Смп рейсинг руководство

Разбор «СМП Рейсинг».

В России не так много топового автоспорта: системами подготовки и продвижения пилотов хоть куда-то обладают «КАМАЗ-Мастер» (с картинговой школой, но дальнейшей ралли-рейдовой спецификой), инициативы спонсора и владельца треков для Гран-при России ВТБ и «СМП Рейсинг» – гоночная программа банка «СМП».

Казалось бы, только последний – формально частный: принадлежит одной из самых богатых семей России Ротенбергам. По подсчетам Forbes, финско-питерский клан обладает состоянием в $5,45 млрд, а среди основных активов – еще строительные и нефтегазовые компании, «Мостотрест», «Минудобрения», аэропорт «Шереметьево» и «Газпромбурение». Семью связывают с Владимиром Путиным через старую дружбу еще с советских времен: с 64-го Аркадий занимался в одной секции дзюдо с будущим президентом России, в начале 90-х являлся его постоянным спарринг-партнером, а в 2016-м они даже выпустили книгу «Искусство дзюдо». А с 2015-го он рулит хоккеем.

Но все-таки спортом в клане Ротенбергов больше занимается младший брат Борис – еще один мастер спорта по дзюдо и гражданин Финляндии. Он рулил московским «Динамо» в середине 2010-х, получил должность вице-президента Федерации дзюдо, владеет и управляет футбольным клубом «Сочи», а еще как раз занимается программой «СМП Рейсинг». Более того, Борис создал ее в 2013-м не просто ради галочки и пиара: он до сих пор в списке гонщиков системы (выше тех, кого продвигал в «Ф-1», «Ф-2» и на «Ле-Ман», ага).

Но, оказалось, и Ротенберг тратит на гонки (и продвижение на мировом рынке бренда «СМП») совсем не личные деньги – даже его программу финансирует госкомпания.

«Агентство» на основании внутренних инсайдов и платежных выписок из связанных компаний сообщило: «Газпром» и его дочерняя компания «Газпром нефть» являются основными источниками доходов для гоночной программы «СМП Рейсинг».

Согласно документам, изученным изданием, в июне и сентябре 2020 года «Газпром» перечислил «СМП Рейсинг» 360 и 40 миллионов рублей в качестве благотворительных взносов, а в декабре «Газпром нефть» выделила команде 648 миллионов. Таким образом, за год «Газпром» и его дочерняя структура перевели «СМП» 1,048 миллиарда рублей (или $13 млн долларов).

При этом «СМП Рейсинг» потратила чуть больше 900 миллионов рублей в 2020 году (или около $12 млн). Что же Россия получила на эти деньги?

Поддержка юных картингистов, гонщиков в молодежных сериях, киберспортивной команды

«СМП Рейсинг» является самой масштабной и наиболее успешной автоспортивной программой в России. Цель программы – популяризация автомобильного спорта в нашей стране. С момента основания в 2013 году ее воспитанниками стали десятки молодых российских пилотов, добившихся успехов на российской и мировой автоспортивных аренах» – заявляет о себе программа Ротенберга во вкладке «о программе» на официальном сайте.

Это правда: «СМП» организует целую систему отборов из любительского картинга, сводит ребят на Всероссийском турнире (кстати, открыто брендированном как «Газпром-детям»), победителей зачисляет в собственную Академию и оплачивает им профессиональные тренировки у лучших русских гонщиков вместе с участием в Чемпионате России. Также программа Ротенберга поддерживает и картинговую школу бывшего пилота «Ф-1» Сергея Сироткина – лучшие выпускники тоже обладают шансом на продвижение в мировые картинговые чемпионаты. Обычно каждый год «СМП Рейсинг» числится примерно 20 юных пилотов разного возраста.

Сколько стоит поддержка каждого?

