Сторм балансировочный станок лс1 01 инструкция

В продолжение записи о приобретении балансировочного стенда.

Связался с предыдущим Владельцем и записал алгоритм калибровки :

— Устанавливаем на вал заранее максимально точно сбалансированный диск либо колесо;
— Вводим параметры диска ;
— Кнопки нижний ряд нажимаем и держим одновременно левую + среднюю;
— На дисплее должно загореться CALL;
— Раскручиваем ранее установленное (максимально точно cбалансированное) колесо либо диск;
— На экране должно загореться EDD 100;
— После остановки колеса в любом месте добавляется груз точно 100 грамм;
— Колесо (диск) еще раз раскручивается;
— На дисплее должно загореться CALL EDD
Калибровка завершена.
P/S
Запись в большей степени для себя чтоб не забыть и не потерять, но возможно кому-то пригодится.
Достоверность пока что не подтверждена — еще не проверял

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Описание

Описание

Легендарный балансировочный станок является прецизионным устройством с микропроцессорным управлением и обработкой информации и предназначен для балансировки
колес легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

Технические характеристики:

  • Тип:  полуавтоматический
  • Габаритные размеры с закрытым кожухом (локером):  1100х910х1150 (h)
  • Габаритные размеры с поднятым кожухом (локером):  1100х1380х1650 (h)
  • Дискретность отсчёта:   1 гр.
  • Электропитание:   3 фазн. 380 В, 50 Гц
  • Модель:   ЛС 1-01
  • Бренд/Производитель:   СТОРМ
  • Страна производителя:   Россия
  • Гарантия:   24 месяца
  • Максимальный вес колеса:   65 кг

Ба­лан­си­ро­воч­ный ста­нок – обо­ру­до­ва­ние, необ­хо­ди­мое для лю­бо­го ши­но­мон­та­жа. Ко­ле­со кре­пит­ся на спе­ци­аль­ную ось и вра­ща­ет­ся с опре­де­лен­ной ско­ро­стью, чтобы опре­де­лить, есть ли на­ру­ше­ния его ба­лан­са. Ап­па­рат так­же по­мо­жет ис­пра­вить вы­яв­лен­ные по­греш­но­сти.

Ес­ли ба­ланс ко­ле­са на­ру­шен, это мо­жет при­во­дить к са­мым раз­ным по­след­стви­ям: от уско­рен­но­го из­но­са ре­зи­ны и виб­ра­ции кор­пу­са ав­то­мо­би­ля до ухуд­ше­ния управ­ля­е­мо­сти и непред­ска­зу­е­мо­го по­ве­де­ния ма­ши­ны на вы­со­кой ско­ро­сти. По­это­му ба­лан­си­ров­ку ко­лес необ­хо­ди­мо про­во­дить по­сле каж­до­го вме­ша­тель­ства в хо­до­вую.

Ко­гда нуж­но ка­либ­ро­вать ба­лан­си­ро­воч­ный ста­нок

Су­ще­ству­ет несколь­ко слу­ча­ев, ко­гда обо­ру­до­ва­ние обя­за­тель­но нуж­да­ет­ся в на­строй­ке и точ­ной ка­либ­ров­ке:

  • По­сле по­куп­ки но­во­го стан­ка. Необ­хо­ди­мо на­стро­ить устрой­ство сра­зу же по­сле то­го, как вы при­об­ре­ли и уста­но­ви­ли его. Да­же ес­ли тех­ни­ка ка­либ­ро­ва­лась на за­во­де, по­сле транс­пор­ти­ров­ки при­дет­ся сде­лать это за­но­во.
  • По­сле пе­ре­ме­ще­ния ба­лан­си­ро­воч­но­го обо­ру­до­ва­ния на но­вое ме­сто. Ес­ли при­шлось пе­ре­дви­нуть аг­ре­гат да­же в пре­де­лах по­ме­ще­ния, все рав­но сле­ду­ет сно­ва его на­стро­ить для пра­виль­ной ра­бо­ты.
  • Пе­ред на­ча­лом се­зо­на. Во­ди­те­ли мас­со­во пе­ре­обу­ва­ют­ся в лет­нюю или зим­нюю ре­зи­ну два ра­за в год: вес­ной и осе­нью. Сле­ду­ет про­ве­сти ка­либ­ров­ку до то­го, как к вам вы­стро­ит­ся оче­редь кли­ен­тов.

Кро­ме то­го, обя­за­тель­но нуж­но на­стра­и­вать устрой­ство, ес­ли вы ста­ли за­ме­чать ка­кие-ли­бо неточ­но­сти в его из­ме­ре­ни­ях или ра­бо­те. На­при­мер, при­бор стал непра­виль­но по­ка­зы­вать диа­метр ко­ле­са.

Калибровка балансировочного станка и ошибки при работе на нём

Во время работы на балансировочном станке могут происходит различные сбои и поломки. Раскалибровка, это одна из проблем, которая может возникнуть.

Раскалибровка возникает из-за:

1) Перепада напряжения. Дабы не допустить такого, рекомендуем установить стабилизатор напряжения.

2) Удары по валу или корпусу балансировочного станка. Сильное физическое воздействие также может спровоцировать раскалибровку.

Калибровка балансировочного станка.

  • Калибровка тракта измерения дистанции.

Для оценки погрешности устройства ввода дистанции выдвиньте штангу ввода параметров и уприте внешнюю боковую сторону её рукоятки в задний торец фланца вала (рис 1). При этом на экране ввода геометрических параметров (рис.2) появится величина дистанции. Если величина дистанции не равна 117±5 мм, то устройство ввода дистанции требует калибровки.

Нажмите кнопку «MENU», в открывшемся окне выберите пункт 5 «Калибровка». Выберите пункт 2 «Калибровка дистанции» (рис. 3). Выдвиньте штангу ввода параметров, уприте внешнюю боковую сторону её рукоятки в задний торец фланца вала, и нажмите кнопку «Enter». В окне «Калибровка дистанции» выделится второй пункт 2. Вставьте ручку дистанции в отверстие 2. Нажмите кнопку «Enter».

Если вы хотите откалибровать только тракт измерения дистанции и не переходить к калибровке тракта измерения диаметра, нужно выйти из «Menu», «Калибровка дистанции» для этого нажмите кнопку «Start». Появится «Параметры записаны», а на экране появится изображение основного рабочего экрана.

  • Калибровка тракта ввода диаметра диска колеса.

Установите на вал станка шаблон для калибровки. Вставьте наконечник рукоятки выдвижной штанги в нижнее отверстие шаблона и нажмите «Enter». В окне «Калибровка дистанции» выделите пункт 3. Вставьте ручку дистанции в отверстие 4, нажмите кнопку «Enter». Выполните указание по пункту 2, в окне «Калибровка дистанции» появится фраза «Параметры записаны». Нажмите кнопку «STOP» для возврата к основному рабочему экрану.

Процесс калибровки вы можете посмотреть на видео.

Список возможных ошибок при работе на балансировочном станк

е

Код ошибки Наименование ошибки и вероятная причина Метод устранения
Err 1 Не правильное направление вращения вала либо ошибка ротационного датчика. Поменять местами 2 фазы 380 B либо выполнить операции как при ошибках 6 и 8.
Err 2 Ошибка EEPROM. Нет контакта с D9 или она неисправна. Заменить плату вычисления.
Err 3 Ошибки параметров станка Произвести стирание параметров станка, если код ошибки сохранится, то нужно заменить плату вычисления.
Err 4 Ошибка усилителя сигнала пьезодатчиков. Напряжение на входах АЦП <0.8 В или >2.3 В Проверить напряжение питания платы ±5 В и -5В. Если они в норме, возможно появление утечек из-за отсыревания. Нужно просушить станок и плату вычислителя или заменить плату вычислителя.
Err 5 Ошибка параметра балансировки вала Если ошибка возникает при включении станка и повторяется. Произведите действия как при ошибке Err 3.

Если ошибка возникает при балансировке, это означает что сигналы с датчиков превышают допустимое значение.

Err 6 Ошибка нулевого отсчёта ротационного датчика Отрегулировать положение ротационного датчика и проверить чистоту диска с метками на шкифе.
Err 7 Остановка вала в процессе измерения Устранить причину остановки
Err 8 Ошибка ротационного датчика Проверить положение ротационного датчика и чистоту диска с метками
Err 9 Замкнуты кнопки клавиатуры при включении станка Заменить клавиатуру
Err 10 Нет сигнала с частотного преобразователя Проверить предохранитель на частотном преобразователе.

Мож­но ли ка­либ­ро­вать обо­ру­до­ва­ние са­мо­сто­я­тель­но

До­ро­гие ав­то­ма­ти­че­ские ба­лан­си­ро­воч­ные стан­ки от­ка­либ­ро­вать са­мо­сто­я­тель­но не по­лу­чит­ся. Де­ло в том, что для это­го нуж­ны спе­ци­аль­ные при­бо­ры, а так­же про­грамм­ные ко­ды, ко­то­рые есть толь­ко у спе­ци­а­ли­стов, за­ни­ма­ю­щих­ся этим. Но и уста­нав­ли­ва­ют та­кую ап­па­ра­ту­ру, как пра­ви­ло, толь­ко круп­ные сер­вис­ные цен­тры, для ко­то­рых вы­звать ка­либ­ров­щи­ка – не про­бле­ма.

Обо­ру­до­ва­ние бюд­жет­но­го сег­мен­та мож­но ка­либ­ро­вать сво­и­ми си­ла­ми – по­дроб­ная ин­струк­ция, как это сде­лать, есть в со­про­во­ди­тель­ной до­ку­мен­та­ции. Про­це­ду­ра про­во­дит­ся при по­мо­щи штам­по­ван­но­го ко­ле­са и на­бо­ра ка­либ­ро­воч­ных гру­зи­ков мас­сой 50-100 грамм.

Ремонт шиномонтажного станка/ стенда

Все оказываемые нами услуги по обслуживанию и ремонту шиномонтажного станка/ стенда выполняются согласно соответствующим нормам, с применением высококачественных приспособлений и привлечением высококвалифицированных знатоков в своей профессиональной области.

Мы осуществляем:

Сервисное сопровождение, техническое обслуживание и ремонт шиномонтажного оборудования, и для грузовых автомобилей в том числе, которое включает обновление жидкостей для смазки, замену ремней, накладок, постоянно изнашивающихся частей, обновление компьютерных программ управления;

Сборку оборудования шиномонтажа, его калибровку и налаживание;

Работы по ремонту, обеспечению и установке новых деталей, необходимых для работы шиномонтажного оборудования, а также регулируем его и настраиваем для правильной работы всех частей оборудования.

Специалисты нашей компании контролируют состояние и совершают ремонт стендов центрировки и монтажа шин таких брендов как:

Allegro Atek Beisbarth BigRed BL Boxer CORGHI Dunlop Faip Flying Giuliano Golden Hoffman Megamount Megaspin Monty Nussbaum Sicam Sice Speedy Storm Sivik TCS TECO Гаро Сорокин СТОРМ и т д.

Усло­вия для ка­либ­ров­ки обо­ру­до­ва­ния

Пе­ред тем, как на­стра­и­вать ста­нок, его сна­ча­ла сле­ду­ет пра­виль­но уста­но­вить. Для это­го обя­за­тель­но нуж­но со­блю­сти та­кие усло­вия:

  • Тех­ни­ка уста­нав­ли­ва­ет­ся на бе­тон­ный пол и на­деж­но при­кру­чи­ва­ет­ся к нему, чтобы ис­клю­чить встряс­ки и виб­ра­ции, ко­то­рые мо­гут на­ру­шить ра­бо­ту ап­па­ра­та.
  • Нель­зя раз­ме­щать аг­ре­гат на де­ре­вян­ном по­лу или дру­гом на­сти­ле, ко­то­рый хо­ро­шо пе­ре­да­ет ко­ле­ба­ния, ина­че виб­ра­ция от ра­бо­ты дру­гих при­бо­ров или ша­гов пер­со­на­ла бу­дет пе­ре­да­вать­ся на кор­пус устрой­ства.
  • Так­же недо­пу­сти­мы пе­ре­па­ды на­пря­же­ния, по­это­му сто­ит уста­но­вить под­хо­дя­щий по мощ­но­сти ста­би­ли­за­тор, чтобы ис­клю­чить вне­зап­ные скач­ки то­ка в се­ти.

Преж­де чем на­стра­и­вать обо­ру­до­ва­ние, обя­за­тель­но убе­ди­тесь, что все усло­вия со­блю­де­ны. Без это­го тех­ни­ка не бу­дет ра­бо­тать кор­рект­но.

Причины неисправностей

Поломки оборудования делятся на два основных типа: электронные и механические. Электронные неисправности бывают следующих видов:

  • сбой в работе датчиков;
  • нарушение функционирования блока питания.

Механические неисправности:

  • воздействие на корпус станка;
  • изнашивание подшипников;
  • сбой функционирования валов и втулок.

Существуют характерные признаки, говорящие о выходе из строя балансировочного стенда:

  • Колесо не балансируется с первой попытки.
  • Неверно определяется геометрия колеса.
  • Возникают ошибки при определении массы колеса.

Если станок в целом исправен, но не откалиброван, то решением проблемы станет тарировка (калибровка) датчиков веса и линеек.

Что это?

Фото балансировочного станка

Прежде чем приобрести себе балансировочный станок Hofmann или устройство такого типа как Патриот, Hoffman, Сторм ЛС 11, Сивик, AE T, ВМ 300, TS 500, СВ1930в, Sivik Galaxy, Beissbarth, следует узнать о самом понятии балансировка.

  • Если у колес, карданных валов, роторов возникла разбалансировка, тогда геометрический их центр не будет совпадать с центром массы;
  • При вращении разбалансированных колес, карданных валов возникает серьезная центробежная сила;
  • Она приводит к тому, что автомобиль или станок начинают серьезно вибрировать;
  • Повышенная вибрация приводит к активному износу резины и подвески;
  • С помощью балансировки карданных валов, используя балансировочный станок Nordberg, Hoffmann, Сторм ЛС 11, Сивик, AE T, ВМ 300, TS 500, СВ1930в, Sivik Galaxy, Beissbarth, вам удастся избежать неравномерного износа колес, повысить срок службы всей подвески;
  • Балансировку следует проводить перед сменой резины с летней на зимнюю и наоборот.

Для выполнения грамотной балансировки потребуется специальное устройство. Какой тип выбрать, решать вам. Среди лидеров рынка можно выделить балансировочный станок Hofmann, а также станки Сторм ЛС 11, Сивик, AE T, ВМ 300, TS 500, СВ1930в, Sivik Galaxy, Beissbarth.

Особенности устройства

Чертеж схемы балансировочного станка

Быстросъемная гайка, специальные балансировочные кольца и прочие элементы могут быть неотъемлемой частью установки для шиномонтажа. Перед началом работы своими руками с легковой машиной или грузовым транспортом, следует детальнее узнать про устройство станка-балансировщика.

Читать также: Каким током нужно заряжать никель металлогидридные аккумуляторы

При проверке карданных валов, роторов, колес автомобиля своими руками в помещении шиномонтажа, действует определенный принцип, основанный на конструкции:

  • Конструкция включает опоры для установки колес;
  • Электродвигатель отвечает за придание вращения проверяемым деталям — колес, карданных валов, роторов и пр.;
  • Датчики измерения контролируют обнаружение неточностей в настройках. Датчики следят за показаниями давления и вибрации;
  • Получив необходимую информацию, выполняется балансировка.

При этом опоры, используемые в конструкции станка для автомобилей, могут быть двух типов.

  1. Мягкие. При проверке проводится тестирование частоты движения опор и параметры амплитуды. Под каждый тип проверяемых карданных валов, роторов, колес автомобилей существуют специальные агрегаты. Это повышает точность проверки.
  2. Жесткие. Они принимают во внимание фазу роторов и давление. С помощью одного станка можно проверять различные детали. Это универсальное устройство, но принцип его работы не позволяет демонстрировать аналогичную точность с конструкциями на мягких опорах.

Есть еще несколько важных моментов, о которых следует знать при выборе станка и работе с ним своими руками.

  • Устройство балансировки может иметь горизонтальную или вертикальную ось вращения;
  • Автоматизированный привод позволяет получить более высокую точность замеров своими руками;
  • Одним из основных элементов конструкции станка для шиномонтажа и проверки колес автомобилей, карданных валов, роторов выступает датчик скорости;
  • Датчики скорости могут функционировать на основе магнитной индукции или как акселерометр;
  • Еще один значимый для колес автомобилей датчик — тестер измерения угла разворота;
  • Считывая показания устройств и количество совершенных вращений колес, рассчитывается масса и место, куда следует добавить или отнять ее часть;
  • По принципу ввода параметров станки делятся на ручные и автоматические;
  • Ручные предусматривают необходимость делать замеры своими руками линейкой и вводить все параметры собственноручно;
  • Автоматические агрегаты требуют ввести параметры про диаметр, ширину или расстояние до диска. Работать с подобными станками лучше, поскольку они быстрее выполняют балансировку колес, карданных валов. Многие сервисы шиномонтажа предпочитают автоматическое устройство.

Включение и выключение агрегата

Балансировочный станок оснащен главным выключателем, который расположен в задней части оборудования. Для активации устройства следует войти в программу и включить систему путем перевода основного тумблера в положение ON. При проведении этой операции не приближайтесь вплотную к вращающимся элементам.

Подождите некоторое время, требуемое на загрузку операционной системы. Затем на дисплее высветится первая программная страница. На экране будет представлено несколько вариантов работы. Остальные функции рассматриваемой техники контролируются посредством пяти клавиш, находящихся в нижней части монитора.

Калибруем балансировочные станки:

Nordberg (Нордберг), Sivik (Сивик), STORM (СТОРМ), Trommelberg (Троммельберг), Hoffmann (Хоффман), BOSCH (Бош), Ravaglioli (Раваёлли), TECO (Теко), Beisbarth (Бизбар), Giuliano (Джулиано), CORGHI (Корги), Sice (Сиче), Sicam (Сикам), Faip (Файп), Nussbaum (Ньюсбаум), Сорокин, Boxer, Flying (Флаинг), Гаро, BEST (Бэст), UNITE (Юнайт), BRITE (Брайт), AE&T, Horex, CB1930B, СБМК 60, ЛС-11, Proxy *(Прокси), Galaxy *, WBE 4100, WBE 4110, WBE 4120DT, WBE 4140, TS-500, TS-1200, ЛС-32, BL-*, TS-*, ТС-* и другие.

Выбирайте профессионалов – это гарантия точного результата и уверенность что Ваш балансировочный станок в сезон не подведет.

Принцип работы

Основной задачей балансировочного станка является определение баланса геометрического центра колеса с его массой. Разбалансированная деталь затрудняет любую работу и может привести к серьезной поломке. Устранение дисбаланса позволяет:

  1. Увеличить срок применения подшипников.
  2. Предотвратить преждевременное стирание покрышек.
  3. Увеличить эксплуатационный период подвесок.

Существует несколько вариантов, посредством которых можно исправить дисбаланс колес или других деталей:

  • Кольца для балансировки — используются в процессе ремонта металлообрабатывающих станков.
  • Регулировочные винты — в разбалансированную деталь вкручивают специальные штыри, посредством которых ее настраивают.
  • Высверливание — наиболее популярный вариант балансировки. Осуществляется посредством создания отверстий, которые меняют вес обрабатываемых деталей.

Читать также: Марки алюминия и их применение

Делаем агрегат самостоятельно

Ниже приведен способ изготовления простейшего балансировочного станка своими руками:

  1. Между парой одинаковых стоек устанавливается мотоциклетное колесо. Для конструкции потребуются деревянные бруски, раскос, отрезок тавра, центральная панель, шариковый подшипник и гнездо под него, опора, основание, фиксирующая гайка барашкового типа.
  2. Основные стойки делают из стали, в верхней части вырезают полукруг 32 мм, где монтируется шарикоподшипник. Его страхуют две пластины с полукруглыми вырезами, фиксируются на трех винтах с гайками. Центральная панель поддерживается при помощи пары раскосов.

Основание — это стальной пятимиллиметровый лист 30х50 см, привинченный к деревянным брускам (3х4 см). Вся конструкция скрепляется тавровыми отрезками длиной 135 мм. Принцип работы идентичен центровке колес велосипедов.

Купить «Балансировочный станок System4you SMART» в Москве и России

Представляем Вашему вниманию новое поколение легендарного станка ЛС1-01 (ЛС 11) – балансировочный стенд «SMART».

Сделано в России!

Особенности:

  • 1) Шлифованный вал

    Когда-нибудь сталкивались со странной работой китайских балансировочных станков? Отбалансировано колесо, снимаем, ставим обратно и вдруг 20 грамм по левой плоскости и 25 по правой? Это возможно на нешлифованных валах при больших и тяжелых колесах. Конус, благодаря котором колесо центрируется при установке на вал, имеет отверстие диаметром 40 мм.
    Сам вал имеет диаметр 40 мм. Но погрешности вызываются 10 долями мм, на глаз мы этого не видим. Диаметр отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если погрешность вала будет 2-5 десятых мм, погрешность может достигать и 40 грамм! На большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет шлифовального станка ( «круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой точности! Производитель данного станка шлифует валы с точностью до 2 СОТЫХ мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. 

    2) Автоматический разворот колеса после измерения в зону установки первого корректирующего груза.

    После измерения станок автоматически повернет и остановит колесо в зоне установки груза (± несколько см от идеального места установки или само идеальное место (зависит от колеса). Оператору либо ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз, либо подкорректировать угол колеса на несколько миллиметров.

    3) Режим установки самоклеящихся грузов под «6 часов»

    Как известно, для установки самоклеящихся грузов в режиме «12 часов» требуется:
    1. Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой верхней точке над валом.
    2. Запомнить это место (отметить мелком на резине или зажать пальцем).
    3. Развернуть колесо в положение, удобное для обзора и очистки (оператор смотрит сверху вниз) — «5 или 6 часов».
    4. Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшихся от старых грузов.
    5. Вновь развернуть колесо под «12 часов», для точного выбора места приклеивания.
    6. Установить груз максимально точно.
    7. Вновь развернуть колесо в положение, удобное для окончательного прижатия груза с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля в течение сезона.

    При включенном режиме установки груза «6 часов» понадобится гораздо меньше лишних движений:
    1. Установить колесо в положение, согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой нижней точке под валом.
    2. Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшихся от старых грузов.
    3. Установить груз максимально точно, одновременно прижав его с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля в течение сезона.

    Это позволит пользователю экономить 57% времени по сравнению с классической установкой под «12 часов» на установку адгезивных грузов.

    4) Удлиненная резьбовая часть вала с быстрозажимной гайкой «СТОРМ». Гарантия 24 месяца с момента покупки.

    Обычно производители не дают гарантию на навесное оборудование вообще (конуса, валы, гайки и прочее), считая это расходным материалом.

    Компания «СТОРМ» пошла по другому пути: Создав свою собственную производственную линию навесного оборудования, «СТОРМ» стали производить не только конуса, но и все элементы быстросъемной гайки. На данный момент инженеры «СТОРМ» добились такого качества, что при правильной эксплуатации по инструкции пара вал-гайка работает безотказно более 3-х лет!»

    В связи с этим, гарантия распространяется и на вал с гайкой тоже. 

    5) Программа разделения самоклеящегося балансировочного груза СПЛИТ (Split)

    Режим Split используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов с целью сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи балансировочных грузов за спицами обода.
    Программа Split может быть использована только для тех схем установки грузов, когда внешняя плоскость коррекции дисбаланса расположена за спицами, т.е. для ALU^ и ALU3P. Программа позволяет таким образом разделить величину балансировочного груза на две части, чтобы обе эти части оказались за спицами.

    6) Электронный ввод дистанции и диаметра диска балансируемого колеса.

    При условии, что на обслуживаемом автомобиле все 4 колеса имеют одинаковые параметры (размеры дисков), для балансирования первого колеса этого автомобиля необходимо ввести параметры диска и выбрать режим установки корректирующих грузов. Для этого необходимо воспользоваться штангой ввода диаметра — дистанции и кнопками на панели балансировочного стенда »+»,» -» и «ALU».

    Данные параметры (за исключением ширины) не нужно искать на самом диске и измерять их вручную (при помощи обычной линейки (см или дюйм). Вам достаточно лишь выдвинуть штангу, упереть ее в плоскость и вернуть штангу в исходное положение после звукового сигнала. Диаметр диска D1 и дистанция L1 от корпуса станка до диска записаны в память станка.

    Далее Вам необходимо лишь измерить ширину крон-циркулем, ввести ее кнопками» +»,» -» и выбрать режим балансирования кнопкой «ALU», тогда компьютер рассчитает диаметр D2 и дистанцию L2 

    7) Старт при опускании кожуха

    Основная задача кожуха защищать оператора от летящей с колес грязи, но и по технике безопасности старт измерения должен производиться только при закрытом защитном кожухе.

    Если оператор понимает оба аспекта, после установки колеса и ввода параметров балансирования ему доступно управление стартом измерения через кнопку на клавиатуре, но есть и другая возможность – старт при опускании кожуха, который экономит время и силы — опустив кожух, оператор не будет нажимать кнопку а запуск измерения произойдет автоматически.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Инструкция sony str k670p на русском
  • Микроволновая печь mystery mmw 1721 инструкция по применению
  • Мануал ямаха р1 2007 на русском
  • Медокаин инструкция по применению уколы цена аналоги
  • Мидокалм инструкция по применению цена уколы внутримышечно взрослым отзывы

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии