СКАТОПОДЪЕМНИК РЕЕЧНЫЙ А1874М.КС
Скатоподъемник реечный предназначен для замены колесных пар и колесно-моторных блоков локомотивов при ремонте в условиях депо.
№ п/п |
Технические характеристики |
|
1. |
Производительность (час/съемов), шт. |
Не менее 0,61 |
2. |
Грузоподъемность гидроцилиндра поддержки тягового двигателя, т |
Не более 13 (или под заказ) |
3. |
Грузоподъемность скатоподъемника, т |
Не более 30 |
4. |
Высота подъема максимальная., мм |
2657 |
5. |
Высота опускания минимальная, мм |
1272 |
6. |
Скорость подъема (опуска), м/сек |
0,012 ± 0,003 |
7. |
Скорость передвижения, м./с |
0,182 ± 0,003 |
8. |
Потребительная мощность, кВт |
0,35 ± 0,15 |
9. |
Удельный расход энергии, кВт час/шт. |
0,57 ± 0,15 |
10. |
Ширина колеи передвижения, мм |
1100 ± 5 |
11. |
Длинна, мм |
Не более 4900 |
12. |
Ширина, мм |
Не более 2320 |
13. |
Высота, мм |
Не более 3075 |
14. |
Масса, кг |
Не более 7130 |
15. |
Управление производится с переносного пульта |
БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Локомотивное депо Гомель
УТВЕРЖДАЮ:
Главный инженер
локомотивного депо Гомель
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Зам. начальника депо по ремонту
Приемщик
Инженер метролог Инженер
по охране труда
Мастер цеха №
Настоящая технологическая инструкция
предназначена для организации работ на скатоподъемнике реечном
1.
Подготовка к работе
1.1.Убедится в
нормальном соответствии рельсового пути.
1.2.Проверьте уровень
масла в редукторах (при необходимости долить)
1.3.Проверьте работу
двигателей (перегрев не допускается)
1.4.Проверьте работу и
надежность срабатывания концевых выключателей
1.5.Проверьте работу
запорных устройств, фиксаторы должны легко, без ударов заходить в ловители.
Трущиеся поверхности фиксаторов и ловителей должны быть смазаны смазкой ЦИАТИМ
221 ГОСТ 9433-80.
1.6.Проверьте работу
светофора. При зафиксированной верхней рамы должен загорятся белый свет, при
всех остальных операций – синий.
1.7.Проверьте
надежность крепления элементов электрооборудования, особенно вибрирующих
частей.
1.8.Предохранительный
клапан должен быть отрегулирован на давление 15 МПа (150 кгс/см2)
2.
Порядок работы
2.1.Повернуть
рубильник подачи питания в положение «ВКЛ»
2.2.Подвести
скатоподъемник к пути на котором будет проводится замена колесно – моторного
блока локомотива, для чего необходимо нажать на шкафу управления кнопку «Вперед»,
а так же кнопками «Вверх» или вниз совместить рельсы скатоподъемника с рельсами
основного пути.
2.3.С
помощью рукоятки запорного устройства зафиксировать фиксаторами скатоподъемник
в канаве. При этом должен загореться белый свет светофора.
2.4.Ввести
локомотив на скатоподъемник, выдвинув на скатоподъемнике предварительно
выдвижные вставки на рельсе.
2.5.Включить
насосную станцию. В зависимости от того, над каким гидроцилиндром находится
тяговый двигатель колесной пары c помощью
гидрораспределителя включить соответствующий гидроцилиндр на подъем, до упора
головки штока в тяговый двигатель, после чего поставить ручку
гидрораспределителя в нейтральное положение. Отключить насосную станцию.
2.6.Провести
необходимые операции по отсоединению КМБ от локомотива
2.7.С
помощью рукоятки запорного устройства вывести фиксаторы из ловителей, при этом
верхняя рама окажется расфиксированной и загорится синий свет светофора.
2.8.Для
того, чтобы опустить раму с установленным на ней КМБ на шкафе управления необходимо
нажать кнопку «Вниз».
Верхняя рама, дойдя до нижнего конечного выключателя, остановится.
2.9.Для
того, чтобы выкатить КП необходимо нажать на шкафу управления кнопку «Назад».
Скатоподъемник начнет передвигаться из под локомотива и дойдя до крайнего
положения остановится (срабатывает конечный выключатель)
2.10.Для
того, чтобы поднять КП в верхнее положение, необходимо нажать на кнопку «Вверх»
шкафа управления.
Верхняя рама дойдя до крайнего верхнего положения остановится (срабатывает конечный
выключатель)
2.11.
С помощью крана снять неисправную КП и поставить исправную
2.12.
Опустить КП согласно п.2.8.
2.13.Подвести
скатоподъемник с исправной КП под локомотив, для чего необходимо нажать на
шкафу управления кнопку «Вперед»
2.14.Поднять
КП согласно п.2.10.
2.15.С
помощью рукоятки запорного устройства зафиксировать фиксаторами скатоподъемник
в канаве. При этом должен загораться белый свет светофора, свидетельствующий,
что верхняя рама зафиксирована.
2.16.Произвести
все необходимые операции по установке новой исправной КП на локомотив.
2.17.Вывести
локомотив со скатоподъемника.
2.18.По
окончанию работ отключить питание скатоподъемника, для чего поставить рубильник
в положение «Выкл».
3.Характерные
неисправности и методы их устранения
№ п/п |
Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные |
Вероятная причина |
Метод устранения |
1 |
Стук и вибрация редукторов |
Поломка зубьев колес или валов |
Отремонтируй редуктор |
2 |
При подъеме и опускании наблюдается замедление скорости и нагрев |
Механические повреждения рейки или зубчатого колеса |
Замените поврежденную деталь |
3 |
При включении рубильника питания не загорается светофор. |
Поврежден кабель питания, перегорела лампочка светофора |
Заменить лампочку. Отремонтируйте кабель. |
4 |
При нажатии кнопок шкафа не происходит срабатывание |
Электропроводка собрана не по схеме |
Устранение недостатков. Используйте контрольно-измерительные приборы. |
4.Указания мер безопасности
Полный каталог оборудования (~7 Мб, pdf)
Просмотреть каталог полностью (в pdf)
Обновлено 19.11.2020 г.
Подразделение ПКБ РЖД ТОРЖОК, Торжок улица Энгельса, экспериментальное производство, обязательный партнёр, опытные квалифицированные кадры, крупные металлоёмкие конструкции, проектирование и изготовление, полный цикл производства, нестандартизированное оборудование, изготовление оборудования, станков, деталей, фрезерно-токарные работы, сварочные работы, слесарные работы, газорезательные работы, кругло и плоскошлифовальные работы, расточные работы с точными координатами, зубофрезерные работы, резка круглого и профильного проката, резка листового металла, наличие подъездных путей, погрузочная техника, погрузка-разгрузка продукции, крупно-габаритные грузы, монтажные работы, электромонтажные работы по условиям заказчика, сверление и cверлильные работы, cсборка конструкций
Цех (стойловая часть)
1 | |
А74 |
Машина моечная ММД-8, ММД-12М3 Назначение Предназначена для обмывки рам тележек, колёсных пар и других крупногабаритных узлов (букс, рессор. тормозных тяг и др.) тепловозов, электровозов и электропоездов. Имеет два исполнения: А74М.00.00 и А74М.00.00-02, с длиной обмывочной камеры 8 м предназначены для обмывки тележек электропоездов и позволяют мыть неразобранные тележки со снятыми тяговыми двигателями; Исполнение А74М.00.00 имеет ворота только с одной стороны, исполнение А74М.00.00 02 — имеет ворота с двух сторон. |
2 | |
А1331.200 |
Рабочее место разборки и сборки тележек (для ВЛ10,ВЛ60,ВЛ80,ТЭМ7,ТЭМ18,2ТЭ10В,2ТЭ25К,2ТЭ116) Назначение Предназначено для проведения разборки (сборки) тележек тепловозов 2ТЭ116, 2ТЭ10В, электровозов ВЛ10, ВЛ80, ВЛ60 при проведении текущего ремонта ТР3 в условиях депо. |
3 | |
А3128 |
Приспособление для снятия цилиндровых крышек Назначение Приспособление предназначено для снятия цилиндровых крышек дизелей типа Д49. Приспособление позволяет снимать отдельно цилиндровые крышки при текущем ремонте без демонтажа дизеля с тепловоза. |
4 | |
А2097 |
Агрегат заправочный Назначение Предназначен для подачи жидкой и густой смазки к узлам ТПС в процессе технического обслуживания и ремонта (в зависимости от исполнения комплектуется пистолетом со счетчиком или без счетчика). |
5 | |
А1365 |
Агрегат канавный Назначение Предназначен для вывески тяговых электродвигателей и колесных пар, снятия и постановки шапок моторно-осевых подшипников и кожухов зубча-тых передач, смены фрикционных аппаратов и транспортирования деталей вдоль канавы при ремонте локомотивов. |
6 | |
А1805 |
Агрегат боковой Назначение Агрегат боковой предназначен для смены деталей рессорного подве-шивания, вывески колесных пар с тяговым электродвигателем при ремонте локомотивов на большом периодическом ремонте. |
7 | |
А1874М1 |
Скатоподъёмник реечный Назначение Скатоподъёмник реечный предназначен для замены неисправных колесно-моторных блоков (КМБ) и колесно-редукторных блоков (КРБ) у тягового подвижного состава (ТПС) как с опорно-осевым, так и опорно-рамным подвешиванием тяговых двигателей (ТЭД). |
8 | |
А3122 |
Оснастка для скатоподьемника реечного Назначение Оснастка предназначена для оснащения локомотивных депо слесарно-монтажным инструментом и средствами малой механизации при проведении различных работ, связанных с заменой неисправных колесно–моторных блоков (КМБ) и колесно-редукторных блоков (КРБ) у тягового подвижного состава (ТПС) как с опорно-осевым, так и опорно-рамным подвешиванием тяговых двигателей (ТЭД). Применяется как дополнение к скатоподъёмнику. |
9 | |
А2423М |
Участок очистки и испытания воздушных резервуаров Назначение Пропаривание, промывка горячей водой, гидравлическое испытание воздушных резервуаров локомотивов и МВПС. |
10 | |
А3117 |
Кантователь рам тележек (для 2ЭС4К, 2ЭС6, 7П2К, 2ТЭ116,ТЭП70БС, 2ТЭ25К, ЭП1) Назначение Кантователь предназначен для переворота рам тележек тягового подвижного состава (ТПС) при выполнении диагностических, сварочных, наплавочных и других видов работ в депо. Кантователь предназначен для поворота рамы и подготовки ее к переносу на позицию «Системы контроля геометрических параметров рам тележек электровозов «ЛИС-РТ-3». |
11 | |
А3123 |
Устройство сушки тяговых двигателей на локомотиве Назначение Устройство предназначено для сушки горячим воздухом изоляции обмоток тяговых двигателей в условиях локомотивных депо. Может применяться для сушки изоляции других электрических машин. Установка обеспечивает мягкий, автоматический режим сушки обмоток тяговых двигателей без повреждения изоляции,с минимальными затратами электроэнергии и контроль сопротивления изоляции обмотки тягового двигателя в процессе работы. В конструкции устройства использованы современные приборы и материалы, обеспечивающие его надежную работу. |
12 | |
А3126 |
Устройство для заправки маслом тяговых трансформаторов Назначение Устройство для заправки маслом тяговых трансформаторов предназначено для хранения, перекачки, нагрева и заливки под давлением трансформаторного масла в тяговые трансформаторы и другое маслонаполненное оборудование. Устройство может использоваться для откачки масла из тягового трансформатора с последующей его заливкой и фильтрацией обратно в тяговый трансформатор во время выполнения ремонтных работ в условиях локомотивного депо. |
13 | |
А3127 |
Устройство для снятия фрикционных аппаратов Назначение Устройство с автономным питанием предназначено для снятия и установки фрикционного аппарата автосцепки локомотивов всех типов. Устройство позволяет снимать фрикционный аппарат при текущем ремонте без подъёма локомотива в цехах со смотровыми канавами глубиной не менее 1200 мм. В состав устройства входит приспособление ППА-2, предназначенноедля сжатия фрикционных аппаратов. |
14 | |
А3130 |
Устройство для демонтажа шпилек крепления ТЭД к колёсным парам локомотивов серии ЭП2К Назначение Устройство предназначено для демонтажа и монтажа шпилек крепления ТЭД к колёсным парам локомотивов серии ЭП2К. Устройство также позволяет демонтировать шпильки диаметром 42 мм, применяемые в машиностроении. Возможно применение для шпилек диаметром от 20 до 42 мм с незначительной корректировкой документации. Устройство может быть применено на различных позициях разборки при демонтаже шпилек. |
15 | |
А3131 |
Установка для демонтажа шплинтов Назначение Установка предназначена для расшплинтовывания гаек со шплинтами на локомотивах всех типов. При смене насадок может использоваться для расшплинтовывания шплинтов диаметром от 3.2 мм до 10 мм. Установка может входить в состав любого оборудования, где есть операции по демонтажу шплинтов. |
16 | |
A3140 |
Установка для мойки крупных деталей Назначение Предназначена для мойки крупногабаритных узлов подвижного состава, преимущественно рам тележек и блоков дизелей, а также среднегабаритных узлов (корпусов букс, рессор. тормозных тяг, головок и втулок цилиндров и т.п.). Система очистки раствора не требует никаких химических реагентов, расходных фильтров и расходных материалов. Отличительной особенностью конструкции установки является возможность монтажа на цеховой пол без выполнения фундаментных работ. |
Участок разборки и сборки дизелей
1 | А1364 |
Кантователь блока дизеля 5Д49 Назначение Кантователь предназначен для поворота блока дизеля 5Д49 и установки его в пяти позициях для удобства разборки, установки и снятия коленчатого вала дизеля, проверки зазоров и монтажа шатунно-поршневой группы. |
|
2 | А2421 |
Кантователь дизеля 10Д100 Назначение Кантователь предназначен для установки в нем блока дизеля 10Д100 с последующим поворотом, что значительно облегчает процесс разборки, сборки шатунно-поршневой группы и снятия, установки коленчатых валов. Кантователь может использовываться в условиях локомотивных депо и локомотиво-ремонтных заводов. |
Участок ремонта токоприемников
1 | А3115.100 |
Рабочее место для ремонта пневмопривода токоприемников ТЛ-13У, ТЛ-14М, Л1-У Назначение Рабочее место предназначено для разборки, осмотра, ремонта, сборки и испытания пневматического привода токоприѐмников типов ТЛ-13У, ТЛ-14М, Л1-У1. Рабочее место состоит из стенда для разборки и сборки пневмо-привода токоприѐмников ТЛ-13У, ТЛ-14М, Л1-У1 тип А3115.110.00 и стенда для испытания пневмопривода токоприѐмников тип А3115.300.00 |
|
2 | |
А3115.200 |
Рабочее место для ремонта пневмопривода токоприемников Т-5М1 Назначение Рабочее место предназначено для разборки, осмотра, ремонта сборки и испытания пневматического привода токоприѐмников типа Т-5М1.Рабочее место состоит из стенда для разборки и сборки пневмопривода токоприѐмника Т-5М1 тип А3115.201.00 и стенда для испытания пневмопривода токоприѐмников тип А3115.300.00. |
3 | |
А3115.300 |
Стенд для испытания пневмопривода токоприемников (ТАсС-10-01, ТАсС-16А, П-3, П-3А, П-7А) Назначение Стенд предназначен для разборки, осмотра, ремонта, сборки и испыта-ния цилиндров пневматического привода токоприемников типа ТАсС-10-01, ТАсС-16А, П-3, П-3А, П-7А (в комплект поставки входит инструментальный набор), а также для осмотра, ремонта, и испытания цилиндров пневматического привода токоприемников типа Т-5М1, ТЛ-13У, ТЛ-14М, Л1-У1. |
4 | |
А3115.400 |
Подставка для установки токоприемников Назначение Подставка для установки токоприемников предназначена для установки токоприемников при их ремонте. Подставка может быть использована для трех вариантов межцентрового расстояния крепежных отверстий кронштейнов токоприемников, путем перестановки стоек во втулках рамы. |
5 | |
ПР2600 |
Шаблон для правки полоза токоприемника (для ТЛ-13У, П-7А, П-1У, Т-5М1(П-5)) Назначение Шаблон для правки полоза токоприемника Л-13У, а так же для Т-5М1 в условиях локомотивного депо. |
6 | |
ПР2601 |
Стеллаж для полозов токоприемников Назначение Стеллаж ПР2601 предназначен для хранения полозов токоприемников. |
7 |
|
ПР2602 |
Стеллаж для токоприемников Назначение Стеллаж ПР2602 предназначен для наполнения и хранения токоприемников. |
Отделение ремонта роликовых подшипников
1 | А931М |
Машина для мойки подшипников качения Назначение Предназначена для автоматической мойки подшипников качения с диаметром наружных колец 240…400 мм, шириной до 130 мм. В машине проводится сушка подшипников после мойки путем их обдувки воздухом. Для удобства работы на машине при ее заказе желательно заказать накопитель А1314.30.00, служащий для приема вымытых подшипников. |
|
2 | А1314М.30 |
Накопитель Назначение Предназначен для оперативного хранения и охлаждения подшипников после моечной машины А931М. |
|
3 | А1314.50 |
Стенд разборки подшипников Назначение Предназначен для разборки роликовых подшипников локомотивов при их ремонте. |
|
4 | А1314.55 |
Станок для зачистки торцов роликов Назначение Предназначен для зачистки торцов роликов подшипников локомотивов при их ремонте. |
|
5 | А1314.70 |
Станок зачистки колец Назначение Предназначен для зачистки внутренних и внешних колец роликовых подшипников локомотивов при их ремонте. |
|
6 | А1314.130М |
Установка для промывки деталей Назначение Предназначена для промывки деталей роликовых подшипников локомотивов при их ремонте. |
|
7 | А1314.170 |
Стенд сборки и осмотра Назначение Предназначен для осмотра, разборки и сборки подшипников локомотивов. |
|
8 | А2446.10 |
Стенд замера зазоров и маркировки Назначение Предназначен для контроля и маркировки роликовых подшипников локомотивов при их ремонте в депо. |
|
9 | А2446.125 |
Рабочее место подбора и контроля деталей подшипников Назначение Предназначено для проведения замеров роликов разобранного подшипника. Для замера геометрических размеров роликов подшипников рабочее место укомплектовывается электронным измерительным комплексом, поставку которого производит фирма «Робокон» г. Москва. |
|
10 | А2446.150 |
Шкаф Назначение Предназначен для размещения наружных и внутренних колец подшипников после определения их параметров, а также для хранения новых подшипников в сборе. |
|
11 | А2446.230 |
Накопитель Назначение Предназначен для размещения в нем собранных и проверенных подшипников. |
|
12 | А2446.240 |
Накопитель брака Назначение Предназначен для деталей подшипников забракованных при осмотре на стенде сборки и осмотра, рабочем месте подбора и контроля деталей после дефектоскопии. |
|
13 | А2451 |
Комплекс технологического оборудования при проведении ремонта 1 и 2 объема подшипников в условиях локомотивного депо Назначение Предназначен для проведения ремонта первого и второго объемов подшипников букс колесных пар, якорных узлов тяговых двигателей, тяговых генераторов и тяговых редукторов. |
|
14 | А2451.10 |
Установка для подтяжки и клепки заклепок Назначение Предназначена для подтяжки ослабленных заклепок и клепки при замене оборванных заклепок. |
|
15 | А2451.20 |
Накопитель Назначение Накопитель предназначен для размещения в нем собранных и проверенных подшипников, а также подшипников перед их мойкой. |
|
16 |
|
А2451.100 |
Рабочее место подбора и контроля колец Назначение Предназначено для проведения замеров параметров наружных и внутренних колец подшипников после разборки подшипника. Для замера геометрических размеров колец подшипников рабочее место укомплектовывается электронным измерительным комплексом, поставку которого производит Фирма «Робокон» г. Москва. |
17 | А2451.120 |
Тележка Назначение Предназначена для транспортирования подшипников к моечной машине, межоперационного в роликовом отделении и отремонтированных подшипников на сборку. |
|
18 | А2451.140 |
Стеллаж Назначение Предназначен для размещения в нем разобранных подшипников. |
|
19 | А2451.155 |
Установка смазки подшипников Назначение Предназначена для смазки подшипников при их хранении в отделении ремонта подшипников до 20 суток. |
|
21 | А2451.245 |
Стенд зачистки подшипников в сборе Назначение Предназначен для зачистки подшипников в сборе прошедших внешний осмотр и проверенных на стенде замера осевого и радиального зазоров, то есть подшипников не требующих ремонта. |
|
22 | А3121 |
Установка для механизированной клепки сепараторов подшипников Назначение Установка предназначена для горячей клёпки сепараторов подшипников при сборке роликовых подшипников локомотивов. |
Дизель-агрегатное отделение
1 | А1337М |
Поточная линия ремонта шатунно-поршневой группы дизеля 5Д49 Назначение Поточная линия А1337М.00.00 предназначена для ремонта шатунно-поршневой группы дизеля 5Д49 в условиях локомотивного депо при текущем ремонте ТР-3. |
|
2 | А1337М.70 |
Рабочее место для контроля размеров Назначение Рабочее место предназначено для контроля геометрических размеров деталей |
|
3 | А1337.90 |
Камера для продувки деталей Назначение Камера предназначена для очистки с помощью сжатого воздуха деталей шатунно-поршневой группы дизеля 5Д49. Камера эксплуатируется в составе «Участка для ремонта шатунно-поршневой группы дизеля 5Д49» А1337М.00.00 |
|
4 | А1337М.100 |
Верстак (с весами) Назначение Верстак предназначен для определения веса деталей шатунно-поршневой группы дизеля 5Д49 согласно технологической инструкции ТИ256. Рабочее место эксплуатируется в составе «Участка для ремонта шатунно-поршневой группы дизеля5Д49» |
|
5 | А1337.200 |
Машина моечная Назначение Машина предназначена для обмывки головки поршня после разборки шатунно-поршневой группы дизеля 5Д49. |
|
6 | А1339М |
Установка для очистки поршней струйным способом Назначение Установка предназначена для очистки головок поршней дизеля 5Д49 от нагара струйным способом. Установка эксплуатируется в составе «Участка для ремонта шатунно-поршневой группы дизеля 5Д49» А1337М.00.00 |
|
7 | А1349 |
Машина для мойки поршней Назначение Машина предназначена для мойки тронковых частей поршней дизеля 5Д49. |
|
8 | А1351М |
Кантователь Назначение Кантователь предназначен для вращения каретки с цилиндропоршневыми группами для удобства проведения работ. |
|
9 | А1352М |
Стенд для определения овальности вкладышей Назначение Стенд предназначен для определения овальности вкладышей дизеля 5Д49 по методике, изложенной в руководстве IА –9Д 12 РЭ по эксплуатации дизель — генератора IА-5Д49, и технологической инструкции ремонта шатунно-поршневой группы дизеля 5Д49 ТИ256 ПКБ ЦТ. |
|
10 | |
А1353М |
Стенд для разборки и сборки шатуна и поршня Назначение Стенд предназначен для разборки (сборки) шатунно-поршневой группы ди-зеля 5Д49 в части отделения поршня от шатуна. Эксплуатируется в составе поточной линии А1337. |
11 | А1354М |
Стенд для разборки головки и тронка Назначение Стенд А1354 предназначен для разборки (сборки) поршня дизеля 5Д49, т.е. разборка (сборка) головки и тронка поршня. |
|
12 | А1355М |
Стенд для сборки головки и тронка Назначение Стенд предназначен для сборки головки поршня дизеля 5Д49 и соединения головки с тронком. |
|
13 | А1356М |
Стенд для выпрессовки и запрессовки втулок шатунов Назначение Стенд предназначен для выпрессовки втулок шатунов. |
|
14 | А1357М |
Установка для дефектоскопии Назначение Установка А1357 предназначена для ультразвуковой и магнитной дефектоскопии деталей шатунно-поршневой группы дизеля 5Д49. |
|
15 | А1837 |
Поточная линия ремонта цилиндровых гильз дизеля 5Д49 Назначение Поточная линия ремонта цилиндровых гильз дизеля 5Д49, тепловозов 2ТЭ116, предназначена для деповского ремонта и рассчитана при односменной работе на ремонт 300 комплектов цилиндровых гильз в год, то есть предназначена для крупных депо, производящих большой объем ре-монта тепловозов. |
|
16 | А1837М.01 |
Станок для очистки рубашек гильз дизелей 5Д49 Назначение Станок для очистки рубашек гильз дизелей 5Д49 типа А1837М.01 предназначен для зачистки внутренних и наружных поверхностей рубашек гильз дизелей 5Д49 он нагара и известковых отложений в условиях локомотивных депо. Станок может применяться, как на поточной линии ремонта цилиндровых гильз А1837.00.00, так и самостоятельно. |
|
17 | А1837.20 |
Стенд поворотный Назначение Предназначен для установки на нем и перемещения по позициям ремонта цилиндровых гильз дизеля 5Д49, поступивших в ремонт. Стенд является накопителем гильз и обеспечивает удобную подачу их на рабочие места для выполнения ремонтных и проверочных работ. Отдельные операции (измерения и многие другие) выполняться на самом стенде. |
|
18 | А1837.30 |
Стеллаж для гильз Назначение Стеллаж для гильз является накопителем гильз, находящихся в ремонте. На нем устанавливаются гильзы дизелей 5Д49 как до ремонта, так и после него. Стеллажи устанавливаются в зону обслуживания стрелы стенда поворотного А1837.20, поэтому перемещение гильз по позициям ремонта осуществляются стрелой поворотного стенда. |
|
19 | А1837.35 |
Подставка для осмотра и ремонта гильз Назначение Подставка предназначена для осмотра и ремонта гильз дизелей 5Д49, а также проведения дефектоскопии. |
|
20 | А1837.40 |
Стол для дефектоскопии Назначение Стол для дефектоскопии предназначен для проведения магнитного контроля гильз ультразвуковым дефектоскопом УЗД. |
|
21 | |
А1337.100 |
Верстак (с тисками) Назначение |
22 | А1858М |
Пресс для напрессовки и спрессовки рубашек Назначение Пресс предназначен для напрессовки на гильзы и спрессовки с них рубашек |
|
23 | А2490 |
Стенд для ремонта цилиндровых гильз дизеля 5Д49 Назначение Стенд для ремонта цилиндровых гильз дизеля 5Д49, А2490.00.00, предназначен для выполнения на нем ремонта гильз дизеля 5Д49 ( высверливание сорванных шпилек и втулок адаптерных отверстий ). |
|
24 |
А2052 |
Поточная линия ремонта крышек цилиндров дизелей Назначение Поточная линия ремонта крышек цилиндров дизелей предназначена для ремонта крышек цилиндров дизелей. (на рисунке представлен один из элементов поточной линии — А2052М.50) |
|
25 | А2052.50М |
Станок для притирки клапанов Назначение Предназначен для притирки клапанов к седлам крышек цилиндров дизелей. |
|
26 | А2052.100 |
Станок для зачистки седел Назначение Предназначен для исправления дефектов притирочных поясков седел крышек цилиндров дизелей перед притиркой. |
|
27 | А2052.120М |
Установка для очистки цилиндровых крышек Назначение Очистка (последовательная выварка, промывка и споласкивание) крышек цилиндров дизелей всех типов. |
|
28 | А2052.160М |
Стенд для опресовки цилиндровых крышек (для ЧМЭ3) Назначение Стенд предназначен для выявлений трещин в корпусе крышек цилиндров дизелей |
|
29 | А2052.180М |
Стенд для опресовки цилиндровых крышек (для отечественных тепловозов) Назначение Выявление трещин в корпусах крышек цилиндров дизелей локомотивов отечественного производства перед притиркой. |
|
30 | А2052.220 |
Стеллаж Назначение Предназначен для размещения крышек цилиндров при сборке и разборке во время ремонта |
|
31 | А2052.260 |
Столик Назначение Столик предназначен для перевозки клапанов во время ремонта. |
|
32 | А2073М1 |
Стенд для испытания водяных насосов дизелей Назначение Стенд для испытания водяных насосов дизелей А2073М1 предназначен для проведения обкатки и испытания водяных насосов дизелей Д49 и Д100 после их ремонта в условиях локомотивного депо. Стенд позволяет производить в автоматизированном режиме обкатку, контроль производительности и проверку герметичности водяных насосов при заданных частотах вращения и давлении нагнетания с возможностью поддержания требуемой температуры воды. Стенд позволяет проводить испытания следующих водяных насосов: Д49.123; 2Д100.11; 9Д100.11; 3-36ДГ.123. |
|
33 | А2075М2 |
Стенд для испытания масляных насосов дизелей Назначение Стенд для испытания масляных насосов дизелей А2075М2 предназначен для проведения обкатки и испытания масляных насосов дизелей 5Д49 после их ремонта в условиях локомотивного депо. Стенд позволяет производить в автоматизированном режиме обкатку, контроль производительности и проверку герметичности масляных насосов при заданных частотах вращения и давлении нагнетания с возможностью поддержания требуемой температуры масла. Стенд позволяет проводить испытания масляных насосов следующих моделей: 9-2Д49спч, 74976спч, 4-36ДГ.129спч. |
|
34 | А2421 |
Кантователь дизеля 10Д100 Назначение Кантователь предназначен для установки в нем блока дизеля 10Д100 с последующим поворотом, что значительно облегчает процесс разборки, сборки шатунно-поршневой группы и снятия, установки коленчатых валов. Кантователь может использовываться в условиях локомотивных депо и локомотиво-ремонтных заводов. |
|
35 | А3103 |
Станок для зачистки клапанов Назначение Станок для зачистки клапанов предназначен для использования при ремонте цилиндровых крышек дизелей в локомотивных депо. Станок применяется при очистки от нагара впускных и выпускных клапанов крышек дизелей 5Д49, 14Д40, ПД1М, К6S10ДР, и их модификаций. Станок может эксплуатироваться как в составе поточной линии, так и отдельно. |
|
36 | А3118 |
Стенд для опрессовки крышек и втулок цилиндров дизеля 5Д49 Назначение Стенд предназначен для опрессовки крышек цилиндров дизеля 5Д49 и вту-лок цилиндров в сборе с крышками в соответствии с требованиями «Руково-дства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ116» ТЭ116 ИО. |
|
37 | А3136 |
Стенд для ремонта и регулировки электронных регулуляторов частоты вращения и мощности дизель-генератора тепловозов Назначение Стенд предназначен для проверки и настройки «Регулятора вращения и мощности электронного» типов ЭРЧМ30Т3 и ЭРЧМ30Т4, устанавливаемых на тепловозы типов: 2ТЭ116, 2ТЭ116У, 2ТЭ116УМ, 2ТЭ116КМ, ТЭМ2У, ТЭМ7, ТЭМ9, ТЭМ18, ТЭМ21, ТГМ4, ТГМ6, 2ТЭ10, 2ТЭ10М, 2ТЭ10К, 2ТЭ10У, 3ТЭ10М, 3ТЭ10У, 2ТЭ25К, 2ТЭ70, ТЭП70БС, ТЭП70У, М62, 2М62У, ТГМ6, ПТМ630. Стенд состоит из пульта управления А3136.01.00 и привода А3136.50.00. |
|
38 |
|
А2290М |
Стенд для регулировки регуляторов частоты вращения тепловозных дизелей Назначение Стенд является модернизацией проекта А2290 и предназначен для регулировки регуляторов частоты вращения коленчатого вала дизелей: всережимных регуляторов дизелей 2Д100, Д50, ПД1М; объединенных регуляторов дизелей 10Д100, 11Д45, 14Д40; регуляторов 7РС2, 3-7РС2, 4-7РС2 дизелей Д49. Регулировки регулятора включают обкатку регулятора, контрольный осмотр, настройки и регулировки, приемо-сдаточные испытания. На стенде также производится проверка пневматических сервомоторов и электропневматических вентилей механизмов управления всережимных регуляторов. |
Отделение ремонта гидрогасителей колебаний
1 | |
А3138 |
Комплекс оборудования для разборки сборки и обсл-я гидродемпферов ТПС. Назначение Комплекс оборудования для разборки сборки и обслуживания гидродемпферов ТПС предназначен для оснащения отделения ремонта гидродемпферов в локомотивных депо. |
2 |
|
А3138.100 |
Стенд для разборки и сборки гидрогасителей Назначение Стенд предназначен для разборки и сборки гидродемпферов в процессе технического обслуживания и ремонта. |
3 |
А3138.200 |
Стенд для притирки, испытания и регулировки клапанов Назначение Стенд для притирки, испытания и регулировки клапанов предназначен для совместной притирки корпуса и диска клапанов гасителей колебаний 45.30.045 (типа КВЗ) и совместной притирки корпуса и клапана гасителей колебаний 720.31.38.014. Стенд предназначен так же для испытания и регулировки клапанов вышеуказанных гасителей колебаний. |
|
4 |
|
А3138.300 |
Стеллаж Назначение Стеллаж предназначен для хранения гидродемпферов на участке по ремонту гидрогасителей и входит в комплекс оборудования для разборки, сборки и обслуживания гидродемпферов ТПС. На стеллаж устанавливаются кронштейны для подвешивания гидрогасителей различных типов. |
5 |
А3124 |
Стенд для испытания гидродемпферов с регистрацией параметров Назначение Стенд для испытания гидродемпферов тягового подвижного состава предназначен для проведения испытаний гидродемпферов.Стенд обеспечивает автоматизированный процесс испытания гидродемпферов, запись и хранение рабочей диаграммы, сбор данных по проведенным испытаниям, генерацию протокола проведения испытаний и вывод его на панель оператора и печатающее устройство. |
|
6 |
А2072.70М |
Дозатор Назначение Дозатор предназначен для заправки маслом амортизаторов, применяемых при ремонте подвижного состава в условиях депо. |
|
7 |
А2072.320 |
Тележка Назначение Предназначена для транспортирования неисправных гидродемпферов от подвижного состава на участок их ремонта и обратно. |
|
8 |
А3148 |
Машина сухой очистки для гидродемпферов Назначение Предназначена для наружной сухой очистки поступивших в ремонт гидравлических гасителей колебаний. Очистка производиться путем механического контакта очищаемой поверхности и проволочной шлифовальной щетки. |
Отделение ремонта компрессоров
1 | А2401 |
Рабочее место ремонта компрессоров Назначение Разборка и сборка компрессоров типов КТ6, КТ7, К-2 при ремонте в условия локомотивного депо. |
|
2 | А3104 |
Станок для расточки вкладышей компрессоров Назначение Станок предназначен для расточки до ремонтного размера вкладышей компрессоров типа КТ-6, КТ-7, К-2 и К-3 в условиях локомотивных депо после заливки вкладышей баббитом. Конструкция и механизм привода станка не |
|
3 | А3111 |
Оборудование участка для ремонта и испытания роторных винтовых компрессорных агрегатов РВ-4,5 1ЛУ2В Назначение Участок предназначен для ремонта и испытания роторных винтовых компрессорных агрегатов РВ-4,5/1 ЛУ2В в условиях локомотивного депо при ремонте ТР, СР и КР согласно руководству по эксплуатации 671А РЭ и программе и методике заводских приѐмо-сдаточных испытаний роторных винтовых воздушных компрессорных агрегатов 14ИИ-4.10-КО. |
|
4 |
А3119 |
Комплекс для испытания поршневых компрессоров ТПС с регистрацией параметров Назначение Комплекс предназначен для проведения обкатки и испытаний поршневых компрессорных агрегатов КТ-6, КТ-6Эл, КТ-7, ПК-5,25, ПК-3,5, ВУ 3,5/10-1450, К-2, К-3 после их ремонта. Комплекс обеспечивает все режимы обкатки и испытания компрессоров,предусмотренные «Правилами ремонта и испытания тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава» ЦТ-533. |
|
5 | ПР1153М |
Пресс гидравлический с ходом поршня 150мм и усилием 10тс Назначение Предназначен для выпрессовки и запрессовки различных деталей и узлов подвижного состава, в т.ч. для снятия шестерен с электродвигателей ДК-409, при ремонте в локомотивном депо или на ремонтных заводах. Применяется совместно с захватом ПР1331.01. |
|
6 | ПР1331.01 |
Захват для съёма шестершни эл. двигателя ДК-408 Назначение Предназначен для снятия шестерен с электродвигателей ДК-409. Применяется совместно с гидропрессом ПР1153. |
|
7 | А25.100М1 |
Стенд для обкатки компрессоров. Назначение Предназначен для обкатки компрессоров типа КТ-6, КТ-6Эл, КТ-7, ПК5-25 и ВУ3,5/10-1450, К2, К3 (без клапанных коробок) на холостых режимах в процессе ремонта, в условия локомотивных депо. |
Автотормозное отделение
1 |
А1394КМ |
Стенд универсальный для испытания автотормозов Назначение Испытание тормозных приборов, устанавливаемых на железнодорожном подвижном составе, после их ремонта в условиях депо и локомотиворемонтных заводов. |
|
2 | А1394М.03 |
Стенд для испытания воздухораспределителей №483 (*работает только совместно с А1394) Назначение Приставка А1394М.03 предназначена для испытания воздухораспределителей усл. №483 после их ремонта в локомотивных депо в объеме, установленном Инструкцией по ремонту тормозного оборудования вагонов ЦВ-ЦЛ-945. Приставка может эксплуатироваться только совместно с универсальным стендом для испытания автотормозов А1394КМ. |
|
3 | А1394.07М |
Стенд для испытания воздухораспределителей №305 и переключательного клапана Назначение Стенд предназначен для испытания электровоздухораспределителей №305, №305-01 и переключательных клапанов после их ремонта в локомотивных депо в объёме, установленном «Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава» ЦТ-533. |
|
4 | А2408.50 |
Камера обдувочная Назначение Камера предназначена для обдувки от пыли автотормозных приборов, снятых с подвижного состава для ремонта. |
|
5 | А2408.100 |
Станок для притирки золотников кранов машиниста Назначение Притирка золотников кранов машиниста к зеркалу, шлифовка кранов машиниста усл.№334, шлифовка по толщине колец магистрального поршня. |
|
6 | А2408.150 |
Верстак (стенд) для ремонта кранов, клапанов и фильтров Назначение Предназначен для разборки и сборки концевых кранов, обратных, предохранительных клапанов и фильтров. |
|
7 | А2408.250 |
Стенд для ремонта кранов машиниста Назначение Предназначен для разборки, осмотра и ремонта кранов машиниста усл.№№222, 328, 334, 394, 395 с выполнением промежуточных испытаний узлов и деталей кранов на плотность. |
|
8 | А2408.350 |
Стенд для ремонта и испытания редукторов №348 и ЗПК №350 Назначение Предназначен для разборки, осмотра, ремонта и промежуточных испытаний редукторов №348 и золотниковых питательных клапанов №350. |
|
9 | А2408.450 |
Стенд для разборки и сборки соединительных рукавов Назначение Разборка забракованных при осмотре или испытании и комплектование новых соединительных рукавов всех типов. |
|
10 | А2408М.550 |
Стенд для испытания соединительных рукавов Назначение Испытание на прочность гидравлическим давлением и на герметичность пневматическим давлением соединительных рукавов всех типов, применяемых на железнодорожном подвижном составе. |
|
11 |
А2408.700 |
Стенд для ремонта воздухораспределителей №305 и реле давления Назначение Разборка, осмотр и ремонт узлов и деталей воздухораспределителей усл.№305 и реле давления усл.№№304, 404 ,а также проверка прочности пе-реключательного клапана воздухораспределителя. |
|
12 | А2408.800 |
Место рабочее для ремонта ЭПК-150 Назначение Разборка и сборка электропневматического клапана автостопа на пневмоприжиме. |
|
13 | А2408.1000 |
Стенд для ремонта дверных цилиндров Назначение Разборка, осмотр, ремонт, испытание воздухонепроницаемости и проверка уплотнений подвижных соединений цилиндров привода дверей электропоездов. |
|
14 | |
А2408.1100 |
Стенд для ремонта воздухораспределителей №292 Назначение Разборка, осмотр, ремонт, проверка плотности золотников и кольца магистрального поршня, а также плотности притирки переключательной пробки. |
15 | А2408.1200 |
Стенд для ремонта авторежимов Назначение Разборка, осмотр, проверка деталей и сборка авторежимов №265 и №605 всех модификаций. |
|
16 | А2408.1300 |
Стенд для ремонта и настройки электропневматических устройств Назначение Разборка, осмотр и ремонт выключателей управления АВУ, ПВУ, сигнализаторов отпуска тормозов №352, датчиков давления №115,11А. Стенд позволяет проверять давление включения и выключения отремонтированных приборов и проводить их настройку. |
|
17 | А2408.1400 |
Рабочее место для ремонта регуляторов давления АК-11Б Назначение Разборка, ремонт, проверка плотности диафрагмы и настройка регуляторов на включение и отключение при необходимом давлении. |
|
18 |
А2423М |
Участок очистки и испытания воздушных резервуаров Назначение Пропаривание, промывка горячей водой, гидравлическое испытание воздушных резервуаров локомотивов и МВПС. |
|
19 |
А2496КМ |
Стенд для автоматизированных испытаний воздухораспределителей №292, №242, №305 Назначение Стенд предназначен для автоматических испытаний воздухораспределителей №292, №292М, №242, №305 в/и и переключательных клапанов в условиях сервисных локомотивных, моторвагонных депо и ремонтных заводов |
|
20 | А3116М |
Стенд для испытания кранов машиниста №130 Назначение Стенд предназначен для пневматических испытания крана машиниста в состав которого входят контроллер крана машиниста, блок электропневматических приборов, кран резервного управления, клапан аварийного экстренного торможения и выключатель цепей управления. |
|
21 | |
А3135 |
Стенд для испытания блока компоновочного тормозного оборудования 010 для локомотивов грузового типа Назначение Стенд предназначен для пневматических испытаний блока компоновочного тормозного оборудования 010 для локомотивов грузового типа, в состав которого входят блок воздухораспределителя и блок тормозного оборудования. |
22 | А3139 |
Стенд для испытания блока тормозных приборов 020 для тепловозов ТЭП70в/и. Назначение Стенд предназначен для пневматических испытаний блока тормозных приборов 020 для тепловозов ТЭП70в/и. Устройство стенда обеспечивает выполнение всех проверок в соответствии с требованиями технических условий ТУ 3184-063-05756760-2004, а также проверку навесных изделий БТП: реле давления 042, редуктора 211, клапана электроблокировочного 208, сигнализаторов давления 112 и 010.10.070, в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации 020.000 РЭ. Кроме испытаний блока компоновочного на стенде можно испытывать кран управления 215 в соответствии с требованиями технических условий ТУ 3184-005-05756760-2003. |
Электромашинное отделение
1 | А280.06 |
Устройство для контактной пайки коллекторов Назначение Установка предназначена для контактной пайки коллекторов приремонте тяговых двигателей тепловозов в условиях локомотивных депо и локомотиворемонтных заводов. |
|
2 | А1368 |
Кантователь остовов Назначение Кантователь предназначен для кантовки остовов тяговых двигателей подвижного состава типа ЭДТ200Б, ЭДТ107, ЭДТ107А, ЭД118А, НБ406, ДК106, НБ418К, НБ412К, ТЛ2К, УРТ110, РТ51Д при ремонте их в условиях депо как на поточных линиях разборки, так и вне потока. На кантователе можно проводить: осмотр остова тягового двигателя, подтяжку или замену ослабших полюсных болтов, съёмку и постановку полюсов, замену щёткодержателей и кронштейнов щёткодержателей. |
|
3 | А1835 |
Кантователь остовов ТЭД: НБ-418К вокруг продольной оси Назначение Предназначен для вращения остова вокруг продольной оси при его ремонте в условиях депо. |
|
4 | А1840 |
Стенд для испытания якорей тяговых двигателей Назначение Предназначен для вращения испытываемого якоря при проверке его на межвитковое замыкание. Данный стенд работает совместно с импульсной установкой А1590.100. |
|
5 | А2010 |
Пресс для маслосъема деталей Назначение Съем деталей с конической горячей посадкой (шестерни тяговых дви-гателей, фланцы упругой муфты). |
|
6 | А2404 |
Стенд для разборки и сборки тяговых двигателей Назначение Разборка и сборка тягового двигателя в условиях локомотивного депо при вертикальном расположении вала якоря. Тип тягового двигателя оговаривается при заказе. |
|
7 | А2413 |
Гидросъемник с захватом Назначение Предназначен для снятия шестерен, фланцев и кулачковых муфт с валов тяговых двигателей и других сборочных единиц подвижного состава в условиях локомотивного депо. |
|
8 | А3100 |
Стенд для обкатки КРБ для ЭП1 Назначение Стенд предназначен для обкатки с нагрузкой отдельных колёсно-редукторных блоков электровоза ЭП1 после ремонта |
|
9 | А3101 |
Стенд для обкатки КМБ для ТЭП70 Назначение Стенд предназначен для обкатки с нагрузкой отдельных колёсно-моторных блоков тепловоза ТЭП-70 после ремонта |
|
10 | А3110 |
Стенд для обкатки КМБ 2ТЭ25К (2ТЭ116) Назначение Стенд предназначены для обкатки колёсо-моторных блоков тепловозов ТЭ25К (2ТЭ116) после ремонта. |
|
11 | А3112 |
Пресс для запрессовки и распрессовки подшипниковых щитов тяговых двигателей Назначение Пресс предназначен для распрессовки и запрессовки подшипниковых щитов тяговых двигателей при их ремонте. Пресс применяется на стендах или специализированных рабочих мес-тах как при вертикальном, так и при горизонтальном положении якоря тягового двигателя. |
|
12 | А3133 |
Комплект оборудования для разборки-сборки колёсно-моторных блоков Назначение Комплект предназначен для разборки-сборки колёсно-моторных блоков ЭП2К. |
|
13 |
ПР833 |
Кантователь вспомогательных машин Назначение
Кантователь вспомогательных машин типа ПР833 предназначен для размещения на нем вспомогательных машин, подлежащих осмотру и ремонту в депо или на ремонтных заводах. На столе кантователя могут быть размещены следующие типы электрических машин: НБ-436В, ТЛ-110, НБ-455А, 1ПВ-005, ДК-604В, А706(В600, ВГТ 275/120), ВГТ 275/150, ВТ275/120, МВ 25/9, МВГ 25/11, СТГ7 и др. |
Электроаппаратное отделение
1 | А1406М |
Стенд для испытания электропневматических аппаратов ЭПС Назначение Испытание крупногабаритных аппаратов (ЭКГ, контакторы и др.) производится в огражденном месте, расположенном рядом со стендом. Стенд предназначен для проверки срабатывания электропневматических аппаратов (электромагнитные вентили, электропневматические переключатели и т.п.) электровозов и электропоездов, а также могут быть испытаны электропневматические аппараты тепловозов. Кроме проверки аппаратов на срабатывание, предусмотрена проверка на утечку, а также может быть проверена развертка всех групповых переключателей (ПКГ, реверсов и других переключателей). |
|
2 | А1820 |
Стенд вибрационный для испытания БВ Назначение Стенд предназначен для испытания быстродействующих выключателей типа БВП-3, БВП-5 и 12НС. Управление электроприводом вибрационного стенда производиться со стенда для испытаний аппаратов ЭПС А2084. |
|
3 | А2021 |
Стенд для проверки реле оборотов Назначение Стенд для проверки реле оборотов А2021 предназначен для проведения испытаний и регулировки в условиях депо реле оборотов типов РО-60, РО-1, РКО-28. |
|
4 | А2077 |
Стенд для проверки ГВ и аппаратов переменного тока ЭПС Назначение Стенд для проверки ГВ и аппаратов переменного тока ЭПС А2077 предназначен для проведения следующих испытаний и регулировок главных выключателей и аппаратов переменного тока электровозов и электропоездов переменного тока в локомотивных депо. |
|
5 | А2081М |
Установка для проверки аппаратов защиты ЭПС переменного тока на локомотиве Назначение Установка предназначена для проверки непосредственно на подвижном составе следующих аппаратов: Выключателей ВОВ-25-4М и ВОВ-25-10/400 (ВОВ); Блоков дифференциальных реле БРД-204, БРД-356 (БРД).При проверке ВОВ проверяются |
|
6 | А2083М |
Стенд для проверки работы главных контроллеров ЭКГ-8Ж Назначение Предназначен для проверки работы главных контроллеров ЭКГ-8Ж после ремонта в условиях депо или локомотиворемонтных заводов. |
|
7 |
|
А2084М |
Стенд автоматизированный для испытания электрических аппаратов ЭПС Назначение Предназначен для испытания электроаппаратов электровозов и электропоездов постоянного и переменного тока. А2084М Для испытаний электроаппаратов электровозов постоянного тока всех типов
А2084М-02 Для испытаний электроаппаратов электропоездов |
8 | А2096 |
Стенд вибрационный для испытания БВП-105А Назначение Стенд вибрационный предназначен для испытания только при проведении низковольтных испытаний быстродействующих выключателей типа БПВ-105А |
|
9 | |
А2420М1 |
Агрегат многоамперный Назначение Предназначен для проверки электроаппаратов электровозов, электропоездов постоянного и переменного тока, а также для проверки нагрева полюсных катушек тяговых двигателей. |
10 |
А2425М |
Стенд для проверки электрической прочности Назначение Стенд для проверки электрической прочности типа А2425, предназначен для проведения испытаний на электрическую прочность изоляции аппаратов подвижного состава, в объеме, предусмотренном правилами ремонта, технологическими инструкциями и инструкциями по эксплуатации аппаратов ЭПС, средств индивидуальной защиты (бот, галош и перчаток) и электрического инструмента. |
|
11 | А3132 |
Стенд для проверки 3-х фазных аппаратов защиты до 1000 А Назначение Стенд предназначен для проверки срабатывания расцепителей автоматических выключателей в режимах перегрузки и короткого замыкания, с целью оценки качества АВ и сравнения с нормами п.1.7.79 «Правил устройства электроустановок» (ПУЭ), раздела 4 СНиП 3.06.06-85 и данных завода–изготовителя. |
|
12 |
|
А3142 |
Стенд для испытания масляных электронасосов тяговых трансформаторов Назначение Стенд обеспечивает проверку производительности электронасосов при номинальном давлении масла, а так же потребляемую мощность при номинальном давлении. |
13 | |
ПР827.01 |
Электрованна для пайки наконечников Назначение Электрованна предназначена для разогрева припоя и пайки наконечников при электромонтажных работах в условиях депо. |
Аккумуляторное отделение
1 | А2029 |
Дистилятор электрический Назначение Приготовление дистиллированной воды, используемой для аккумуляторных батарей и для других технических целей. |
|
2 | А2422М |
Машина моечная для слива электролита из банок Назначение Машина предназначена для слива электролита из банок, промывки, обмывки и сушки самих банок и их резиновых чехлов, применяемых в аккумуляторных батареях электровозов и электропоездов различных серий. В комплект машины входят контейнеры для аккумуляторных банок ти-пов НК-55, НК-125, ТПНЖ-550 и их резиновых чехлов, а также банок с пластмассовыми корпусами типов НК-55П, НК-125П, KL-125P, KH-150P, KH-220P, используемых в аккумуляторных отделениях локомотивных и моторвагонных депо при ремонте аккумуляторных батарей. |
|
3 | А3134 |
Устройство для разряда-заряда ккумуляторных батарей с измерением их Назначение Устройство для разряда-заряда аккумуляторных батарей с измерением их степени работоспособности предназначено для заряда и разряда аккумуляторных батарей электровозов и электропоездов напряжением 50 и 110 В и током до 50 А. Энергия разряжаемых аккумуляторных батарей отдаётся в трёхфазную сеть с напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Руководство по эксплуатации выполнено на основании требований ГОСТ Р 50571.16-99 и ПУЭ. |
|
4 | А2459 |
Тележка для перевозки аккумуляторных батарей Назначение Тележка предназначена для перевозки банок аккумуляторных батарей. Применяется при ремонте аккумуляторных батарей в условиях депо. |
|
5 | ПР2605 |
Кран для разлива электролита Назначение Предназначен для заливки и доливки аккумуляторных батарей щелочным или кислотным электролитом или дистиллированной водой с заливным отверстием не менее 13 мм. |
|
6 | ПР2606 |
Бачок переносной для заливки аккумуляторов Назначение Предназначен для разлива и долива аккумуляторов щелочным и кислотным электролитом или дисциллированной водой. |
Реостатные испытания тепловозов
1 | |
А158 |
Реостатная установка для испытания маневровых тепловозов Назначение Реостатная установка для испытания маневровых тепловозов предназначена для проведения испытаний тепловозов ТЭМ2 мощностью в одной секции до 1200 л.с., имеющих разъем для реостатных испытаний. |
2 | |
А3114 |
Реостат нагрузочный мощностью 4200 л.с. Назначение Реостат нагрузочный мощностью 4200 л.с. предназначен для создания нагрузки при проведении реостатных испытаний тепловозов. Реостат нагрузочный, представляет собой жидкостное переменное сопротивление. Подвижный электрод реостата разделен на три блока, каждый из которых установлен на общую раму через изоляторы. Таким образом, каждый блок электродов может подключаться и работать самостоятельно. Подключая различные сочетания блоков электродов, можно получить, пять ступеней мощности реостата. |
3 | |
А3129 |
Нагрузочное устройство для цепей 3000В дизель-генераторной установки пассажирских тепловозов Назначение Нагрузочное устройство для цепей 3000В дизель-генераторной установки пассажирских тепловозов предназначено для создания нагрузки при проведении реостатных испытаний тепловозов с системой энергоснабжения вагонов поезда. Устройство предназначено для комплектования реостатных станций, на которых проходят реостатные испытания тепловозы с системой энергоснабжения вагонов поезда в дополнение к реостату нагрузочному мощностью 4200 л. с. А3114. |
4 |
А3141 |
Сухой многоканальный нагрузочный реостат с постоянным сопротивлением каждого канала мощностью 4000 л.с. Назначение Сухой многоканальный нагрузочный реостат предназначен для проведения реостатных испытаний тепловозов новых серий с электрической передачей переменно-постоянного тока с системой поосного регулирования силы тяги. |
Испытательная станция локомотива
1 |
А2418М.01 |
Комплект устройств для вывешивания КМБ ТПС Назначение Комплект устройств предназначен для вывешивания колёсно-моторных блоков (КМБ) всех типов локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава с фиксацией колёсных пар в поднятом положении в течение длительного времени, обеспечивая при этом безопасную работу с приподнятыми КМБ. Комплект устройств предназначен так же для последующей вибродиагностики при проведении ремонта и обслуживания в депо и в локомотивно-ремонтных заводах. |
Оборудование для оснащения депо и средства экипировки
1 | А1895М |
Бункер пескораздаточный с пылеулавливанием Назначение Бункер пескораздаточный с пылеуловителем предназначен для заправки локомотива песком на пунктах экипировки. |
|
2 | А3137 |
Мобильный пункт заправки локомотивов песком Назначение Мобильный пункт предназначен производить заправку локомотивов песком в местах, где отсутствуют стационарные пункты технического обслуживания локомотивов. Мобильный пункт позволяет хранить, транспортировать и заправлять песком песочные бункеры локомотива. На мобильном пункте предусмотрена система разгрузки песка, позволяющая отделить песок от транспортирующего его воздуха. |
|
3 | А2006 |
Установка зарядки систем порошкового пожаротушения Назначение Установка для зарядки систем порошкового пожаротушения тепловозов А2006.00.00 |
|
4 | А2099 |
Механизированный привод двухстворчатых ворот Назначение Предназначен для механизации открытия и закрытия двухстворчатых распашных ворот производственных корпусов локомотивных и вагонных депо. |
|
5 | А2402 |
Завеса воздушно-тепловая для ворот Назначение Завеса воздушно-тепловая предназначена для защиты помещений цехов от потока холодного воздуха при открытых въездных воротах. Устройство завес позволяет использовать их во въездных воротах любых типов зданий локомотивных, моторвагонных, вагонных депо и ремонтных заводов. |
|
6 |
А3146 |
Барабан прямоточный пескосушильный с универсальным горелочным устройством Назначение Барабан предназначен для сушки песка, используемого в песочницах локомотивов. Предназначен для работы в комплекте оборудования пескосушильных установок, в том числе с пультом управления А2317.01. |
Оборудование для моторвагонного депо (МВД)
1 | А1032 |
Стенд для разборки верхнего корпуса тягового редуктора Назначение Предназначен для разборки верхнего корпуса тягового редуктора электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9П, ЭР22. На стенде предусматривается выполнение следующих операций: поворот корпуса в горизонтальное положение в обе стороны для удобства разборки; выпрессовка вала с шестерней и передней крышки подшипника задней крышки корпуса; выпрессовка задней крышки из корпуса. |
|
2 | А1032.80 |
Стенд для сборки верхнего корпуса тягового редуктора Назначение Предназначен для сборки верхнего корпуса тягового редуктора электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9П, ЭР22. На стенде предусматривается выполнение следующих операций: поворот корпуса в горизонтальное положение в обе стороны для удобства сборки; нагрев горловины редуктора и установка задней крышки вала с шестерней и передней крышки. Стенд разработан как одна из позиций поточной линии для ремонта тяговых редукторов.Однако этот стенд может быть использован как для разборки, так и для сборки самостоятельно. |
|
3 | А1041.01 |
Стенд для индукционного нагрева деталей тягового редуктора Назначение Стенд входит в состав оборудования поточной линии по ремонту тяговых редукторов электропоездов ЭР-2, ЭР-9, и предназначен для нагрева фланца упругой муфты и шестерни редуктора перед напрессовкой их на вал. Стенд может быть использован для нагрева и других деталей подвижного состава подобных габаритов. |
|
4 | А2070 |
Поточная линия ремонта редукторов Назначение Поточная линия для ремонта тяговых редукторов, устройства и работы ее оборудования предназначена для повышения уровня механизации и качества ремонта тяговых редукторов электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9П в условиях депо. |
|
5 | А2070.01 |
Стеллаж Назначение Стеллаж предназначен для хранения узлов и деталей во время ремонта. |
|
6 | А2070.05 |
Стеллаж Назначение Стеллаж предназначен для установки верхних корпусов тягового редуктора и служит их накопителем как в процессе ремонта, так и после ремонта. |
|
7 | А2070.150 |
Стенд для притирки фланца упругой муфты Назначение Стенд предназначен для притирки фланца упругой муфты к валу шестерни тягового редуктора электропоездов ЭР-2, ЭР-2Р ЭР9. Стенд может использоваться в составе оборудования поточной линии для ремонта тяговых редукторов, так и в качестве отдельной ремонтной позиции. |
|
8 | А2070.200 |
Стенд для дефектоскопии шестерен тяговых двигателей Назначение Стенд предназначен для магнитной дефектоскопии шестерён тяговых редукторов электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9П в условиях локомотивных депо. |
|
9 |
А2070.50 |
Рабочее место для съёма и установки упругой муфты НазначениеРабочее место для съема и установки упругой муфты предназначено для разборки сборки тяговых редукторов электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР9 и ЭР9П. |
|
10 |
А2088 |
Стенд для обкатки колесных пар с редуктором электропоездов Назначение Стенд предназначен для обкатки с нагрузкой отдельных колесно — редукторных блоков электропоездов ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т и ЭР9Е после ремонта. |
|
11 |
А2426 |
Машина для мойки корпусов редукторов МВПС Назначение Установка предназначена для обмывки внутренних и наружных поверхностей кор-пусов тяговых редукторов моторных тележек электропоездов при их ремонте в моторвагонных депо. |
|
12 | А2427 |
Стенд сборки колёсно-моторных блоков (КРБ) электропоездов Назначение Стенд предназначен для сборки колесно-редукторного блока электропоездов ЭР2Т в условиях локомотивных депо |
|
13 |
ПР2232.01 |
Приспособление для распрессовки деталей тягового редуктора на прессе ПБ6330 Назначение Приспособление ПР2232.01 устанавливается на прессе ПБ6332 (с усилием 2000кН) и предназначено для распрессовки деталей тягового редуктора электропоездов типа ЭР2, ЭР9. |
|
14 |
ПР2603 |
Стойки для установки рам тележек моторного вагона Назначение Стойки ПР2603 предназначены для установки рам тележек моторного вагона электропоезда ЭР2Р. |
|
15 |
А1887 |
Участок окраски и сушки тележек электропоездов Назначение Участок окраски и сушки тележек электропоездов (ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9П) предназначен для окраски и сушки рам тележек колёсных пар, рессор и других сборочных единиц и деталей тележек после проведения их ремонта. |
Прочее оборудование
1 | А2028М |
Машина для мойки мелких деталей Назначение Машина предназначена для обмывки мелких узлов и деталей в горячем растворе технического моющего средства (ТМС) перед их ремонтом в условиях локомотивных, моторвагонных депо и ремонтных заводов. |
|
2 | ПР880.01 |
Электроковш для разогрева компаундной массы Назначение Ковш предназначен для разогрева компаундной массы. |
|
3 | А371.01 |
Стеллаж универсальный секционный Назначение Предназначен для хранения узлов и деталей непосредственно на полках или в специальной таре. Расположение полок устанавливается в зависимости от необходимости. |
|
4 | Р1409 |
Тумбочка инструментальная Назначение Предназначена для хранения инструментов. |
НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Скатоподъемник для замены колесно-моторного блока локомотива является специализированным механизмом, предназначенным для замены неисправного колесно-моторного блока локомотива при текущем ремонте.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Изготовление под имеющуюся выкатную яму депо.
- Гидравлическое поддомкрачивание ТЭД для его вывода из тележки.
- Работа винтового механизма подъёма от одного привода (исключает возможность перекоса).
Технические характеристики
Наименование | Значение |
---|---|
Грузоподъемность цилиндра, т | 5 |
Скорость подъема (спуска), м/с | 0,004±0,003 |
Скорость передвижения м/с | 0,165±0,003 |
Ход верхней рамы, мм | 1100±5 |
Ширина колеи верхней платформы, мм | 1520 |
Ширина колеи нижней платформы, мм | 1080 |
Запорный механизм верхней платформы | гидравлический |
Потребляемая мощность, кВт | 11,5 |
Масса, кг | 4660 |
Габаритные размеры, мм | 3800 х 2400 х 2850 |