Супротек регуляр инструкция по применению бензиновые двигатели

Триботехнический состав «Актив Регуляр» предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами линейки «Актив». Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Регуляр» производится после каждой штатной замены масла.

Необходимо добавить состав в новое масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя.  
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Актив Регуляр» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Актив Регуляр» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Актив Регуляр» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Триботехнический состав «Актив Регуляр Премиум» предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей большого объема внедорожников и легковых автомобилей, которые были обработаны составом «Актив Премиум».

Применять «Актив Регуляр Премиум» рекомендуется после каждой штатной замены масла. Необходимо добавить состав в новое масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя.  
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Актив Регуляр Премиум» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Актив Регуляр Премиум» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Актив Регуляр Премиум» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Содержание

  1. Описание, состав и свойства продукта
  2. Принцип действия
  3. Применение
  4. Инструкция по применению
  5. Преимущества и недостатки
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Suprotec Active Regular – это одно средство для решения многих проблем с двигателем. Масло течет, угорает и сильно «подъедается»? Мотор стучит, шумит и вибрирует? Проблемы с ГРМ? Улучшения ситуации во всех подобных случаях обещает это средство.

Описание, состав и свойства продукта

Супротек Актив РегулярСупротек Актив Регуляр представляет собою триботехнический состав. Его назначение – поддержание рабочих характеристик и защита от износа бензиновых, дизельных и газовых ДВС легковых транспортных средств. По сути не является присадкой, потому что не меняет свойств моторного масла – как физических, так и химических. Но по способу применения может называться присадкой.

Основной компонент состава – это микрочастицы минералов, которые создают необходимый эффект. Они совместимы с абсолютно любыми моторными маслами. Внешне представляет собою жидкость с темным осадком, который необходимо тщательно взболтать перед применением.

Благодаря тому, что продукт способствует созданию плотного масляного слоя, он приводит к уменьшению вибраций и шумов, к снижению расхода топлива и угара масла, облегчает запуск двигателя, в том числе холодный, и отлично предотвращает износ деталей системы. Все это в совокупности способствует поддержанию мощности мотора на должном уровне, восстановлению его номинальной работоспособности.

Принцип действия

Действие средства основано на том, что оно поддерживает прочность и толщину защитного масляного слоя двигателя, в случае необходимости восстанавливает его, заполняет зазоры.

Применение

Супротек Регуляр оказывает комплексное действие. Применять его рекомендуется при следующих проблемах:

  • жор и течь масла;
  • угар смазочного материала;
  • стук, троение, гул, шум, вибрация в моторе;
  • проблемы с ГРМ и звездочками.

Не рекомендуется использовать средство при механических повреждениях системы.

Инструкция по применению

Применять состав нужно следующим образом:

  • прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить;
  • взболтать содержимое флакона для равномерного распределения осадка;
  • залить средство в маслозаливную горловину;
  • поездить 20-25 минут на автомобиле в обычном режиме.

Применять этот состав рекомендуется сразу же после каждой замены моторного масла.

Преимущества и недостатки

Смазочная композиция Супротек Регуляр придает следующие эффекты:

  • продляет ресурс двигателя;
  • облегчает пуск мотора, в том числе холодный;
  • поддержание компрессии и обеспечение качественного сгорания топлива;
  • уменьшение потерь на трение;
  • поддержание номинальной мощности двигателя;
  • уменьшение расхода топлива;
  • уменьшение угара масла;
  • снижение вибраций и шумов при работе мотора;
  • уменьшение токсичности отработанных газов.

Эффективность этой добавки была доказана в ходе многочисленных независимых испытаний, а также подтверждена пользователями. Однако можно встретить и негативные отзывы о средстве, которые говорят о том, что оно не всегда оправдывает ожидания.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Объем
SUPROTEC ACTIVE REGULAR 121175 100 мл

Видео

SUPROTEC ACTIVE REGULAR

Отзывы

Вадим, 27 лет
Присадка в масло Супротек – разрекламированная и дорогая. Но чуда, увы, не случилось. Эффекта я никакого не почувствовал. Жаль выброшенных на ветер денег.

Артур, 31 год
Позитивные изменения есть. Снизились шумы, вибрации. Жор, вроде бы, стал поменьше. Минус – дороговатая присадка.

Игорь, 46 лет
Особого эффекта от присадки в масло двигателя Супротек я не добился. Есть дешевле и эффективнее. Единственный плюс – звук мотора стал помягче и поприятнее.

Николай, 38 лет
Уже не первый раз использую триботехнический состав супротек. Результат хороший. Работа двигателя действительно улучшается, расход топлива уменьшается. Мотор звучит ровно, проходит вибрация.

Супротек Актив Регуляр

1 232 

Для обработки ДВС любого типа (бензиновые, дизельные, газовые) легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации после основной обработки трибосоставами “СУПРОТЕК” для ДВС.

  • Описание

  • Детали

  • Инструкция по применению

  • Эффект после обработки

  • Отзывы (12)

Описание

«СУПРОТЕК  АКТИВ РЕГУЛЯР 100» предназначен для обработки двигателей внутреннего сгорания любого типа (бензиновые, дизельные, газовые) легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации после основной обработки трибосоставами «СУПРОТЕК» для ДВС.
Обеспечивает поддержание максимального эффекта после завершения основных этапов  обработки.

ТИП ДВС Объем масляной системы / Количество флаконов на обработку
Бензин (Газ) Менее 5 литров От 5 до 10 литров
1 флакон 2 флакона
Дизель Менее 7 литров От 7 до 10 литров
1 флакон 2 флакона

Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

Меры первой помощи:

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу

Детали

Вес 0,117 кг
Габариты 4,7 × 4,7 × 11,5 см

Инструкция по применению

Порядок применения:

  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Регуляр» в рабочее масло (расчет см. таблицу);
  • Пробег до штатной замены масла.

Примечание:
Совместим и эффективен после применения Супротек «АКТИВ», Супротек «Универсал».

  • Перед внесением  триботехнического состава (ТС) «Супротек-Актив Регуляр» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «Супротек-Актив Регуляр» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения ТС «Супротек-Актив» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
  • Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
  • ТС «Супротек-Актив Регуляр» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.

Эффект после обработки

  • Сохранение оптимальных рабочих характеристик ДВС (за счет поддержания сформированного слоя на поверхностях деталей трения);
  • Увеличение ресурса ДВС  (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Снижение расхода масла на “угар”
  • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 – 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.

Вам также будет интересно…

  • Супротек™ Актив Плюс (Бензин, Дизель, Газ) (90 мл)

    1 998 
    В корзину

Триботехнический состав Актив Регуляр сохраняет мощность и приемистость двигателя, достигнутые в ходе предыдущей обработки составами серии «Актив». Он позволяет избежать внезапных поломок и необходимости повторной обработки автомобиля. Кроме того, состав поддерживает сниженный расход топлива, что дает экономию до 18 000 рублей при пробеге 40 тысяч километров в год.

В то время как обычная присадка в бензиновый двигатель меняет свойства моторного масла, трибосостав взаимодействует только с металлическими деталями.

Триботехнические составы серии «Актив» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой, который способен удерживать большее количество масла. Состав «Актив Регуляр» обеспечивает поддержку этого слоя и его восстановление в случае износа. Это сохраняет рабочие характеристики двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя триботехническими составами от «Супротек».

Поддерживаются следующие эффекты:

  • Увеличенный ресурс — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Кроме того обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла.
  • Облегчение запуска и защита от холодного пуска – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Номинальная мощность двигателя – плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений.
  • Низкий расход топлива – Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива.
  • Низкий угар масла – поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла.
  • Уменьшенные вибрации и шумы – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Низкая токсичность – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

  • Испытания на ПАО «КАМАЗ»
  • Акты и испытания составов СУПРОТЕК в промышленности и автоиндустрии

Характеристики

Область применения

Тип двигателя
бензин / дизель / газ

Объём двигателя (л)
до 2,5 л.

Обрабатываемые агрегаты
присадка в двигатель

Объём масляной системы (л)
до 7 л.

Тип транспорта
легковой

Основные характеристики

Назначение
присадка в двигатель

Вес, гр
120

Упаковка
коробка

Комплектация
коробка. инструкция

Форма выпуска
банка

Объём, мл
100

Дополнительная информация

Срок годности
5 лет

Производитель

Страна производства
Россия

Производитель
Супротек

Инструкция по применению

Инструкция по применению СУПРОТЕК. Триботехнический состав «Active Regular»

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Regular» производится после каждой штатной замены масла.

Необходимо добавить состав в новое масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя. Количество состава определяется по следующей схеме:
    Объем масляной системы Требуется залить:
    Бензиновый двигатель менее 5 литров 1 флакон
    более 5 литров 2 флакона
    Дизельный двигатель менее 7 литров 1 флакон
    более 7 литров 2 флакона
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Предназначен для обработки новых БЕНЗИНОВЫХ И ГАЗОВЫХ двигателей
легковых
ИНСТРУКЦИЯ
по применению композиции смазочной «СУПРОТЕК – АКТИВ (бензин)».
Предназначен для обработки новых БЕНЗИНОВЫХ И ГАЗОВЫХ двигателей
легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с
пробегом до 50
000 км. (в т.ч. после капитального ремонта)
Порядок применения:
1 этап:

Внесение «СУПРОТЕК – АКТИВ» в рабочее масло (расчет см. таблицу);

Пробег до штатной замены масла (но не менее 1000км.).
Рекомендации (после 1 этапа):

Замена масла;

Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
2 этап:

Внесение «СУПРОТЕК – АКТИВ» в новое масло (расчет см. таблицу);

Пробег до штатной замены масла
.
Перед внесением КС «Супротек-Актив» убедиться в наличии осадка на дне банки,
КС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего
компонента).
2.
Внесение КС «Супротек-Актив» производится в маслозаливную горловину
прогретого до рабочей температуры двигателя.
3.
Сразу после внесения КС «Супротек-Актив» двигатель должен проработать на
холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20
мин. в любом режиме.
4.
Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и
узлов
.
5.
КС «Супротек-Актив» совместима с любым типом моторных масел и не меняет
их свойств.
6.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в
дальнейшем применение Супротек «РЕГУЛЯР» через 30
000 – 40 000 км. после
обработки КС «Супротек-Актив».
7.
Через 100
000 км после данной обработки применяется КС «Супротек-Актив
Плюс». Для турбированных и форсированных дизельных двигателей
рекомендуется повторное применение через 50
000 – 55
000 пробега.
8.
Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка
всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Благодаря ее использованию заметно снизится расход моторного масла; Восстанавливается компрессия двигателя и давление масла; Повышаются рабочие параметры мотора, в том числе и его мощность;

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 110 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Актив Регуляр

Рекомендованная розничная цена

1300 Рублей

1170

Где купить

  • Характеристики, допуски
  • Эффект после обработки
  • Инструкция по применению

Данный триботехнический состав разработан в качестве поддерживающего состава для легковых авто, работающих на бензине, дизеле или газе,  прошедших ранее обработку средствами серии «Актив» (2,3 или 4 этапа) в рамках основных этапов обработки, в ходе которых и был сформирован  защитный слой Супротек.

Не наносит вред здоровью, если строго соблюдать инструкцию по применению.

Что делать при попадании в организм, на кожу или в глаза:

  • с кожи смыть теплой водой, после чего промыть с использованием мыла;
  • глаза промыть проточной водой;
  • в ЖКТ – немедленно обратиться в больницу.

Особенности

  • Хранить можно пять лет с даты выпуска, указанной на упаковке.
  • Запрещается применение триботехнического состава при наличии любых поломок деталей и узлов.
  • Совместим со всеми типами масел.
  • Микрочастицы минералов, которые выпадают в осадок, являются активным компонентом данного средства, поэтому перед заливкой в масляную систему ДВС обязательно перемешивать состав. Его оттенок может меняться от зеленого до черного в зависимости от партии выпуска.
  • Негативное влияние на механизмы исключено при допустимой погрешности во время обработки, не превышающей 1,5 раза.
  • Средство не разрушает детали из резины, керамики и композитов.
  • С помощью триботехнического состава создаются особые условия, при которых на поверхности узлов образуется защитный слой из металлических частиц, который способен удерживать масло. Средство «Актив Регуляр» поддерживает этот масляный слой, что позволяет восстанавливать механизмы после износа. Это сохраняет рабочие характеристики, которые достигались с помощью других средств той же серии. Вследствие чего:
  • Двигатель увеличивает свой ресурс, за счет того что уменьшается износ наиболее нагруженных деталей, которые подвергаются трению – они определяют ресурс ДВС. После обработки масло на поверхности удерживается лучше, это защищает ДВС от масляного голодания при перегревах, потере масла и интенсивной езде.
  • Облегчается запуск ДВС, в том числе на морозе и в первые секунды работы двигателя при ежедневных «холодных запусках»  – при длительном простое масло удерживается на поверхности деталей, это позволяет легче запустить мотор после простоя и препятствует изнашиванию ДВС при масляном голодании, что в особенности актуально при низких температурах.
  • Средство защищает ДВС при интенсивных нагрузках – зазоры в цилиндрах и поршнях заполняются маслом, благодаря этому создается необходимая газоплотность, что улучшает компрессию и качество, а заодно снижает потери на трение. Это позволяет поддерживать мощность двигателя на номинальном значении.
  • Экономия топлива – за счет снижения потерь на трение топливо сгорает более качественно, что обеспечивает его экономию.
  • Снижается угар масла – ровная работа двигателя достигается, благодаря тому что оптимальные зазоры между цилиндром и малосъемным кольцом уменьшаются и не позволяют маслу попадать в камеру сгорания, что исключает угар масла.
  • Уменьшается шум и вибрация – ровная работа достигается путем восстановления компрессии по цилиндрам. А плотный слой масла смягчает перекладочки поршней – это, в свою очередь, снижает шум и вибрацию.
  • Уменьшается токсичность – восстанавливается компрессия, оптимизируются зазоры в цилиндрах и поршнях, что обеспечивает качественное сгорание топлива.

После обработки ДВС в ходе основных этапов составами серии «Супротек АКТИВ», необходимо постоянно поддерживать созданный защитный слой внутри двигателя автомобиля составом «АКТИВ РЕГУЛЯР«, причём обработка должна проводится средством «Актив Регуляр» всякий раз после замены масла в день ТО. 1 флакон «Актив Регуляр» расчитан на объём масляной системы двигателя: бензин (газ), дизель —  до  7 л

Методика обработки следующая:

  • Перед обработкой ДВС должен быть прогрет в штатном режиме (активная езда в течение не менее 20-30 мин).
  • Заглушите мотор.
  • Взболтайте жидкость так, чтобы равномерно распределить имеющийся осадок в масле-носителе (осадок является рабочим компонентом).
  • Залейте средство в горловину для масла.
  • Для бензиновых ДВС при объеме масляного бака менее пяти литров нужен один полный флакон средства, более пяти литров – два флакона.
  • Для дизельных ДВС при объеме менее семи литров – один флакон, более 7 л– два.
  • Заведите мотор на 5-6 минут «холостого хода»
  • После этого, сразу же активно эксплуатируйте авто около получаса (проехать не менее 20-30 км).
  • По завершении процедуры автомобиль подлежит эксплуатации обычным образом.

Где купить Супротек ?

  • Моторное масло EXTREME Lubricants SAE VRS 0W/5W-30GTJ 5 литров за 6370 руб. АРТИКУЛ EXVRS0/5W30GTJ5L

    EXTREME Lubricants SAE VRS 0W/5W-30GTJ — это масло для всех современных бензиновых и дизельных двигателей на основе PAO (70%), Esters (5%) и AN (10%), сделано в Германии. АРТИКУЛ EXVRS0/5W30GTJ5L

  • Актив Регуляр Премиум

    Супротек Актив Регуляр Премиум служит для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей внедорожников и полноприводных автомобилей, в том числе форсированных (турбированных), ПОСЛЕ проведения обработки основными составами серии «АКТИВ ПРЕМИУМ Off-Road 4 х 4».

  • Моторное масло EXTREME Lubricants SAE VRC 5W-30 CW 5 литров за 4210 руб. АРТИКУЛ EXVRC5W30CW5L

    EXTREME Lubricants SAE VRC 5W-30 CW — это масло для всех современных бензиновых и дизельных двигателей на основе VHVI 80% + ESTER 2%, сделано в Германии, АРТИКУЛ EXVRC5W30CW5L

  • Раскоксовка двигателя ML203 TRUCK для грузовых а/м LAVR, 1 л, Ln2515

    Раскоксовка двигателя ML203 TRUCK – усиленный состав для коммерческого транспорта и автомобилей с большим объемом двигателя. Благодаря высокой проникающей способности ML203 за один час размягчает и выводит стойкие отложения на поршнях, компрессионных и маслосъемных кольцах. Нормализует расход масла, выравнивает компрессию в цилиндрах, восстанавливает тягово-скоростные характеристики двигателя. ML203 TRUCK безопасен для краски поддона картера при соблюдении инструкции. Рекомендован для автомобилей с большим пробегом и серьезными проблемами закоксовки. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Группы которые создаются не распоряжениями руководства
  • Ивилект спрей для носа инструкция по применению взрослым
  • Инструкции по охране труда в образовательной организации 2022 год
  • Скачать руководство по архикаду
  • Бутандиовая кислота инструкция по применению для растений

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии