Неспешный процесс локализации TES: Arena близится к завершению. Перевод текстовой и графической части уже внедрен в игру и осталось только найти возможные баги, связанные с изменением работы некоторых механизмов. Заинтересованным в скорейшем релизе игрокам предлагается поучаствовать в закрытом бета-тесте, особенно актуально тестирование главного квеста игры.
Тем временем, наши переводчики Beowulf и 3uMvirAd решили не останавливаться на переводе самой игры и провели большую работу по локализации многостраничного официального руководства к игре, а также Codex Scientia, хинтбука из подарочного издания.
Метки:
The cover of the manual
The Elder Scrolls: Arena Manual, also known as the Player’s Guide, is a manual that was published by Bethesda Softworks, and went along inside the box of the CD-ROM re-release of The Elder Scrolls: Arena.
The eighty-five page document details every aspect of Arena, ranging from the story to all types of spells, to various types of tips and tricks the player can use for their character.
Content gallery[]
Page 1
Page 2
Page 3
Page 4
Page 5
Page 6
Page 7
Page 8
Page 9
Page 10
Page 11
Page 12
Page 13
Page 14
Page 15
Page 16
Page 17
Page 18
Page 19
Page 20
Page 21
Page 22
Page 23
Page 24
Page 25
Page 26
Page 27
Page 28
Page 29
Page 30
Page 31
Page 32
Page 33
Page 34
Page 35
Page 36
Page 37
Page 38
Page 39
Page 40
Page 41
Page 42
Page 43
Page 44
Page 45
Page 46
Page 47
Page 48
Page 49
Page 50
Page 51
Page 52
Page 53
Page 54
Page 55
Page 56
Page 57
Page 58
Page 59
Page 60
Page 61
Page 62
Page 63
Page 64
Page 65
Page 66
Page 67
Page 68
Page 69
Page 70
Page 71
Page 72
Page 73
Page 74
Page 75
Page 76
Page 77
Page 78
Page 79
Page 80
Page 81
Page 82
Page 83
Page 84
Page 85
Page 86
Page 87
Page 88
Page 89
Page 90
Page 91
Page 92
Page 93
Page 94
Page 95
Page 96
Licensing[]
This book was taken from The Elder Scrolls series of video games or from websites created and owned by Bethesda Softworks, the copyright of which is held by Bethesda Softworks. All trademarks and registered trademarks present in the image are proprietary to Bethesda Softworks, the inclusion of which implies no affiliation with The Elder Scrolls Wiki. The use of such images is believed to fall under the fair use doctrine of copyright law. |
Main Series | |
---|---|
|
|
Spin-offs | |
General |
|
Travels |
|
Online |
|
Daedric War:
|
|
Season of the Dragon:
|
|
Dark Heart of Skyrim:
|
|
Gates of Oblivion:
|
|
Legacy of the Bretons:
|
|
Shadow Over Morrowind:
|
|
Legends |
|
Strategy Guides | |
|
|
Books | |
|
|
Merchandise | |
|
Управление мышью
Попробуйте переместить курсор до упора влево или вправо и щёлкните левой клавишей. Экран повернётся в соответствующем направлении. Чем дальше от центра экрана будет находиться стрелка во время выполнения щелчка — тем быстрее будет поворачиваться камера.
Если вы попробуете щелкнуть левой клавишей на предмете или NPC, когда курсор принимает вид крестика, то войдёте во взаимодействие с ним: откроете инвентарь, чтобы взять, заговорите, атакуете, и т.д.
Если вы зажмёте сначала левую клавишу, а затем правую, ваш персонаж подпрыгнет.
Щелчок правой клавишей по интересующему вас предмету вызовет краткую подсказку по нему.
Использование мыши в меню экипировки и характеристик
Щелчок левой клавишей по предмету вызовет использование (если ваш персонаж может использовать этот предмет).
Щелчок правой клавишей вызовет подробную информацию об объекте (если у объекта есть такая информация).
Вы можете щёлкнуть левой клавишей по кнопке Spellbook и просмотреть список доступных заклинаний и их стоимость в очках магики. Левый или правый щелчок на заклинании позволит увидеть особенность данного заклинания.
Неопознанные магические предметы имеют голубой цвет.
Неопознанные экипированные объекты обозначаются ярко-голубым цветом.
Объекты, которые можно использовать, подсвечиваются жёлто-коричневым цветом.
Экипированные предметы подсвечиваются жёлтым цветом.
Иконки
Это ряд кнопок, которые располагаются внизу экрана. Направо от лица персонажа находят иконки, которые вызывают различные действия, доступные вам.
- Иконка с перекрещенными мечами — атака
Щёлкнув по этой иконке левой клавишей, вы увидите, что ваш герой вытащил оружие и приготовился к битве. В этом режиме перемещение персонажа происходит так же, как и со спрятанным оружием. Чтобы нанести удар, зажмите правую клавишу мыши и переместите мышь в любом направлении — герой нанесёт удар в соответствующем направлении. Попробуйте разные варианты ударов, чтобы вас не застали врасплох в бою. Зажмите клавишу «J» — персонаж подпрыгнет вверх. Если вам нужно прыгнуть в длину — зажмите сначала правый «Shift», а затем «J». Щёлкните ещё раз по иконке атаки, чтобы спрятать оружие в ножны.
- Иконка с солнечными лучами — заклинания
Итак, вам нужно скастовать заклинание. Для этого щёлкните по этой иконке левой клавишей. Откроется книга заклинаний. В ней выберите нужное заклинание из списка и наведите курсор на цель, щёлкнув ЛКМ. Необязательно каждый раз выбирать заклинание снова и снова — просто щёлкайте по ЛКМ несколько раз, если у вас есть магика.
- Пальцы, держащие золото — воровство
Используется для кражи. Если вы щёлкните ЛКМ по этому значку, появится надпись с просьбой указать цель. Подойдите к цели и нажмите ЛКМ, наведя на неё курсор. Таким образом можно незаметно совершать карманные кражи, взламывать замки, обчищать сундуки, красть вещи. Будьте осторожны в городах — стража может заметить, как вы совершаете преступление.
- Cжатая в кулак рука — использование
Когда вы щёлкаете по этой иконке, справа открывается список доступных магических предметов. Щёлкнув по предмету, вы подготавливаете его для использования.
- Змея, обвивающая посох — текущее состояние игрока
Щёлкнув по этой картинке вы получите общую информацию о текущем состоянии дел: время, дату, местонахождение и так далее. Также здесь будет отображена информация о наложенных на вас заклинаниях и здоровье.
- Пергамент c написанными словами — журнал
Здесь содержится информация о ваших приключениях, квестах, найденных местах и так далее. Одна особенность — в журнале одновременно может быть не более 16 записей. При превышении этого количества самые старые записи стираются. Квесты при этом не исчезают, однако узнать о них вы не сможете. Во избежание этого можете попробовать распечатать записи на принтере, щёлкнув по подписи «PRINT» (работоспособность не проверял) или просто делать скриншоты.
- Костёр — отдых
Щелчок ЛКМ по этой иконке заставит вашего персонажа отдыхать. Во время отдыха вы будете постепенно восстанавливать здоровье, запас сил, магику. Отдыхать можно только за стенами города — в городе отдыхать нельзя, если вы не заплатили за кровать в таверне. Время восстановления зависит от места, где вы отдыхаете. Чем лучше место — тем быстрее.
- Иконка с картой — карта/глобальная карта
Щелчок ЛКМ: вызовет изображение карты, на котором будут подписаны все места, которые вы посетили. Эта карта очень помогает при поисках определённого места и при ориентировании на местности. Вы можете делать свои заметки на карте. Для этого наведите перо на нужное место и нажмите ЛКМ. Напечатайте примечание, а затем нажмите «ENTER».
Если щёлкать ЛКМ по розе ветров на компасе, карта будет двигаться в соответствующем направлении. Щелчок по центру компаса сосредоточит карту на вашем местонахождении. Имейте в виду, что названия мест пишутся справа от реального изображения объекта, так что ищите их левее первой буквы названия.
Щелчок ПКМ: вызовет глобальную карту, с помощью которой можно путешествовать между городами и селениями. Путешествовать можно только снаружи помещений.
Меню «ESCAPE»
Это меню вызывается нажатием на клавишу «ESCAPE». Игра ставится на паузу, и в нём вы можете производить следующие действия:
- LOAD GAME — загружает ранее сохранённую игру их списка. Это уничтожит прогресс текущей игры (если вы её не сохранили).
- SAVE GAME — сохранять можно до 10 игр. Каждый сейв весит около 500 КБ дискового пространства (это так, общая информация — прим. автора).
- DETAIL — здесь можно увеличить или уменьшить детализацию графики. Рекомендуется ставить на максимум.
- SOUND — настройка громкости звуковых эффектов.
- MUSIC — настройка громкости музыки.
- Drop to DOS — выход их игры.
- СONTINUE — закрывает это меню и возвращает к игре.
Портрет персонажа
Клик по этому портрету вызывает детальную информацию по персонажу: атрибуты, навыки, здоровье, запас сил, экипировка, и так далее.
Опять о мыши
В ARENA мышь является главным средством контроля. Курсор мыши может иметь 10 различных состояний (крестик+9 положений поворота и движения). Перемещаться можно, зажав ЛКМ когда курсор принимает форму стрелки. Если курсор принимает форму меча, то вы можете щёлкать по пунктам меню. Если курсор имеет форму перекрестия — вы можете взаимодействовать с объектом посредством ЛКМ.
Мышью можно выполнять прыжки, зажав одновременно левую и правую клавишу и перемещая мышь в нужном направлении.
О перекрестии
Если перекрестие появляется, когда вы нацелили курсор на другом человеке, вы можете щелчком ЛКМ поговорить с ним, обокрасть, кастовать заклинание — в зависимости от режима. Наведение курсора на сундук или запертую дверь и щелчок ЛКМ отобразить информацию о сложности замка и вы сможете попытатся открыть объект.
Наведение перекрестия на сокровище и ЛКМ откроет инвентарь контейнера и позволит забрать его.
Клавиатура
ESC — ESCAPE меню
F1 — состояние персонажа
F8 — включает/выключает компас
А — персонаж достаёт/прячет оружие
С — заклинание
J — прыжок
SHIFT+J — прыжок в длину
L — журнал
M — карта
SHIFT+M — глобальная карта
P — взлом/кража
R — отдых
S — общая информация
U — использовать
|
|
Release Date | 25 March, 1994 |
---|---|
Time Period | 1st of Hearthfire, 3E 389 |
Publisher | Bethesda Softworks |
Pages | 88 |
Game | Arena |
The Arena Player’s Guide is the manual included with The Elder Scrolls: Arena. The Player’s Guide contains information about how to set up, run, and play the game, as well as information about the game world. The sections of the manual are summarized below.
Contents
- 1 Contents
- 1.1 Introduction
- 1.2 Designer’s Note
- 1.3 Installation Guide
- 1.4 Starting Options
- 1.5 Character Generation
- 1.6 Character Sheet
- 1.7 The Races
- 1.8 Character Class Descriptions
- 1.9 Character Starting Equipment
- 1.10 Experience Tables
- 1.11 Character Condition
- 1.12 Keys and Commands
- 1.13 The Cities of Arena
- 1.14 Traveling
- 1.15 Magic
- 1.16 The Known Spellbook
- 2 Notes
Contents[edit]
Introduction[edit]
Before the actual start to the manual, there is a short story based on the introduction of the game itself, a conversation between Talin (the player character) and his murdered friend, Ria Silmane, providing exposition on the game’s plot.
Designer’s Note[edit]
A message from the Chief Designer, VJ Lakshman, introducing the Elder Scrolls to the reader.
Installation Guide[edit]
Information on how to install, configure, and begin playing the game on DOS.
Starting Options[edit]
This section explains what each of the three main menu items do when you select them.
Character Generation[edit]
This section explains how to create a player-character, and selecting their race, class, stats, and face.
Character Sheet[edit]
This section shows what the player management, equipment, and spellbook screens look like and explains what each section and label means or represents.
The Races[edit]
This section provides information on each of the playable races, their homeland, their culture, and their abilities.
Character Class Descriptions[edit]
This section explains what each class and sub-class is capable of, including what weapons they can wield, armor they can equip, starting health, and their abilities.
Character Starting Equipment[edit]
This section contains a table showing what gear each class or subclass begins with when starting a new game.
Experience Tables[edit]
This section contains a table listing the experience points required for each class or subclass to advance to the next level, up to level 10.
Character Condition[edit]
This section explains what each color that may appear behind the character’s face on the UI means.
Keys and Commands[edit]
This section explains what each button on the UI does, how to use the mouse, and what the keyboard commands are.
The Cities of Arena[edit]
This section goes into detail about the dating system and holidays of the Tamrielic calendar, talking to NPCs, finding quests, what each store or service may provide and how to negotiate with them, types of armor and their stats, summaries on each of the various guilds, and the consequences of thievery and crime.
Traveling[edit]
This section explains how to use the continental world map and describes the dangers of exploring the wilderness outside the cities and how to use the local automap.
Magic[edit]
This section shows what the spell creation screen looks like, what each section and label means or represents, and how to make spells. This section also describes every spell effect and how to cast spells.
The Known Spellbook[edit]
The final section in the Player’s Guide lists every spell available to purchase from the Mages Guild, their effects, and how much spell points they cost to cast. This section also contains information on how to fight with weapons rather than spells, after-effects of combat, such as diseases, curses, etc., a bestiary of several of the monsters that can be encountered in the game, and general hints and tips on how to play and run the game.
Notes[edit]
- A copy of the manual can be downloaded here. It is also available here on Bethesda.net.
- The English and French versions contain different stories.
Артефакты — это предметы, обладающие особой энергией и магическими свойствами. Артефакты добывают за счет выполнения специальных квестов. Квест на какой-либо артефакт можно получить лишь при достижениии 5-ого уровня и в определенном для него (артефакта) месте (исключением является Imperial City, в котором вы сможете получить квест на любой артефакт). Находясь в городе, поговорите с любым NPC (Rumors ~ General). Задавайте вопросы до того, пока бедолага не расскажет вам о местной таверне, хозяин которой обладает информацией о каком-нибудь артефакте. Вы отправляетесь в эту таверну и узнаете о случайном подземелье, на 4-ом уровне которого находится карта точного местонахождения реликвии (за информацию придется заплатить не более 1000 золотых). Найдя карту (в небольшом сундуке), вы узнаете о существовании еще одного подземелья, в котором опять же на 4-ом уровне и покоится легендарный артефакт. Также следует помнить:
Лук Ауриэля (Auriel’s Bow)
Эльфийский длинный лук, одно из самых могущественных оружий в истории Тамриэля. Говорят, что лук использовался эльфийским полубогом совместно с щитом Ауриэля. Оружие, помимо энергии Ауриэля, обладает своей собственной энергией. Когда она иссякает, лук исчезает и появляется в случайном месте через сотни лет.
-3 AC для всего, урон 2-12. Затраты собственной маны: 4487. Повреждение здоровья (50 единиц + 1 единица * уровень), запаса сил (50 единиц + 1 единица * уровень) и запаса маны (50 единиц + 1 единица * уровень). Вес 1 кг. Появляется в землях: Valenwood, Skyrim.
Щит Ауриэля (Auriel’s Shield)
Эбонитовый щит, по легенде когда-то принадлежавший квази-мифическому божеству Ауриэлю. Он отлично защищает владельца от атак, в том числе и магических. Также щит улучшает здоровье. Щит Ауриэля имеет собственную жизнь и не зависит не от кого. Популярная легенда гласит, что однажды щит исчез из рук прежнего владельца в тот момент, когда он был действительно необходим.
-3 AC. Затраты собственной маны: 2420. Сопротивляемость огню (длительность — 3 раунда * уровень) и магии (длительность — 3 раунда * уровень). Щит (50 дополнительных единиц здоровья + 35 единиц * уровень). Вес 8 кг. Появляется в землях: High Rock, Summerset.
Хрисамир (Chrysamere)
Клинок Паладина, Меч Героев — вот некоторые названия этого прекрасного палаша. Находится у одного владельца малое количество времени, а после исчезает.
Урон 2-18. Затраты собственной маны: 4725. Лечебные свойства (мгновенное восстановление 100 единиц здоровья + 100 единиц * уровень). Сопротивление огню (продолжительность — 1 раунд * уровень). Отражение заклинаний (продолжительность — 1 раунд * уровень). Вес 14 кг. Появляется в землях: Elsweyr, Morrowind.
Эбонитовый клинок (Ebony blade)
Эбонитовый клинок обладает темной силой. Он отлично поражает врага, но сильно очаровывает владельца. Оружие долго не залеживается в инвентаре текущего хозяина. Волшебник, который наделил этот клинок невероятной силой, вероятно стремился спасти души многочисленных воинов.
Катана. Урон 3-16. Затраты собственной маны: 8125. Поглощение здоровья (100 единиц, продолжительность — 10 раундов * уровень. Противник восстанавливает 1 единицу здоровья каждый раунд). Поглощение запаса сил (100 единиц, продолжительность — 10 раундов * уровень. Противник восстанавливает 1 единицу каждый раунд). Эффект «Тишина» (длительность — 1 раунд * уровень). Вес 6 кг. Появляется в землях: Valenwood.
Эбонитовая кольчуга (Ebony mail)
Эбонитовая кольчуга, согласно легенде, была создана темной эльфийской богиней Боэта. Именно она определяет сколько должен носить кольчугу новоиспеченный владелец. Если персонаж будет достоин такого великого артефакта, то он получит отличную защиту от магических атак и укрепит свое здоровье, но порой богиня бывает очень капризной.
-9 AC. Затраты собственной маны: 2420. Защита от огня (продолжительность — 5 раундов * уровень) и магии (продолжительность — 5 раундов * уровень). Создание щита (80 дополнительных единиц здоровья + 1 единица * уровень). Вес 16 кг. Появляется в землях: Black Marsh.
Кольчуга Повелителя (Lord’s mail)
Кольчуга Повелителя, иногда называемая броней Мариауса, является древней кирасой отменного качества. Использование кольчуги позволяет владельцу восстанавливать здоровье, излечивать различные болезни и сопротивляться магическим заклинаниям. Говорят, что если Кинарет посчитает текущего владельца недостойным кольчуги, то она таинственно исчезает.
-9 AC. Затраты собственной маны: 2075. Регенерация (25 единиц здоровья каждые 5 раундов из (60 * уровень)). Защита от магии (длительность — 1 раунд * уровень). Излечение болезней. Вес 16 кг. Появляется в землях: Skyrim, Black Marsh.
Амулет некроманта (Necromancer’s amulet)
Амулет легендарного некроманта, единственно сохранившаяся реликвия безумного волшебника Маннимарко, очень востребован ворами и магами. Амулет поглащает любые заклинания и восстанавливает здоровье владельца. По защите данную реликвию можно сравнить с мощной металлической броней. Но, как и все в этом мире, амулет не постоянен и рано или поздно исчезает в неизвестном направлении.
-9 AC. Затраты собственной маны: 1825. Поглощение заклинаний (продолжительность — 3 раунда * уровень), регенерация (восстановление 1 единицы здоровья каждый 5 раунд из (30 * уровень)), повышение интеллекта (+ 50 пунктов на (5 * уровень) раундов. Понижение на 1 пункт каждый раунд). Вес 0 кг. Появляется в землях: High Rock, Summerset.
Огма Инфинион (Oghma Infinium)
Огма Инфинион — том знаний, написанный мудрым волшебником Ксэйрсом. Все, кто прочел Инфинион, наделяются энергией, которую можно использовать для улучшения характеристик. По легенде Огма Инфинион исчезает после прочтения.
Дает 50 очков опыта для распределения и исчезает. Вес 0 кг. Появляется в землях: Skyrim, Valenwood.
Ларец короля Оргнама (King Orgnum’s Coffer)
Маленький, легкий ларец, обладающий магической способностью. Один раз в день в ларце появляется золото. В то время, когда король Оргнам владел этим артефактом, все королевство не испытовало нужды в средствах. Но ларец имеет свойство исчезать в неожиданный момент. Куда и почему — ответы на эти вопросы до сих пор остаются тайной.
Золото каждый день (от 1 до 100 золотых). Артефакт способен сгенерировать в общей сложности не более 10000 золотых монет. Вес 0 кг. Появляется в землях: Summerset, High Rock.
Кольцо Хаджита (Ring of Khajiit)
Кольцо Хаджита — древний артефакт, который на сотню лет старше Раджина — вора, сделавшего кольцо известным. С помощью этого чудесного кольца Раджин мог становиться невидимым, тихим и быстрым как ветер. Из-за этого он стал самым успешным вором в истории Эльсвейра. Дальнейшая судьба Раджина — тайна, но, согласно легенде, кольцо исчезло из-за постоянного использования и оставило Раджина беспомощным перед его врагами.
-6 AC. Затраты собственной маны: 4490. Невидимость (продолжительность — 1 раунд + 3 раунда * уровень), Non-Target (временное игнорирование противником, длительность — 3 раунда * уровень), повышение скорости (+ 100 пунктов на (5 * уровень) раундов. Понижение на 1 пункт каждый 2-ой раунд). Вес 0 кг. Появляется в землях: Black Marsh.
Кольцо Финастера (Ring of Phynaster)
Кольцо было создано много лет назад человеком, который нуждался в хорошей защите. Благодаря кольцу Финастер прожил длинную и интересную жизнь и с тех пор кольцо Финастера переходит от одного к другому. Артефакт обладает защитой от болезней и магических заклятий. Однако Финастер был очень хитрым и проклял кольцо. Оно стало исчезать и появляться в случайном месте, которое сближает создателя с его реликвией.
-6 AC для всего. Затраты собственной маны: 1800. Защита от яда (длительность — 1 раунд * уровень), магии (длительность — 1 раунд * уровень) и электричества (длительность — 1 раунд * уровень). Вес 0 кг. Появляется в землях: Summerset, Elsweyr.
Ключ скелета (Skeleton Key)
Ключ скелета обладает незамысловатой силой. С помощью него может открыть любую запертую не магическим способом дверь даже самый ленивый и неуклюжий взломщик, а самые опытные смогут отпереть даже некоторые двери, которые были заперты магическим заклятием. Два ограничения лежат на ключе, которые поместили создатели-волшебники, дабы уберечь свои собсвенные склады от проникновения. Первое из них — ключ можно использовать только один раз в день и второе — ключ скелета никогда не лежит долго в инвентаре одного вора. Некоторые, используя ключ, обогатились, другие — попадали в недоступные места.
Один раз в день этот ключ позволяет открыть обыкновенный замок или некоторые зачарованные. Вес 0 кг. Появляется в землях: Valenwood, Summerset.
Разрушитель заклинаний (Spell Breaker)
Разрушитель заклинаний — двемерский башенный щит, который является очень ценной реликвией Тамриэля. Кроме его истории, которая началась со сражения Роукина — Шэлидора, артефакт защищает своего владельца от любых магических заклинаний. Поговаривают, что Разрушитель заклинаний до сих пор ищет своего истинного хозяина и не остается подолгу у одного человека.
-4 AC. Затраты собственной маны: 2230. Отражение заклинаний (длительность — 2 раунда * уровень персонажа). Снятие паралича. Вес 10 кг. Появляется в землях: Hammerfell, Valenwood.
Посох Магнуса (Staff of Magnus)
Посох Магнуса — один из старейших артефактов Тамриэля, являлся метафизической подзарядкой для его создателя — архимага Магнуса. Во время использования, посох восстанавливает здоровье и ману волшебника, но имеет свойство исчезать, чтобы люди не натворили с помощью него много бед.
Урон 1-8. Затраты собственной маны: 2525. Поглощение заклинаний (длительность — 18 раундов * уровень), регенерация (восстановление 10 единиц здоровья каждые 5 раундов из (60 * уровень)). Вес 3 кг. Появляется в землях: Elsweyr, Valenwood.
Волендранг (Volendrung)
Молот Могущества, Волендранг был создан Двемерами из исчезнувшего клана Роукен. Молот имеет способность излечивать хозяина, но широкую известность ему принесли способности парализовать врага и высасывающий эффект. Как и Двемеры, которые создали этот артефакт, Волендранг склонен к внезапному исчезновению, повторно появляясь иногда через несколько дней, а иногда через несколько эр.
Двемерский боевой молот. Урон 3-18. Затраты собственной маны: 1620. Эффект «Поглощение силы» (25 пунктов, длительность — 15 раундов * уровень. Противник восстанавливает 1 пункт каждый раунд). Поглощение здоровья противника (30 единиц + 1 единица * уровень). Проклятие (понижение атрибутов INT, WIL, PER и LUC на 1 пункт каждый раунд. Длительность — 1 раунд * уровень). Парализация врага. Вес 16 кг. Появляется в землях: Hammerfell, Morrowind.
Кольцо чернокнижника (Warlock’s ring)
Кольцо чернокнижника, принадлежавшее архимагу Сирабину, является одним из самых известных артефактов в мире. В древней истории Тамриэля кольцо спасло целый континент и с тех пор стало ценной находкой для странников. Кольцо чернокнижника обладает способностью отражать магические заклинания, увеличивать скорость и здоровье владельца. Но, к сожалению, еще ни один странник не пользовался кольцом продолжительное время, так как Сирабин — единственный хозяин реликвии.
Затраты собственной маны: 2840. Отражение заклинаний (продолжительность — 3 раунда * уровень), увеличение скорости (+ 100 пунктов на (5 * уровень) раундов. Понижение на 1 пункт каждый раунд) и здоровья (восстановление 50 единиц здоровья + 1 единица * уровень) обладателя. Вес 0 кг. Появляется в землях: Morrowind, Elsweyr.