Тест
«Классный руководитель»
Вопрос
№ 1 Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на
собственное мнение, называется…
1.сотрудничеством
2.принуждением
3.уклонением
4.сглаживанием
Вопрос
№ 2 В содержание работы классного руководителя входят…
развитие
ученического самоуправления
1.организация предметных недель
2.упорядочение
учебной нагрузки учащихся
3.
организация внеклассных мероприятий
4.наблюдение за успеваемостью, дисциплиной учащихся
Вопрос
№ 3 А.С.Макаренко к ложным относил такие родительские авторитеты, как
авторитеты…
1.подкупа,
доброты, подавления
2.сотрудничества, взаимопомощи
3.доверия,
взаимной ответственности
4.педантизма,
чванства, родства
Вопрос
№ 4 Классный руководитель выполняет такие функции, как…
1.организаторскую
2. психологическую
3. дидактическую
4.
воспитательную
5. координирующую
Вопрос
№ 5 К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и
деятельности относятся…
1.наказание
создание воспитывающих ситуаций
2. педагогическое
требование
3.
соревнование
4. поощрение
Вопрос
№ 6 К основным условиям действенности примера в воспитании относятся…
1.обстоятельное
выяснение причин проступка
2. постоянный
контроль и оценка результатов деятельности
3.
авторитетность воспитателя
4. реальность достижения целей в определенных обстоятельствах
5.
близость или совпадения с интересами воспитуемых
Вопрос
№ 7 Принцип связи воспитания с жизнью предполагает…
1.формирование
общеучебных умений
2. соединение
воспитания и дополнительного образования
3.
соединение воспитания с практической деятельностью
4. учет индивидуальных особенностей воспитанников
Вопрос
№ 8 К планам учебно-воспитательной работы предъявляются такие требования, как…
1.целенаправленность
и конкретность образовательных задач
2. разнообразие содержания, форм и методов
3. разумная детализированность и краткость
4. инвариантность планирования
5.
включение большого количества разнообразных мероприятий
Вопрос
№ 9 В зависимости от количества охватываемых процессом воспитания детей
выделяют такие формы воспитания, как ….
1.групповая
2. парная
3. бригадная
4. коллективная
5.
индивидуальная
Вопрос
№10 Теоретическая концепция, лежащая в основе педагогической системы школы,
реализуется в таких процессах, как …
1.формирование
2.
воспитание
3. социализация
4. общение
5.
обучение
Вопрос
№ 11 Заключительный этап создания плана воспитательной работы классного
руководителя характеризуется …
1.закреплением
ответственных за организацию мероприятий
2. подведением итогов работы
3.
распределением поручений активу и отдельным воспитанникам
4. обсуждением на классном собрании
5. проведением коллективного творческого дела
Вопрос
№ 12 Классный руководитель в работе с родителями выполняет такие функции, как …
1.вовлечение
родителей в совместную с детьми деятельность
2. коррекция условий функционирования семьи
3. оказание
помощи родителям в решении социальных проблем
4.
психолого-педагогическое просвещение родителей
5. ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом школы
Вопрос
№13 На стремлении ребенка к подражанию основан такой метод воспитания как…
1.приучение
2.
пример
3. упражнение
4. убеждение
Вопрос
№14 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного
поведения относятся …
1.поручение
2. создание воспитывающих ситуаций
3. поощрение
4.
педагогическое требование
5. беседа
Вопрос
№ 15 Институт классных руководителей в нашей стране был введен в:
1.1918
году
2. 1925
году
3. 1934 году
4. 1944 году
Вопрос
№16 Классный руководитель ведет такую документацию, как ..
1.классный
журнал
2.протоколы заседаний педагогического совета
3. книгу
регистрации учащихся
4.
дневники учащихся
5. личные дела учащихся
Вопрос
№17 Воспитание – это ….
1.воздействие
на личность общества в целом
2. развитие представлений человека о мире
3. результат
усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
4.
целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности
5. процесс и результат воспитательной работы
Вопрос
№18 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного
поведения относятся…
1.поручение
2. создание воспитывающих ситуаций
3. поощрение
4.
педагогическое требование
5. беседа
Вопрос
№ 19 К коллективным формам воспитательной работы относятся…
1.литературно-музыкальные
вечера
2. классные часы
3. праздники искусства
4. составление программ самовоспитания
5.
конкурс эрудитов
Вопрос
№ 20 По содержанию деятельности выделяют коллективы
1.спортивные
2. трудовые
3. постоянные
4.
учебные
5. формальные
Итоговая аттестация
по курсам: «Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»
N п/п |
Вопрос |
Правильный ответ |
1 |
Теоретическая концепция, лежащая в основе педагогической системы школы, реали зуется в таких процессах, как? |
воспитание; общение; обучение |
2 |
Воспитание – это? |
воздействие на личность общества в целом; целенаправленная деятельность по формиро ванию у детей качеств личности; процесс и результат воспитательной работы |
3 |
Заключительный этап создания плана в оспитательной работы классного руководителя характеризуется? |
закреплением ответственных за организацию мероприятий; распределением поручений активу и отдельным воспитанникам; обсуждением на классном собрании |
4 |
В содержание работы классного руководителя входят? |
упорядочение учебной нагрузки учащихся .; орга низация внеклассных мероприятий. |
5 |
Классный руководитель в работе с родителям и выполняет такие функции, как? |
вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность ; психолого-педагогическое просвещение р одителей; ознакомление родителей с учебно воспитательным процессом школы |
6 |
Принцип связи во спитания с жизнью пр едполагает? |
соединение воспитания с практической деятельностью |
7 |
К коллективным формам в оспитательной работы относятся? |
литературно — музыкальные вечера; классные часы; праздники искусства; конкурс эрудитов |
8 |
А.С. Макаренко к ложным относил таки е родительские авторитеты, как авторитеты? |
подкупа, доброты, подавления |
9 |
К планам учебно-воспитательной работы пред ъявляются такие требования, как? |
целенаправленность и конкр етность образовательных задач; разнообразие содержания, форм и методов; разумная детализированность и краткость |
10 |
В зависимости от количества охватывае мых процессом воспитания детей выд еляют такие формы воспитания, как? |
групповая |
11 |
К методам организации дея тельности и формирования опыта общ ественного поведения относят= +поручение |
с оздание воспитывающих ситуаций; педагогическое требование |
12 |
Классный руководител ь выполняет такие функции, как? |
организаторскую; воспитательную; координирующую |
13 |
К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся? |
наказание создание воспитывающих ситуаций педагогическое требование .; соревнование ; поощрение |
14 |
Классный руководител ь ведет такую документацию, как? |
классный журнал; личные дела учащихся |
15 |
На стремлении ребенка к подражанию осно ван такой метод воспитания как? |
пример |
16 |
Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется? |
сотрудничеством. |
17 |
По содержанию деятельности выделяют коллективы? |
спортивные ; трудовые; учебные |
Просмотр содержимого документа
«Ответы к итоговому тесту по курсам: «Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»»
Тест с ответами «Классный руководитель»
Оценка 5
Предложенный материал состоит из 20 вопросов, где указаны верные ответы.Тест-подготовка к аттестации содержит вопросы, касающиеся классного руководителя. Он освещает тему родительского авторитета, функции классного руководителя, требования к планам учебно-воспитательной работы, речь идет о формах и методах воспитания и организации деятельности и ведение документации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Тест «Человек: созидание».
1.Установите соответствие (выберите верный вариант ответа):
- А3, Б1, В4, Г2
- А4, Б1, В2, Г3
- А1, Б4, В2, Г3
- А4, Б2, В3, Г1
2. Выберите из представленных качество, характерное и для человека, и для представителей животного мира:
- способность к продуктивной орудийной деятельности и творчеству
- способность к восприятию и творению красоты
- умение передавать культурный опыт новым поколениям посредством образовательной деятельности
- способность к целенаправленной произвольной деятельности
- способность передавать информацию
3.Установите соответствие между видом деятельности и его проявлением (выберите верный вариант ответа):
- A2; B3; C1, 4
- A3; B4; C1,2
- A4; B3; C1,2
4.НЕ является чертой, характеризующей гражданское общество (выберите верное утверждение):
- свободная конкуренция
- преобладание вертикальных связей между людьми
- автономия личности
- частная собственность
5.Верны ли следующие суждения о личности? (Выберите верный вариант ответа):
А. Главным в характеристике личности является участие человека в общественных отношениях и созидательной деятельности
Б. Новорожденный человек является личностью
- верно только А
- верно только Б
- оба суждения верны
- оба суждения неверны
Тест № 2
Какое определение понятия «воспитание» является верным?
Выберите один ответ:
1. единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства
2. составная часть педагогической деятельности, направленная на изменение познавательных возможностей ребенка, его эмоционально-волевой сферы, личностных качеств, интересов, наклонностей, способностей, поведения
3. деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства
Воспитывающая среда – это…
Выберите один ответ:
1. совокупность окружающих ребенка обстоятельств, социально ценностных, влияющих на его личностное развитие и содействующих его вхождению в современную культуру
2. совокупность материальных, экономических, социальных, политических и духовных условий существования, формирования и деятельности индивидов и социальных групп
3. психолого-педагогическая реальность, сочетание уже сложившихся исторических влияний и намеренно созданных педагогических условий и обстоятельств, направленных на формирование и развитие личности ученика
Какие пути создания педагогом воспитывающей среды существуют?
Выберите один ответ:
1. конструирование педагогом специальных воспитывающих ситуаций в природной и социальной среде
2. создание среды развития детей, которая ориентирована на системный контроль со стороны взрослых
3. придание педагогической интерпретации природным и социальным факторам с помощью различных педагогических приемов
К формам взаимодействия педагогов, работающих с коллективом воспитанников не относятся
Выберите один ответ:
1. малый педагогический совет
2. педагогических консилиумов
3. все ответы верные
4. педагогический совет
5. интегрированных форм учебно-воспитательной работы
Стиль руководства который предполагает внимание и учет преподавателем мнений учащихся, стремление понять их, убедить, диалогическое общение на равных это…
Выберите один ответ:
1. демократический стиль
2. авторитарный (властный) стиль руководства
3. автократический (самовластный) стиль руководства
Принцип связи воспитания с жизнью предполагает…
Выберите один ответ:
1. формирование общеучебных умений
2. соединение воспитания и дополнительного образования
3. соединение воспитания с практической деятельностью
4. учет индивидуальных особенностей воспитанников
Высшая оценка: 6,7 / 10,0.
Итоговый отзыв Тест выполнен. Перейдите к выполнению следующего элемента курс
Сам тест взят на сайте https://distant.vshda.ru/mod/quiz/view.php ?id=3859
Аттестация педагогов
Подборка по базе: Шаблон ответов для тестов 2.doc, Ответы на все модули (для контрольного теста) по предмету матема, 2. Контрольный тест № 2.docx, ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ_Египет.docx, Информатика пәнінен 9 сынып тест.docx, Роль тестовых работ в преподавании истории.docx, Списки тест по истории.docx, Грамоты на классный час отличник 1.docx, Итоговый тест (не точный) Теор. права и гос.docx, мой классный час Если добрый ты.docx
Тест «Классный руководитель»
Вопрос № 1 Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется…
1.сотрудничеством
2.принуждением
3.уклонением
4.сглаживанием
Вопрос № 2 В содержание работы классного руководителя входят…
развитие ученического самоуправления
1.организация предметных недель
2.упорядочение учебной нагрузки учащихся
3. организация внеклассных мероприятий
4.наблюдение за успеваемостью, дисциплиной учащихся
Вопрос № 3 А.С.Макаренко к ложным относил такие родительские авторитеты, как авторитеты…
1.подкупа, доброты, подавления
2.сотрудничества, взаимопомощи
3.доверия, взаимной ответственности
4.педантизма, чванства, родства
Вопрос № 4 Классный руководитель выполняет такие функции, как…
1.организаторскую
2. психологическую
3. дидактическую
4. воспитательную
5. координирующую
Вопрос № 5 К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся…
1.наказание
создание воспитывающих ситуаций
2. педагогическое требование
3. соревнование
4. поощрение
Вопрос № 6 К основным условиям действенности примера в воспитании относятся…
1.обстоятельное выяснение причин проступка
2. постоянный контроль и оценка результатов деятельности
3. авторитетность воспитателя
4. реальность достижения целей в определенных обстоятельствах
5. близость или совпадения с интересами воспитуемых
Вопрос № 7 Принцип связи воспитания с жизнью предполагает…
1.формирование общеучебных умений
2. соединение воспитания и дополнительного образования
3. соединение воспитания с практической деятельностью
4. учет индивидуальных особенностей воспитанников
Вопрос № 8 К планам учебно-воспитательной работы предъявляются такие требования, как…
1.целенаправленность и конкретность образовательных задач
2. разнообразие содержания, форм и методов
3. разумная детализированность и краткость
4. инвариантность планирования
5. включение большого количества разнообразных мероприятий
Вопрос № 9 В зависимости от количества охватываемых процессом воспитания детей выделяют такие формы воспитания, как ….
1.групповая
2. парная
3. бригадная
4. коллективная
5. индивидуальная
Вопрос №10 Теоретическая концепция, лежащая в основе педагогической системы школы, реализуется в таких процессах, как …
1.формирование
2. воспитание
3. социализация
4. общение
5. обучение
Вопрос № 11 Заключительный этап создания плана воспитательной работы классного руководителя характеризуется …
1.закреплением ответственных за организацию мероприятий
2. подведением итогов работы
3. распределением поручений активу и отдельным воспитанникам
4. обсуждением на классном собрании
5. проведением коллективного творческого дела
Вопрос № 12 Классный руководитель в работе с родителями выполняет такие функции, как …
1.вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность
2. коррекция условий функционирования семьи
3. оказание помощи родителям в решении социальных проблем
4. психолого-педагогическое просвещение родителей
5. ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом школы
Вопрос №13 На стремлении ребенка к подражанию основан такой метод воспитания как…
1.приучение
2. пример
3. упражнение
4. убеждение
Вопрос №14 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся …
1.поручение
2. создание воспитывающих ситуаций
3. поощрение
4. педагогическое требование
5. беседа
Вопрос № 15 Институт классных руководителей в нашей стране был введен в:
1.1918 году
2. 1925 году
3. 1934 году
4. 1944 году
Вопрос №16 Классный руководитель ведет такую документацию, как ..
1.классный журнал
2.протоколы заседаний педагогического совета
3. книгу регистрации учащихся
4. дневники учащихся
5. личные дела учащихся
Вопрос №17 Воспитание – это ….
1.воздействие на личность общества в целом
2. развитие представлений человека о мире
3. результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
4. целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности
5. процесс и результат воспитательной работы
Вопрос №18 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся…
1.поручение
2. создание воспитывающих ситуаций
3. поощрение
4. педагогическое требование
5. беседа
Вопрос № 19 К коллективным формам воспитательной работы относятся…
1.литературно-музыкальные вечера
2. классные часы
3. праздники искусства
4. составление программ самовоспитания
5. конкурс эрудитов
Вопрос № 20 По содержанию деятельности выделяют коллективы
1.спортивные
2. трудовые
3. постоянные
4. учебные
5. формальные
Тесты
/
Прочее
/
Прочее
/ Контрольный тест по дисциплине Классное руководство в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Контрольный тест по дисциплине Классное руководство в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
09.06.2020.
Тест. Прочее, Прочее
Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
Тест содержит 35 заданий.
Время выполнения теста — 40 минут.
На прохождение теста у вас одна попытка.
Удачи!
Список вопросов теста
Вопрос 1
Классный руководитель выполняет такие функции, как…
(выберите несколько вариантов ответа)
Варианты ответов
- организаторскую
- психологическую
- дидактическую
- координирующую
Вопрос 2
В содержание работы классного руководителя входят…
(выберите несколько вариантов ответа)
Варианты ответов
- развитие ученического самоуправления
- организация предметных недель
- упорядочение учебной нагрузки учащихся
- организация внеклассных мероприятий
- наблюдение за успеваемостью, дисциплиной учащихся
Вопрос 3
К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся…
Варианты ответов
- наказание
- создание воспитывающих ситуаций
- педагогическое требование
- беседа
Вопрос 4
К планам учебно-воспитательной работы предъявляются такие требования, как…
(выберите несколько вариантов ответа)
Варианты ответов
- целенаправленность и конкретность образовательных задач
- разнообразие содержания, форм и методов
- разумная детализированность и краткость
- инвариантность планирования
- включение большого количества разнообразных мероприятий
Вопрос 5
Процесс устранения отрицательных свойств личности и замещениях их положительными – это …
Варианты ответов
- реабилитация
- коррекция
- перевоспитание
- воспитание
Вопрос 6
Классный руководитель в работе с родителями выполняет такие функции, как …
(выберите несколько вариантов ответа)
Варианты ответов
- привлечение родителей к совместной деятельности с детьми
- коррекция условий функционирования семьи
- оказание помощи родителям в решении социальных проблем
- психолого-педагогическое просвещение родителей
- ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом школы
Вопрос 7
Признание личности в качестве абсолютной ценности – это принцип …
Варианты ответов
- приоритетности общечеловеческих ценностей
- демократизма
- гуманизма
- ретроспективности
Вопрос 8
Классный руководитель класса компенсирующего или коррекционно-развивающего образования ведет такую документацию, как …
(выберите несколько вариантов ответа)
Варианты ответов
- классный журнал
- журнал коррекционной работы
- личные дела обучающихся
- заключение ПМПК
- журнал учета рабочего времени
Вопрос 9
Дезадаптация – это …
Варианты ответов
- нарушение общепринятых норм поведения
- нарушение приспособления человека к окружающей среде
- нарушение приспособления к процессу обучения
- отклонения в поведении и развитии детей
Вопрос 10
Несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемое по истечении какого-либо значительного отрезка времени – это…
Варианты ответов
- неуспеваемость
- педагогическая запущенность
- задержка психического развития
- необучаемость
Вопрос 11
Младший школьный возраст характеризуется:
Варианты ответов
- средним темпом развития, в том числе, социального, совершенствования всех систем организма
- неразрывной связью между физическим, нервно-психическим и социальным развитием ребенка при опережающем развитии первого
- ведущей ролью сверстника как важного фактора оптимизации адаптивного процесса.
Вопрос 12
Прочитайте текст, определите характерную особенность обучения:
«Они не привыкли и не умеют думать, для них характерно наличие отрицательного отношения к умственной работе и связанное с этим отрицательным отношением стремление избежать активной мыслительной деятельности. Поэтому в учебной деятельности, при необходимости решать задачи, у них появляется стремление использовать различные обходные пути (заучивание без понимания, угадывание, стремление действовать по образцу, использование подсказки и т.п.»
Варианты ответов
- невнимательность
- гиперактивность
- задержка психического развития
- интеллектуальная пассивность
- умственная отсталость
Вопрос 13
Система предупредительных мер, связанных с устранением внешних причин, факторов и условий, вызывающих те или иные недостатки в развитии детей — это:
Варианты ответов
- Психолого-педагогическая профилактика
- Коррекционная работа
- Просветительская работа
- Предупредительная работа
Вопрос 14
К основным видам помощи обучающимся относят:
Варианты ответов
- Стимулирующая, учебная, коррекционная
- Стимулирующая, учебная, направляющая
- Компенсаторная, абилитационная, просветительская
- Компенсаторная, коррекционная, учебная
Вопрос 15
Документ, в котором фиксируются краткие сведения о ребенке и его семье, динамика развития личностных качеств и поведения, определяются психолого-педагогические задачи, стоящие перед педагогами и пути дальнейшей работы с ребенком с целью максимальной коррекции недостатков поведения – это…
Варианты ответов
- Дневник наблюдения
- Журнал коррекционной работы
- Журнал профилактической работы
- Педагогическая характеристика
Вопрос 16
Продолжите определение:
Вид текста аргументативного типа, где обосновываются оценочные суждения об ученике или группе учеников путем приведения в качестве доказательств наблюдений над поведением, учебой и т. д. – это…
Вопрос 17
В индивидуальной работе с обучающимися данного типа необходимо придерживаться следующих правил:
- Спокойный ровный тон педагога;
- Предъявление чётких и обоснованных требований;
- Демонстрация перспектив деятельности;
- Положительная оценка деятельности ученика.
О каком типе темперамента идет речь?
Варианты ответов
- сангвиник
- меланхолик
- холерик
- флегматик
Вопрос 18
Состав и структуру плана воспитательной работы определяет:
Варианты ответов
- классный руководитель
- тьютор
- директор ОУ
- министерство образования
Вопрос 19
Наука о психофизиологических особенностях развития аномальных детей, закономерностях их обучения и воспитания – это …
Вопрос 20
Верно ли утверждение:
«Наблюдение – это целенаправленное, планомерное и систематическое восприятие педагогических явлений, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал»
Вопрос 21
Верно ли утверждение:
«Ведущим в системе целенаправленной коррекционно-педагогической деятельности является принцип единства коррекционных, профилактических и развивающих задач»
Вопрос 22
Верно ли утверждение:
«Эффективность системы коррекционно-педагогического воздействия не зависит от четкой организации жизни и деятельности детей в период их пребывания в образовательном учреждении».
Вопрос 23
Верно ли утверждение:
«В младшем школьном возрасте активно развивается мотивационная сфера, появляются потребности, связанные с предметно-практической деятельностью».
Вопрос 24
Верно ли утверждение:
«Дифференцированным называют такое обучение, для которого характерен учет типологических возрастных и индивидуальных особенностей учащихся».
Вопрос 25
Верно ли утверждение:
«Значительное место в системе работы классного руководителя с родителями обучающихся с ОВЗ отводится психолого-педагогическому просвещению».
Вопрос 26
К индивидуальным формам взаимодействия с родителями не относят:
Варианты ответов
- посещение на дому
- беседа
- анкетирование
- практикум
Вопрос 27
Возмещение недоразвитых функций за счет перестройки или максимального использования сохранных или более развитых функций – это …
Вопрос 28
Система специальных мер, направленных на преодоление недостатков психофизического развития – это …
Вопрос 29
Процесс приспособления индивида к изменившимся условиям или преодоление им возникающих трудностей — это …
Вопрос 30
Область педагогики, изучающая условия обучения и воспитания, необходимые детям с различными психофизическими нарушениями для достижения максимально возможного уровня личностного развития, образования и готовности к самостоятельной взрослой жизни – это … педагогика
Вопрос 31
Процесс усвоения норм, ценностей, типичных форм поведения называется — это …
Вопрос 32
Система медико-педагогических мер, направленных на включение аномального ребенка в социальную среду, приобщение к общественной жизни и труду на уровне его психофизических возможностей — это …
Вопрос 33
Соотнесите определение и его значение:
(выберите номер определения в ответах)
- часть внерабочего времени, которая освобождена от непреложных временных затрат, т.е. семейных, общественных и бытовых забот, а также от необходимой физиологической деятельности (сна, питания и пр.).
- часть свободного времени, которая посвящена выполняющим функцию восстановления физических и психических сил человека;
- осуществление человеком одной из потребностей в релаксации, расслаблении, в переключении внимания с одного предмета на другой.
- биологическая активность человека, восстановление физиологического, физического потенциала, на оздоровление душевных сил, которые ослабляются в процессе работы, однообразных занятий или болезни
Варианты ответов
- свободное время
- досуг
- отдых
- рекреация
Вопрос 34
Верно ли утверждение:
«Классный руководитель является административным лицом, должностные обязанности которого закреплены в уставе общеобразовательной организации».
Вопрос 35
Верно ли утверждение:
«Выбор форм и методов работы с родителями определяется в основном, классным руководителем с учетом особенностей своей личности, опыта, специфики, сложившихся отношений в семьях учащихся, знаний и опыта родителей, утвердившихся традиций».
Главная › Тест по теме “Классное руководство”
Тест по теме “Классное руководство”
«Классное руководство»
Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.
Уважаемые коллеги Вашему вниманию предлагаются вопросы и ответы теста “Организация деятельности педагогических работников по классному руководству” сайта единый урок. Правильный ответ выделен жирным шрифтом.
- Формирование внутренней позиции личности обучающегося по отношению к негативным явлениям окружающей социальной действительности осуществляется на основе детско-взрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения и взаимопомощи. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- Общеобязательные нормы в части обеспечения воспитательного процесса в образовательных организациях содержит Семейный кодекс Российской Федерации?
- Да
- Нет
- Одним из механизмов формирование активной жизненной и социальной позиции обучающихся является использование возможностей волонтёрского движения и детских общественных движений?
- Да
- Нет
- Локальные нормативные акты общеобразовательных организаций включают комплекс документов, регламентирующих содержание и порядок организации классного руководства?
- Да
- Нет
- Вариативная часть деятельности, связанной с классным руководством, в том числе содержит направление работы по содействию повышению дисциплинированности и академической успешности каждого обучающегося. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в вариативной части организуется выявление и поддержка обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- В рамках деятельности, связанной с классным руководством, изучение и анализ характеристик класса как малой социальной группы не организуется. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- Является ли приоритетной задачей деятельности по классному руководству формирование у обучающихся активной гражданской позиции и причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России?
- Да
- Нет
- Направленность и содержание приоритетных воспитательных задач, связанных с классным руководством, определены и не могут быть изменены общеобразовательной организацией. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в вариативной части организуется формирование у детей с устойчиво низкими образовательными результатами мотивации к обучению. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- Гуманизация межличностных отношений в классе может являться одним из механизмов создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе?
- Да
- Нет
- В образовательных организациях воспитательный процесс осуществляется в целях формирование и развитие личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- В рамках одного класса педагогический работник, осуществляющий классное руководство, является единственным субъектом воспитательной деятельности. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической готовности им следовать. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- Классный руководитель выполняет обязанности, относящихся непосредственно к управленческой деятельности, а не к педагогической деятельности. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- Классный руководитель в своей работе должен учитывать:
- индивидуальные особенности
- образовательные запросы
- характеристику класса
- состояние здоровья
- условия жизни обучающихся
- индивидуальные возрастные особенности
- все вышеуказанное
- пункты 2 и 3
- пункты 1 и 5
- Можно ли сказать, что воспитательный процесс и социализация обучающихся в современном обществе осуществляются в открытом социуме с использованием всех его ресурсов?
- Да
- Нет
- Организация деятельности по классному руководству на местном уровне (в муниципальных районах и городских округах) должна быть направлена на создание дополнительных задач с учётом социально-экономической, социокультурной, демографической, криминогенной ситуации в конкретных муниципальных образованиях. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической готовности им следовать. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в инвариантной части организуется изучение психофизиологических особенностей обучающегося, в том числе социально-бытовых условий, состояния и условий семейного воспитания, социокультурной ситуации развития ребёнка в семье. Верно ли данное суждение?
- Да
- Нет
- new, ответы теста сайт единый урок, тестирование классных руководителей