Сузуки ран мопед мануал

старьё каких мало…


#1
— 20 ноября 2013, среда

Sergei3090

Сызрань

3181 день назад

Пожалуй с него и начался мой путь мопедиста! По видимому агрегат адский и не убиваемый, достался мне при интересных обстоятельствах от пьяного кузовщика, который его

ремонтировал

добивал. Так-как такого зверя увидал впервые, начал изучать устройство и т.д.. Состояние двигателя очень интересное, все поломки были рукотворные, канавки на поршне были грубо расшурованны надфилем, в картер мотора был вкручен болт-пробка, самопальный, естественно картер был очень плохо прогерметизирован, на валу двигателя не было гайки, отсутствовала шпонка маховика. На тот момент знаний и возможностей капиталить не имел. Поставил на ход, купил в тридорого китайский поршень, палец которого погнуло через 40 км… С горем пополам от ездил 700 км. Произвёл вскрытие нашёл ещё кучу всяких изъянов, опять же рукотворных. Эти проблемы устранимы, но мне нужно найти детали на этот пылесос, в частности желательно поршневую, сальники, подшипники редуктора, цепь, маслонасос и прочие расходники…
Фотоулики:

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

Состояние до ремонта….

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

После того как провёл зиму в моём гараже)))
Видео:

За день и по 30-40км на нём проходил, ломался не очень часто, но внезапно, последняя поломка сильная резгерметизация картера, виню сальники и кем-то до меня положенный меж половинами картера герметик…
================
Если у кого есть информация по этому зверю, у кого такой же пылесос или детали от него, пишите сюда.


#2
— 20 ноября 2013, среда

all

Ростов-на-Дону

2356 дней назад

а балтмоторс минт или смайл это не его усовершенствованная копия?

Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2013 в 20:38, all: причина не указана)


#3
— 20 ноября 2013, среда

Sergei3090

Сызрань

3181 день назад

all, а вот не знаю, но знаю что вроде бы двигатели устроены одинаково и чуть ли не идентичны….


#4
— 22 ноября 2013, пятница

Донецк

89 дней назад

Японец твой цепной после китайских запчастей и ремонтов любительских наверное будет такой же как и мой китаец цепной с китайскими запами? Я растягиваю удовольствие,не заважу,предвкушаю.


#5
— 22 ноября 2013, пятница

Sergei3090

Сызрань

3181 день назад

Nikanor, возможно, но я как-то стараюсь устранять ляпы предыдущих хозяев и не делать новых… Какая на вашем китайце СЖ? А то тут пятёрка, даже с открученной головкой работал или недокрученой свечкой. Буду головку точить, СЖ до 8-9 повышать потом. Сечение окон увеличивать планирую.


#6
— 22 ноября 2013, пятница

Порт-о-Пренс

288 дней назад

Сузука она сузука и есть, пусть даже старая. В японский аппарат денег не жалко вкладывать, оно окупится. Сделал один раз и забыл, если конечно запчасти качественные (не китай). А вот китайские мопеды это прорва бездонная и главное — безнадежная. Sergei3090, постепенно все неполадки выявятся и устранятся, и будет вам счастье.


#7
— 22 ноября 2013, пятница

Донецк

89 дней назад

Sergei3090:

Nikanor, возможно, но я как-то стараюсь устранять ляпы предыдущих хозяев и не делать новых… Какая на вашем китайце СЖ? А то тут пятёрка, даже с открученной головкой работал или недокрученой свечкой. Буду головку точить, СЖ до 8-9 повышать потом. Сечение окон увеличивать планирую.

Компрессометр показывает 8.Цилиндр мне кажется можно чуть укоротить-должна повыситься компрессия.Примерить надо.Плохо , что цилиндр один на 60 и в случае неудачного исхода с укорачиванием цилиндра придется покупать новую поршневую.Хотя не жалко цилиндр-сегодня завел и ехал слабовато.


#8
— 22 ноября 2013, пятница

Sergei3090

Сызрань

3181 день назад

Nikanor:

Компрессометр показывает 8

СЖ там где-то 6-7 значит

Nikanor:

Цилиндр мне кажется можно чуть укоротить

Смотри по ходу поршня, а то упрётся в головку. Лучше уж головку переточить, уточить основание и углубить под дефлектор если будет биться.


#9
— 22 ноября 2013, пятница

Донецк

89 дней назад

Уже наверное делал народ всякие тюнинги цепников.Нарыть почитать,поточить.


#10
— 23 ноября 2013, суббота

Дмитрич

Медаль

Санкт-Петербург

1136 дней назад

Нет на них тюненга кроме 60сс,есть еще мифическая ведомая звезда в трансмиссию,но её никто не видел


#11
— 23 ноября 2013, суббота

Донецк

89 дней назад

Дмитрич:

Нет на них тюненга кроме 60сс,есть еще мифическая ведомая звезда в трансмиссию,но её никто не видел

А подрезать цилиндр или головку для повышения компрессии?Может взбодрится?


#12
— 23 ноября 2013, суббота

Лев

Москва

1350 дней назад

На ран хз, но на цепничка ямахи (минт) в свое время вкорячил 70-ти кубовую малосси спорт и 17.5 делортовский карб. Не обошлось без переварки трубы, но в целом все удалось. Но там двигло более совместимое с «популярными» моделями. Толку правда от этого все равно было мало, т.к. жеская передача не позволяла иметь оптимальный диапазон оборотов на всем диапазоне скорости (0…65кмч). Но по сравнению с 50сс конечно даже в разгоне с нуля был какой-никакой профит. Ну а дальше уже подхватывало и получался прям пинок под зад

50сс скут —> 500w скут —> 70сс скут —> 6Kw вел


#13
— 23 ноября 2013, суббота

Sergei3090

Сызрань

3181 день назад

Тюнинг, для меня в данный момент, есть не замена деталей на покупные с под… с подковыркой, а доработка старых… С полтинника наши советские инженеры снимали 16 сил, забугорные кажется и до 25, но точно говорить не могу. Можно попробовать перефрезеровать самому звезду ведомую или придумать новую ведущую, но это пока в разработке.

Nikanor:

подрезать цилиндр или головку

Головку если только, цилиндр целесообразно если кромка головки поршня ниже кромки цилиндра.

Лев:

жеская передача не позволяла иметь оптимальный диапазон оборотов на всем диапазоне скорости

Мой пылесос в разгоне с нуля даже выигрывает у вариаторного китайца с казалось более совершенным двигателем, но дальше после 60км/ч я начинаю отставать ибо УОЗ и сечение вп. и вып. тракта душат двигло и оно не разгоняется выше 8000 об/мин. Вариатор мне кажется даёт плюсы в максимальной скорости.
Полуволновой резонатор это да… зимой просчитывал, но ни металла, ни сварки нет…


#14
— 24 ноября 2013, воскресенье

Дмитрич

Медаль

Санкт-Петербург

1136 дней назад

Кстати у меня сцепление было уставшее,когда окончательно сцеплялось на 20 кмч до 50 разгон был бодрый,поначалу даже в букс срывался на льду на ходу)


#15
— 24 ноября 2013, воскресенье

Донецк

89 дней назад

Дмитрич:

Кстати у меня сцепление было уставшее,когда окончательно сцеплялось на 20 кмч до 50 разгон был бодрый,поначалу даже в букс срывался на льду на ходу)

А как заценить сцепление на скутере цепном?Если на мотоцикле, то все ясно, даже как порегулиовать, а флайба или этот сюзюки-рен недоступны чето , куда заглянуть?


#16
— 24 ноября 2013, воскресенье

Sergei3090

Сызрань

3181 день назад

Nikanor, снимай крышку где кик-стартер, кстати там в картере цепи масло должно быть, там есть отверстие для того чтоб его слить, но сливается оно не всё. Я в таком случае сливаю масло, что сливается и кладу мотор на бок, тогда только снимаю крышку.


#17
— 2 декабря 2013, понедельник

Sergei3090

Сызрань

3181 день назад

Короче у меня во время последней поездки перестал сбрасываться газ и даже самопроизвольно набираться, до дома доехал на обогатителе, он хот как-то делал мотор управляемым. Разобрал мотор, прокладки на картере нет, а половинки еле стянуты… в картере цепи нашёл рукотворную дыру с резьбой… разбит один из подшипников вала ведущей шестерни редуктора…

""

""

""

Гена сидит на траверсе и позволяет менять УОЗ в небольших пределах.

""

""

дырочка в цепном картере….
Кстати сальники у двигателя расположены в правой половине снаружи, в левой — внутри, оба они целы, их кажется меняли предыдущие хозЯва crazy
Пролежал он у меня в коробке с недельки две, вчера за часа 3 (с вырезанием прокладок, правки деталей и т.д.) я его собрал, на 2-3 градуса увеличил УОЗ и установил на свой пылесос laugh
Движок вынудил перенастроить карб, игла стоит на 3 делении вместо 5 и 2 шайбами под ней, думаю отразится это на расходе топлива, холостые теперь возвращаются быстро и не плавают. СЖ пришлось понизить из-за отсутствия материала нужной толщины. Позже буду утачивать головку и поднимать СЖ до 9 хотя бы ибо 5,5 это мало…
Результат ремонта мне понравился, звук стал модельниковый чтоли какой-то, мотор стал реветь, диапазон мощности растянутый по всей «педальке» переехал в первую половину больше частью. Трогается с буксами, по сугробам уже покатался.


#18
— 2 декабря 2013, понедельник

константин63

Медаль

Москва

1061 день назад

Ненавижу мопедистов-даже моторчик лень помыть перед разборкой


#19
— 2 декабря 2013, понедельник

Sergei3090

Сызрань

3181 день назад

в моём случае легче мыть по частям…


#20
— 2 декабря 2013, понедельник

константин63

Медаль

Москва

1061 день назад

Да мне все равно, хоть вообще не мойте, это ведь ваша мопедка


#21
— 3 декабря 2013, вторник

Донецк

89 дней назад

Перестал работать карбюратор и в результате движек разобрал? Смелое решение!
Я для экспериментов хочу купить еще движек .Чтобы разобрать родной фабовский.Хотя едит неплохо.На гору и сгоры.Но я тоже любитель поразбирать. Не в курсе, с Фабы движек подойдет?

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вместо флайдовского фадовский на мою Флайду подойдет?


#22
— 3 декабря 2013, вторник

Sergei3090

Сызрань

3181 день назад

Nikanor, там все симптомы разгерметизации картера были,а так мне б карб найти новый.
Про моторы не могу знать, как минимум нужно знать габариты и размеры креплений… Не знаю зачем убегать от стандартизации, Китай их знает…


#23
— 4 декабря 2013, среда

Petrol

Москва

3420 дней назад

Nikanor, нельзя впихнуть невпихуемое.болгарка и сварка.

Карательная психиатрия в действии.


#24
— 4 декабря 2013, среда

vi25rus

Находка (Приморский край)

3100 дней назад

Была куча запов на него и даже двигатель. Мпсяц назад всё на метал сдали laugh

теперь я чопперист smile )))


#25
— 4 декабря 2013, среда

Sergei3090

Сызрань

3181 день назад

Проточил головку, по всем правилам, СЖ пока не вычислял, но работать стал он как-то жёстче, потом даже прокладку выбило….
Сделал из какого-то шкива планшайбу и 4 болтами прижат к ней головку и потихоньку снял всё лишнее, позже буду ещё утачивать. Фото предоставить не могу ибо фотоаппарат в общаге забыл…
===============================
Стал сегодня заводить и отломился полумесяц кик-стартера, у него уже было такое видимо, планирую менять все шестерни, только вот пойдут ли они с китайца… А так прокладку поменял, думаю ещё дальше СЖ повышать, только фрезерный налажу…

Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2013 в 19:51, Sergei3090: перенос следующего поста)


#27
— 9 декабря 2013, понедельник

Sergei3090

Сызрань

3181 день назад

Фото головки и планшайбы, СЖ пока что 7,3, буду повышать до 9.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


#28
— 16 декабря 2013, понедельник

Донецк

89 дней назад

Сурьезный размах тюнинга! А есть запасной движек, если сточится все?


#29
— 30 марта 2014, воскресенье

Sergei3090

Сызрань

3181 день назад

Приветствую, господа! v Снега почти не осталось, подсохла грязь, решил на своих студенческих выходных открыть личный сезон) Поставил, снятые после зимних экспериментов, детали, доработал, завёл, прокатился) Красота, однако! А не напомните ли мне до какого времени эта красота может длиться официально, при условии, что пока прав категории М не имею? Хотел подсмотреть в соответствующей теме, но с непривычки дезориентирован… scratch заранее спасибо!


#30
— 30 марта 2014, воскресенье

Ярославль

685 дней назад

Sergei3090, права уже ввели так-то.


#31
— 30 марта 2014, воскресенье

andruxxa

Медаль

Ковров

1 день назад

Пока менты не будут штрафовать за отсутствие М- вычитал на рамблере вчера вроде. Но это не надолго, наверное месяц дадут покататься и начнут.


#32
— 30 марта 2014, воскресенье

PaVeL

Медаль

Москва

2818 дней назад

Фиг его знает честно. «М» та типа как ввели, а методик (или как правильно это обзывается) как и что сдавать нет. Вроде на данный момент нужно иметь просто права высшей категории т.е. как подтверждение что знаешь ПДД. Я ещё с начала осени с собой возил права «В» и сейчас вожу на всякий пожарный.
ИМХО в деревне думаю всё так и останется ни кто тормозить не будет, разве что синиботов на скутерах начнут отлавливать что очень даже не плохо. В городе будут уже конечно рейды всякие проводить.


#33
— 31 марта 2014, понедельник

vjnjwbrk

Санкт-Петербург

3289 дней назад

какие китайские аналоги этого мопеда?
у этого мопеда колеса на 8 дюймов?
хочу для дачной тачки использовать(стоят от дутика), 10 от дио великоваты.
замерь пожалуйста диаметр вместе с покрышкой и наружнее посадочное расстояние.


#34
— 31 марта 2014, понедельник

Харитон

Медаль

Москва

22 минуты назад

Sergei3090:

пока прав категории М не имею?

Их пока никто не имеет.Даже Пушкин.
Кроме этого и методик подготовки тоже нет.
Поэтому до осени катайся свободно. dance Русские Америке ничего не должны.

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#35
— 31 марта 2014, понедельник

Vorchun

Медаль

Оренбург

1170 дней назад

Интересно, кто первый, на форуме, опишет свои чувства и приключения, по оплате штрафа и других расходов (типа оплаты штрафстоянки) после остановки ГИБДД мопедиста без водительского удостоверения ?
Сезон охоты открылся, ждёмсс. look

Vorchun


#36
— 1 апреля 2014, вторник

Sergei3090

Сызрань

3181 день назад

Всем большое спасибо!
Очередная реформа и через ж… но оно может и к лучшему smile
Пока покатушки отложил из-за вернувшейся с новой силой зимы…
====
vjnjwbrk, честно говоря, не искал таковых, но пошарив в гугле можно найти, что это BM Joy, BM Mint… Короче говоря, почти все с моторами 1P41QMB, который является копией сузуковского. Подправьте если не так. Колёса на сколько помню у него на 6 дюймов.


#37
— 14 июля 2014, понедельник

Sergei3090

Сызрань

3181 день назад

Привет мопедчикам! Мотобройлер мой перенёс уже столько экспериментов с двигателем, пришлось удлинить прорези в траверсе генератора, зажигание сместил градусов на 7 назад, получил большу прибавку приёмистости после 30 км/ч, максимальная скорость теперь не проблема. При 50 км/ч двигатель в «своём карыте». Ещё более эффективны топливные эксперименты, двигатель без ущерба и почти без лишнего нагара переваривает смесь технического керосина 60-80%, 35-15% ацетона и 5% масла, при барахлящем маслонасосе. Не смейтесь! Но работает прекрасно, даже лучше, чем на нашем говнобензине. Если трогаться с места, то сзади возникает облако дыма с характерным запахом. При движении с постоянной скорости дымит почти незаметно. Свои 50 набирает, выше сыкотно, но теперь можно продолжительно и безбоязненно на такой скорости ехать. За всё время ничего, кроме маслонасоса не ломалось. Правда заезды устаиваю я не так часто, как раньше. Удачи на дорогах!


#38
— 16 июля 2014, среда

Дмитрич

Медаль

Санкт-Петербург

1136 дней назад

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Что то по хардкору все делается)ран неубиваем,мой первый и самый самый любимый японец

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2014 в 02:01, Дмитрич: причина не указана)


#39
— 22 марта 2015, воскресенье

magdino1951

Медаль

Владимир-Волынский

519 дней назад

Sergei3090, Имею такое чудо тоже,давно уже,только называется Сузуки-Бара,но все-аналогично.Поршня подходят с ТВ-60,но цилиндр надо подрезать сверху на сколько-то мм,записал где-то.Да,мощи хватает,неубиваемая вещь.Добавлено спустя 3 минутыКолёса на 8 дюймов.


#40
— 27 мая 2015, среда

Misha2165

2888 дней назад

Доброго времени суток. У меня suzuki ran не тянет, под гору ели едет, нужно ещe ногами помогать, поршневая новая, карб тоже, сцепление тоже, что делать?

Всем привет. Тесть наконец передал ( почти по наследству) внуку скутер Сузуки ран 1983 года выпуска. Предистория: не знаю в каком году он его приобрел на Камчатке, но в 2007 году он прилетел в контейнере в Питер, и с того момента тесть зачем-то поставил на балкон и ни чего с ним не делал.
Но вот наконец внук деда дожал и он отдал его со словами : «делайте что хотите»
Ну мы и сделали, почистили карбюратор, заменили масло, залили бензин и О ЧУДО с пятого тычка он запустился после 12 -ти лет простоя ( по словам тестя ), со стартера не запускали, т.к. надо аккумулятор поменять. Видео не смог залить.
Продолжение следует…

Полный размер

Ещё немного фоток

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сузуки ран

Модераторы: Admin, scooterjager

ganfaiter

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сузуки ран

Привет Всем владельцам сузуки ран! Ребята помогите! приобрёл

проблем небыло,теперь искры нет,стартёр не вертит,напруга в норме.

Может есть укого онная схемка,или помогите советом! Буду рад любому совету!


ChudoTxt

Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 25 дек 2008 22:06

Оооо! Какой ран?! цепной или ременной? Вольтаж 6 или 12 вольт?(смотреть по акб-лампочкам-реле поворотников). Пиши подробнее — Ран — надежная вещь, не смотря на возраст!


ganfaiter

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 26 дек 2008 10:50

Прифетик!Ран ременной,12в. Я в мототехнике немного розбираюсь, но

здеся всё японское вижу в первый раз! Где какое реле? Как проверять? Помогите пажалста -нет искры!


ChudoTxt

Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 26 дек 2008 21:01

Из под кожуха охлаждения цилиндра торчит пучек из 4х проводов(от генератора, торчит вперед, практически над карбом). Разними разъём, проверь, есть ли напяжение на «черном с красным» ( переменка, сколько вольт не помню, но если от 6 и зо 30ти — нормально) далее куском провода соединяешь етот чк с Коммутатором(он же катушка) и смотришь искру. если нет — ищи коммутатор ( от большинства китайсев, но лучше от сузуки сепияаддресхайАп (модели AD-50) он двух контактный, это не страшно. если искра появилась — смотри замок зажигания (если он у тебя еще есть :D )


ganfaiter

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 27 дек 2008 23:15

Спасибо за совет! Тока у меня возле карба три разьёма:

1-побольше сдвумя толстыми чёрн/жолт и кр/ж.

2-поменьше с двумя тоньшими бел/кр и жолт.

3-одинарный ч/кр.

Следуя совету я измерил на ч/кр напругу порядка 15-18в переменки.

Значит генератор жив.Соеденил с катушкой,искра есть но очень

слабая,только почти касаясь массы бронпроводом.Через свечу не пробивает. Скорей всего

пробита катушка. Или может ещё чё?


ChudoTxt

Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 28 дек 2008 19:48

Для начала замени свечу на точно рабочую, мобыть свечной колпачек, и при замене подрежь бронепровод. Кстати, если искра есть — она не может быть слабой или сильной — она електронная. Думаю, проблема — свеча и недообогащение бензовоздушной смеси. Эти моторы при пуске любят побольше бензина


ganfaiter

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 29 дек 2008 20:27

Свечи менял,надсвечник ваще неодеваю.Слабая искра проскакивает

когда ведёш бронпроводом по массе, думаю всётки высоковольтная

катушка или комутатор который вроде в ней находится. Буду искать.

В продаже видел похожие но сдвумя контактами/ у меня с одним/

скажите это очень важно?


Grigory

Сообщений: 729
Зарегистрирован: 01 сен 2001 03:00
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Grigory » 29 дек 2008 20:52

Меняйте коммутатор. Подойдет от Сепии. Он с двумя контактами — один на массу, второй на ч/кр. Придется проэкспериментировать с контактами — ничего не спалите, искра будет в обоих случаях, но заведется только в одном варианте.


ganfaiter

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 09 янв 2009 22:55

Спасиб!!За совет.Буду искать катушку! А пока хотел-бы поподробнее

узнать о моём Ране, ведь он у меня первый! Буду рад любой инфе!

Или ссылке на неё!


ganfaiter

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 16 мар 2009 10:42

Падскажите пажалста!!! Мой РАН очень туго разгоняется! на гору

вааще не тянет! а по ровной как разгониш вроде и едет нормально

и тяга нормальная а вот с троганием проблема!!! ПОдскажите это с

карбом чтото надо делать или вариатор разбирать? зарание благодарен за советы!!


ganfaiter

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 16 мар 2009 11:15

P.S. Ещё заметил бензина много жрёт на 15км примерно 500гр.

Этоведь много?


ChudoTxt

Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 22 мар 2009 23:29

сначала смотрименяй ролики вариатора — они скорее всего квадратные уже. бензиновой экономией занимайся после удаления неисправности трансмиссии


ganfaiter

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 21 апр 2009 11:27

Подскажите-хочу разобрать вариатор не могу открутить гайку в какую сторону крутить,а то боюсь сорвать резьбу!


ganfaiter

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 21 апр 2009 11:32

И ещё через 20-30км меняю свечку-чёрный нагар. Это мне надо чёто с карбом делать или менять поршневую?


ChudoTxt

Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 21 апр 2009 23:07

первое дело — замер компрессии. Заводиться будет до 4х атм, но ето гафно… Рабочее давление около10 — 11 атм. Кстати, какое масло, какой бензин?Это тож имеет значенЬе

резьба на коленвале «правильная», открутить гайку проще в ближайшем шиномонтаже, где есть пневмогайковерт, это позволяет «несогнуть» коленвал при откручивании обычным ключем.


ganfaiter

Сообщений: 10
Зарегистрирован: 25 дек 2008 19:30

Сообщение ganfaiter » 21 май 2009 12:39

Разобрал трансмиссию, ролики как папиросная бумага. Подскажите

может из-за этого рушать с трудом, а когда розгониш вроде всё нормально-и тяга вроде в норме,и скорость-вот только тронутся с места

в двоём затруднительно.


ChudoTxt

Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 13 янв 2007 19:16
Откуда: Москва юзао

Сообщение ChudoTxt » 23 май 2009 17:41

[quote=»ChudoTxt»]Кстати, какое масло?Это тож имеет значенЬе

уже писал, где ответ?



Вернуться в «Обсуждения»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

Лаборатория самодельщика Приветствую Вас наблюдатель | RSS
Главная | Регистрация | Выход  Воскресенье, 23.04.2023, 22:48

Скутер Suzuki Ran 1983 года

  Дата: Среда, 15.07.2015, 07:18 | Сообщение # 31

dubravin1971

Младший самодельщик

Группа: Самодельщики

Репутация: 0

Статус: Offline

а-а-а-а,нервы не к чёрту diablo !В поисках искры снял всю проводку,параллельно осматривал механику(узлы-тросики-смазку-ремонт пластика-удаление ржавчины-подкраска-тормоза,зад-передок и прочия и прочия).На этапе сборки залетел в больничку (удаление межпозвонковой грыжи),после выписки дособирывал ,всё бы не чего ,да вот только не могу найти куда подсоединялся провод от РЕЛЕ стартера(тонкий чёрный с белой полосой)вроде как к массе должен идти , но в проводке не могу найти его место! и ещё один провод от детали(назначение-не знаю!!!) которая крепится через болтик к стойке на раме ,справа от коробочки под АКБ.К ней приходит,или уходит,через фишку,белый с красной полосой,а на втором конце детальки штекер — обломан поэтому соединено через пайку не родным проводом цвет-неизвестен, установлен красный и тоже с разёмом под фишку на его конце ,вот его-то местоположение в проводке и не могу определить(если нужно фото-закину)!Схему проводки на RANчик в Инете не смог найти НИГДЕ shok ,мож кто-то знает адрес,кинте ссылку,плиииииииз sad !Можно Ч-Б ,по цветам-сам раскидаюсь!=-=-=-=-=-=-=-=-=Лукич,по поводу твоего фото 179107 — деталь с одиночным жёлтым проводом не знаю что сие есть,та что в чёрном корпусе-если к ней идёт 2 толстых и 2 потоньше провода то это реле стартера ,только у меня расцветка проводов иная и оно в жестянном(металическом) корпусе,нижний разьём(там где дата фотографии) это от реле поворотов…Как-то так.

 
  Дата: Среда, 15.07.2015, 14:35 | Сообщение # 32

Sergei3090

Администратор

Группа: Администраторы

Репутация: 3

Статус: Offline

Приветствую! По порядку…
lukich, на первом фото скорее всего действительно реле стартера, чёрное с 4 выводами. Реле поворотов включается в разрыв цепи (питается через нити ламп), можно проверить, замкнуть цепочку, на всякий через предохранитель или амперметр с автоматом, например Ц4342, лампы борта должны загореться.

К «фиговине», к рычажку обогатителя то есть, должен приходить тросик, которым управляется дополнительная «камера» карбюратора со своим отдельным жиклёром. Потянул тросик, открылись золотником каналы, через которые поступает дополнительная более богатая смесь…
Вот чего не ожидал, так что насос тут тоже от колеса по сути. Убирать его не надо, заменить желательно, пускай качает smile Сцепление центробежное автоматическое с плавным включением «передачи», там кулачки с фрикционными накладками и барабан, при повышении оборотов они расходятся и соединяют ведомый шкив вариатора с валом редуктора. Кстати барабан с синевой, был перегрет, проверить бы ещё накладки, вероятно истончились.
Пружина на фото — кик-стартера, берутся её части и идётся в магазин за похожей…

dubravin1971, по цепям стартера. На реле приходит + через замок от АКБ (красный) и уходит + на стартер провод бело-красный, идёт дальще по общему жгуту и выведен под поликом. Вот уже не помню, т.к. замотано, по-моему через кнопку на руле приходит масса, которая как-то завязана с выключателем и лампой стоп-сигнала (тормоз нажат — заводи), черно-белый и жёлто-зелёный провода. Повозился тогда с тестером денёк… Как-то так. Схемой помочь не могу ибо сам искал раньше, можно на основе типовых и с тестером в руках что-то сделать…
Поправляйтесь smile

Вроде всё всем ответил…


Ленуаровед и пароход!
Строгий, но добрый админ =)

 
  Дата: Среда, 15.07.2015, 15:07 | Сообщение # 33

dubravin1971

Младший самодельщик

Группа: Самодельщики

Репутация: 0

Статус: Offline

Sergei3090- спасибо! Щас-же пойду в гараж,пощекотать нервишки ,заодно и фотки сделаю.

 
  Дата: Среда, 15.07.2015, 16:13 | Сообщение # 34

lukich

Младший самодельщик

Группа: Самодельщики

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата Sergei3090 ()

на первом фото скорее всего действительно реле старте

А откуда стартер то? У меня же кик стоит
И по насосу, а может ну его, он же на холостых не работает.

Сообщение отредактировал lukichСреда, 15.07.2015, 16:15

 
  Дата: Среда, 15.07.2015, 16:58 | Сообщение # 35

Sergei3090

Администратор

Группа: Администраторы

Репутация: 3

Статус: Offline

Ну так и кик, и электро есть, что на ране, что на современных скутерах и мопедах. Выглядит вот так, фото из гугла smile

Обвёл видимую часть.

Маслонасос не работает на холостых, это скорее не причина его убирать, а недостаток такой системы. Я уже писал, что нужно добавлять немного масла в бензин, но маслонасос пускай работает, если исправен. Если не затруднит, сфотографируйте куда приходит толстый и тонкий шланги, тонкий скорее всего к карбу… 

И ещё… У редуктора свой картер с маслом, его бы поменять, там должна быть пробка, рядом возможно даже нужный объём указан, а также сливное отверстие заглушенное болтом.


Ленуаровед и пароход!
Строгий, но добрый админ =)

 
  Дата: Среда, 15.07.2015, 18:43 | Сообщение # 36

dubravin1971

Младший самодельщик

Группа: Самодельщики

Репутация: 0

Статус: Offline

нашел назначение этой фиговиныэто нагрузочный резистор.
 На всех скутерах где предусмотрен выключатель габаритов имеется нагрузочный резистор который нагружает генератор когда свет не включен. Инфу о нём брал здесь:
Московский Скутер Клубwww.scooter-club.ru
к нему-же и подсоединяется черный провод с белой полосой от реле стартера!=-=-=-=-=-=-теперь что касаемо маслонасоса: он качает(подаёт) масло тока при вращении заднего колеса!Поэтому при прогреве,на перекрёстке и проч. ЦПГ испытывает маслянное голодание в связи с чем целесообразно в бензин добавлять масло.В этом недостаток такой системы.=-=-=-=-=-=-по стартеру — он расположен почти под карбом (стрелка  А).Стрелка Б -плюсовой провод к нему.$IMAGE2$.$IMAGE3$

 
  Дата: Среда, 15.07.2015, 23:19 | Сообщение # 37

lukich

Младший самодельщик

Группа: Самодельщики

Репутация: 0

Статус: Offline

Sergei, спасибо за инфу. Узнал много интересного. Тонкий шланг точно идёт на карб, на ту самую пипку…:-))

Цитата Sergei3090 ()

У редуктора свой картер с маслом, его бы поменять, там должна быть пробка

Имеется в виду редуктор заднего колеса?
Кстати, а как включается стартер? И где стоит аккумулятор?

 
  Дата: Четверг, 16.07.2015, 12:15 | Сообщение # 38

Sergei3090

Администратор

Группа: Администраторы

Репутация: 3

Статус: Offline

Дубравин, не знал, спасибо за уточнение!
Лукич, да, заднего колеса. Стартёр при исправной электрике кнопкой «start» на руле. По поводу аккумулятора точно не скажу, под сидением должен быть отсек, туда должны выводиться два провода красный «+» и чёрный «-» с клеммами. На ране у меня аккум довольно маленький, система 12В, примерные размеры axbxh 70х115х90.
Масло две крышки от бутылки на литр, но добавлять, остальное докачает насос во время хода. По поводу масла, лучше не применять специальную навороченную скутерную синтетику, оно обычно излишне жидковато. Самое то мотору с износом пришлось масло для газонокосилок. Mannol Agro для 2т. На канистрах больно не спешат писать вязкость, а на сайте есть. Самодельным мелким моторам также понравилось, т.к. масло в топливо я им тоже добавляю smile


Ленуаровед и пароход!
Строгий, но добрый админ =)

 
  Дата: Суббота, 18.07.2015, 00:06 | Сообщение # 39

lukich

Младший самодельщик

Группа: Самодельщики

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата Sergei3090 ()

Самодельным мелким моторам также понравилось, т.к. масло в топливо я им тоже добавляю

разрешите полюбопытствовать, что за моторы?
А по поводу насоса, скорее всего он не рабочий, так как через него всё масло ушло через карб в картер, а из картера чрез карб же на пол…

 
  Дата: Суббота, 18.07.2015, 00:46 | Сообщение # 40

Sergei3090

Администратор

Группа: Администраторы

Репутация: 3

Статус: Offline

Паянные самодельные моторы, объёмы 1 и 2 кубика, 2т и 4т соответственно. В галерее сайта фотки были.
Заглушить оба шланга и лить масло в бенз 3-5%, если насос не работает.


Ленуаровед и пароход!
Строгий, но добрый админ =)

 
  Дата: Среда, 22.07.2015, 18:37 | Сообщение # 41

dubravin1971

Младший самодельщик

Группа: Самодельщики

Репутация: 0

Статус: Offline

АААААААА-завёл-таки я сегодня этого заморского мини-змея!теперь кое-где протянуть,изменить,приделать,восстановить ну и …. покрасить !к стати кто-нить в курсе:РАН только красным цветом красили на заводах или разные ?

Добавлено (22.07.2015, 18:37)
———————————————
завести со стартера удалось только после того как через шприц+игла загнал около 2-2.5мл. масла между карбом и лепестковым клапаном(со снятым воздуховодом просунул под приподнятую заслонку).С кика до этого не заводил,так как он(скутер) стоял на «стенде»-в тисках на верстаке (с неудобной стороны был кик) после 5и кратной заводки со стартера(каждый раз с какими-нибудь примочками) заводил с кика , с 1-2 раз он уверенно схватывался.Стартер крутит ,двиг. схватывается ,но не заводится.Буду копать далее.мож чё-нить и отрою.Вероятные причины-не стабильная (слабая) искра из-за «кантуженной» катушки с коммутатором +основной потребитель (сам стартер) и второе,что менее вероятно ,то что заменил поршень+кольца(не приработались).

 
  Дата: Среда, 22.07.2015, 21:01 | Сообщение # 42

lukich

Младший самодельщик

Группа: Самодельщики

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата Sergei3090 ()

Паянные самодельные моторы, объёмы 1 и 2 кубика, 2т и 4т соответственно. В галерее сайта фотки были.

Видел. Интересные самоделки…
По Рану: насос снял. Вопрос-в какую сторону откручивается гайка на вариаторе?

 
  Дата: Четверг, 23.07.2015, 03:26 | Сообщение # 43

dubravin1971

Младший самодельщик

Группа: Самодельщики

Репутация: 0

Статус: Offline

на сторону вариатора не лазил,планирую сегодня,как говориться-вскрытие покажет shok

 
  Дата: Четверг, 23.07.2015, 15:12 | Сообщение # 44

Sergei3090

Администратор

Группа: Администраторы

Репутация: 3

Статус: Offline

Цитата dubravin1971 ()

Буду копать далее.мож чё-нить и отрою.Вероятные причины-не стабильная (слабая) искра из-за «кантуженной» катушки с коммутатором +основной потребитель (сам стартер) и второе,что менее вероятно ,то что заменил поршень+кольца(не приработались).

На припусковой скорости искра и у меня слабовата, попробуйте уменьшить зазор до 0,5-0,6мм на свече, достаточно будет, 0,9мм смысла нет. Ставить карб, начинать с богатой смеси и постепенно сбавлять до нормы, так удобнее и предсказуймее, масла побольше. 
По стартеру, лучше его разобрать и почистить коллектор, зазоры между контактами, есть болячка такая, иначе ток жрёт, а не крутит…
—————
Скорее всего резьба обычная правая, шкив на шпонке сидит, возможен также ещё и конус, будьте внимательны, не потеряйте её! Удачи!
————
Недавно ездил смотреть грибы в лес на своём «тракторе», на низах тяги всё же маловато, скорее всего из-за УОЗ, надо припозднить. А так по асфальту в горку при 40 км/ч тянет уверено и разгоняется хорошо.
К слову, чем изношенней двигатель, тем более чувствителен к качеству смеси…


Ленуаровед и пароход!
Строгий, но добрый админ =)

 
  Дата: Четверг, 23.07.2015, 21:57 | Сообщение # 45

lukich

Младший самодельщик

Группа: Самодельщики

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата Sergei3090 ()

Скорее всего резьба обычная правая, шкив на шпонке сидит, возможен также ещё и конус, будьте внимательны, не потеряйте её! Удачи!

Вариатор крутится почасовой стрелке.
Болгарка -против часовой, а резьба на ней нормальная…

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

Инструкции по эксплуатации, руководства пользователя, мануалы

  • Регистрация
  • Войти

Инструкции » Мототехника » SUZUKI



Всего инструкций в разделе: 47



Сервис мануал для мопеда / мотоцикла SUZUKI содержит много полезной информации по обслуживанию, эксплуатации и ремонту.

Отсортировать по:  Названию      
инструкция устройство размер
SUZUKI XF650 Freewind (1996) мотоцикл 12.72 MB
SUZUKI TL1000S (1997) мотоцикл 251.51 MB
SUZUKI TL1000S мотоцикл 7.55 MB
SUZUKI DL650K (2003) мотоцикл 24.73 MB
SUZUKI TL1000R (1998-2002) мотоцикл 183.37 MB
SUZUKI RV125 мопед 23.33 MB
SUZUKI RV50 5.22 MB
SUZUKI RMZ450 (2005-2007) мотоцикл 37.02 MB
SUZUKI RF900R (2002) мотоцикл 23.73 MB
SUZUKI RF600 (1993) мотоцикл 17.39 MB
SUZUKI GV700GL (1984) мотоцикл 118.43 MB
SUZUKI GSX-R1000 (2001) мотоцикл 211.45 MB
SUZUKI GSX-R1000 (2007) мотоцикл 48.84 MB
SUZUKI GSX-R750K6 (2006) мотоцикл 45.97 MB
SUZUKI GSX-R600 (2006) мотоцикл 47.88 MB
SUZUKI GSX-R600 (1996-2000) мотоцикл 98.11 MB
SUZUKI GSX-R1100 (1993-1998) мотоцикл 61.22 MB
SUZUKI GSX-R1100 (1989-1992) мотоцикл 50.65 MB
SUZUKI GSX-R1100 (1986-1988) мотоцикл 105.41 MB
SUZUKI GSX-R750 (2004) мотоцикл 40.82 MB
SUZUKI GSX-R750 (2000-2002) мотоцикл 142.62 MB
SUZUKI GSX-R750 (1993-1995) мотоцикл 56.02 MB
SUZUKI GSX-R600 (2004) мотоцикл 59.13 MB
SUZUKI GSX-R600 (2001-2002) мотоцикл 50.51 MB
SUZUKI GSX1400 (2002) мотоцикл 23.57 MB
SUZUKI GS1150 (1984-1995) мотоцикл 50.91 MB
SUZUKI GSX1100 (1984-1995) мотоцикл 50.91 MB
SUZUKI GSX750ES (1984-1986) мотоцикл 18.89 MB
SUZUKI GSX400F (1982-1983) мотоцикл 39.89 MB
SUZUKI GSX250F (1991) мотоцикл 6.87 MB
SUZUKI GSF1200 Bandit (2001) мотоцикл 2.94 MB
SUZUKI GSF600 Bandit (1999) мотоцикл 378.20 MB
SUZUKI GSF 400 (1991-1993) мотоцикл 71.53 MB
SUZUKI GS1000 (1980) мотоцикл 28.38 MB
SUZUKI GS500E (1989-1997) мотоцикл 72.91 MB
SUZUKI DRZ400 (2000-2007) мотоцикл 112.19 MB
SUZUKI DL650 V-Strom (2004) мотоцикл 7.16 MB
SUZUKI Burgman AN650 (2003) мотоцикл 28.52 MB
SUZUKI VX800 (1990-1993) мотоцикл 17.93 MB
SUZUKI VL1500 (1998-2000) мотоцикл 31.64 MB
SUZUKI SV1000 (2003-2005) мотоцикл 56.27 MB
SUZUKI SV650 (1998) мотоцикл 52.99 MB
SUZUKI RGV250 (1990) мотоцикл 22.21 MB
SUZUKI Hayabusa (1999-2002) мотоцикл 107.53 MB
SUZUKI GSF1200S Bandit (1996-1997) мотоцикл 40.29 MB
SUZUKI DL1000V VSTROM (2002) мотоцикл 35.70 MB
SUZUKI 125RG мотоцикл 20.63 MB

Что удобнее для чтения книг?

Планшет

Электронная книга

Смартфон

Книга в бумажном переплёте

Не читаю книг

QR код manualbase.ru

©  2010- ManualBase.ru

  • Статьи
  • О сайте
  • Помощь
  • Контакты

©  2010- ManualBase.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по семенам фей 2 сезон смотреть онлайн
  • Tiger balm пластырь инструкция по применению
  • Руководства по закупкам товаров
  • Центр руководство жизнью
  • Trishun таблетки инструкция по применению на русском языке взрослым