Размещаю здесь всю накопленную информацию по ТНВД Lucas. Со временем список будет дополняться.
Купил себе новый подкачивающий насос, скоро буду ставить.
Полный размер
Ремкомплект подкачивающего насоса для Lucas DPC (включает в себя шайбу и лопатки).
Полный размер
Шайба и лопатки.
Полный размер
На скорую руку из отходов 63 уголка сварил съемник фланца ТНВД, т.к. магазинный не справился и сломался. Этот стянул фланец довольно легко.
ТНВД Lucas схемы
Книга «Топливные насосы высокого давления распределительного типа»
Схема ТНВД Lucas и артикулы запчастей и ремкомплектов
Книга «Руководство по обслуживанию и ремонту топливного насоса типа DPC»
Lucas dpc проблемы после ремонта (читайте ВСЮ тему, там рассмотрены мелочи по сборке)
Важные моменты по сборке ТНВД
Фото разборки и сборки
Книга «Ремни привода ГРМ»
Замена ремней ГРМ на Mondeo 1.8 D TD (немного отличается от замены на escort)
NEW! Книга «Дизельные двигатели иномарок. Отказы и неудовлетворительная работа. Причины и способы устранения»
NEW! Книга «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort Orion 1990-1997 гг»
NEW! Книга «Дизельные двигатели Mondeo 1993-2000 гг»
NEW! Книга «Схемы электрооборудования автомобилей Ford Escort, Orion 1990-1999 гг» (цветные)»
NEW! Статья про дизель. Много другой полезной информации, +смотрите раздел программы: Microcat Ford Europe, Ford TIS
Канал на YouTube ТНВД Lucas
Видео «Ремонт тнвд Лукас своими руками»
Разборка ТНВД Lucas
Сборка ТНВД Lucas
Bomba Inyectora Lucas CAV
Ремонт ТНВД Lucas CAV DPC часть 1
Ремонт ТНВД Lucas CAV DPC часть 2
Ремонт ТНВД Lucas CAV DPC часть 3
Ремонт ТНВД Lucas CAV DPC часть 4
Восстановление проводов потенциометра ТНВД Lucas CAV DPC
Замена подкачивающего насоса ТНВД Lucas CAV DPC
Просвещайтесь. Дизель в массы!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Содержание
- Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)
- Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas) Citroen Xantia
- Видео про «Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)» для Citroen Xantia
- Установка угла опережения НПТ для моторов с ТНВД LUCAS
- Оставить комментарий:
- Боксер 1996г.на насосе Lucas накрутить больше подачу топлива?
- Боксер 1996г.на насосе Lucas накрутить больше подачу топлива? ⇐ Boxer 1, 2. Двигатель
- ТНВД от компании Lucas
- Виды ТНВД Lucas
- Устройство
- Принцип работы
- Возможные неисправности
- Профилактика
Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)
Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas) Citroen Xantia
Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)
Некоторые из пробок доступа и установок ТНВД могут быть опломбированы на заводе-изготовителе. Не следует нарушать пломбировку на новом, защищенном гарантийными обязательствами автомобиле. Не предпринимайте попыток выполнения настроек при отсутствии подходящего инструментария. Постарайтесь ни в коем случае не допустить попадания в ТНВД или трубки форсунок грязи. Также внимательно ознакомьтесь с предупреждениями, приведенными в разделе Система питания — дизельные модели.
4. Закрепите на направляющей насоса монтажный кронштейн специального измерителя (Citroёn № 4093-TJ), установите на кронштейне циферблатный измеритель так, чтобы он своим концом соприкасался с тягой кронштейна. Отрегулируйте положение измерителя таким образом, чтобы его плунжер оказался в средней части своего хода и обнулите прибор.
Измеритель статического момента впрыска топлива (1) со своим монтажным кронштейном (2) и установочным штоком (3), правильным образом установленный на ТНВД
5. Медленно проворачивайте коленчатый вал в направлении нормального вращения (по часовой стрелке) до тех пор, пока вновь не появится возможность введения блокирующего инструмента.
6.Заблокировав коленчатый вал, считайте показание измерителя: оно должно соответствовать значению, указанному в маркировке насоса (с допустимым отклонением ± 0.04 мм). Маркировка нанесена на пластмассовом диске, закрепленном в передней части ТНВД, либо на шильде, посаженной на управляющем рычаге.
7. Дополнительная маркировка наносится на наклеенный на поверхность корпуса ТНВД ярлык (1) и шильду (2), закрепленную на управляющем рычаге (рычаг газа) (насос системы Lucas).
8. На каждом из роторов насоса имеется скругленная цапфа (с), положение которой четко выставлено на заводе-изготовителе. Момент начала впрыска определяется размером “Х” при находящемся в положении ВМТ поршне четвертого цилиндра. Именно этот размер и выгравирован на упомянутых выше ярлыках и шильдах.
а — Регулировочный зонд
b — Направляющая втулка
с — Цапфа, определяющая установку момента начала впрыска
9. Если результат измерения свидетельствует о необходимости проведения регулировки, ослабьте передние гайки и задний болт крепления насоса и начинайте медленно поворачивать корпус ТНВД до тех пор, пока измеритель не зафиксирует требуемое значение. Добившись удовлетворительного результата, затяните крепеж насос с требуемым усилием. С целью обеспечения доступа к гайкам крепления насоса следует вывернуть два винта и снять панельную крышку со стенки радиатора.
10. Медленно приподнимите измерительный зонд таким образом, чтобы он вышел из зацепления с направляющей втулкой ротора насоса, затем извлеките блокирующий коленчатый вал стержень. Проверните коленчатый вал один с тремя четвертями оборот в направлении нормального вращения.
11. Вновь опустите до упора измерительный зонд, проследив за правильностью посадки его на направляющей насоса (см. п.3). Обнулите измеритель.
12. Медленно проверните вал в нормальном направлении до тех пор, пока не появится возможность введения блокирующего инструмента. Проверьте правильность регулировки ТНВД.
13. Если по-прежнему имеет место необходимость в корректировке, повторите процедуры, описанные в пп.9—12.
14. Добившись удовлетворительного результата, снимите измеритель с кронштейном и извлеките зонд.
15. Вверните в направляющую винт с уплотнительной шайбой и прочно затяните его.
16. Если проверка производилась в ходе установки насоса, действуйте, как описано в разделе Снятие и установка ТНВД.
17. Если насос установлен на двигатель, верните на место трубки форсунок и затяните накидные гайки их штуцерных соединений с требуемым усилием. Подсоедините отрицательный провод к батарее и удалите воздух из системы питания (см. Заполнение системы питания топливом и удаление из нее воздушных пробок). Запустите двигатель и произведите регулировку оборотов холостого хода и оборотов предотвращения самопроизвольного останова (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
Видео про «Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)» для Citroen Xantia
Источник
Установка угла опережения НПТ для моторов с ТНВД LUCAS
Для работы понадобится контрольный стержень (рис. 21), а также глубиномер (штангенмаузер) или индикатор часового типа на стойке, или специальное шарнирное приспособление с индикатором (рис. 22).
Порядок выполнения работы:
- установить коленвал в положение 90 градусов до ВМТ первого цилиндра;
- Тщательно отмыть верхнюю часть ТНВД;
- шестигранником вывернуть пробку «А» (рис. 23) из бобышки на крышке ТНВД.
- вставить в открывшееся отверстие контрольный стержень (рис. 24);
- Установить индикатор на контрольный стержень и обнулить его показания.
- повернуть коленчатый вал «по ходу» в положение ВМТ, совместив метку на маховике с репером или до попадания установочного пальца в отверстие маховика;
- Измерить показание индикатора, которое должно соответствовать указанному на пластмассовой табличке размещёной на рычажке газа ТНВД. Из опыта, для надёжного запуска и экономичной работы Мы обычно устанавливаем момент впрыска раньше на 0,2мм. Если на рычажке стоит число 7,80мм то мы устанавливаем 8,00мм
- удалить контрольный стержень;
- установить все снятые детали.
Примечание: если после выполнения процедуры настройки начать поворачивать коленвал, не удалив контрольный стержень, то сам стержень и топливный насос будут повреждены
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
Здравствуйте, у меня хюндай н100, ТНВД лукас CAV. Недавно сделал капитальный ремонт своего насоса, установил его на авто, выставил его по метке на корпусе (возможно от старого хозяина стоят метки), завелась сразу. Ну если сравнивать как было до ремонта и после то ехать стала лучше , но все же не так резво , и не во всех режимах как хотелось бы. Так.
Здравствуйте, у меня хюндай н100, ТНВД лукас CAV. Недавно сделал капитальный ремонт своего насоса, установил его на авто, выставил его по метке на корпусе (возможно от старого хозяина стоят метки), завелась сразу. Ну если сравнивать как было до ремонта и после то ехать стала лучше , но все же не так резво , и не во всех режимах как хотелось бы. Так.
Источник
Боксер 1996г.на насосе Lucas накрутить больше подачу топлива?
Boxer 1, 2. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Боксер 1996г.на насосе Lucas накрутить больше подачу топлива? ⇐ Boxer 1, 2. Двигатель
Модератор: romatrush
Сообщение yuranov » 04 июл 2010, 22:25
Сообщение S-master » 05 июл 2010, 20:31
Идентификация Топливный насос — Комплектация LUCAS DIESEL
(1) Рычаг остановки .
(2) Винт регулировки холостого хода .
(3) Рычаг нагрузки .
(4) Электромагнитный клапан электрической остановки двигателя .
(5) Регулировочный винт системы ускоренного холостого хода .
(6) Электромагнитный запорный клапан .
(7) Корректор давления наддува .
(8) Концевой выключатель электромагнитного клапана остановки двигателя .
(9) Регулировочный винт системы безостановочной работы двигателя ( Остаточная подача топлива )
Контроль и регулировка Органы управления топливным насосом высокого давления LUCAS DIESEL
Регулировка режима ускоренного холостого хода
Двигатель холодный
Проверить, чтобы рычаг (6) упирался в правый упор .
Если нет — отрегулировать натяжением троса (5) при помощи зажима (7) .
Окончательно отрегулировать натяжение при помощи фиксатора (4) оболочки троса .
При прогретом двигателе
Убедиться, что трос (5) не перетянут .
Проверить исправность термостата на блоке отвода охлаждающей жидкости от двигателя .
По сравнению с холодным, на горячем двигателе трос должен подвинуться более, чем на 6 мм .
Регулировка механизма привода акселератора
Нажать до упора на педаль акселератора .
Убедиться, что рычаг (2) упирается в упорный винт (3), — в противном случае отрегулировать положение зажима ( Натяжение троса педали акселератора ) .
Убедиться, что в режиме холостого хода рычаг (2) упирается в ограничитель (1) .
Предварительные условия :
Двигатель должен быть прогрет (электровентилятор должен проработать два цикла)
Привод управления ускоренной частотой вращения холостого хода свободен (не натянут)
Регулировка механизма стабилизации работы двигателя
Источник
ТНВД от компании Lucas
Современные дизельные грузовики обладают огромной мощью и все детали как трансмиссии, так и дизельного двигателя при эксплуатации испытывают колоссальные нагрузки. Неудивительно, что все детали, изготовленные в нашей стране, даже по иностранной лицензии, очень быстро выходят из строя. Особо стоит отметить топливные насосы высокого давления. Впрочем, это устройство в России не производится, но даже среди зарубежных марок очень много ненадежных образцов. ТНВД lucas – яркий пример того, каким должен быть надежный насос высокого давления.
Производитель, этой марки ТНВД, британская компания Lucas CAV, уже давно завоевала свое место на мировом рынке. Производством топливной аппаратуры для дизелей англичане занимаются уже более полувека, причем в последнее время отдается предпочтение современным технологиям, к которым относится и ТНВД lucas. Устройства выпускаются с 1956 года и за это время претерпели ряд модернизаций и поделились на несколько видов.
ТНВД Lucas
Виды ТНВД Lucas
Всего можно выделить четыре основных вида ТНВД этой марки, давайте остановимся на каждом из них более подробно:
- DPC – разработан для дизельных двигателей малого объема. Устанавливается, как правило, на микроавтобусы, небольшие грузовики и легковые автомобили. На сегодняшний день активно применяется на двигателях с четырьмя цилиндрами.
- DPS – устройство для сельскохозяйственной техники. Подходит для дизельных двигателей, где предусмотрен непосредственный впрыск топлива. Насос существует как с двумя, так и с четырьмя плунжерными парами. Его можно поставить на двигатели с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами, с условием, что объем каждого из них не более 1,6 литра.
- DP-200 – идеален для внедорожников, по крайней мере, тех, что отвечают нормам токсичности и имеют непосредственный впрыск топлива.
- EPIC – одни из самых современных в линейке ТНВД lucas. Подходят как для двигателей с непосредственным впрыском, так и для тех разделены камеры сгорания. Такие насосы значительно улучшают характеристики работы дизельного двигателя как во время движения, так и на холостом ходу.
- ESR – разработка, на которую компания Lucas возлагает большие надежды. Фактически это роторный ТНВД, для которого предусмотрено электронное управление. Предназначено для скоростных дизельных двигателей с непосредственным впрыском. Устройство способно обеспечить максимальное давление в системе вплоть до 150 МПа.
Устройство
Устройство НТВД Lucas, можно поделить на 14 конструктивных элементов таких как:
- Поршень повышенной подачи топлива.
- Рычаг управления.
- Ступица привода.
- Рычаг регулятора частоты вращения.
- Рычаг холостого хода.
- Дозирующий клапан.
- Электромагнитный клапан выключения подачи.
- Насос низкого давления.
- штуцер нагнетательного клапана.
- Пружина регулятора частоты вращения.
- Автомат опережения впрыскивания.
- кольцо с внутренними кулачками.
- держатель грузов регулятора.
- грузы регулятора частоты вращения.
Несмотря на кажущуюся сложность устройства ТНВД Lucas, принцип работы устройства достаточно просто и в случае необходимости с ним способен разобраться даже автолюбитель, не имеющий опыта квалифицированного автомеханика.
Принцип работы
Для примера разберем принцип работы магистрального ТНВД Lucas, для удобства разделим все на несколько этапов:
- Плунжерная пара опускается вниз под воздействием пружины, которая, в свою очередь, приходит в действие от эксцентрика кулачковой шайбы.
- С компрессионной камерой в этот момент происходят следующие изменения – увеличивается ее объем и снижается давление в ней.
- Когда клапан закрывается компрессионная камера приходит в исходное положение, таким образом, и происходит дозировка топлива. Фактически ей управляет электронный блок двигателя.
Возможные неисправности
Любое даже самое надежное устройство рано или поздно выходит из строя. Не исключено, что вас может подвести и ТНВД Lucas. Опытные водители умеют распознавать проблемы с насосом высокого давления на ранних стадиях. В этом случае ремонт будет несложным и не ударить сильно по вашему карману. Если же вы за рулем недавно и не имеете опыта эксплуатации автомобиля с ТНВД Lucas – теоретические знания вам совсем не помешают. Итак, в каких случаях можно заподозрить, что неисправен именно топливный насос:
- Насос начинает подъедать «масло». Скорее всего, изношены уплотнители устройства.
- Из топливного насоса исходит нехарактерный шум. Скорее всего, один из узлов устройства вышел из строя. Необходимо как можно скорее устранить поломку, иначе придется менять насос полностью.
- На форсунки не приходит топливо. Возможно, заклинило плунжерную пару и необходим серьезный ремонт устройства.
Если вы заметили, хоть один или несколько из вышеперечисленных признаков, скорее всего, пора приниматься за ремонт ТНВД. Однако первым делом исключите все возможные иные неисправности. Если вы не обладаете достаточным опытом или не уверены в своих силах, лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных автомехаников. Специалисты помогут оперативно определить настоящую причину неисправности и в случае необходимости качественно отремонтируют топливный насос высокого давления.
Профилактика
Важность профилактики поломок дизельного двигателя понимают все без исключения опытные водители. В случае грамотной эксплуатации ТНВД. Прослужит гораздо дольше и вам не придется задумываться о ремонте механизма. Несмотря на всю сложность устройства, для его правильной эксплуатации необходимо соблюдать всего два несложных правила:
- Заправляться только качественным топливом на проверенных заправках. Поддельное дизельное топливо смерть не только для насоса, но и для форсунок двигателя.
- Следить за уровнем масла в системе – смазки, должно быть достаточно – это обеспечит минимальный износ деталей.
Если четко следовать вышеуказанным правилам все механизмы ТНВД будут работать гораздо дольше и практически не будут, подвержены износу.
Источник
Adblock
detector
Для выполнения предстоящих проверок потребуется специальный зонд и циферблатный измеритель с монтажным кронштейном (Citroёn № 4093-TJ). При отсутствии под рукой данного приспособления работу следует поручить специалистам станции техобслуживания. 1. Если проверка производится при установленном на двигателе ТНВД, а не в процессе установки последнего, отсоедините отрицательный провод от батареи и прикройте полиэтиленом генератор. Снимите форсуночные трубки (см. Снятие и установка ТНВД, подраздел «Снятие», п.12). 3. Выверните пробку доступа из направляющей сверху на корпусе насоса, снимите уплотнительную шайбу. Введите специальный зонд в направляющую, проследив за правильностью посадки его на уплотнительной поверхности. Для получения достоверных результатов измерения зонд должен прижаться именно к уплотнительной поверхности направляющей, а не к ее верхним губкам. |
|
Регулировка угла впрыска (Момента впрыска) Ауди 80 Б4 1.9 TDI Регулировка начала впрыска топлива Проверка механизма опережения на ТНВД H типа с дополнительной втулкой
Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas) Citroen Xantia
Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)
Некоторые из пробок доступа и установок ТНВД могут быть опломбированы на заводе-изготовителе. Не следует нарушать пломбировку на новом, защищенном гарантийными обязательствами автомобиле. Не предпринимайте попыток выполнения настроек при отсутствии подходящего инструментария. Постарайтесь ни в коем случае не допустить попадания в ТНВД или трубки форсунок грязи. Также внимательно ознакомьтесь с предупреждениями, приведенными в разделе Система питания — дизельные модели.
Для выполнения предстоящих проверок потребуется специальный зонд и циферблатный измеритель с монтажным кронштейном (Citroёn № 4093-TJ). При отсутствии под рукой данного приспособления работу следует поручить специалистам станции техобслуживания.
Порядок выполнения | |||||||||||||
|
Видео про «Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)» для Citroen Xantia
Регулировка угла впрыска (Момента впрыска) Ауди 80 Б4 1.9 TDI
Регулировка начала впрыска топлива
Проверка механизма опережения на ТНВД H типа с дополнительной втулкой
Другие материалы раздела
ДТП в России
-
03.23.21
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19
Топливная система дизельных двигателей Peugeot 406
5.2.12 Установка момента впрыска на ТНВД Lucas / Peugeot 406
Общие сведения
Предупреждение
Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на топливном насосе. Также всегда следует использовать новое уплотнение.
Снятие
Порядок выполнения |
||||||||||||||||||||
|
Комментарии
Другие материалы раздела
Видео к статье
Запуск двигателя Пежо406(1.9ТД) после самостоятельной переборки ТНВД
зажигание на дизеле (момент впрыска)
лёгкая разборка тнвд лукас
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
ТНВД Лукас dpc что влияет на заводку и пусковую подачу
Особенности роторных ТНВД Lucas (СЕРИЯ DPA/DPC)
- Проходные сечения мест утечек топлива в роторных больше, чем в других насосах. И поэтому требования к соблюдению геометрических параметрв ротора и втулки весьма высоки. Зазоры между плунжером и ротором 1-2мкм, а между ротором и втулкой 3-4мкм.
- Впрыск топлива должен происходить в момент, когда кромка распределителя находится между наполнительными отверстиями.
- В роторных насосах фаза впуска и фаза распределения перекрываются (то есть незаконченно наполнение уже открываются нагнетательные отверстия) для предотвращения гидроудара.
- Гидроудар невозможен, так как наполнительные и нагнетательные окна открыты на 225о.
- Муфта опережения впрыска = 16о ПКВН.
- Продолжительность активного хода плунжеров = 12о.
- Ход плунжеров = 2+2-4мм мах (по износу плунжера 0,5+0,5-1мм), диаметр плунжера = 8,45мм.
- Диаметр втулки распределения = 19мм, диаметр отверстий распределения = 2,5мм.
- Высота кулачков ротора 1,35х2=2,7мм.
- Отношение хода к диаметру плунжера – 0,25-0,6.
- DPA – старая.
- DPC – предназначена для автомобильных дизелей с раздельными камерами сгорания, 2-х режимный регулятор.
- DPS – для дизелей с непосредственным впрыском, с 4-мя плунжерами.
- Болт в торце насоса со стороны штуцеров регулирует давление подкачки и работу регулятора опережения. Чем больше давление, тем жёшче переходные режимы, тем меньше начинает дёргаться при увеличении оборотов, а также на педали газа. Изменение угла впрыска на разных режимах, если не отрегулирована, то при наборе скорости будет сильно ранний впрыск и жёсткая работа (Хёндай-грейс Юра Каховка, давление подкачки, холостые обороты – 3кг/см2).
Технические требования:
- Форсунки должны быть отрегулированы на чётко одинаковое давление. Недопустимо использование разных распылителей с разными проходными сечениями хар-ми впрыск (иначе будет неустойчивая работа с дымом; Форд-сиера белая, Мариуполь).
- Даф – на холостых работает немного неравномерно, даёшь газу чётко прослушивается стук какой-то форсунки, отсоединяешь любую трубку высокого давления – стук пропадает. Зависла иголочка от переноса в корпусе при монтаже в головку.
- При изношенной лопастной подкачке, плохо заводится, приходиться подкачать ручной подкачкой на фильтре.
- Форд-сиера – плохо реагирует на педаль газа, сбои.
- Форд-транзит – глохнет после резкого отпускания газа и плавают обороты («рычит»), грязь в насосе, заедает, тяжка на дозаторе.
- Вольво 340 – на горячую глушит, заводить-сразу не заводиться, чуть дольше простоит незаводиться, когда долгот постоит-заводиться (слова клиента). В наглую дал + на клапан не щёлкал, снял с насоса еле-еле втягивал, выкинул сердечники – всё в норме.
- Непостоянные обороты холостого хода в течении времени (разболтана тяжка холостого хода).
- Без ручной подкачки незаводится, а при работе на холостом ходу, работая ручной подкачкой, повышает обороты (изношенная лопастная подкачка, Ситроен Санин).
Ремонт:
- При забитой обратке или обратном клапане плохо заводится (DAF).
- Ford-siera – внезапно резко глохнет, потом не заводится, постоит заводится. Чем дольше постоит, тем дольше потом работает. Электромагнитный клапан жарит, если после того как сам заглохнет полить его холодной водой, то заводится без проблем. По всей видимости, обмотка клапана нагревается и электромагнитные силы стают меньше, чем усилие пружины и клапан закрывается.
- Рено-трафик (магазин КамАЗ сто№1) – работает на холостых и начинает глохнуть. Газу даёшь-дымит, но обороты набирает, газ сбрасываешь-работает на холостых нормально, потом спустя 5секунд начинает глохнуть – забита трубка подачи с топливного бака.
- Форд-сиера (Слава-хромой) – неустойчивая работа на холостом ходу и на повышенных, слабо набирает обороты и долго сбрасывает. Независимо от регулировки насоса, очень долго заводится, немного плавают обороты, дымит не сильно на холостых, даёшь газу появляется стук. При откручивании трубки подачи с форсунки идёт сильная пена, на малых оборотах глохнет, при открученных ТПВД и прокручивании стартером с форсунки идёт пена (зависают иголочки).
Влияние на работу неисправностей:
- Если активный ход плунжеров попадает на фазу наполнения, то подачи топлива не будет (муфта опережения впрыска).
- При повышении давления в полости низкого давления насоса (забита обратка, заклинил редукционный клапан), уменьшается Vу (давление топлива не даёт плунжерам в полную силу раздвинуться, давит в обратную сторону, давление уравновешивается, что может отключить подачу топлива, двс глохнет).
- При неправильной регулировки холостого хода двигатель при резком сбрасывании педали газа может или глохнуть, или не сбрасывать газ (газовать). Газцы в том случае, что дозатор давления вернулся в положение нормального холостого хода, но давление из-за больших оборотов выше, чем при холостом ходе и под плунжера загоняютя большое количество топлива (при сбрасывании газа грузики должны переваливать дозатор в положение отключения топлива, так как эпхх).
- При отсутствии клапана обратки (штуцера) на ТНВД при постороннем подсосе воздуха топливо будет уходить.
- При забитых топливных фильтрах недостаточная подача топлива и мощность соответственно.
- Подклинивает электромагнитный клапан (щёлкает, но до конца не открывается, короткий запорный клапан , сильно тугая пружина), незаводится и неразвивает мощность (Пежо-S5 Игорёхин).