«Проехать картинговый чемпионат на топ-уровне, то есть в хорошей команде, с крутыми механиками и т.д., стоит €300 000 – €500 000, – рассказывал отец слушателя Академии «Феррари» Роберта Шварцмана Михаил в интервью Forbes. – Один день формульных тестов – от €10 000. Сезон в «Формуле-3» — от €1 млн, в «Формуле-2» — раза в два дороже».

«Сейчас за место в «Ф-2» запросто просят от €1 миллиона за год, а в «Ф-3» – от €600-700 тысяч, – уточнял для нас в интервью гоночный инженер Макса Ферстаппена в симрейиснге Дидрик Киндс. – В «Ф-4» стоимость в реальности от €300 тысяч».

На кого же уходили деньги «Газпрома» в 2020-м? «СМП» в «Ф-2» представлял как раз Шварцман (часть затрат покрывается Скудерией, но не целиком), в «Ф-3» гонял Алекс Смоляр, в топовом картинге, итальянской и немецкой «Ф-4» (лучших в мире и самых дорогих) соревновался Кирилл Смаль, в «Ф-3» и еврокубке «Формуле-Рено» (более дешевом аналоге «Ф-3») – Михаэль Белов.

Еще с «СМП» связаны Ирина Сидоркова (гоняет бесплатно в Серии W – женском чемпионате поддержки «Ф-1», но явно получает зарплату и в системе Ротенберга), Сироткина (соревновался в европейских гонках на выносливость составе питерской команды), бывшего пилота «Ф-2» и GP3 Матевоса Исаакяна (выступает за «СМП» в чемпионате мира по гонкам на выносливость и «Европейской серии Ле-Ман»), чемпиона России по турингу в РСКГ Кирилла Ладыгина, еще одного пилота РСКГ и бывшего гонщика «Мировой серии «Рено» Егора Оруджева, клубного гонщика Виктора Шайтара (раньше ездил за «СМП» на «Ле-Мане»), бывшего пилота «Мировой серии «Рено», «Индикара» и тех же серий на выносливость Михаила Алешина (сейчас развивает проект «СМП» по производству собственных болидов), первого русского в «Ф-1» Виталия Петрова (раньше гонялся за «СМП» на «Ле-Мане» и в WEC) и еще полдюжины почти неизвестных парней из клубных гонок и второстепенных серий. Да, вам не показалось: питерцы собрали практически всех российских кольцевых пилотов – кроме Мазепина (у него «Уралкалий») и Квята (Даниил сперва продвигался «Лукойлом», но с 14 лет – через «Ред Булл»).

Пиковым моментом реализации идеи «академии-вертикали» стал 2018-й – когда Сироткина с помощью спонсорских $15 млн удалось устроить в легендарный «Уильямс». Однако тогда не обошлось без скандала: англичане построили худшую машину «Ф-1», Сергей в основном катался за пределами топ-10, Ротенберга результат не устроил и сотрудничество завершилось – ходили слухи, будто команде даже до конца не заплатили.

Сейчас, кстати, Сироткин ведет у нас шикарный блог о пилотаже и походе в «Формулу-1» – подписывайтесь: там море инсайдов о работе всего гоночного мира!

На данный момент наивысшей точкой видится сотрудничество с «Феррари» по продвижению Шварцмана: Роберт выиграл в 2019-м титул «Ф-3», сейчас претендует на победу в «Ф-2», уже провел частные заезды в Скудерии, а в конце нынешнего сезона дебютирует в «Хаасе» на тестах новичков «Ф-1».

А еще – целая киберсерия SMP Racing Esports: в ее рамках проводят чемпионат Кубок G-Drive (бренд премиального топлива «Газпромнефти»). Может, именно за эту рекламу «СМП» и платят?

Команда на «Ле-Мане» и в гонках на выносливость

Даже лучшей молодежной программе нужна какая-то взрослая «верхушка», чтобы куда-то девать выращенных гонщиков – ведь все-таки мест в «Формуле-1» всего 20, русских команд там нет с 2015-го, а за титулы надо же где-то бороться для прославления родины. Потому «СМП» присутствует (или присутствовала в разные годы) в самых массовых сериях – чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), «Европейской серии Ле-Ман», «Межконтинентальном соревновании ГТ», Кубке Европы по гонкам на выносливость в классе ГТ и серии «Бланпен» – тоже в классе ГТ.

Пик – конечно же, самые навороченные спортпрототипы для «Ле-Мана»: сезон в WEC в топ-классе LMP1 стоит от €2 млн. А «СМП» в 2018-19 вообще гонялась на специально разработанных собственных прототипах BR1 – это в разы дороже. Остальные чемпионаты – подешевле: LMP2 стоит до €1 млн, а в гонках класса ГТ бюджеты еще скромнее – особенно с учетом схемы участия: программа Ротенберга там чаще всего не создавала команду с нуля и не покупала технику, а полностью брендировала существующую организацию и оплачивала обслуживание.

Чего же добилась «СМП»? Титулы чемпионов мира в LMP2 в 2014-м и в любительском классе GTE – в 2015-м и две победы на «Ле-Мане» в них же, победа в ELMS в 2018-м (класс LMP2). С 2020-го в WEC программа Ротенберга не гоняет.

Разработка собственных прототипов

Да, насчет суперкаров – это не шутка: в 2013-м «СМП» создала еще и дочернюю компанию BR Engineering и занялась разработкой гоночных болидов. Первое творение – BR01 (да, вам не кажется – все названия и правда повторяют инициалы владельца) – выпустили в 2015-м для класса LMP2. Правда, для разработки наняли итальянца Паоло Кантоне – бывшего инженера «Пежо» для «Ле-Мана», а также специалиста по аэродинамике Жана-Клода Мишо, поработавшего в «Ф-1» в «Тиррелле», «Феррари» и «Рено» и даже создавшего революционный «задранный нос».

Шасси для BR01 производили итальянцы ARS Tech, аэрообвес – в еще одной итальянской компании FondTech, а сборку вели на специально открытом заводе на юге Франции. Всего там собрали 8 машин (4 так никогда и не выехали на гоночный трек), и российскими в них были только инвестиции и пилоты. В 2020-м 5 экземпляров продали английской компании BBM Sport для проката богатых любителей в серии Masters Endurance Racing Legends.

С BR1 «СМП» замахивался еще мощнее – на LMP1и победу на «Ле-Мане». Для амбициозного проекта компания Ротенберга заключила сделку с «Далларой» – производителем шасси для множества мировых гоночных чемпионатов от молодежных «Ф-2» и «Ф-3» до топового американского «Индикара» (и даже завода-аутсорса «Хааса» из «Ф-1»). Полный цикл производства остался на итальянской фабрике – и перед стартом сезона машины даже законтрактовали команде «Дрэгонспид».

Однако результат вышел так себе: машина осилила лишь 8 этапов в 2018-м и 2019-м (хоть и тираж составил уже под дюжину), пять раз финишировал третьим (неплохое достижение в классе с безраздельным доминированием заводской «Тойоты») и даже добралась до финиша «Ле-Мана» (третье место в 2019-м с экипажем в лице Виталия Петрова, Стоффеля Вандорна и Михаила Алешина). С тех пор BR1 на трассе не появлялся.

Похоже, просто все силы и ресурсы бросили на создание BR03 – по спецификации LMP3 – что-то вроде «Формулы-3» для гонок на выносливость. Его с помпой представили в мае в «Сколково».

Болид способен разгоняться до 310 км/ч благодаря мотору собственной доводки, основанном на базе атмосферного V6 объемом 3,5 литра и мощность 420 л.с. от «Рено». Главная фишка – фиксация на российских разработках и отечественном производстве (планируют собирать в Подмосковье и уже оборудуют завод).

«Мы приняли решение создать полностью российский гоночный автомобиль для выступления в национальных чемпионатах, адаптированный к российским условиям, – презентовал машину Борис Ротенберг. – Работа велась два года. Идея в том, чтобы эта машина была доступна, безопасна и быстра. Куда это выльется дальше – посмотрим. Взяли те узлы из BR1 и BR01, которые можно было применить в этой машине и которые сделали бы ее и надежнее, и в то же время доступнее. Шасси полностью российское. Силовой блок – от «Рено», но и его в теории можно сделать самим, не проблема. Весь инжиниринг наш».

«Иностранного участия в проекте вообще не было, – рассказал главный конструктор BR Enginerring итальянец Алекс Манджуло. – Руду не плавили, резину не варили. Автомобиль максимально адаптирован для российских погодных условий и российских трасс. Также хочется отметить доступность и ремонтопригодность автомобиля. Мы сумели найти хороший баланс между стоимостью и качествами. Машина достаточно проста и недорога в обслуживании.

Наша концепция – минимальная стоимость при максимальных динамических характеристиках. Получилась надежная по всем параметрам штука, которая может выдержать шесть часов гонки до смены тормозных колодок».

Команда Ротенберга выпустила спорткар на 420 л.с. – с прицелом под русский «Ле-Ман». С полной отечественной разработкой

Через несколько месяцев последовали и анонсы гражданского бензинового авто и гоночного электрокара на основе BR03.

И, конечно, нельзя не вспомнить о продвижении инженерной компании самым логичным способом – через мультик «Супер Ралли», презентованном на «Спокойной ночи, малыши». Без шуток, главный его герой – прототип BR1, а сам Борис Ротенберг работал в съемочной команде гоночным консультантом.

«Я горд, что именно наша машина, наша команда нашли отражение в этом мультфильме», – прокомментировал премьеру Петров.

«Приятно видеть на экране наш любимый BR. С удовольствием буду смотреть сериал сам и вспоминать моменты за рулем этой машины», – согласился Сироткин.

Финансирование гоночных серий: РСКГ, «Ф-4», русский «Ле-Ман»

Сейчас у России нет собственной серии гонок на открытых колесах, но еще в 2019-м она была – региональная русско-финская (еще проводились этапы в Эстонии, Швеции и Нидерландах). Там гонялись в основном русские, но вообще с запуска в 2015-м через нее прошло немало талантливых ребят. Например, тот же Михаэль Белов, слушатель академии «Альпин» и пилот «Ф-2» Кристиан Лундгор, еще один пилот «Ф-2» Бент Вискал, победитель Гран-при Макао Рихард Версхор (когда-то его называли вторым Ферстаппеном) и официальный чемпион виртуальной «Ф-1» Ярно Опмер. Победителю обещали 350 тысяч евро, а серебряному призеру – 150 тысяч: весьма неплохо для регионалки. Стартовали с 20 участников, а заканчивали восемью машинами – экономика этапов не сложилась, логистика оказалась слишком дорогой.

На ее место в 2021-м планировали Евроазиатскую «Формулу-4» – на территории России, Армении, Азербайджана, Грузии, Казахстана, Киргизии и Туркменистана. Анонсировали ее еще в марте – с тех пор новостей нет.

Пока же главной «базой» «СМП» остается Российская серия кольцевых гонок – и целый монокласс GT4 в ее рамках. Чисто имиджевый проект: на трибуны пускают бесплатно, заезды транслируют на ютубе.

Тем не менее, «СМП» планирует расширение – как минимум на «русский «Ле-Ман».

«Одна из наших дальнейших задач – создание серии гонок на выносливость на одинаковых машинах: монокубка «СМП Рейсинг», – признался на презентации BR03 миллиардер. – Регламент этого соревнования не будет зависеть от организаторов за границей. Это будут настоящие быстрые российские гонки на выносливость! Этакий российский «Ле-Ман».

Но, видимо, внутри структуры пока не пришли к единому видению будущего чемпионата – потому что Алекс Маджуло высказал немного другую идею.

«Пилоты на BR03 будут выступать в СМП РСКГ в отдельном моноклассе, – изложил главный конструктор проекта. – В РСКГ будет моносерия. Что-то наподобие русского NASCAR».

От мировой экспансии же пока отказались – и сконцентрировались чисто на России.

«Программа развивается и никуда не денется, просто будет работать более точечно, – рассказал Ротенберг на презентации. – В формульных сериях ездят наши пилоты, также мы смотрим перспективных ребят в картинге. Больше направили себя на российский чемпионат РСКГ, будем развивать монокласс, чтобы внести больший вклад в национальный автоспорт».

Так что миллиард от «Газпрома» пошел не на демонстрацию кузькиной матери иностранцам. Ура?

Автогонки мира меняют босса: сошлись радикальные реформаторы. Федерация даже подозревает подкуп и давление на избирателей

Россия хочет делать болиды «Формулы-1». Для страны – ноль пользы и минус сотни миллионов долларов

Россия в «Ф-1»: собственный Гран-при, 4 подиума, команда-аутсайдер. Когда же будут победы?

Фото: flickr.com/smp_racing; smpracing.ru; VK/belmich; globallookpress.com/Panoramic; raf-rcrs.ru

АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)»

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ АВТОСПОРТА «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)»



  Действующая организация

ОГРН 1217700226600  

ИНН 7714472001  

КПП 771401001  

ОКПО 60051989  

Дата регистрации

13 мая 2021 года

Наименование на английском

AUTONOMOUS NON-COMMERCIAL ORGANIZATION FOR THE DEVELOPMENT OF MOTORSPORT «SMP RACING»

Юридический адрес

125124, г. Москва, ул. 3-я Ямского Поля, д. 9, ком. 48/эт. 2

Организационно-правовая форма

Автономные некоммерческие организации

Финансовая отчетность за 2021 год

Выручка: выросла до 24,1 млн руб.

Чистая прибыль: выросла до 6,3 млн руб.

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АНО "СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)" - Жемчужников Александр Сергеевич

Учредители

Нет сведений об учредителях

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Организация не опубликовала ни одного сообщения

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (6)
  • Недостатки (0)
  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» обладает исключительными правами на один или несколько товарных знаков

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1217700226600    от 13 мая 2021 года
ИНН? 7714472001  
КПП? 771401001  
ОКПО? 60051989  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1217700226600 от 13 мая 2021 года

Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087202016904 от 14 мая 2021 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 774001753277401 от 13 мая 2021 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210014  

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ? 71400  

Автономные некоммерческие организации

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 45277556000  

Беговой

Код ОКТМО? 45334000000  

муниципальный округ Беговой

Контакты АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)»

Адрес

125124, г. Москва, ул. 3-я Ямского Поля, д. 9, ком. 48/эт. 2

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

93.19 Деятельность в области спорта прочая?
74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок
85.30 Обучение профессиональное
77.21 Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» согласно данным ФНС и Росстата за 2019–2021 годы

Мы ежедневно обновляем финансовую отчетность, но сейчас наблюдается задержка данных за 2022 год. Цитируем ответ Федеральной налоговой службы: «По решению ФНС в связи с обработкой большого количества заявлений на ограничение доступа публикация отчётности за 2022 год приостановлена по 30.04.2023».

Чистая прибыль?
2019–2021 гг.

Финансовые показатели
2021 г.

Выручка

Выручка

24,1 млн руб.

Чистая прибыль

Чистая прибыль

6,3 млн руб.

Активы

Активы

215,9 млн руб.

Капитал и резервы

Капитал и резервы

184,1 млн руб.

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2021 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.85
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.85
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.99
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 117.92
Коэффициент быстрой ликвидности? 113.41
Коэффициент абсолютной ликвидности? 99.69
Рентабельность
Рентабельность продаж? 26.11%
Рентабельность активов? 2.92%
Рентабельность собственного капитала? 3.42%

Руководитель АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)»

Генеральный директор Жемчужников Александр Сергеевич

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители

Нет сведений об учредителях организации?

Связи

Не найдено ни одной связи АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» с другими организациями

Не найдено ни одной связи АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» с другими организациями

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, организация обладает исключительными правами на 1 товарный знак

Госзакупки

Сведения об участии АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)»

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

13.05.2021

Регистрация юридического лица

Присвоен ОГРН 1217700226600

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 774001753277401

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

14.05.2021

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087202016904

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

02.03.2022

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» — или АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ АВТОСПОРТА «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» — зарегистрирована 13 мая 2021 года по адресу 125124, г. Москва, ул. 3-я Ямского Поля, д. 9, ком. 48/эт. 2. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1217700226600, ИНН 7714472001, КПП 771401001. Регистрационный номер в ПФР — 087202016904, регистрационный номер в ФСС — 774001753277401. Организационно-правовой формой является «Автономные некоммерческие организации», а формой собственности — «Частная собственность».

Основным видом деятельности организации АНО «СМП РЭЙСИНГ (ГОНКИ)» является «Деятельность в области спорта прочая». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по организации конференций и выставок», «Обучение профессиональное», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и других.

Генеральный директор — Жемчужников Александр Сергеевич. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 25 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО ТК «ЗЕБРА»

Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах

г. Екатеринбург
ООО «ВИ-ВА ТРЭВЕЛ»

Деятельность туристических агентств

г. Санкт-Петербург
ООО «ИНТИНЖЕНЕРИНГ»

Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием

г. Москва
ООО «СГК»

Деятельность автомобильного грузового транспорта

г. Сатка
ООО «ХОЗГРУПП»

Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами

п. Зубчаниновка

From Wikipedia, the free encyclopedia

BR Engineering BR1 of SMP Racing.

SMP Racing is the motor sport endurance racing team and also motorsport management created in 2013 by Boris Rotenberg, founder of the SMP Bank of Russia.

Description[edit]

The goal of SMP Racing is to train and unveil new talents.[1] The team’s training center is in Le Luc, France.

In November 2014, the team unveiled is first home-made car, the BR01, planned to run for the 2015 competitions[2]

Drivers[edit]

Ferrari 488 GT3 of SMP Racing at Monza.

BR Engineering BR01 of SMP Racing at Le Mans.

Ferrari 458 Italia GT2 of SMP Racing at Le Mans at night.

Driver Years Current series
Russia Mikhail Aleshin 2013– none
Russia Maksim Arkhangelskiy F4 Spanish Championship
Formula 4 UAE Championship
Russia Vladimir Atoev none
Russia Nikita Bedrin Formula 4 UAE Championship
ADAC Formula 4 Championship
Italian F4 Championship
Russia Mikhael Belov 2017– Formula Regional European Championship
Russia Pavel Bulantsev none
Russia Denis Bulatov none
Russia Matevos Isaakyan 2015– none
Russia Aleksey Korneev 2018– none
Russia Kirill Ladygin TBA
Russia Egor Orudzhev 2017– TBA
Russia Vitaly Petrov 2016– none
Russia Viktor Shaytar 24H GT Series
Russia Ivan Shvetsov none
Russia Robert Shwartzman 2014– none
Russia Irina Sidorkova 2018– Russian Circuit Racing Series
Russia Sergey Sirotkin 2014– none
Russia Kirill Smal 2017– F4 Spanish Championship
Russia Aleksandr Smolyar 2016– FIA Formula 3 Championship
Russia Nikita Troitskiy none
Russia Aleksandr Vartanyan none
Russia Nikita Volegov none
Source:[3]

Championships[edit]

  • 2018 Blancpain GT Series Endurance Cup
  • 2018 European Le Mans Series
  • 2018-19 FIA World Endurance Championship
  • 2018 Formula One World Championship (Williams Martini Racing)

Racing record[edit]

Complete FIA World Endurance Championship participations[edit]

Year Class Drivers No. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 T.C. Points
2014 LMP2 Russia Sergey Zlobin
Italy Maurizio Mediani
France Nicolas Minassian
Russia Anton Ladygin
Finland Mika Salo
27 SIL
3
SPA
4
LMS
1
COA
2
FUJ
3
SHA
2
BHR
Ret
SÃO
2
1st 146
Russia Kirill Ladygin
Russia Viktor Shaytar
Russia Anton Ladygin
Italy Maurizio Mediani
France Nicolas Minassian
37 SIL
Ret
SPA
3
LMS
Ret
COA
Ret
FUJ
4
SHA
3
BHR
2
SÃO
Ret
4th 60
2015 LMGTE
Am
Russia Viktor Shaytar
Russia Aleksey Basov
Italy Andrea Bertolini
72 SIL
3
SPA
3
LMS
1
NÜR
1
COA
1
FUJ
6
SHA
3
BHR
5
1st 165
2016 LMP2 Italy Maurizio Mediani
France Nicolas Minassian
Russia David Markozov
Russia Mikhail Aleshin
27 SIL
9
SPA
Ret
LMS
5
NÜR
8
MEX
6
COA
4
FUJ
8
SHA
6
BHR
8
8th 62
Russia Vitaly Petrov
Russia Viktor Shaytar
Russia Kirill Ladygin
37 SIL
7
SPA
7
LMS
3
NÜR
6
MEX
Ret
COA
6
FUJ
10
SHA
7
BHR
7
6th 71
2018–19 LMP1 Russia Mikhail Aleshin
Russia Vitaly Petrov
United Kingdom Jenson Button
New Zealand Brendon Hartley
Belgium Stoffel Vandoorne
11 SPA
5
LMS
Ret
SIL
Ret
FUJ
4
SHA
3
SEB
3
SPA
3
LMS
3
4th 94
France Stéphane Sarrazin
Russia Egor Orudzhev
Russia Matevos Isaakyan
Russia Sergey Sirotkin
17 SPA
Ret
LMS
Ret
SIL
3
FUJ
Ret
SHA
Ret
SEB
NC
SPA
4
LMS
Ret
14th 27

Branding[edit]

SMP Racing also was a moniker for these teams, when SMP sponsored them:

  • ADM Motorsport, a motor racing team based in Italy.
  • AF Corse, a motor racing team based in Italy.
  • AV Formula, a motor racing team based in Spain.
  • Comtec Racing, a motor racing team based in the United Kingdom.
  • Euronova Racing, a motor racing team based in Italy.
  • Koiranen GP, a motor racing team based in Spain.
  • Russian Bears Motorsport, a motor racing team based in Russia.
  • Schmidt Peterson Motorsports, а motor racing team based in USA

See also[edit]

  • Escuderia Telmex, a Mexican team founded by similar ambitions.

References[edit]

  1. ^ Laurent Mercier (9 May 2014). «The present and future of SMP Racing». Motorsport.com.
  2. ^ John Dagys (4 November 2004). «SMP Racing BR01 LMP2 Car Revealed». Sportscar365.com.
  3. ^ «Пилоты».

External links[edit]

Wikimedia Commons has media related to SMP Racing.

  • Official website (in Russian)

Гоночная команда SMP Racing создана для популяризации автомобильного спорта. С момента основания её воспитанниками стали десятки молодых российских пилотов, добившихся успехов как на внутренней, так и мировой автоспортивных аренах. Программа развития автоспорта SMP Racing обеспечивает плавный переход молодых автогонщиков по всем ступеням карьерной лестницы. Воспитанники команды участвуют в соревнованиях под эгидой Международной федерации автоспорта, серии гонок на выносливость Ле-Ман, а также в Чемпионате мира в классе Формула 1, где не только достойно представляют Россию, но и занимают высшие ступени подиумов.

Менеджмент SMP Racing

Беленышев Виктор
Начальник департамента маркетинга
Телефон: +7 (495) 231-44-56 доб. 1411
E-mail: v.belenyshev@smpracing.ru

Гнутов Георгий
Начальник департамента ESPORTS
Телефон: +7 (495) 231-44-56 доб.1416
E-mail: g.gnutov@smpracing.ru

Пилоты команды SMP Racing

Борис Ротенберг

Дмитрий Саморуков
Чемпионат России по дрэг-рейсингу SMP RDRC
European drag racing championship

Роберт Шварцман
FIA Formula 3 Championship

Сергей Сироткин
FIA World Endurance Championship
FIA WEC 24 Hours Of Le Mans
Formula 1

Александр Смоляр
Eurocup Formula Renault

Михаэль Белов
Formula 4 Italy

Ирина Сидоркова
SMP Formula 4 Championship
Formula 4 Spain

Кирилл Смаль
WSK Karting Series
Чемпионат и Кубок России по картингу

Матевос Исаакян
FIA World Endurance Championship
FIA WEC 24 Hours Of Le Mans

Кирилл Ладыгин
Российская серия кольцевых гонок СМП РСКГ

Виктор Шайтар
European Le Mans Series
FIA WEC 24 Hours Of Le Mans

Егор Оруджев
FIA World Endurance Championship
FIA WEC 24 Hours Of Le Mans

Михаил Алешин
FIA World Endurance Championship
FIA WEC 24 Hours Of Le Mans
Blancpain GT Endurance

Виталий Петров
FIA World Endurance Championship
FIA WEC 24 Hours Of Le Mans

Денис Булатов
Blancpain GT Endurance

Владимир Атоев

Алексей Басов

Дэвид Маркозов

Антон Ладыгин

Павел Буланцев

Мигель Молина, Испания
Blancpain GT Endurance

Давиде Ригон, Италия
Blancpain GT Endurance

16 июня 2019 года экипаж команды SMP Racing, в составе: Виталий Петров, Михаил Алешин и бельгиец Стоффель Вандорн, занял третье место в престижной гонке «24 часа Ле-Мана». Еще одна машина российской команды под управлением Сергея Сироткина, Егора Оруджева и француза Стефана Сарразена до финиша не доехала, попав ночью в аварию.

ООО «Русские Медведи Моторспорт» — руководитель:
Горяев Игорь Васильевич (ИНН 781911014225).
ИНН 7705531155, ОГРН 1137746046052.
ОКПО 17081422, зарегистрировано 25.01.2013 по юридическому адресу 115035, город Москва, Садовническая ул., д.71 стр.5.
Размер уставного капитала — 1 052 631,58 рублей. Статус:
действующая с 25.01.2013.
Подробнее >

До Горяев Игорь Васильевич,
руководителем «Русские Медведи Моторспорт»
являлся:
Саморуков Дмитрий Владимирович (ИНН 504012854110).

Компания работает
10 лет 3 месяца,
с 25 января 2013
по настоящее время.
В выписке ЕГРЮЛ учредителем указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности «Русские Медведи Моторспорт» — Деятельность в области спорта и 3 дополнительных вида.

Состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 5 по г. Москве с 25 января 2013 г., присвоен КПП 770501001.
Регистрационный номер
ПФР 087105089341, ФСС 773120087977201.
< Свернуть

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Руководство при аттестации рабочих мест
  • Рисполепт жидкий инструкция по применению цена
  • Как проверить кредитную историю через госуслуги бесплатно пошаговая инструкция скачать
  • Скачать руководство для террарии на андроид
  • Запорная арматура для бачка унитаза с нижней подводкой инструкция

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии