Супротек сга бензин инструкция по применению

1 флакон присадки объемом 50 мл рассчитан на 40–60 литров топлива (примерно 1 мл на 1 литр топлива). Перед заправкой автомобиля залейте присадку в топливный бак.

Для этого:

  • тщательно взболтайте содержимое флакона;
  • откройте флакон и залейте присадку в топливный бак (при необходимости воспользуйтесь топливной воронкой);
  • заправьте машину топливом.

Важно! При пробеге автомобиля более 50 000 километров при первых двух заправках рекомендуется заливать 2 флакона по 50 мл на 40-60 литров топлива (или из расчета 2 мл на 1 л топлива).

Примечания

Срок годности 2 года.

Меры предосторожности

ОСТОРОЖНО! Горючая жидкость! Предохранять от воздействия прямых солнечных лучей и нагревания выше 40°С! Хранить в прохладном, хорошо вентилируемом месте в плотно закрытой/герметичной упаковке.

Отличия «SGA» и «Очистителя топливной системы»

«Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку к бензину «SGA» и «Очиститель топливной системы».

В чем отличия присадки от очистителя?

«Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто. Состав «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя.

Отличия двух средств показаны на рисунке ниже. Красным цветом указаны функции, черным — отделы топливной системы, где средства работают.

Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?

Присадку «SGA» и «Очиститель топливной системы» лучше использовать по очереди, как показано на схеме ниже. Если у автомобиля система непосредственного впрыска или он имеет сильные загрязнения топливной системы. то сначала рекомендуется использовать присадку. В остальных случаях в начале рекомендутся использовать очиститель, а зтем поддерживать систему с помощью присадки. 

Супротек. Порядок использования очистителя бензиновой топливной системы и многофункциональное топливной присадки SGA

Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?

Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.

Присадка в бензин «СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA (СГА») (расшифровывается как Suprotec Gasoline Additive) является средством постоянного применения и должна добавляться в топливо при каждой заправке. Постоянное применение присадки нормализует работу топливной аппаратуры, улучшает впрыск топлива, что приводит к ряду ощутимых изменений в работе автомобиля.

Эффекты очистки

Снижение расхода топлива

Очистка насосов и форсунок от загрязнений улучшает прилегание деталей, что нормализует топливный поток, повышает давление и скорость его изменения до номинальных величин. Все это улучшает впрыск, обеспечивает формирование правильного и своевременного распыла топлива. Топливо при этом сгорает более полно, что позволяет сократить его расход.

Повышение мощности и динамики автомобиля

Очистка топливной аппаратуры обеспечивает правильный и своевременный впрыск топлива, что улучшает реакцию двигателя на нажатие акселератора, позволяет получать больше мощности с единицы топлива.

Выравнивание работы двигателя

Равномерный и своевременный впрыск топлива позволяет избежать детонации, запаздывания воспламенения топлива или пропусков цикла воспламенения. Это приводит к более ровной, «мягкой» работе двигателя, снижает вибрации и шум.

Продление ресурса топливной аппаратуры

Поддержание насосов, инжекторов и форсунок в чистом состоянии, постоянное смазывание движущихся деталей, защита поверхностей от коррозии обеспечивает долгий срок службы прецизионной топливной аппаратуры. При постоянном применении на протяжении нескольких тысяч километров пробега присадка способна постепенно растворить и удалить даже застарелые загрязнения, восстановить работу агрегатов, отложить их ремонт ли замену.

Продление ресурса турбокомпрессоров, каталитических нейтрализаторов

Использование моющей присадки приводит к более полному сгоранию топлива и снижает содержание его частиц в выхлопных газах. Это существенно уменьшает нагрузку на лопатки турбины, активные компоненты топливных катализаторов (дожигателей).

Снижение дыма и вредных примесей в отработавших газах

Правильный впрыск снижает количество несгоревших частиц топлива в выхлопе. Кроме того, уменьшается взаимодействие топлива и моторного масла, снижается уровень деструкции масла и его попадания в выхлопные газы.

Присадку «SGA» рекомендуется использовать в первую очередь для профилактики загрязнений топливной системы, постоянного смазывания движущихся частей. Однако при постоянном применении присадка постепенно удалит уже имеющиеся загрязнения и тем самым восстановит рабочие характеристики топливных инжекторов, форсунок и насосов. Поскольку присадка работает «мягко», эффекты от очистки могут проявиться не сразу, а после использования присадки при 3-5 заправках подряд. 

Симптомы загрязнения топливной аппаратуры

Каждый из симптомов может быть вызван различными причинами. Например, падение мощности может быть связано с неправильным впрыском, а может являться следствием общего износа ЦПГ. Говорить о проблемах именно впрыска можно с большей уверенностью, если несколько или все симптомы из списка ниже проявляются в комплексе: 

  • Увеличение расхода топлива на 1 литр и более;
  • Падение динамики, провалы тяги при разгоне автомобиля;
  • Затруднённый запуск холодного двигателя;
  • «Жёсткая» работа двигателя;
  • Внезапное увеличение тяги при постоянных оборотах при движении по трассе;
  • Характерный запах несгоревшего топлива из глушителя;
  • Неровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • Чёрный дым из выхлопной трубы при резком наборе скорости;

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Присадка продается в одноразовых флаконах, объема каждого из них достаточно для одной заправки бака объемом 40-60 литров топлива. Присадку лучше заливать в бак до заправки, тогда при поступлении бензина в бак она лучше перемешивается с ним.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Топливная присадка содержит ряд химических компонентов в сбалансированном пакете, которые обеспечивают следующие воздействия:

  • Очистка (промывка). Поверхностно-активные вещества в составе «SGA» добавки мягко и постепенно очищают топливную аппаратуру и не позволяют образовываться новым топливным отложениям, что обеспечивает долговременный эффект. В этом случае присадка выступает как очиститель форсунок и инжекторов. Однако в отличие от этих средств действует значительно мягче. Это делает процесс более долгим, но и более безопасным. После очистки присадка предотвращает появление новых загрязнений, поддерживая рабочую пропускную способность топливных каналов внутри насосов, форсунок и инжекторов, обеспечиваая правильное прилегание механических деталей: насосных плунжеров, игл форсунок и других.
  • Смазывание. Смазывающие компоненты состава снижают износ в узлах трения топливной аппаратуры, что продлевает срок работы агрегатов в пределах заводских характеристик.
  • Защита от коррозии. Присадка в бензин защищает топливную аппаратуру от содержащейся в топливе воды и конденсата.
  • Восстановление изношенных поверхностей. «SGA» использует триботехнологию «Супротек», которая восстанавливает поверхности трения в топливной аппаратуре (плунжеров, игл, клапанов), что обеспечивает правильную работу агрегата.

Безопасность присадки для двигателей

Рецептура присадки «SGA (СГА)» является собственной разработкой компании «Супротек». Все компоненты присадки производятся в Германии и поставляются в РФ по прямому соглашению с производителем.

Присадка прошла годовой цикл стендовых испытаний и тестирования на автомобилях разных классов в нескольких регионах России с использованием топлива различных заправочных сетей.

Состав «SGA (СГА)» тщательно сбалансирован для обеспечения безопасности его применения. Очистка топливной аппаратуры осуществляется постепенно и «мягко» за счет использования ПАВ, а не активных растворителей. Механизм действия поверхностно-активных веществ гарантирует безопасность присадки для топливных фильтров, элементов топливной аппаратуры из пластика и композиционных материалов, железосодержащих материалов.

Присадка в бензин СУПРОТЕК АПРОХИМ «SGA» (СГА) не содержит октан-корректоров, не изменяет температуру или скорость сгорания топлива.

Состав «СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA (СГА)» может использоваться с любыми типами систем впрыска. Особенное внимание при разработке рецептуры было уделено эффективности и безопасности применения присадки в системах непосредственного впрыска топлива (TFSI, TSI, GDI и системах других марок), которые работают в условиях высокого давления в топливной рампе, а, значит, имеют повышенный уровень требований к точности работы форсунок. Даже незначительные загрязнения сопла форсунки приводят к существенному дисбалансу в работе электрогидравлических форсунок и форсунок с использованием пьезоэлектрических клапанов, что нарушает режим впрыска топлива и в конечном счете приводит к быстрому выходу форсунок из строя (обмотки электромагнита или пьезокристалла). В системах внешнего смесеобразования (инжекторных и карбюраторных) присадка сохраняет эффективность, поскольку действие очищающих компонентов не зависит от давления в топливной системе и устройства агрегатов.

Особенности применения

Основная задача присадки «Супротек Апрохим SGA (СГА)»  — очистка, смазывание и защита от коррозии топливных насосов и форсунок. Очистка производится постепенно, поскольку использование агрессивных растворителей могло бы повредить двигателю при постоянном применении. Поэтому эффекты, перечисленные выше, будут проявляться на значительном пробеге — от 2 до 5-7 баков топлива с присадкой, в зависимости от степени загрязнения. Какие-то из них могут быть замечены владельцем автомобиля раньше, какие-то позже. Для быстрой эффективной очистки всех отделов топливной системы лучше использовать «Очиститель топливной системы Супротек Апрохим».

После очистки системы присадка будет предотвращать образование новых загрязнений. В этом случае она работает как профилактическое средство, а потому актуальна к применению даже в новых автомобилях. Постоянное использование присадки предотвращает выход из строя электрических и пьезоэлектрических соленоидов, поддерживает в рабочем состоянии колодца форсунок, распылитиля, запорной иглы, игл обратных клапанов и других деталей. .

Присадка не сможет восстановить работу топливной системы, если износ и загрязнения уже привели к необратимым механическим повреждениям деталей. Однако в этом случае использование присадки может существенно облегчить диагностику неисправности. 

Эффективность состава была доказана в ходе независимых испытаний:

  • Испытания присадок SGA и SDA в Национальном Исследовательском Технологическом Университете «МИСиС».
  • Протестировано и одобрено AcademeG «A-proved» (Академег Апровед).

[{«widget_id»:»17″,»display_mode»:»product_page»,»main_product_id»:»116″,»kit_id»:»65″,»config_product_page»:{«display_method»:»block»,»selector»:».nav.nav-tabs»,»selector_mode»:»before»,»popup_position»:»center»},»config_custom_page»:{«custom_page_mode»:»url»,»custom_page_layout_id»:»6″,»custom_page_url»:»»,»custom_page_route»:»»,»display_method»:»block»,»selector»:»»,»selector_mode»:»after»,»popup_position»:»center»,»cart_free_product_mode»:»0″},»config_category_page»:{«display_method»:»block»,»selector»:».product-layout, .product-grid»,»selector_mode»:»after»,»popup_position»:»center»},»config_module»:{«module_id»:»-1″,»layout_id»:»6″,»cart_free_product_mode»:»0″,»position»:»content_top»,»sort_order»:»0″},»unique_id»:»644672f0a3290″,»slider_mode»:»1″,»slider_autoplay_status»:»0″,»slider_autoplay_time»:»127″,»main_mode»:»kit»,»kit_as_product»:»0″,»kit_as_product_light_mode»:»0″,»template»:»widget_template_2″,»html_element_action»:»0″,»html_element_action_selector»:»»}]

{«product_page»:{«price»:»#content .product-price-container»,»special»:»#content .product-special-container»,»price_parent»:»»,»quantity»:»#product input[name=quantity]»,»button_minus»:»#product .fm-product-quantity-btn-left»,»button_plus»:»#product .fm-product-quantity-btn-right»,»button»:»#product #button-cart»,»product_data»:»#product»},»list»:»»}

{«symbol_left»:»»,»symbol_right»:» u20bd»,»decimal_place»:»»,»decimal_point»:».»,»thousand_point»:» «}

[]

1

false

false

true

Удалить

Изменить

tr

Содержание

  1. Описание и свойства продукта
  2. Принцип действия
  3. Применение
  4. Инструкция по применению
  5. Преимущества и недостатки
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Компания Супротек представлена на российском рынке более 15 лет. За это время она зарекомендовала себя как успешный производитель составов на основе металлокерамики для защиты и восстановления двигателей, коробок переключения передач и топливной арматуры.

В последние годы компания решила расширять свой ассортимент и выпускать другие виды автохимии, однако в многообразии уже представленных на витринах марок ее продукты затерялись. В итоге в 2018 году было принято решение и соединении Супротек и молодой компании A-Proved, организованной популярным российским блогером Константином Заруцким, более известным под ником AcademeG. Результатом слияния стал новый бренд Супртек Апрохим, который сразу получил высокую популярность, благодаря массовым рекламным компаниям и поддержке опытного блогера в медиапространстве.

Описание и свойства продукта

Suprotec SGA

Новая упаковка Супротек- Апрохим. 2 флакона по 50 мл

Супротек SGA – это специализированная добавка к бензину, предназначенная для мягкой промывки топливной системы и восстановления рабочих характеристик топливной арматуры. Специальный состав добавляется непосредственно в топливо перед заправкой, что указано в его полном названии Suprotec Gasoline Аdditive (Супротек добавка для бензина). Препарат можно использовать на постоянной основе, так как он обладает мягким действием и не меняет свойств и октанового числа топлива.

Присадка Супротек рекомендована к использованию на любых типах систем впрыска топлива, включая современные модификации типа TFSI, TSI, GDI и так далее. Препарат совместим с любыми марками бензина и способен снизить урон для двигателя в случае заправки некачественным топливом.

Производитель держит в секрете детальную рецептуру производства SGA Suprotec. В официальных источниках он говорит только обобщенные наименования категорий веществ, которые есть в составе. К ним относятся поверхностно-активные вещества, смазывающие компоненты, ингиботры коррозии, модификатор трения и ноу-хау собственных триботехнлогичских разработок. Однако независимые исследования выявили наличие в присадке оксигентов, улучшающих процесс сгорания топлива.  По заверению представителей компании все составляющие присадки произведены в Германии и поставляются на территорию России по двустороннему соглашению сторон.

Принцип действия

Действие Супротек Апрохим SGA основано на его свойствах и обусловлено специфическим детально продуманным составом.

  1. Поверхностно-активные вещества очищают детали топливной системы и арматуры от загрязнений и предотвращают появление новых.
  2. Смазывающие компоненты значительно снижают трение в прилегающих парах, предотвращая преждевременный износ узла.
  3. Антикоррозийные присадки и удалитель влаги защищает систему от коррозии вследствие попадания в нее воды и/или конденсата.
  4. Триботехнология Супротек восстанавливает изношенные поверхности трущихся деталей, увеличивая ресурс их безаварийной работы.

Применение

Новая упаковка Супротек.

Супротек присадка в бензин рекомендована к использованию в следующих ситуациях:

  • проблемы с запуском ДВС;
  • чрезмерная вибрация;
  • неровная работа двигателя;
  • снижение мощности.

Также добавка в топливо может быть использована, когда автомобилю показаны чистка инжектора (или карбюратора) и форсунок или чистка системы питания в целом. Также препарат допускается применять в качестве мягкой промывки двигателя для ликвидации отложений на деталях топливной системы и профилактики появления новых.

В том случае, если загрязнения системы питания не нанесли непоправимого механического урона узлу, использование Suprotec Aprohim Sga на постоянной основе на протяжение от 3 000 до 7 000 км пробега способно восстановить рабочие характеристики форсунок и поверхностей прилегания, возвращая состояние транспортного средства к заводским характеристикам.

Инструкция по применению

Очиститель топливной системы Супротек достаточно прост в использовании. В первую очередь необходимо определиться с дозировкой препарата. 1 флакон объемом 50 мл рассчитан на 40-60 литров бензина. При других объема заправки следует исходить из пропорции 1 мл средства на 1 литр топлива.

Если пробег автомобиля свыше 50 тыс. км, то при паре первых заправок рекомендуется использовать удвоенную дозу, то есть 100 мл вещества на 40-60 литров бензина или 2 мл средства на 1 литр топлива.

Чтобы добавить присадку в бензин нужно следовать следующему алгоритму:

  1. Активно встряхнуть флакон до полного растворения осадка в носителе.
  2. Влить присадку в бак.
  3. Заправить автомобиль бензином.

Далее транспортное средство можно эксплуатировать в обычном режиме.

Преимущества и недостатки

Старая упаковка 250 мл

Suprotec очиститель топливной системы бензин имеет ряд характерных преимуществ, которые наглядно сказываются на эффективности работы автомобиля:

  • снижение расхода топлива;
  • повышение мощности и приемистости мотора;
  • увеличение ресурса топливной арматуры;
  • продление срока службы турбокомпрессоров;
  • повышение срока бесперебойной работы катализаторов;
  • снижение дымности выхлопа;
  • повышение экологичности выхлопных газов.

Масштабные технические испытания и эксперименты блогеров и простых автомобилистов показали, что фактических недостатков очиститель топливной системы для бензиновых двигателей Suprotec не имеет.

Производитель подчеркивает, что промывка топливной системы Супротек отличается мягким действием, поэтому ждать координальных перемен в работе транспортного средства сразу же после заправки не стоит. Эффект от присадки наступает после нескольких сотен километров пробега.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Очиститель топливной системы супротек SGA 122806 2 флакона по 50мл 100 мл

Видео

Присадка в бензин Супротек СГА. Мягкая промывка инжектора.

Отзывы

Константин, 48 лет

Первое, что отметил после заправки супротек апрохим сга – это снижение расхода топлива. Примерно через 400 км пробега жор уменьшился на литр за сотню, и мне это очень нравится!

Олег, 33 года

Залил супротек для топливной системы, машина сразу стала резвее и мощи как будто поприбавилось. Очень хорошо, что подходит для двигателей с пробегом. Теперь и дальше буду практиковать это дело.

Антон, 41 год

Машина стала подтупливать, как будто за бампер держат. Подумал, что нужна чистка топливной системы, влил супротек сга. Лучше не стало. В итоге оказалось, что просто топливный фильтр был бракованный.

Борис, 39 лет

Неплохое средство вроде как, но на новой машине, как у меня эффекта практически никакого не было.

Инструкция по применению

Инструкция по применению

Перед заправкой автомобиля залейте присадку в топливный бак.
Для этого:

  • Тщательно взболтайте содержимое флакона.
  • Закрытый крышкой флакон сдавить так, чтобы присадка начала поступать в верхний мерный отдел.
  • Отмерьте количество присадки из расчета 1 мл на 1 литр топлива. Используйте для этого мерную шкалу на боку флакона.
  • Залейте присадку в бак.
  • Если необходимо использовать увеличенную дозу присадки, закройте флакон и повторите процедуру.
  • Заправьте машину топливом.

При пробеге автомобиля более 50 000 километров первый флакон рекомендуется использовать с дозировкой 2 мл на 1 литр топлива.

Компания Супротек предлагает новую многофункциональную присадку SGA для бензина, предназначенную для очистки и поддержания в идеальном состоянии топливной системы инжекторных автомобилей. Основной компонент является не углеводородным растворителем, а поверхностно-активным веществом (ПАВ), поэтому препарат не меняет октановое число и скорость горения топлива. Он эффективно защищает форсунки инжектора не только при работе на хорошем бензине, но и справляется даже после заливки в бак некачественного топлива.

Изображение

Чтобы оценить все преимущества присадки SGA, а также его влияние на топливную систему и мотор, необходимо ответить на следующие вопросы:

  • почему изменяется режим работы топливной аппаратуры;
  • как изменение режима работы топливной аппаратуры влияет на двигатель;
  • как восстанавливают работу топливной аппаратуры;
  • чем Супротек SGA отличается от аналогичных препаратов других производителей;
  • когда и как применять препарат;
  • сколько он стоит;
  • в каких случаях препарат не поможет.

Основной враг топливной системы – некачественный бензин

Почему меняется режим работы топливной аппаратуры

Топливная система инжекторного двигателя рассчитана на чистое и качественное горючее, поэтому бензин с российских заправок оказывается гораздо хуже необходимого. В результате грязь и ржавчина забивают топливные фильтры, снижая их пропускную способность, что приводит к увеличению нагрузки на бензонасос. Постепенно вокруг этих кусочков ржавчины и грязи возникают целые заторы из смолистых веществ. которые еще сильней нагружают топливный насос, его обмотка перегревается и возникает угроза короткого замыкания. Если же насос установлен до топливного фильтра, то из-за плохого качества горючего его подвижные детали быстрей изнашиваются.

Нормальная и закоксованная форсунки

Пройдя через насос и фильтр, топливо поступает в рампу или непосредственно к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры. Из-за такого расположения, клапаны форсунок нагреваются до высокой температуры, что приводит к оседанию на них смолистых веществ, а затем и неполному закрытию, неполному открытию или зависанию клапана.

Любая из этих неисправностей приводит к потере мощности, увеличению расхода топлива и перегреву мотора. Если вовремя не восстановить работу форсунок, возможны прогорание выпускных клапанов или прогар прокладки ГБЦ. Ремонт двигателя после таких повреждений обойдется весьма недешево.

Как неисправности влияют на двигатель

Когда клапан форсунки до конца не закрывается, в цилиндры попадает переобогащенная смесь, ведь горючее поступает не только в момент открытия, но и во время всего такта сжатия. Кроме того, горючее поступает и во время рабочего такта, топливовоздушная смесь горит в цилиндре. Все это приводит к увеличению температуры деталей камеры сгорания, однако сильней всего достается выпускным клапанам и прокладке. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем пытается компенсировать избыток топлива, сокращая время открытия форсунки, но это приводит лишь падению мощности. Ведь бензин, попавший через неплотно закрытый клапан, не смешивается с воздухом в нужной мере, из-за чего горит вблизи форсунки, поднимая температуру в верхней части камеры сгорания, но почти не влияя на мощность.

Так горит топливо при нормальной работе форсунки

Если же клапан открывается не полностью, то мотор получает сильно переобедненную смесь, которая сгорает гораздо быстрей необходимого и с более высокой температурой. Попытка ЭБУ увеличить время открытия форсунок приводит к вбрасыванию необходимого количества топлива, но из-за малой скорости движения и плохого распыления оно недостаточно смешивается с воздухом. В результате большая часть топливовоздушной смеси сгорает в режиме взрыва (детонация), разрушая поршень, поршневой палец, шатун и прокладку, а остальная часть смеси горит гораздо медленней и догорает в выпускном коллекторе и катализаторе. Это приводит к перегреву выпускного клапана, прогару прокладки и прогару катализатора.

Если же клапан форсунки зависает, то его влияние на двигатель зависит от положения. Если он зависает в закрытом состоянии, то один из цилиндров выпадает из общей работы, но детали камеры сгорания и газораспределительного механизма повреждений не получают. Если же он зависает в полуоткрытом состоянии, то цилиндр наполняется сильно переобогащенной смесью, которая догорает не только в выпускном коллекторе и катализаторе, но даже в выхлопной трубе. Если же клапан завис в открытом положении, то количество топлива в цилиндре оказывается настолько большим, что оно уже не загорается от искры и вылетает в выпускной коллектор, где смешивается с выхлопными газами.

В зависимости от оборотов двигателя топливо либо медленно горит в выпускной системе, либо вылетает из глушителя. В любом случае это приводит к сильному увеличению расхода топлива, а также появлению царапин на стенках цилиндров, ведь бензин смывает тонкую масляную пленку и резко возрастает трение поршневых колец о стенки цилиндров.

Прогоревший из-за перегрева клапан

Как восстанавливают работу топливной аппаратуры

Если нарушения работы форсунок невелики, то можно обойтись промывочными средствами (присадками), которые заливают в бак. Однако этот метод малоэффективен из-за того, что действующее вещество присадки растворяет любые смолистые отложения, в том числе на дне бензобака. В результате топливный фильтр подвергается более серьезной нагрузке, ведь к нему движется много грязи, вымытой присадкой со дна топливной системы. Нередко это приводит к еще большему нарушению работы топливной системы.

Ультразвуковая ванна и стенд для чистки и проверки форсунок

  • Второй способ предусматривает снятие и промывку форсунок, а также чистку всех элементов топливной системы. Этот метод более эффективен, но обходится недешево, да и требует замены уплотнительных колец. Из-за обилия контрафакта и поддельной продукции на российском рынке автозапчастей, велика вероятность того, что после промывки топливная система начнет протекать, а это может привести к пожару. Кроме того, полноценная промывка форсунок возможна лишь с использованием ультразвуковой ванны и специального стенда. При сильной закоксованности форсунок возможно повреждение деталей клапана в процессе промывки, после чего форсунку придется менять.
  • Третий способ предложила компания Супротек. Суть его в том, что основной компонент, устраняющий закоксованность форсунок, начинает действовать только в местах сильного трения, поэтому не происходит вымывания грязи из топливной системы и увеличения нагрузки на бензонасос. Это поверхностно активное вещество, состав которого является фирменной разработкой и секретом компании, при прохождении через трущиеся детали растворяет любые маслянистые отложения, благодаря чему и происходит постепенная очистка форсунок. Для наилучшего эффекта это средство заливают в бензобак при каждой заправке. ПАВ не меняет октановое число бензина, не влияет на скорость его горения, а лишь очищает форсунки и поддерживает их в рабочем состоянии.

Присадка Suprotec SGA

Также в составе присадки к топливу Suprotec SGA есть ингибиторы коррозии, смазывающие добавки и модификатор трения. Эти вещества очищают рабочие детали топливного насоса и снижают трение между ними, благодаря чему он работает с меньшей нагрузкой. Снижение трения между рабочими деталями бензонасоса приводит к снижению температуры обмотки, а значит, увеличивает срок службы этого агрегата. Таким образом присадка Супротек СГА бережно очищает топливную систему инжекторного мотора и продлевает срок ее службы до ремонта.

Как применять Suprotec SGA

Максимальный результат дает заливка препарата при каждой заправке. В этом случае средство не только бережно очищает топливную систему, но и предотвращает ее засорение, а это приводит к заметному увеличению срока службы всех ее компонентов. Стоимость двух пузырьков по 50 мл составляет 310 рублей и этого хватает на обработку 100 литров бензина. Рекомендуемая дозировка для машин с пробегом менее 50 000 километров составляет 1 мл на 1 л топлива. Дозировка первой заливки для машин с пробегом свыше 50 000 км должна составлять 2 мл на 1 л топлива, затем необходимо использовать предыдущую дозировку.

Заливка Suprotec SGA при каждой заправке – гарантия надежной работы топливной системы

Когда применение SGA необходимо

Применение Suprotec SGA необходимо в следующих случаях:

  • профилактика топливной системы и поддержка ее в исправном состоянии;
  • увеличение расхода топлива;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличение времени разгона автомобиля;
  • нестабильная работа на холостых оборотах.

Когда использование присадки не даст результата

Это средство предназначено для поддержания топливной системы в идеальном состоянии и устранения небольших нарушений, вызванных коксованием. Поэтому средство не сможет помочь в следующих случаях:

  • механическое повреждение форсунок;
  • вызванное коксованием зависание клапана форсунки;
  • сильное протекание клапана форсунки.

Если вы залили средство, но оно не смогло восстановить работу топливной аппаратуры, то необходимо провести диагностику и промыть или заменить форсунки.

Вывод

Поддержка топливной системы в исправном состоянии обходится гораздо дешевле ремонта, поэтому очень важно использовать не только качественный бензин, но и присадку Suprotec SGA. Ведь это средство мягко очищает топливную аппаратуру инжекторного автомобиля, благодаря чему улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя и увеличивается срок службы до ремонта.

Бытует мнение, что присадки необходимы только для дизельного топлива. К сожалению, качество бензина (особенно А-95) на просторах нашей страны тоже оставляет желать лучшего. Плохое топливо разрушает автомобиль изнутри и приводит к многочисленным поломкам. Поэтому следует использовать топливные присадки для бензина от компании Супротек.

Содержание статьи

  • 1 Причина возникновения проблем – топливо низкого качества
  • 2 Последствия эксплуатации автомобиля на топливе низкого качества
  • 3 Способы устранения негативных последствий
  • 4 Сущность и виды присадок от производителя «Супротек Апрохим»
  • 5 Сравнительная характеристика разных видов продуктов компании Супротек
  • 6 Советы автовладельцам от экспертов компании «Супротек Апрохим»
    • 6.1 Рекомендации относительно заправок
    • 6.2 Правила использования мультифункциональной присадки и очистителя топливной системы
  • 7 Заключение
  • 8 Видео мнение экспертов

Причина возникновения проблем – топливо низкого качества

Даже на сертифицированных АЗС, рекламируемых по всей стане, качество бензина крайне низкое. Об этом свидетельствуют многочисленные исследования независимых лабораторий. Почему же допускается продажа некачественных нефтехимических продуктов?

Присадка для бензина

Причин поступления в продажу бензина с неудовлетворительными характеристиками две. Во-первых, ГОСТы Российской Федерации существенно отличаются от европейских стандартов в худшую сторону. То топливо, которое по российским ГОСТам считается наилучшим, по факту соответствует стандарту Евро-3. Это крайне низкий показатель.

Российский ГОСТ допускает довольно большое количество разнообразных примесей в бензине. Из-за этого бензин А-95 схож с европейским А-95 только октановым числом. В остальном это два принципиально разных продукта, действие которых на машину так же существенно отличается.

Вторая причина появления некачественного бензина в продаже – низкий контроль за качеством со стороны государственных организаций. В результате такого попустительства непосредственно на заправках топливо безбожно мешают, добавляя в него воду, масла и другие жидкости.

Кроме этого, существует также человеческий фактор. На некоторых АЗС топливные резервуары чистятся несвоевременно. В сочетании с тяжелыми осадками, оседающими на дно емкости, это приводит к попаданию «грязного» бензина в бак клиента.

Последствия эксплуатации автомобиля на топливе низкого качества

Самое страшное, что может случиться от использования некачественного бензина – его детонация внутри двигателя. Она происходит из-за нарушения процедуры воспламенения топлива. Обычно оно загорается от искры, которую дают свечи зажигания. Однако бензин плохого качества, особенно с низким октановым числом, способен к самовозгоранию от сжатия.

Присадка СГА от Супротек

Чем мощнее автомобиль, тем больше в нем степень сжатия. Соответственно, мощная машина требует высокооктанового топлива: А-95 или А-98. Но о его качестве на российских АЗС уже было сказано выше.

Кроме низкого октанового числа некачественный бензин имеет в своем составе большое содержание серы. Его использование приводит к возникновению серной кислоты внутри агрегатов автомобиля. Она приводит к коррозии, а также – к потере контроля над транспортным средством. Признак большого содержания серы в топливе – сизый дым из выхлопной трубы, сбои зажигания и работы на холостых оборотах.

Топливо низкого качества вызывает перегрев двигателя, потерю мощности, возникновение нагара. Оно увеличивает расход горючего в целом, так как из-за неконтролируемой детонации сгорает большое количество бензина. Кроме того, низкокачественное горючее негативно влияет на моторное масло. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу систем и агрегатов транспортного средства.

Об использовании плохого горючего говорит ряд признаков: черный или сизый дым из выхлопной трубы, движение рывками и плохая работа транспортного средства в целом.

Способы устранения негативных последствий

Многочисленные эксперты рекомендуют предъявить претензии к той заправке, на которой продали некачественное топливо. Они утверждают, что при предъявлении чека можно затребовать проведение независимой экспертизы и отсудить немалую денежную сумму.

Результат использования Супротек для бензина

Однако, давайте реально смотреть на вещи:

  • Никто не может гарантировать, что результаты экспертизы будут в пользу клиента;
  • Время, затраченное на претензии и судебные тяжбы, точно никто не возместит;
  • Вернуться сразу после заправки некачественным топливом не получится, ведь машина еще какое-то время будет работать на остатках предыдущего бензина.

Поэтому наилучшим способом устранения негативных последствий после заправки плохим бензином будет купить присадку в бензин от компании Супротек. Сделать это следует заранее, чтоб возить ее с собой и использовать по назначению при возникновении неполадок.

Сущность и виды присадок от производителя «Супротек Апрохим»

Всем известно, что такое присадки в бензин – это специальные химические смеси, предназначенные для добавления в топливо и улучшение его характеристик. Компания «Супротек Апрохим» производит широкий ассортимент данного продукта. По типу функционального назначения его можно разделить на:

  • Противодействующие окислению топлива;
  • Повышающие октановое число;
  • Устраняющие статическое напряжение;
  • Антикоррозийные;
  • Омывающие;
  • Нейтрализующие тяжелые примеси;
  • Нейтрализующие воду.

Комплекс перечисленных функций можно встретить в инновационном продукте Супротек — многофункциональной очищающей присадке в бензин Супротек «SGA» (СГА). Ее использование позволяет решить сразу несколько проблем, вызванных низким качеством горючего.

Сравнительная характеристика разных видов продуктов компании Супротек

Чтобы разобраться, какая присадка в бензин нужна непосредственно для вашей машины, следует изучить и сравнить все варианты.

Сравнение Супротек SGA с другими

Присадки в бензин для очистки предназначены для разового применения. Их назначение – удаление отложений и нагара в агрегатах и системах автомобиля. Фирма Супротек для бензиновых двигателей выпускает универсальный «Очиститель топливной системы». Это средство – прекрасная профилактика работы топливной системы. Использовать его следует не чаще, чем раз в 10.000 километров пробега. «Очиститель топливной системы» способствует:

  • Повышению работоспособности топливной системы;
  • Сокращению изнашиваемости элементов;
  • Увеличению эффективности;
  • Снижению расхода горючего;
  • Сокращению токсичности и вреда для экологии.

Такая присадка для бензина повышение октанового числа гарантирует, а значит снижает риск детонации. При этом использовать «Очиститель топливной системы» можно и на легковых, и на грузовых автомобилях.

Присадка Супротек бензин «SGA» предназначается для регулярного применения. В отличии от очистителя, она дает комплексный эффект, направленный на улучшение работы всех агрегатов и систем. Это одновременно омывающее, антикоррозийное и смазывающее средство, которое также эффективно нейтрализует воду и тяжелые металлы в бензине. Использовать ее следует во время каждой заправки автомобиля.

Присадки в топливо бензин «SGA» от компании Супротек обеспечивает:

  • Экономию горючего;
  • Сохранение мощности ДВС;
  • Увеличение срока службы всех агрегатов и систем;
  • Снижение количества дыма и выхлопных газов;
  • Улучшение работы автомобиля в целом.

Использование этого продукта дает возможность владельцам машин с бензиновым двигателем существенно экономить на топливе, ремонте, замене технических жидкостей, смазок и запчастей.

Интересная особенность товаров компании «Супротек Апрохим» — они не конфликтуют между собой. Таким образом можно использовать весь ассортимент присадок для бензина при необходимости. Например, если автомобиль имеет пробег свыше 500.000 километров, рекомендовано одновременное применение очистителя топливной системы и многофункциональной очищающей присадки в бензин Супротек «SGA».

Советы автовладельцам от экспертов компании «Супротек Апрохим»

Плохое качество топлива – это большая проблема. Поэтому для ее решения необходимо использовать комплексный подход к решению.

Рекомендации относительно заправок

Перед тем, как заправить автомобиль бензином, нужно вспомнить 6 основных правил, касающихся АЗС:

  1. Заправляться следует только на проверенных заправках, причем до полного бака.
  2. Перед заправкой нужно тщательно осмотреть АЗС: насколько аккуратно и чисто вокруг.
  3. За сотрудниками заправки также нужен контроль: не следует допускать недолив топлива.
  4. Наличие кричащей рекламы и различных пометок «Евро», «Супер» на маленьких региональных заправках чаще всего указывает на обратное – низкое качество сервиса и нефтехимической продукции.
  5. Низкие цены – показатель соответствующего качества.
  6. Сохраняйте чек на весь период эксплуатации заправленного топлива.

Соблюдение этих простых правил позволит избежать заправки некачественным горючим.

Правила использования мультифункциональной присадки и очистителя топливной системы

В зависимости от пробега автомобиля и типа системы смесеобразования, существуют разные правила использования мультифункциональной очищающей присадки в бензин Супротек «SGA» в комплексе с «Очистителем топливной системы». Условно можно выделить три алгоритма применения данных товаров:

  1. Для автомобилей с пробегом до 50.000 километров рекомендовано периодическое применение мультифункциональной очищающей присадки в бензин Супротек «SGA» после заправок в непроверенных местах. Количество средства, заливаемого в бак, регулируется инструкцией на упаковке. Когда пробег достигнет 50.000 километров можно начинать использование «Очистителя топливной системы» раз в 10.000 километров пробега.
  2. При пробеге от 100.000 километров и выше на автомобилях разнообразными системами впрыска рекомендовано регулярное применение мультифункциональной очищающей присадки в бензин Супротек «SGA» после каждой заправки. Только тогда, когда Супротек «SGA» мягко очистит самые сложные загрязнения, можно начать периодическое применение «Очистителя топливной системы». Ориентировочно, это время наступит через 8000 километров пробега с начала использования Супротек «SGA».
  3. При пробеге от 100.000 километров и выше на автомобилях с инжекторными и карбюраторными двигателями внутреннего сгорания профилактика работы систем и агрегатов начинается с применения «Очистителя топливных систем». Это обуславливается простым и неприхотливым устройством такого рода автомобилей. Через неделю после использования очистителя можно начать регулярное применение мультифункциональной очищающей присадки в бензин Супротек «SGA». Как и в предыдущих случаях, «Очиститель топливной системы» в следующий раз можно будет использовать не ранее, чем через 10.000 километров.

Присадка Супротек СГА в России

Каждое транспортное средство требует индивидуального подхода. Именно поэтому использование присадок, алгоритм и количество применений строго регламентировано.

Заключение

Любой владелец транспортного средства мечтает о бесперебойной работе своего железного коня. Добиться этого можно с помощью внимательного отношения, своевременной замены масел, жидкостей и запчастей. При этом очень обидно, когда работа машины становится хуже из-за качественных показателей горючего.

Плохое топливо способно не только ухудшить работу автомобиля, но и привести к дорогостоящим поломкам. Содержание различных вредных примесей в топливе на российских заправках превышает все разумные пределы. Именно поэтому необходимо использование разнообразных присадок и очистителей.

Применение присадок, особенно мультифункциональных, не только улучшает свойства бензина, но и мягко устраняет последствия применения низкокачественного топлива. Использование мультифункциональной присадки на регулярной основе позволит значительно сэкономить деньги, нервы и время автовладельца.

Высококачественный продукт комплексного воздействия производит компания «Супротек Апрохим». Это мультифункциональная очищающая присадка в бензин Супротек «SGA». При соблюдении всех правил применения данного средства все агрегаты и системы автомобиля станут работать четко и отлаженно, расход топлива существенно прекратится, а урон экологии станет минимальным.

Приобретение и регулярное использование мультифункциональной очищающей присадки в бензин Супротек «SGA» — решение мудрого и опытного автомобилиста. А что выберете вы?

Видео мнение экспертов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Мануал для sound forge
  • Умный зайка алило инструкция по применению
  • Как собрать детское автокресло после стирки инструкция по применению
  • Сироп гамалате в6 инструкция по применению
  • Стоп стук гидрокомпенсаторов ликви моли инструкция по применению

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии