового стекла располагается оборудованный светодиодом контрольный
блок системы.

Система отслеживает следующие параметры транспортного средства:

— Внутреннее пространство салона;

— Состояние боковых дверей;

— Состояние двери задка;

— Состояние капота двигательного отсека;

— Напряжение бортовой сети.

Срабатывание сигнализации происходит:

— При попытке открывания любой из боковых дверей;

— При попытке открывания двери задка;

— При попытке открывания капота;

— При наличии движения во внутреннем объеме салона;

— При воздействии на автомобиль ударами или толчками;

— При включении энергоемких потребителей, например при попытке запуска двигателя;

— При попытке демонтажа противоугонного устройства;

— При отсоединении аккумуляторной батареи.

Срабатывание звуковой сигнализации (сирена длительностью до 25 секунд) сопровождается
миганием указателей поворотов. Если по истечении 25 секунд будет предпринята
повторная попытка проникновения в автомобиль, сигнализация сработает вновь.

Активация противоугонной сигнализации осуществляется при помощи управляемого
ключом зажигания главного выключателя системы.

Необходимость в отключении сигнализации ключом может возникнуть в случае выхода
из строя батареи пульта ДУ, либо при ремонте электрооборудования.

При включении сигнализации с пульта ДУ происходит активация контрольных функций
системы. Отключение сигнализации производится повторным нажатием на кнопку пульта.

Пульт ДУ позволяет произвести активацию и отключение противоугонной сигнализации,
а также отпирание и запирание единого замка с расстояния до 10 м.

 border=

Активация/отключение противоугонной сигнализации путем
запирания/отпирания дверей ключом не представляются возможными!


Главный выключатель противоугонной системы

2.0 Инструкция по эксплуатации Volkswagen Polo

Главный выключатель системы противоугонной сигнализации расположен на боковой
стенке помещенного в кожух сигнального устройства. Снимите защитный колпачок с
замка устройства и произведите активацию/отключение сигнализации ключом зажигания.
Система активирована в положении ключа (2) и отключена в положении (1). Факт активации
системы подтверждается четырехкратным кратковременным срабатыванием указателей
поворотов. Отключив систему не забывайте надевать на замок главного включателя
защитный колпачок. Ключ зажигания следует хранить вместе с ключами от дверей автомобиля,
чтобы в случае отказа пульта ДУ оставалась возможность отключения сигнализации
через главный выключатель системы.

Перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо отключить противоугонную
сигнализации. Главным выключателем.


Пульт дистанционного управления

Совместное управление противоугонной сигнализацией и единым замком представляется
возможным только с пульта ДУ.

Индивидуальность пульта ДУ и приемника системы обеспечивается специальным кодированием
частотного диапазона. При этом исключается возможность срабатывания системы от
пульта дистанционного управления другого автомобиля.

В качестве источника питания пульта ДУ используются две батареи. Когда система
начинает реагировать на посылаемые с пульта сигнала лишь на расстоянии менее 3-метров,
необходимо произвести смену батарей.

При 2-секундном выжимании кнопки пульта ДУ происходит активация противоугонной
сигнализации, сопровождающаяся 4-кратным срабатыванием указателей поворотов и
кратким двойным акустическим сигналом. Одновременно начинает мигать светодиод
контрольного блока системы.

Если осталась не запертой одна из боковых дверей, дверь задка, либо капот двигательного
отсека, указатели сработают 4-раза и раздастся 8-кратный акустический сигнал.

Окончательная активация противоугонной системы происходит лишь спустя 25 секунд
после выполнения манипуляция с пультом ДУ.

 border=

При удерживании кнопки пульта нажатой в течение еще около
2 секунд происходит отключение ультразвуковых датчиков, что подтверждается
миганием указателей поворотов и кратковременным акустическим сигналом.
Все прочие функции системы остаются активированными. После отключения
ультразвуковых датчиков не следует дольше удерживать кнопку пульта нажатой,
так как при этом произойдет включение режима “Паника” (см. ниже).

Отключение системы производится кратковременным (около 1 секунды) нажатием на
кнопку пульта ДУ. При этом должны один раз мигнуть указатели поворотов и раздастся
однократный акустический сигнал. Одновременно перестает мигать светодиод контрольного
блока.

 border=

После отключения противоугонной сигнализации единый замок
может быть активирован при помощи ключа. Если светодиод контрольного блока
продолжает мигать после отключения устройства (память тревоги), это означает,
что за время стоянки автомобиля происходило срабатывание системы. Очистка
памяти устройства происходит при включении зажигания.


Отключение тревоги

При срабатывании противоугонной сигнализации отключение системы может быть произведено
путем кратковременного (около 1 секунды) выжимания кнопки пульта ДУ. Не смотря
на то, что сигнализация при этом отключается, система остается в активированном
состоянии и для вывода ее из него следует нажать на кнопку повторно.


Режим “Паника”

При активированной системе противоугонной сигнализации в случае необходимости
может быть произведено включение режима “Паника”.

Нажмите на кнопку пульта ДУ и удерживайте ее нажатой в течение около 5-ти секунд
(не имеет значения находитесь ВЫ внутри автомобиля или снаружи). В активации режима
происходит 15-секундное включение акустического сигнала с одновременным запиранием
всех дверей единым замком.

Отключение сигнализации в режиме “Паника” не представляется возможным. Повторное
срабатывание тревоги может быть произведено движением в салоне, либо очередным
5-секундным выжиманием кнопки пульта.

Для того, чтобы выйти из режима “Паника” следует произвести отключение противоугонную
систему.


Кнопки выключения дверных замко

2.0 Инструкция по эксплуатации Volkswagen Polo

А Кнопка выключения замка

В Поручневая рукоятка двери

С Внутренняя ручка двери

D Ручка привода стеклоподъемника

Снаружи обе передние двери автомобиля могут быть отперты и заперты при помощи
ключа. При отпирании двери кнопка выключения замка переходит в верхнее положение,
при запирании — опускается вниз. Возможность запирания двери снаружи при помощи
кнопки выключения замка не предусмотрена, что позволяет избежать забывания ключа
в замке зажигания.

Запирание снаружи задних дверей может быть произведено путем их захлопывания после
выжимания кнопки выключения замка.

Изнутри салона любая из дверей может быть заперта путем утапливания соответствующей
кнопки выключения замка.


Устройство блокировки открывания задних дверей

2.0 Инструкция по эксплуатации Volkswagen Polo

Замки задних дверей автомобиля оборудованы специальным приспособлением, обеспечивающим
пассивную безопасность находящихся в салоне детей. Приспособление приводится в
действие перемещением рычага управления в нижнее положение. При этом отпирание
двери может быть произведено лишь снаружи автомобиля.

Кнопка выключения замка должна быть поднята.


Отпирание и запирание двери задка

2.0 Инструкция по эксплуатации Volkswagen Polo

Щель цилиндра замка отпертой двери задка находится в горизонтальном положении
(А). Для того, чтобы запереть дверь задка необходимо перевести щель цилиндра ее
замка в вертикальное положение (В).

Отперев замок, нажмите на кнопку его выключения и поднимите дверь. Дверь удерживается
в открытом положении двумя газонаполненными упорами.

Закрывание двери задка производится путем ее захлопывания.

2.0 Инструкция по эксплуатации Volkswagen Polo

Предусмотрена возможность отпирания двери задка из салона автомобиля при помощи
расположенного слева от водительского сиденья рычаг управления.

 border=

Заперев дверь задка, всегда проверяйте надежность фиксации
защелки, для чего дверь следует потянуть вверх. Неплотно захлопнутая дверь
может самопроизвольно открыться во время движения даже при запертом замке.
Ни в коем случае не начинайте движение с неплотно закрытой дверью задка.


Откидной задний борт моделей Пикап

Для открывания заднего борта нажмите кнопку в верхней его части. Придерживайте
борт до полного опускания. Закрыв борт, проверяйте надежность фиксации его замком.
Никогда не начинайте движение при неплотно закрытом борте.

2.0 Инструкция по эксплуатации Volkswagen Polo
 border=

Прежде чем открывать задний борт автомобиля Пикап, оборудованного
тягово-сцепным устройством типа 317013, следует ослабить контргайку и
снять шаровую головку фаркопа со своего держателя . Если автомобиль оборудован
тягово-сцепным устройством типа ТМВ Со-01 шаровую головку фаркопа следует
развернуть вниз приблизительно на 110 мм.



Замок зажигания

Замок зажигания имеет четыре основных положения: STOP, 0, I и II.


Положение “STOP”

2.0 Инструкция по эксплуатации Volkswagen Polo

В данном положении замка зажигание выключено, двигатель заглушен, и активировано
устройство блокировки рулевой колонки. Заблокировать колонку можно путем поворачивания
рулевого колеса при извлеченном ключе зажигания до щелчка запорного устройства.

 border=

Извлечение ключа из замка зажигания можно производить только
после полной остановки автомобиля. Во избежание потери контроля над управлением
в результате срабатывания блокировки руля.

Если после извлечения ключа из замка зажигания остаются включенными габаритные
огни, то при открывании любой из передних дверей автомобиля срабатывает
сигнальный зуммер.


Положение “0”

Система зажигания выключена, двигатель заглушен, устройство блокировки рулевой
колонки не активировано.

Если ключ с трудом поворачивается в замке в данном положении, освободите замок,
коротким подворачиванием рулевого колеса в обоих направлениях.


Положение “I”

Система зажигания/преднакала включена. На приборном щитке загораются контрольной
лампы (см. ниже).


Положение “II”

Пуск двигателя. При повороте ключа в данное положение происходит отключение головных
фар и прочих энергоемких потребителей электроэнергии.

Одновременно включается стартер. На приборном щитке загорается контрольная лампа
уровня тормозной жидкости (с целью проверки исправности ее функционирования).
Если запуск не удался повторная попытка может быть произведена только после возврата
ключа в положение “0”. Тем самым исключается возможность вывода из строя стартера
при попытке проворачивать уже запущенный двигатель.

Страница 1 из 13

  1. На моём комфорте при закрытии ключём двери,закрываются все двери и начинает мигать красная лампочка на двери.Собственно вопрос вот в чём–что это за лампа, это штатная сигнализация?


  2. Михалыч

    Михалыч
    Администратор
    Команда форума

  3. Хм…а вот в руководстве по эксплуатации на стр.8 есть иллюстрация 4 ,где на левой передней двери обозначена под №4 «контрольная лампа охранной сигнализации»…Ась?

  4. да, лампочка там есть, но сигналку-то не поставили. поставят и к этой лампочке подключат и ее тоже. как-то так

  5. У меня стоит штатная, лампа на двери мигает после закрытия с брелка, как и с любой другой сигналкой.

  6. Господа, знает ли кто, где находится датчик наклона или защиты от буксировки штатной сигнализации ? Хочу увеличить его чувствительность, так как при сильном качании авто — сигнализация молчит !

  7. Он и не должен срабатывать при сильном качании. Если вы конечно не качаете автомобиль от 0 до 90 градусов относительно земли. Датчик расчитан на тот случай, если вашу машину возьмут на буксир (под передние два колеса). Это европейская фишка.
    Рекомендую поставить дополнительно датчики объема (если не стоит) и удара.


    олеган и Fresh Storm нравится это.

  8. Может кто подскажет где можно раздобыть схемы штатной сигналки.Монтажную и самого блока?

  9. включается датчик объема и иммобилайзер.Хотабычу в личку напиши

  10. Красненькая лампочка на обшивке водит. двери — это сигнализатор иммобилайзера.


  11. Хоттабыч

    Хоттабыч
    Джинн — фантастическое существо, дух
    Команда форума

    Это лампа закрытого центрального замка! Причем тут иммобилайзер и сигналка. Читайте инструкцию от авто там все написано.

  12. у меня хай, поэтому все включается сразу. а что бывает по отдельности?


  13. Хоттабыч

    Хоттабыч
    Джинн — фантастическое существо, дух
    Команда форума

    В комплектациях тренд и комфорт без дистанционного открывания дверей, есть обычный ключ который закрывает центральный замок (вставив и повернув ключ в личинке двери).
    п.с. у меня именно так, но закрываю с брелка (установленной сигнализацией) светится индикация в салоне на клавише ЦЗ, если вставить и повернуть ключ будет еще моргать красный светодиод в двери показывающий закрытый ЦЗ а индикация на клавише в салоне тухнет (я лично не закрываю), но и открывать придется в обратной последовательности (ключ потом брелок).
    Это нормальная работа сигналки и ЦЗ.

  14. Доброго вечера! С наступающим!
    Не стал создавать отдельную тему, дабы не плодить лишнего!
    Есть вопросик: при постановке штатной сигнализации с ключа(highline), все время одинарно моргали поворотки. При снятии дважды моргали. Сейчас (последние 1-2 дня) при постановке перестали одинарно моргать. Хотя при снятии все нормально — дважды. Кто что подскажет или ехать к дилеру?


  15. Хоттабыч

    Хоттабыч
    Джинн — фантастическое существо, дух
    Команда форума

    В инструкции ничего вразумительного не написано? Ведь моргание и неморгание то же что то означает.???

  16. сейчас попробывал,при снятие дважды моргает,при постанавке один раз.попробуй дверями похлопать может какой датчик залип х-з.

  17. Ок, попробую завтра отпишусь.

  18. У меня такое было когда багажник не до конца был закрыт. Проверь багажник. (у меня решилось открытием и закрытием багажника)

  19. Ну точно! Утром проверил все открывающееся, двери, багажник, — заработало как надо!
    Спасибо всем!!!

Страница 1 из 13


Клуб Volkswagen Поло седан

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 6 из 24  [ Сообщений: 348 ] 

На страницу Пред.  13, 4, 5, 6, 7, 8, 924  След.

Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 06:57 

Не в сети
Модератор



Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск

Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

korotov писал(а):

А у кого как двери открываются? у меня в мануале написано что при едино разовом нажатии кнопки открывается только водительская при втором все остальные, а у меня сразу все двери открываются. Меня это не напрягает просто хочется понять как должно быть!?

Оба варианты, что Вы перечислили, возможны. С завода установлено открытие всех дверей, с помощью диагностического оборудования можно изменить на двухшаговое открытие

Профиль  

pavel1962



Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:38
Сообщения: 26

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

vwman писал(а):

ewolf
А если она «автономная» — то куда лезть с ключом её отключить, когда сбросишь клеммы с аккумулятора?

А действительно, чем ее отключить? Или приемник сигнала с ключа тоже запитан автономно?

Профиль  

Mad_Fox

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:31
Сообщения: 36

Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Господа, обладатели хаев, а никто из вас не задумывался над возможностью доустановки в штатную сигнализацию датчика удара и возможности оповещения?!
Читал, что подобное реализовывали на Сидах, а как насчет наших Поликов?

Профиль  

Mihail N



Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 10:38
Сообщения: 1

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Здравствуйте уважаемые коллеги- владельцы фольксваген Polosedan.
Подскажите где взять инструкцию к штатной сигналке???

Профиль  

Kinmike

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 04 дек 2011, 11:57
Сообщения: 26
Откуда: Королев М.О.

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Добрый день половодам-) Подскажите плз, кто сталкивался, сигналку надо брать под can-шину или нет? Сам жду своего полика, через 3 дня обещали выдать уже-)

Профиль  

Autostudio.Mikhail



Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва

Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.

Mad_Fox писал(а):

Господа, обладатели хаев, а никто из вас не задумывался над возможностью доустановки в штатную сигнализацию датчика удара и возможности оповещения?!
Читал, что подобное реализовывали на Сидах, а как насчет наших Поликов?

Добрый день.

Что-то мне подсказывает, что итоговая стоимость желаемого решения будет сопоставима по функционалу и стоимости с установкой того же StarLine A62 Dialog CAN. Также Вам надо понимать и о том, что в варианте типа «добавили датчик удара и пейджер типа RP-100» (акцентирую внимание на том, что сейчас я говорю лишь о теоретической реализации подобной схемы) у Вас в любом случае на связке со штатным ключом появится доп.брелок пейджера (тоже самое может быть в виде брелока полноценной сигнализации), ну и самое главное — пейджер не будет различать зон тревоги, т.е. сработал ли датчик удара (особенно предупредительная зона, среагировавшая на проехавший мимо авто условный камаз), открыта ли дверь, поддомкратили ли машину и т.п.: оповещение на пейджер в этом случае будет в любом случае одинаковым, т.е. Вы не сможете получив сигнал явно понять о том, что происходит с машиной.

С Уважением, Виталий.

Профиль  

Autostudio.Mikhail



Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва

Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.

Kinmike писал(а):

Добрый день половодам-) Подскажите плз, кто сталкивался, сигналку надо брать под can-шину или нет? Сам жду своего полика, через 3 дня обещали выдать уже-)

Добрый день.

Мы рекомендуем на ПолоСедан установку нештатной сигнализации с использованием кан-модуля (с точки зрения бюджета логичнее всего взять систему со встроенным кан-модулем) — это позволит получить наиболее корректный с точки зрения установки результат.

С Уважением, Виталий.

Профиль  

vwman



Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:10
Сообщения: 190
Откуда: Рязань

Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

/

Последний раз редактировалось vwman 30 июл 2012, 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Профиль  

Autostudio.Mikhail



Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва

Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.

vwman писал(а):

А один «ударник» без пейджера, впаралель объёмнику можно прицепить?

Добрый день.

Откровенно говоря, не пробовал.. ну и, собственно говоря, я откровенно и честно не понимаю, зачем подобное может потребоваться..

С Уважением, Виталий.

Профиль  

vwman



Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:10
Сообщения: 190
Откуда: Рязань

Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

/

Последний раз редактировалось vwman 30 июл 2012, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Профиль  

Игорь Тихонович

Не в сети
АвтоЗнаток



Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399

Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.

Добрый день! Приобрёл в октябре хайлайн без премиума. Менеджер в салоне пробовал продемонстрировать как работает сигнализация, поставил на охрану с открытым окном и начал махать рукой внутри салона, ничего не вышло. То же пробовал сделать и я, поставив на охрану не вылезая из салона машины, фокус не удался.
Делаю вывод что датчиков объёма, либо блока, на который они цепляются в просто хайлайне нет, хотя в потолочной консоли прибамбас с двумя глазками имеется.
Кстати и упоминание об этих датчиках в буклетах имеется только при описании пакета «Премиум».
Сирена орёт только при открывании двери, крышки багажника и поддомкрачивании машины, стоящей на охране.
Интересна возможность, цена вопроса, а главное смысл дооснащения штатной сигнализации способностью реагирования на движение в салоне. Может оно как говорится «нафиг не нужно»?

Профиль  

electrik



Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:10
Сообщения: 377
Откуда: Красноярский край Шарыпово

Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Игорь Николаевич

Игорь Тихонович писал(а):

Добрый день! Приобрёл в октябре хайлайн без премиума. Менеджер в салоне пробовал продемонстрировать как работает сигнализация, поставил на охрану с открытым окном и начал махать рукой внутри салона, ничего не вышло. То же пробовал сделать и я, поставив на охрану не вылезая из салона машины, фокус не удался.
Делаю вывод что датчиков объёма, либо блока, на который они цепляются в просто хайлайне нет, хотя в потолочной консоли прибамбас с двумя глазками имеется.
Кстати и упоминание об этих датчиках в буклетах имеется только при описании пакета «Премиум».
Сирена орёт только при открывании двери, крышки багажника и поддомкрачивании машины, стоящей на охране.
Интересна возможность, цена вопроса, а главное смысл дооснащения штатной сигнализации способностью реагирования на движение в салоне. Может оно как говорится «нафиг не нужно»?

У меня «июльский» хайлайн без премиума, датчики объёма срабатывают, хоть и не очень чувствительные, так что скорее всего у вас косяк.

Профиль  

Игорь Тихонович

Не в сети
АвтоЗнаток



Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399

Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.

electrik
У Вас сигнализация штатная или заказывали как доп. опцию? Штатные со складными радиоключами вроде пошли в базе на хайлайнах за 568 тысяч рублей. Хочу выяснить, косяк это конкретной машины или особенность сигнализации у выше указанной модели.

Профиль  

electrik



Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:10
Сообщения: 377
Откуда: Красноярский край Шарыпово

Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Игорь Николаевич

Профиль  

Vasilich



Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово

Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.

Игорь Тихонович писал(а):

Делаю вывод что датчиков объёма, либо блока, на который они цепляются в просто хайлайне нет, хотя в потолочной консоли прибамбас с двумя глазками имеется.Кстати и упоминание об этих датчиках в буклетах имеется только при описании пакета «Премиум».Сирена орёт только при открывании двери, крышки багажника и поддомкрачивании машины, стоящей на охране.

Я хоть и не электронщик, но сдаётся мне, что датчик объёма и датчик движения — устройства разные, если принцип их работы заложен в их названии. То что, я процитировал вверху, как раз, на мой взгляд, и соответствует признакам работы датчика объёма, т.е. объем изменили (открыв дверь или крышку багажника) — получите сигнал сирены. Просунутая в салон и махающая там рука, опять же на мой взгляд, на изменение объема влияет совсем незначительно и, потому сигнализация не срабатывает. Если бы в потолочной консоли стоял датчик движения, то он бы, наверное, реагировал на малейшее движение в салоне.

_________________
Всем доволен

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Спрос на иномарки среди угонщиков значительно выше, чем на отечественные автомобили.

Фольксваген Поло хоть и относится к бюджетному сегменту, он также является привлекательным вариантом для злоумышленников, так как запасные части, узлы и агрегаты данного автомобиля пользуются большой популярностью на вторичном рынке.

Штатная сигнализация Фольксваген Поло

Содержание

  • Штатная сигнализация Фольксваген Поло
  • Внештатные противоугонные системы на Фольксваген Поло
  • Установка и подключение сигнализации на автомобиль Фольксваген Поло

Многие владельцы Volkswagen Polo не доверяют штатной сигнализации, поэтому принимаются устанавливать отдельные противоугонные системы. Объясняется это тем, что сигнализация, установленная заводом-изготовителем, осуществляет лишь контроль периметра капота, салона и багажника, а также ультразвуковой контроль объёма салоне.

Она не оснащена звуковой сереной, датчиками удара, движения и так далее. Кроме того, многие пользователи отмечают, что взломать штатную сигнализацию данного автомобиля не составляет большого труда для профессиональных взломщиков.

Поэтому некоторые владельцы улучшают штатную систему безопасности, добавляя некоторые элементы. Так, например, к стандартной сигнализации можно подключить датчик удара, который запитывается от аккумулятора. Хоть штатная сигнализация и отличается надёжностью, однако она не обеспечивает должную безопасность автомобиля, и угнать его не составит особых проблем.

Внештатные противоугонные системы на Фольксваген Поло

Ниже представлена таблица, в которой расположились самые популярные внештатные противоугонные системы, встречающиеся на автомобилях Фольксваген Поло. Их владельцы отмечают высокую степень защиты, надёжность в использовании и приемлемую цену.

Марка Сигнализации StarLine A93 2CAN+2LIN Pandora DXL 3910 Scher Khan Magicar 14
Стоимость 9 000 – 13 000 рублей 19 000 – 20 000 рублей 13 000 – 16 000 рублей

Высокая степень охраны автомобиля осуществляется благодаря большому количеству охраняемых зон (от 14 до 16), а также специальной системой защиты от дистанционных атак. Кроме того, дальность оповещения всех вышеизложенных автосигнализаций составляет 2000 метров, а в режиме управления сигнал может проходить до 1000 м. Охранные системы оснащены датчиками движения, наклона и удара.

Для справки! Автомобильные сигнализации устроены таким образом, что имеют собственную аккумуляторную батарею, которая в автономном режиме способна продержаться около недели. Поэтому, сняв АКБ с автомобиля, сигнализация всё равно будет охранять ваше транспортное средство!

Установка противоугонной системы на Фольксваген Поло

На данный автомобиль производить установку внештатной сигнализации затруднительно, ввиду следующих особенностей конструкции:

  • Несъёмная нижняя часть приборной панели;
  • Сложная схема прокладки электропроводов;
  • Для неопытного водителя слишком много современных систем, в которых не так просто разобраться.

Данная модель автомобиля имеет совместимость с одно-, двухсторонней и безбрелочной охранной системой. Наиболее надёжными и популярными охранными системами для Фольксваген Поло являются StarLine, Pandora, Scher Khan.

Для того, чтобы осуществить установку охранной системы необходим набор следующих инструментов:

  • Кусачки с изолентой;
  • Два самореза (на 12 мм);
  • Отвёртки разных типов и вороток с головкой М10;
  • Около 20 пластмассовых хомутов, с диаметров обхвата до 330 мм;
  • Кондуктор, который необходим для протяжки проводов;
  • Гофрированная труба, с диаметром до 16 мм;
  • Резистор на 180 Ом;
  • Два болта небольшого размера.

Установка и подключение сигнализации на автомобиль Фольксваген Поло

Рассмотри монтаж охранной системе на примере сигнализации Pandora DXL 3500. За основу был принят автомобиль VW Polo Sedan Comfortline. Сам процесс монтажа осуществляется с помощью следующих этапов:

  • Демонтаж необходимых конструкций (панели и устройства);
  • Работа под капотом и внутри салона;
  • Сборка всех частей;
  • Настройка и проверка охранной системы.

СигнализацияДля того, чтобы монтаж сигнальной системы не показался сложной задачей, ниже представлена схема со всеми точками подключения именно для автомобиля Фольксваген Поло седан:Схема

Первым делом следует снять облицовку панелей, магнитолу и все составные её элементы, верхнюю пластиковую панель рулевой колонки, крышку предохранительного блока и так далее. Ниже представлены несколько фото, что должно получиться после снятия всех ненужных элементов:снять облицовку панелей

Снятый ящик для хранения мелких вещей.

Снятая магнитола.

Далее следует установить концевик капота. В данном случае он расположен в стандартном отверстии над левой фарой (концевик был немного укорочен):установить концевик капота

Монтаж сирены был осуществлён внутри моторного отсека на стандартные шпильки (под ЭБУ двигателя).  Перед установкой была произведена предварительная подготовка проводов:подготовка проводов

А вот так выглядит установленная сирена:установленная сирена

Температурный датчик двигателя был установлен следующим образом (с помощью штатных болтов):

Температурный датчик

Все электропровода, идущие от сирены, концевика и датчика температуры следует соединить между собой чёрной изолированной лентой и протянуть в салон (через резиновое уплотнение, объединяющее подкапотное пространство и салон):

Соединить провода

В салоне первым делом необходимо осуществить монтаж модуля RF, а его провод провести под обшивкой к месту, где будет находиться базовый блок. После этого нужно просверлить отверстие в боковой панели и посадить на склей светодиод, провод которого также ведётся к базовому блоку.

Затем рекомендуется поместить кнопку Valet в труднодоступное место и вывести от него провод. Релейный модель нужно разместить за приборной панелью ближе к левой стороне и осуществить монтаж шурупами:

монтаж модуля

Модуль соединяется в соответствии с вышепредставленной схемой, предварительно заблокировав бензонасос. Затем необходимо снять чип иммобилайзера из ключа зажигания и вмонтировать его с помощью клея в модуль обходчика.

На фото показан разобранный ключ и стеклянный чип иммобилайзера.Разобранный ключ

Обходчик следует соединить с антенной, которая наматывается на замок зажигания (приблизительно на шесть витков), и всю эту конструкции спрятать.

Фото антенны с обходчиком.Антена

Далее необходимо снять колодку с замка зажигания и подсоединить всю систему к силовым проводам, находящимся вблизи самого замка зажигания. Температурный датчик салона подсоединяется к воздуховоду следующим образом:

снять колодку

Базовый блок также следует скрыть из виду и вывести от него USB-кабель для программирования в неприметное место. Подключиться к массе можно внутри панели снятого ящика для хранения мелких вещей:

Резервный аккумулятор также размещается в любом укромном месте. Все подключения осуществлялись с помощью схемы на скрутку или пайку (по возможности). Изолирование проводов делалось изолентой или термотрубками, а провода стягивались хомутами.

После осуществления установки следует подключить статор. Его установка осуществляется с помощью замка зажигания. После этого необходимо дать системе автомобиля время на распознание модуля.

Если подключение сигнализации совершено верно, этот процесс не займёт много времени. После появления сигнала следует включить автоматическую настройку, после которой установка охранной системы будет завершена.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Инструкция по безопасности при эксплуатации технологических трубопроводов
  • Livaxine препарат инструкция по применению турция отзывы
  • Лонгидаза инструкция по применению таблетки взрослым от чего помогает цена
  • Инструкция по охране труда для электрика по оборудованию
  • Индометацин мазь 10 процентная инструкция по применению

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии