Trbonet enterprise руководство на русском

ЛОГОТИП TRBOnet

Охранный тур TRBOnet Enterprise PLUS

TRBOnet-Enterprise-PLUS-Guard-Tour-ПРОДУКТ

Введение

Об этом руководстве
Этот документ предназначен для администраторов TRBOnet и операторов Диспетчерской консоли. В документе описаны основы функциональности TRBOnet Guard Tour, этапы настройки, необходимые для настройки подсистемы Guard Tour на программной платформе TRBOnet, а также действия оператора в рамках мониторинга и поддержки сторожевого тура. Для получения более полной информации о семействе программных инструментов для радиосетей Neocom TRBOnet см. webсайт.

О TRBOnet
TRBOnet — это набор профессиональных приложений для цифровых сетей двусторонней радиосвязи MOTOTRBO. TRBOnet управляет путями передачи голоса и данных через конечные точки сети. Он предоставляет унифицированный графический интерфейс рабочего места диспетчера для всего спектра задач управления парком рабочей силы.

Контакты

Регион Телефон Электронная почта и поддержка
 

в регионе EMEA

 

+44 203 608 0598

 

info@trbonet.com — общее и

коммерческие запросы
Северной и Южной Америки +1 872 222 8726 support@trbonet.com — техническая поддержка
https://trbonet.com/kb/- онлайн
APAC +61 28 607 8325 база знаний

Обзор

TRBOnet Guard Tour
Guard Tour — это функция TRBOnet, которая помогает сетевым провайдерам MOTOTRBO организовывать и проводить охранные обходы и патрулирование в своих помещениях, гарантируя, что персонал в миссии, оснащенный рацией MOTOROLA, будет посещать все контрольно-пропускные пункты в указанном порядке и в пределах предустановленные интервалы времени. TRBOnet Guard Tour использует внутреннее позиционирование TRBOnet на основе Bluetooth в качестве базовой технологии для определения местоположения радиостанции по близости к ближайшему передатчику iBeacon, установленному в патрулируемой зоне. Данные о местоположении, передаваемые радиостанцией на сервер TRBOnet, позволяют оператору диспетчерской выполнять визуальный мониторинг местоположения радиостанции на карте этажа в режиме реального времени.

Описание решения
Патрулируемая территория оборудована передатчиками iBeacon, настроенными на передачу идентификационной информации на расстояние от 40 до 70 метров вокруг. Маяки добавляются к маршруту как контрольные точки, которые необходимо посетить. Радиостанции охранников настроены на прослушивание сигнала с контрольно-пропускных пунктов и передачу этих данных на сервер TRBOnet. Обход охраны начинается, когда маршрут назначается определенному радио или охраннику. Во время патрулирования охранник один за другим посещает контрольно-пропускные пункты. Порядок посещения может быть произвольным или фиксированным, в зависимости от настроек конфигурации маршрута.

  • Назначенная радиостанция перемещается из одной зоны покрытия iBeacon в другую. Радиостанция обнаруживает близость к ближайшему маяку и молча передает эту информацию на сервер TRBOnet.
  • Сервер TRBOnet помечает соответствующий контрольно-пропускной пункт как посещенный, как только получены данные о местоположении или когда за данными о местоположении следует команда с радиостанции охранника (нажатие кнопки, текстовое сообщение или команда DTMF).
  • Когда на контрольно-пропускном пункте происходит ЧП, радио автоматически отправляет событие на сервер TRBOnet, или охранник отправляет команду с радио. Сервер TRBOnet помечает соответствующую контрольную точку статусом тревоги.
  • Во время патрулирования персонал миссии может руководствоваться текстовыми сообщениями, поступающими на их радио, и сообщать им, что делать дальше.

Дежурный оператор БЩУ осуществляет визуальный контроль обхода охраны. Когда радио обнаруживает контрольную точку, текущее местоположение радио появляется на карте этажа. Все контрольно-пропускные пункты отображаются на мониторе оператора с их актуальными статусами (Ожидание, Посещено, Тревога), которые обновляются в режиме реального времени. В любой момент оператор может приостановить обход, сообщить по рации охраны, вручную изменить статус любого КПП и принудительно завершить обход. Обход охраны автоматически останавливается, когда все контрольно-пропускные пункты посещаются или истечет предварительно настроенное время.

Требования к аппаратному и программному обеспечению

Аппаратное обеспечение Требования
Программное обеспечение TRBOnet § Версия 5.0 и выше

§ Лицензия с опциями Indoor Positioning и Route Management

Двусторонняя радиостанция § Расширенный портфель MOTOTRBO (производство: май 2016 г. и позже)

§ Поддерживается Bluetooth 4.x (с низким энергопотреблением)

§ Лицензия на отслеживание местоположения в помещении (MOTOROLA)

Аппаратный передатчик § K-терминальные маяки Килхерр Электроник

§ iBeacons

Для получения дополнительной информации см. Рекомендации по Передатчики iBeacon.

Рекомендации по передатчикам iBeacon

Инфраструктура Bluetooth LE может быть построена на передатчиках iBeacon любого предпочтительного производителя. Оценка маяков (estimote.com) может быть рекомендуемым выбором. Типичные характеристики передатчиков iBeacon:

  • Срок службы батареи: 2 года и более. Используйте систему управления парком устройств, предоставленную производителем iBeacon, для контроля оставшегося заряда батареи.
  • Диапазон сигнала: до 70 метров (230 футов).

Конфигурация

# Шаги высокого уровня Ссылаться на:
1 Подготовьте инфраструктуру и настройте внутреннее позиционирование TRBOnet.

Шаги высокого уровня включают в себя:

§ Настройка сети Bluetooth LE на объекте

§ Настройка радио

§ Настройка сервера TRBOnet

§ Подготовка карты этажей и размещение iBeacons на карте

§ Назначение местоположения проfileк радио

Руководство пользователя TRBOnet для внутреннего позиционирования на основе Bluetooth

Примечание. Приведенное выше руководство предоставляется по запросу. Подробности для вашего региона см. Контакты.

2 Применить лицензию с поддержкой Route Management/Guard Tour Применение лицензии
3 Создать маршрут Настройка маршрута

В этом разделе описывается, как настроить функцию TRBOnet Guard Tour.

Применение лицензии
Поскольку TRBOnet Guard Tour основан на функциях Indoor Positioning и Route Management, для него требуется лицензия с включенными опциями Indoor Positioning и Route Management/Guard Tour.

Чтобы проверить, включает ли ваша лицензия необходимые опции:

  1. В Dispatch Console щелкните вкладку Администрирование на левой панели.
  2. На панели Администрирование выберите Лицензия в дереве.
  3. На правой панели найдите Indoor Positioning and Route Management/Guard Tour в списке доступных функций.

Если какая-либо из этих опций не включена, обратитесь к торговому представителю, чтобы получить новую лицензию с обеими опциями.

Чтобы применить новую лицензию:

  1. Скопируйте новую лицензию file в локальную папку. Если эта папка содержит другую лицензию fileс., удалите их.
  2. Запустите сервер TRBOnet. В окне конфигурации выберите Лицензия на левой панели.
  3. Щелкните ссылку «Менеджер лицензий» на правой панели.
  4. В окне диспетчера лицензий следуйте инструкциям и выберите новую лицензию. file из локальной папки.
  5. Щелкните Готово, чтобы закрыть мастер.
  6.  Нажмите «Применить» и подтвердите, чтобы перезапустить сервер TRBOnet.

Настройка маршрута
Маршрут является ключевым логическим компонентом TRBOnet Guard Tour. В маршруте указываются контрольно-пропускные пункты, которые должен посетить охранник, и, опционально, время ожидания охранника на каждом КПП. Кроме того, маршрут определяет действия оператора и охранника, патрулирующего территорию. Вы можете создать столько маршрутов, сколько необходимо, и настроить каждый для конкретных бизнес-требований.

Чтобы создать маршрут:

  1. Запустите диспетчерскую консоль.
  2.  На левой панели выберите Управление маршрутами.
  3. На правой панели нажмите Создать на панели инструментов.
  4.  В диалоговом окне Маршрут укажите имя и описание маршрута. Выберите тип правила:
    • Все контрольно-пропускные пункты, строгий порядок, строгий график Контрольно-пропускные пункты должны проходить в установленном порядке, каждый в течение определенного периода времени.
    • Все контрольно-пропускные пункты, строгий порядок, свободный график Контрольно-пропускные пункты должны проходить в установленном порядке. Время посещения каждого контрольно-пропускного пункта не ограничено.
    • Все контрольно-пропускные пункты, свободный порядок, свободный график Контрольно-пропускные пункты можно посещать в любом порядке, каждый в любое время.
  5. На вкладке Start/Stop Rules укажите правила управления маршрутом. Подробнее см. в разделе «Настройка правил запуска/остановки».
  6. На вкладке Route Points добавьте и настройте контрольные точки. Дополнительные сведения см. в разделе Добавление контрольных точек.
  7.  На вкладке «Статусы контрольно-пропускных пунктов» укажите, как должны проходить контрольно-пропускные пункты во время патрулирования. Подробнее см. в разделе «Настройка статусов контрольных точек».
  8.  Во вкладке «Уведомления» укажите текстовые сообщения, которые будут отправляться на рацию охранника при определенных событиях. Подробнее см. в разделе Настройка уведомлений.
  9. Нажмите OK, чтобы сохранить маршрут.

Установка правил запуска/остановки
По умолчанию патрулирование может запускаться, приостанавливаться, возобновляться и останавливаться вручную оператором Dispatch Console. Чтобы разрешить управление патрулированием с радиостанции охранника, выберите вкладку Start/Stop Rules в окне Route. Разделы «Начать маршрут», «Приостановить маршрут», «Возобновить маршрут» и «Завершить маршрут» содержат аналогичные настройки. Например, разверните раздел «Начать маршрут». Опция Вручную диспетчером включена по умолчанию и не может быть изменена. Этот параметр позволяет оператору начать патрулирование, нажав кнопку «Пуск» на вкладке «Управление маршрутами» или на панели «Активные маршруты».TRBOnet-Enterprise-PLUS-Guard-Tour-1

Чтобы позволить пользователю радиостанции автоматически запускать патрулирование, выберите предпочтительные параметры:

  • Автоматически, получая текстовое сообщение от радио
    Маршрут начинается, когда радио отправляет определенное текстовое сообщение на сервер TRBOnet. Если вы выберете эту опцию, укажите текстовое сообщение, которое радио будет отправлять в поле Сообщение.
  • Автоматически при получении телеметрической команды по радио
    Маршрут начинается, когда пользователь нажимает предварительно настроенную кнопку на радиостанции, и сервер TRBOnet получает команду телеметрии от радиостанции пользователя. При выборе этой опции укажите контакт VIO и в раскрывающемся списке Command выберите уровень сигнала, при котором радиостанция пользователя должна отправлять команду телеметрии.
  • Автоматически при получении команды DTMF от радиостанции
    Маршрут начинается, когда пользователь отправляет определенную DTMF-команду на сервер TRBOnet, например, #11#. Если вы выберете эту опцию, укажите комбинацию DTMF без символов # в поле Command.
  • Автоматически, получая статус от радио
    Маршрут начинается, когда пользователь отправляет определенный статус на сервер TRBOnet, например, 1. Если вы выберете эту опцию, укажите статус.
  • Дождитесь подтверждения с радио
    Выберите эту опцию, чтобы начать маршрут после того, как сервер TRBOnet получит подтверждение от радио. В этом случае маршрут назначается радио или пользователю и ставится на паузу. Маршрут будет возобновлен после получения подтверждения.

Укажите те же параметры в других разделах. В разделе Finish Route укажите дополнительные параметры:

  • Автоматически, когда все точки были посещены
    Выберите эту опцию, чтобы маршрут завершался автоматически после посещения всех контрольных точек.
  • Ограничить время обработки маршрута
    Выберите этот параметр и укажите максимально допустимое время в поле Макс. Коробка времени. Если время превышено, маршрут автоматически остановится. Все необслуживаемые контрольно-пропускные пункты автоматически меняют свой статус с «Ожидание» на «Необслуживаемый».

Добавление контрольных точек
Вы можете добавлять точки карты, маяки и объекты карты в качестве контрольных точек на маршруте. В диалоговом окне «Маршрут» выберите вкладку «Точки маршрута» и щелкните одну из ссылок в левом нижнем углу диалогового окна («Точки GPS», «Маяки» или «Объекты карты»). На левой панели отобразятся выбранная карта, маяки или объекты карты, зарегистрированные в системе. На правой панели отображаются все контрольные точки, добавленные в маршрут.

Чтобы добавить контрольные точки на маршрут:

  1. Щелкните ссылку Точки GPS. В диалоговом окне «Выбрать карту» выберите карту и нажмите «ОК».TRBOnet-Enterprise-PLUS-Guard-Tour-2

Дважды щелкните точку на левой панели или нажмите «Создать» и щелкните точку на левой панели.TRBOnet-Enterprise-PLUS-Guard-Tour-3OR

  1.  Щелкните ссылку Маяки/Объекты карты.TRBOnet-Enterprise-PLUS-Guard-Tour-4
  2. Дважды щелкните точку объекта-маяка/карты на левой панели или нажмите «Создать» и щелкните объект-маяк/карту на левой панели.
  3. В диалоговом окне Свойства точки укажите следующие свойства контрольной точки:TRBOnet-Enterprise-PLUS-Guard-Tour-5
    • Имя: Имя контрольной точки, которое будет отображаться для оператора.
    • Объект маяка/карты: Объект маяка/карты, который работает как контрольная точка. При необходимости разверните меню «Маяк/объект карты» и выберите другой маяк/объект карты.

Свойства Время и Временная дельта доступны, если вы выбрали тип маршрута Все контрольные точки, строгий порядок, строгое расписание. Пока оставьте в этих свойствах значения по умолчанию, вы сможете настроить их позже. Нажмите «ОК».

  1. Добавьте все контрольные точки на маршрут в порядке их посещения. Чтобы поместить другую контрольную точку в определенное место на маршруте, выполните одно из следующих действий:
    • Выберите позицию на правой панели, нажмите «Редактировать», затем щелкните предпочитаемый маяк на левой панели.
    • Дважды щелкните позицию на правой панели и назначьте ей другое имя и маяк в окне свойств точки.
  2. (Необязательно) Если вы выбрали тип маршрута Все контрольно-пропускные пункты, строгий порядок, строгое расписание, вам необходимо назначить время посещения для каждого контрольно-пропускного пункта.
    • В окне списка Время справа выберите нужный вариант:
    • Указанное время суток
      Выберите этот параметр, чтобы показать абсолютное время посещения для каждой контрольной точки. Например, если вы укажете 18:05, контрольно-пропускной пункт нужно посетить именно в это время.
    • Сдвиг времени от начала маршрута
      Выберите этот параметр, чтобы отобразить сдвиг времени относительно абсолютного времени начала патрулирования. Например, если вы укажете 0 ч 10 м, контрольно-пропускной пункт необходимо посетить через 10 минут после начала патрулирования.
    • На правой панели щелкните значение в поле Время для каждой контрольной точки и укажите время посещения.
    • Кроме того, дважды щелкните каждую контрольную точку и укажите свойство Time delta, чтобы расширить диапазон времени, в течение которого контрольная точка может посещаться автоматически. Например, если вы показываете 18:05 как абсолютное время посещения и 5 минут как значение дельты, контрольная точка должна быть посещена в 18:05+/- 5 минут.

Установка статусов контрольных точек
Чтобы настроить способ(ы), как TRBOnet должен получать информацию об посещаемых контрольно-пропускных пунктах и ​​изменять их статусы на «Посещено» или «Тревога», выберите вкладку «Статусы контрольно-пропускных пунктов» в диалоговом окне «Маршрут». TRBOnet-Enterprise-PLUS-Guard-Tour-6

  • Установить статус «Присутствовал»
    Выберите эту опцию, чтобы сервер TRBOnet изменил статус контрольной точки на «Присутствовал» на основании информации, полученной по радио.
  • Когда радио входит в зону точки
    Выберите эту опцию, чтобы радиостанция обнаруживала ближайший маяк и отправляла данные о местоположении на сервер TRBOnet. Соответствующая контрольная точка автоматически меняет свой статус на «Присутствовал».
  • По условию, когда рация находится в районе точки
    Если выбран этот параметр, радио отправляет предварительно настроенную команду на сервер TRBOnet. Последняя обнаруженная контрольная точка меняет свой статус на
    «Присутствовал» этой командой. Настройте предпочтительные команды:
  • Автоматически при получении текстового сообщения с рации Выберите этот вариант, чтобы контрольно-пропускной пункт считался посещенным после получения диспетчером определенного текстового сообщения с рации. Если вы выберете эту опцию, укажите текстовое сообщение, которое радио будет отправлять в поле Сообщение.
  • Автоматически при получении телеметрической команды по радио. Выберите этот параметр, чтобы контрольная точка считалась посещенной после получения диспетчером определенной телеметрической команды по радио. При выборе этой опции укажите контакт VIO и в раскрывающемся списке Command выберите уровень сигнала, при котором радиостанция пользователя должна отправлять команду телеметрии.
  • Автоматически при получении DTMF-команды с радиостанции Выберите этот вариант, чтобы КПП считался посещенным после получения диспетчером определенной DTMF-команды с радиостанции, например, #11#. Если вы выберете эту опцию, укажите комбинацию DTMF без символов # в поле Command.
  • Автоматически, получая статус от радио
    Выберите этот вариант, чтобы КПП считался посещенным после получения диспетчером определенного Статуса по рации. Если вы выберете эту опцию, укажите Статус.
  • Статусы, которые может установить диспетчер
    Выберите этот параметр, чтобы разрешить оператору Диспетчерского контроля вручную изменять статус контрольно-пропускных пунктов на панели «Активные маршруты».
    В раскрывающемся списке выберите статусы КПП, которые будут доступны оператору: Ожидание, Присутствует, Без присмотра и Тревога.
  • Установить статус на будильник
    Выберите этот параметр, чтобы разрешить радиостанции устанавливать сигнал тревоги на посещаемом контрольно-пропускном пункте. Настройте команду (команды), которые могут установить статус контрольной точки в «Тревога».
    • Автоматически, получая текстовое сообщение от радио
      Выберите эту опцию, чтобы перевести точку в режим тревоги после того, как диспетчер получит определенное текстовое сообщение с радиостанции. Если вы выберете эту опцию, укажите текстовое сообщение, которое радио будет отправлять в поле Сообщение.
    • Автоматически при получении команды телеметрии от радиостанции. Выберите этот параметр, чтобы перевести точку в режим тревоги после того, как диспетчер получит определенную команду телеметрии от радиостанции. При выборе этой опции укажите контакт VIO и в раскрывающемся списке Command выберите уровень сигнала, при котором радиостанция пользователя должна отправлять команду телеметрии.
    • Автоматически при получении команды DTMF от радиостанции
      Выберите этот параметр, чтобы перевести точку в режим тревоги после получения диспетчером определенной DTMF-команды с радиостанции. Если вы выберете эту опцию, укажите комбинацию DTMF без символов # в поле Command.
    • Автоматически при приеме экстренного сообщения по радио
      Выберите эту опцию, чтобы перевести точку в режим тревоги после того, как диспетчер получит по радио экстренный вызов.
  • Эмг. Тип Выберите тип аварийной ситуации из раскрывающегося списка.
    • Автоматически при получении состояния от радиостанции Выберите этот вариант, чтобы перевести точку в режим тревоги после того, как диспетчер получит определенное состояние от радиостанции. Если вы выберете эту опцию, укажите Статус.

Настройка уведомлений
На вкладке «Уведомление» диалогового окна «Маршрут» выберите уведомления, которые персонал должен получать по рации во время патрулирования. Чтобы включить каждую опцию, выберите ее. Поля текстового сообщения уже содержат текст. При необходимости замените текст своим собственным, используя переменные в качестве заполнителей, которые будут заменены фактическими данными.TRBOnet-Enterprise-PLUS-Guard-Tour-7

  • Отправить текстовое сообщение о назначении маршрута
    Выберите эту опцию, чтобы сообщить владельцу радиостанции, что маршрут назначен.
  • Отправить текстовое сообщение о начале маршрута
    Выберите эту опцию, чтобы сообщить владельцу радиостанции, что маршрут начался.
  • Отправить текстовое сообщение о приостановке маршрута
    Выберите эту опцию, чтобы сообщить владельцу радиостанции, что маршрут приостановлен.
  • Отправить текстовое сообщение о возобновлении маршрута
    Выберите этот параметр, чтобы сообщить владельцу радиостанции о возобновлении маршрута.
  • Отправить текстовое сообщение о завершении маршрута
    Выберите эту опцию, чтобы сообщить владельцу радиостанции, что маршрут завершен.
  • Отправить текстовое сообщение, когда приближается время посещения
    Выберите этот параметр, чтобы сообщить владельцу радиостанции, что следующая контрольная точка ожидается во временном интервале, указанном в поле Время до явки. Это сообщение доступно только для маршрутов с указанным временем посещения.
  • Отправить текстовое сообщение после посещения точки
    Выберите этот вариант, чтобы подтвердить посещение контрольно-пропускного пункта.
  • Отправить текстовое сообщение, если точка не посещается
    Выберите эту опцию, чтобы уведомить владельца радио, если точка не была посещена.
  • Отправить текстовое сообщение, если точка находится в режиме тревоги
    Выберите эту опцию, чтобы уведомить владельца радио, если точка находится в режиме тревоги.

Эксплуатация

Чтобы управлять обходами охраны и отслеживать их в диспетчерской консоли TRBOnet, выберите «Управление маршрутами» или «Отслеживание местоположения» на панели навигации (слева).

Начало сторожевого тура
В зависимости от настроек конфигурации маршрута, патрулирование может быть запущено по команде с рации и/или оператором Диспетчерской консоли с вкладки «Управление маршрутом» или «Отслеживание местоположения». TRBOnet-Enterprise-PLUS-Guard-Tour-8

  1. На вкладке «Управление маршрутами» выберите маршрут и нажмите «Пуск» на панели инструментов выше или нажмите «Пуск» на панели «Активные маршруты». На вкладке «Отслеживание местоположения» нажмите «Пуск» на панели «Активные маршруты».
  2. В диалоговом окне «Начать маршрут» укажите параметры патрулирования:
    • Имя: название сторожевого обхода, которое будет отображаться на панели «Активные маршруты».
    • Дата начала: дата и время начала патрулирования. Текущие дата и время отображаются по умолчанию.
    • Маршрут: Маршрут сторожевого тура. Разверните меню и выберите нужный маршрут.
    • Радио: Идентификатор радио, которому назначен маршрут.
    • Владелец радиостанции: (необязательно) владелец радиостанции (пользователь TRBOnet), которому назначен маршрут. Укажите этот параметр в дополнение к идентификатору радиостанции или вместо него, если радиостанцию ​​охранника могут использовать несколько пользователей TRBOnet.
    • Диспетчер: (необязательно) Оператор, который может контролировать патрулирование в Диспетчерской консоли. По умолчанию все операторы могут контролировать маршрут охраны.
  3. Нажмите «ОК». Маршрут обхода появится на панели «Активные маршруты».

Управление активными маршрутами
На панели «Активные маршруты» вы можете увидеть все активные маршруты, доступные вам для мониторинга. Каждый активный маршрут показывает свое имя, идентификатор радио, а также дату и время, когда он должен начаться. Состояние маршрута (запущен, приостановлен, остановлен) отображается значком перед названием маршрута. TRBOnet-Enterprise-PLUS-Guard-Tour-9

Как оператор диспетчерской консоли, у вас есть права запускать, приостанавливать и останавливать маршруты, которые вы видите на панели «Активные маршруты». Для управления маршрутами используйте кнопки Start, Pause и Stop на панели инструментов.

Пуговичка Описание
Start Когда вы нажимаете Start кнопку, вы вызываете Начать маршрут окно, в котором вы можете назначить маршрут, как описано в Начало патрульного тура.

Когда вы назначаете маршрут, он появляется в Активные маршруты панель уже запущена или приостановлена:

§ Если вы ввели текущую дату и время, тур охраны начнется немедленно.

§ Если вы ввели будущую дату или время, или если выбранный маршрут имеет Дождитесь подтверждения с радио выбрана опция, маршрут обхода появляется в Активные маршруты панель с пауза кнопка переключилась. Чтобы начать патрулирование, отпустите эту кнопку.

пауза Когда вы переключаете эту кнопку, маршрут приостанавливается. Команды по рации в это время не влияют на статусы КПП. Если общее время маршрута ограничено, таймер также приостанавливается.
Stop Когда вы нажимаете эту кнопку, вы останавливаете выполнение маршрута и удаляете его из списка. Активные маршруты панель. Эта операция не может быть отменена никаким действием оператора или командой по радио.

Мониторинг обхода охраны
Во время обхода дежурный персонал посещает все контрольно-пропускные пункты один за другим, соблюдая порядок, в котором контрольно-пропускные пункты отображаются на панели «Активные маршруты». При желании охранник может получать текстовые сообщения по радио, которые инструктируют его, что делать дальше. Когда радиостанция обнаруживает маяк (контрольную точку), она автоматически отправляет данные о местоположении на сервер TRBOnet. В зависимости от настроек конфигурации маршрута, данных о местоположении может быть достаточно, чтобы считать КПП посещаемым, либо охранник должен отправить команду с рации для подтверждения посещаемости. При этом контрольно-пропускной пункт считается посещаемым. Вы можете отслеживать процесс посещения контрольно-пропускных пунктов во вкладке «Отслеживание местоположения». TRBOnet-Enterprise-PLUS-Guard-Tour-10

  • На карте этажей только что посещенный контрольный пункт выделен желтым цветом.
  • На вкладке Beacon Events отображается история посещенных маяков, которая обновляется в режиме реального времени.
  • На панели «Активные маршруты» вы можете видеть, что контрольные точки автоматически меняют свои статусы, как описано в разделе 4.3.1 «Мониторинг автоматически устанавливаемых статусов контрольных точек».

Статусы контрольных точек мониторинга устанавливаются автоматически
Когда начинается патрулирование, на панели «Активные маршруты» отображаются все контрольные точки со статусом «Ожидание». Затем все посещаемые КПП автоматически меняют свой статус на «Присутствовал» или, если КПП аварийно посещается, на
‘Тревога’. TRBOnet-Enterprise-PLUS-Guard-Tour-11

Если контрольно-пропускной пункт со статусом «Посещен» повторно посещается с аварийной ситуацией, статус контрольно-пропускного пункта меняется на «Тревога». Статус «Тревога» не может быть снят путем повторного посещения контрольно-пропускного пункта без экстренной помощи. Статус «Тревога» можно изменить только вручную, как описано в разделе 4.3.2 «Назначение статусов контрольных точек вручную». Маршруты разных типов имеют некоторые отличия при автоматическом изменении статусов КПП.

Тип маршрута Контрольно-пропускной пункт Статусы Комментарии
Все контрольно-пропускные пункты, свободный порядок, свободный график Ожидание, Посещение, Тревога Контрольно-пропускные пункты можно посещать в любом порядке посещения и в любое время.

Маршрут останавливается автоматически, когда все контрольные точки пройдены.

Все контрольно-пропускные пункты, строгий порядок, свободный график Ожидание, Посещение, Тревога, Без присмотра Контрольно-пропускные пункты следует посещать в установленном порядке и в любое время. Обойденная контрольная точка меняет свой статус на «Без присмотра». Если охранник посетит этот контрольно-пропускной пункт позже, статус изменится на «Присутствовал» или «Тревога».

Маршрут останавливается автоматически после посещения всех контрольных точек или последней контрольной точки в маршруте. Активные маршруты панель была посещена. Все необслуживаемые контрольно-пропускные пункты меняют статус на «Необслуживаемые».

Все контрольно-пропускные пункты, строгий порядок, строгий график Ожидание, Посещение, Тревога, Без присмотра Контрольно-пропускные пункты следует посещать в установленном порядке и в указанное время. Время присутствия для каждой контрольной точки должно находиться в диапазоне, определяемом предварительно настроенным временем +/- дельта времени. Если контрольно-пропускной пункт посещается раньше или позже указанного времени, статус контрольно-пропускного пункта не обновляется автоматически.

Когда маршрут начинается, все его контрольные точки показывают абсолютные значения времени в Активные маршруты панель. Если маршрут приостановлен, а затем возобновлен, эти значения не пересчитываются.

Маршрут останавливается автоматически после посещения всех контрольных точек или последней контрольной точки в маршруте. Активные маршруты панель была посещена. Все необслуживаемые контрольно-пропускные пункты меняют статус на «Необслуживаемые».

Назначение статусов контрольных точек вручную
Конфигурация маршрута может позволить оператору Диспетчерской консоли вручную назначать статусы контрольным точкам. Если это право предоставлено, вы можете менять статусы КПП без ограничений, пока маршрут не будет остановлен. TRBOnet-Enterprise-PLUS-Guard-Tour-12

Чтобы присвоить контрольной точке другой статус, щелкните ее правой кнопкой мыши на панели «Активные маршруты» и выберите доступный статус в контекстном меню.

Примечание: Статус, установленный вручную, может автоматически измениться на «Тревога», если контрольно-пропускной пункт повторно посещается в экстренном порядке.

Остановка обхода охраны
В зависимости от настроек конфигурации маршрута патрулирование может быть остановлено:

  • Автоматически по команде, отправленной с радио.
  • Автоматически при посещении всех контрольных точек.
  • Автоматически по истечении времени маршрута.

Во всех вышеперечисленных случаях панель «Активные маршруты» отображает остановленный маршрут, если какая-либо из контрольных точек имеет статус, отличный от «Посещен». Если все контрольные точки имеют статус «Посещено», маршрут останавливается и немедленно удаляется из панели «Активные маршруты».
Кроме того, патрулирование можно остановить вручную, нажав кнопку «Стоп» на панели «Активные маршруты». В этом случае маршрут удаляется из панели «Активные маршруты» после запроса. После остановки маршрута статусы КПП не могут быть изменены ни автоматически, ни вручную.

Документы / Ресурсы

Рекомендации

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

TRBOnet Swift A100

World HQ

US Office

Neocom Software

Neocom Software

8th Line 29, Vasilyevsky Island

15200 Jog Road, Suite 202

St. Petersburg, 199004, Russia

Delray Beach, FL 33446, USA

Radio-over-IP Gateway

User Manual

Internet

Email: info@trbonet.com

WWW.TRBONET.COM

Telephone

EMEA: +44 203 608 0598

Americas: +1 872 222 8726

APAC: +61 28 6078325

loading

Related Manuals for TRBOnet Swift A100

Summary of Contents for TRBOnet Swift A100

  • Page 1: User Manual

    Radio-over-IP Gateway TRBOnet Swift A100 User Manual World HQ US Office Internet Telephone Neocom Software Neocom Software EMEA: +44 203 608 0598 8th Line 29, Vasilyevsky Island 15200 Jog Road, Suite 202 Email: info@trbonet.com Americas: +1 872 222 8726 St. Petersburg, 199004, Russia Delray Beach, FL 33446, USA WWW.TRBONET.COM…

  • Page 2
    This document is for informational purposes only. Neocom software, Ltd offers no warranties, express or implied, in this document. Neocom and the Neocom logo, TRBOnet and the TRBOnet logo are either registered trademarks or trademarks of Neocom software, Ltd. MOTOROLA, MOTO, MOTOROLA SOLUTIONS and the Stylized M logo are trademarks or registered trademarks of Motorola Trademark Holdings, LLC.
  • Page 3: Table Of Contents

    Contents Introduction …………………………..1 About This Document ……………………1 About TRBOnet Swift …………………….1 Contacts …………………………1 About TRBOnet Swift A100 ………………………2 Features …………………………2 Capabilities ……………………….2 Restrictions ……………………….3 Package Contents ……………………..3 Specification ……………………….4 Panels …………………………5 Interior Layout ……………………….6 LED Indication ……………………… 10 Setup and Connection ……………………..11 MOTOTRBO Mode ……………………..

  • Page 4: Introduction

    TRBOnet Swift is a family of hardware products designed by Neocom Software Solutions, Ltd for MOTOTRBO radio networks. The Swift family hardware is presented by the RoIP gateways A100 and A200, and the option board ST002. For more information about the TRBOnet Swift family products, refer to our website. Contacts Region Phone Email &…

  • Page 5: About Trbonet Swift A100

    About TRBOnet Swift A100 TRBOnet Swift A100 (also referred to as the «A100 gateway») is a hardware radio- over-IP gateway intended to connect a control radio to TRBOnet Server. The radio can transfer voice and data to one or multiple connected TRBOnet Servers over IP.

  • Page 6: Restrictions

    Controls the power supply and switches to the backup battery automatically if  the AC power fails. Sends an alarm notification to all connected TRBOnet Servers in case of power  loss or when switching to the backup power supply.

  • Page 7: Specification

    Audio (wired) + Control (PTT, CSQ) Non-MOTOTRBO Inputs/outputs Open collector Output type 100 mA Output current, max 12 V Input voltage, max The OLED is located on the IP controller. TRBOnet Enterprise/PLUS of version 5.2.5 and higher is required. TRBOnet Swift A100 – User Manual…

  • Page 8: Panels

    About TRBOnet Swift A100 Panels TRBOnet Swift A100 comes in a metal case. 2.6.1 Front Panel The front panel features a slot for a two-way mobile radio (1) and two handles (2) for transportation and mounting. 2.6.2 Rear Panel The rear panel of the unit has two built-in fans (3), several connectors, and a power switch (8).

  • Page 9: Interior Layout

    2. Rear panel 3. Power supply unit 4. AC power socket and switch 5. Radio (user supplied) 6. Brackets for the radio 7. IP controller (see section 2.7.1) 8. External antenna socket 9. Built-in fans TRBOnet Swift A100 – User Manual…

  • Page 10
    About TRBOnet Swift A100 2.7.1 IP Controller 1. Rear panel 2. USB port, type B 3. LAN port 4. Input/Output terminal block (for pin assignment, see section 2.7.1.1) 5. Analog terminal block (see section 3.2.1) 6. Power terminal block 7. LED Display (see section 2.8) 8.
  • Page 11
    RADIO terminal block pinout: 1 – D- USB 2 – +VBUS USB 3 – — 4 – IGNITION (radio on) 5 – D+ USB 6 – GND 7 – GND 8 – SWB (radio detect) TRBOnet Swift A100 – User Manual…
  • Page 12
    About TRBOnet Swift A100 Analog terminal block ANALOG terminal block pinout: 1 – CSQ 2 – PTT 3 – GND 4 – AUDIO GND 5 – AUDIO IN 6 – AUDIO OUT Power terminal block POWER terminal block pinout: 1 – GND 2 –…
  • Page 13: Led Indication

    Flashing icon: The radio is disconnected or powered off. Radio TX Radio RX IP connection The number next to the icon indicates how many TRBOnet Servers are connected. Flashing icon: the A100 gateway is not connected to an IP network. Incoming/outgoing data indicator USB connection to the radio Memory card The memory card is not detected.

  • Page 14: Setup And Connection

    Setup and Connection Setup and Connection TRBOnet Swift A100 can operate in the MOTOTRBO mode or in the non- MOTOTRBO mode. The choice of the operation mode depends on the type of the connected radio. Table 4: A100 operation modes…

  • Page 15
    7. Assemble the control head seal on the radio. Assemble the control head to the radio chassis by aligning one side of the control head assembly tabs to one side of the radio chassis tabs and then rotate the control head assembly until the other side engages. TRBOnet Swift A100 – User Manual…
  • Page 16
    Setup and Connection Note: Verify that the control head seal is not pinched and not visible. If a pinch is found, disassemble the control head, reseat the seal and reassemble the control head. 3.1.2 Installing and Connecting the Radio Now install your MOTOTRBO radio into the A100 gateway and connect it to all required components inside the unit.
  • Page 17
    1. Power off the A100 gateway. Connect the programming cable to the radio and to a USB port of your computer. Power up the A100 gateway. 2. Launch TRBOnet Swift CPS on your computer. In the main window, select USB as the programming interface (Figure 6, page 15).
  • Page 18
    Configuring the A100 Gateway To configure the A100 gateway: 1. Launch TRBOnet Swift CPS. In the main window’s bottom bar, select USB as an interface for device programming (Figure 6). Connect the programming cable to a USB port of your computer.
  • Page 19
    IP address of your A100 gateway and click Read.  If you use the USB connection and the Select device window appears, point your device. The configuration settings appear in a separate tab. 4. Click Network Settings in the left panel. TRBOnet Swift A100 – User Manual…
  • Page 20
    Setup and Connection Figure 9: Configuring the IP network settings of the A100 gateway In the right panel, specify the following settings:  IP Address: The IP address assigned to your A100 gateway.  Subnet Mask: The mask of the subnet to which the A100 gateway belongs.
  • Page 21: Non-Mototrbo Mode

    Non-MOTOTRBO Mode To configure TRBOnet Swift A100 to operate in the non-MOTOTRBO mode, follow the steps in Table 6. Table 6: High-level steps to configure TRBOnet Swift A100 to operate in the non-MOTOTRBO mode Step Refer to: Assemble the service cable.

  • Page 22
    Setup and Connection A100 6-pin connector Radio connector CSQ DETECT 2. (Optional) Add two wires between the A100 Radio terminal block and the radio connector plug to implement additional features. A100 Radio terminal block Radio connector PIN 4 IGNITION SENSE PIN 8 SWB+ 3.
  • Page 23
    A100 gateway. Use the radio programming software provided by the manufacturer of the radio. Program the GPIO pins of your radio as described in the documentation supplied by the manufacturer of the radio. TRBOnet Swift A100 – User Manual…
  • Page 24
    Configuring the A100 Gateway To configure the A100 gateway: 1. Launch TRBOnet Swift CPS. In the main window, select USB as an interface for device programming at the bottom (Figure 6, page 15). Connect the programming cable to the USB type B port of the A100 gateway and to a USB port of your computer.
  • Page 25
    If any I/O pins are connected to external hardware, configure the A100  gateway to send the states of these pins to TRBOnet software. For each I/O pin connected by external hardware, expand the menu and select the logical pin in TRBOnet: Specify the active level of the signal and other I/O pin settings.
  • Page 26
    Setup and Connection 6. Click Audio Settings in the left panel. In the right panel (Figure 15), do the following:  Use the sliders to adjust the level of the input and output audio signal in the range of -42Db to 20 Db. …
  • Page 27: Trbonet Configuration

    (page 27)  TRBOnet Enterprise/PLUS Configuration In this example, TRBOnet Swift A100 is registered as a radio system in the TRBOnet Enterprise (PLUS) Server configuration (Figure 16). Figure 16: Registering the A100 gateway as a radio system Launch the TRBOnet Dispatch Console and click Voice Dispatch in the left pane. If registered correctly, your A100 gateway appears on the Radio Interface tab with the green (“connected”) icon (Figure 17).

  • Page 28
    TRBOnet Configuration To configure pins: 1. In the TRBOnet Dispatch Console, click Administration and Radio Systems in the left pane (Figure 18, step 1 and 2). 2. In the right pane, the list of the registered radio systems appears. Double-click the radio system associated with your A100 gateway (Figure 18, step 3).
  • Page 29
    A pop-up window appears displaying the pin states: Figure 20: Pin states The temperature is measured inside the unit and transmitted to TRBOnet by default, no additional configuration is required. The fan speeds for each of the two coolers are displayed in revolutions per minute.
  • Page 30: Trbonet Watch Configuration

    Figure 21: Changing the output pin states TRBOnet Watch Configuration The I/O pins of TRBOnet Swift A100 are supported in TRBOnet Watch 2.5 and later versions. In this example, the A100 gateway is registered as a radio system in the TRBOnet Watch Server configuration (Figure 22).

  • Page 31
     specified in the A100 configuration (see section 3.1.5). After you apply the changes, launch the TRBOnet Watch console and click Live Monitor in the left pane. You can see the states of the connected A100 pins on the Diagnostics tab and on the Physical GPIO Pins tab.
  • Page 32: Maintenance

    Maintenance Maintenance Built-in Clock Battery Replacement If the flashing Low battery charge icon appears on the display of the unit, you need to replace the built-in clock battery. Figure 24: Replacement of the battery and memory card To replace the battery: 1.

  • Page 33: Memory Card Replacement

    Note: The maximum supported memory size of a microSD card is 32 Gb. Important Note The manufacturer reserves the right to make changes and/or improvements in designs and dimensions without notice and without incurring obligation. TRBOnet Swift A100 – User Manual…

TRBOnet — комплекс современных решений, разработанный для создания и организации диспетчерских центров разных масштабов.

TRBOnet предлагает удобные, гибкие и надежные сервисы диспетчерам, руководителям и сотрудникам, повышая эффективность координации рабочих процессов и скорость реагирования на экстренные ситуации.

Решения TRBOnet:

  • Построение систем диспетчерской радиосвязи любых конфигураций
  • Полный мониторинг и диагностика цифровых радиосетей
  • Значительное расширение функционала цифровой радиосвязи
  • Надежные аппаратные решения для цифровых систем связи.

TRBOnet.Enterprise

TRBOnet Enterprise — программное обеспечение для создания диспетчерских систем радиосвязи. Использование клиент-серверной технологии позволяет строить диспетчерские системы любой топологии и сложности. Совместное применение TRBOnet Enterprise с цифровыми радиостанциями позволяет реализовать полноценную эксплуатацию и поддержку всей функциональности стандарта DMR.

С TRBOnet Enterprise диспетчер системы имеет возможность в реальном времени отслеживать состояние абонентских радиостанций, получать информацию о датчиках телеметрии абонентов, видеть их передвижение на электронных картах, принимать и отправлять текстовые сообщения, а также прослушивать все переговоры, как в режиме реального времени, так и в записи. В случае необходимости объединение различных радиосетей системы осуществляется одним нажатием кнопки, что обеспечивает мгновенное и эффективное реагирование в экстренных ситуациях.

Возможности TRBOnet.Enterprise

  • Прием и передача голосовых вызовов в различных радиосетях, запись всех радиопереговоров.
  • Объединение различных радиосетей в единые разговорные группы, настраиваемая маршрутизация вызовов между цифровыми радиосетями.
  • Прием и обработка тревожных вызовов от радиоабонентов.
  • Прием и передача текстовых сообщений, пересылка текстовых сообщений на e-mail.
  • Соединение радиоабонентов с телефонными сетями (SIP телефония).
  • Отображение местоположение абонентов на электронных картах, построение маршрутов, контроль нахождения в регионах.
  • Прием и обработка сигналов телеметрии от радиоабонентов.
  • Журнал событий, статистика и отчеты.
  • Функции автоматизации процессов: активность абонентов, одинокий работник, геофенсинг, блокировка недоступного абонента, контроль скорости, отправка текстовых сообщений по расписанию, интеграция с e-mail и прочие.
  • Работа с аппаратными решениями Swift («Tрекер», «Man Down», «No Movement», «Crash Detect», «Tелеметрия»).
  • Работа с «Мобильным клиентом».

TRBOnet Watch

TRBOnet Watch — системное (инженерное) программное обеспечение для диагностики и мониторинга цифровых систем радиосвязи MOTOTRBO стандарта DMR.

Приложение обрабатывает, анализирует и отображает в реальном все пакеты, проходящие через цифровые ретрансляторы стандарта DMR: GPS, ARS, голосовые и текстовые сообщения, системные сообщения, системные и пользовательские данные с уровнем сигнала и идентификаторами узлов.

TRBOnet Watch помогает оценить загруженность радиоканалов, найти и устранить возможные проблемы при запуске и эксплуатации цифровых радиосетей.

Возможности TRBOnet Watch

  • Мониторинг, расшифровка и отображение в реальном времени всех цифровых пакетов, проходящих через ретрансляторы.
  • Построение карты топологии оборудования и компонентов радиосетей с отображением их состояния.
  • Режим диагностики и управления ретрансляторами (RDAC) с контролем состояния цифровых ретрансляторов.
  • Запись и прослушивание голосовых сообщений в радиосети.
  • Оповещение о событиях как в режиме реального времени, так и по e-mail.
  • Построение отчетов и аналитика.
  • Календарь событий в радиосетях.
  • Построение зон покрытия радиосетей на электронных картах.

Отправить запрос на техническое решение и расчёт стоимости

  • Страница:
  • 1
  • Васса Вировлянская
  • Васса Вировлянская аватар Автор темы
  • Не в сети

  • Сообщений: 216

Часто задаваемый вопрос: как работать с картами,если компьютер с консолью оператора не подключен к Internet.

Ответ.
Здесь возможны два варианта:
1. Скачать карты интересующей области заранее с помощью по TRBOnetBank, временно установленного на компьютер, подключенный к сети Internet и, затем, перенести папку с картами на рабочие компьютеры операторов (см. информацию по переносу кэша карт из одной папки в другую)
2. Установить во внутренней сети локальный картографический сервер и подключиться к нему.

рассмотрим пример переноса кэша карт из одной папки в другую.
Пусть исходно папка кэша WebMap хранится в c:users1 (этот путь прописан в настройках карты консоли оператора)
Выполняем следующие действия:
Копируем папку с:users1WebMap в папку с:temp.
Прописываем в настройках карты консоли оператора путь к кэшу карт c:temp
В консоли слежения должны отображаться скопированные карты.
Для каждой консоли можно прописать свой путь хранения карт.

Работа с картами описана в документе «Руководство Старшего Оператора ЦМ, ЦП TRBOnet.Bank_v4.0» п.4. 1. 2 Вкладка Карта

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Виктор
  • Виктор аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 198

Васса у меня к Вам вопрос.
Предисловие: раньше я карту подтягивал водя мышкой в разных масштабах (при доступе в интернет) там, где это мне надо было.
У меня уже есть папка с картами. Для обновления я захожу в консоли в «Сервис», выбираю загрузить карту (я так понял будет загружаться видимая часть карты на консоли). Сразу здесь два вопроса: 1.эта часть загружается во всех масштабах ? 2. Загружается в ту же папку с картами (как я понял да — ее объем увеличивается)?
У меня прошла загрузка (скачалось 261000 файлов), объем этой папки значительно увеличился. Отключаю ПК от интернета. Заведомо зная, где у меня была недокачена часть района в самом большом масштабе, перемещаю карту курсором в это место, увеличиваю масштаб и ситуация не изменилась (данная часть местности 100% входила в закаченный квадрат карты). Подключаюсь к интернету данный район сразу же подтянулся. Вопрос: смысл этой загрузки или я что-то делаю не так?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Васса Вировлянская
  • Васса Вировлянская аватар Автор темы
  • Не в сети

  • Сообщений: 216

Карта загружается в указанную в настройках консоли папку.
Масштаб зависит от указанного уровня загрузки.
Вы все делаете правильно. Просто проверьте уровень, до которого масштабируете загрузку

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Виктор
  • Виктор аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 198

Если за 1-й уровень взять максимальное разрешение, то на консоли при загрузке стоял 6 уровень (т.е. до максимального размера необходимо 6 раз провернуть колесико на мыши). Ведь чем меньше масштаб тем больше количество загруженных файлов высвечивается в окне загрузки. Но вот почему на 1-м уровне не произошло изменений при загрузке на 6-м не могу понять.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Васса Вировлянская
  • Васса Вировлянская аватар Автор темы
  • Не в сети

  • Сообщений: 216

нет. 1 уровень — это минимальное разрешение в выбранной зоне

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Виктор
  • Виктор аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 198

Я описываю, чтобы было понятно. И уровни тоже условно, от этого суть проблемы не меняется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Васса Вировлянская
  • Васса Вировлянская аватар Автор темы
  • Не в сети

  • Сообщений: 216

и все же уровень закачки, по-видимому, недостаточный. Делала аналогичный тест, все карты после закачки становятся доступны оффлайн

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Михаил
  • Михаил аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 1

Васса пишет: 2. Установить во внутренней сети локальный картографический сервер и подключиться к нему.

установлен локальный сервер , со всех районов к нему подключаются и карты прогружаются, а с одного районного КИЦ — нет, ни с одного компьютера …
в настройках карты , где обычно висят координаты висит надпись Расчет… и все ;(
сервер пингуется вполне с приемлимым пингом …
если подложить кэш карт с другого КИЦ , то в пределах откешированного карты отображаются, но не обновляются …
если запустить обновление карт там где кэш скопирован, то обновление останавливается на том проценте, сколько процентов карты скешировано, если кэш не подложен, то так и стоит на нуле …
локально на компах даны права админа …
куда копать ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Олег_2
  • Олег_2 аватар
  • Не в сети

  • Сообщений: 24

Есть такая проблема!
Ответил в личку

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1

Модераторы: Васса ВировлянскаяАлексейСергей Мотырев

TRBOnet Enterprise

— надежное многофункциональное диспетчерское решение, предназначенное для работы с радиосистемами MotoTRBO любой топологии и сложности. С выходом на рынок в 2008 году приложение занимает лидирующие позиции по всему миру.

Это программное обеспечение для создания диспетчерских систем на базе IP протокола, предлагающее широкий выбор дополнительных функциональных модулей, позволяющих адаптировать решение к индивидуальным требованиям. Интуитивный графический интерфейс позволяет сократить время на обучение и сконцентрировать диспетчеров на действительно важных вещах. IP-природа этого продукта делает его крайне гибким и позволяет легко масштабироваться при появлении новых требований.

TRBOnet Enterprise/Plus

TRBOnet Enterprise/Plus обеспечивает полнофункциональное управление односайтовыми или мультисайтовыми, одноканальными или многоканальными цифро-аналоговыми радиосистемами. Поддерживает все типы голосовой связи и передачи данных во всех системах: IP Site Connect, Capacity Plus, Linked Capacity Plus, Connect Plus и Capacity Max посредством прямого проводного или беспроводного подключения к интерфейсам радиосетей MotoTRBO. TRBOnet Enterprise можно приобрести у нас, в Неоком Софтвеа, тогда как TRBOnet Plus является частью каталога продукции Motorola Solutions и ее программы поддержки.  

Почему TRBOnet?

В 2008 году, когда мы выпустили первую версию приложения, наша команда приняла решение сфокусировать развитие продукта исключительно под стандарт и решения MotoTRBO, что дало возможность использовать все преимущества данной технологии и создать действительно наиболее полнофункциональное диспетчерское решение на рынке. Сегодня это уже не просто диспетчерское приложение, а целый комплекс, включающий большое количество функциональных модулей, которые отвечают практически любым требованиям. Можно выделить основные из них:

  • Управление всеми средствами связи
  • Функции безопасности
  • Телеметрия
  • Интеграция
  • Отчеты

Гибкая архитектура

TRBOnet позволяет выбирать между типами подключения к радиосетям MotoTRBO: проводное, беспроводное, смешанное. В зависимости от требований и бюджета вы можете строить диспетчерские системы с прямым IP интерфейсом в радио сеть или использовать контрольные радиостанции для передачи голоса и данных.

Простота ввода в эксплуатацию

В большинстве случаев, наше приложение не потребует длительной настройки и будет готово к работе как только вы подключите сервер TRBOnet к инфраструктуре радиосети. Наше программное обеспечение имеет простой интуитивный графический интерфейс, что, в большинстве случаев, исключает необходимость в серьезном обучении пользования.

Интеграция

Наше решение предлагает несколько путей интеграции в сторонние ПО и радио платформы. Вы сможете продолжать использовать ваши ПО и иные системы управления, обменивающиеся данными с TRBOnet посредством TRBOnet API. Проверьте наш раздел Аппаратные средства, чтобы узнать о возможностях интеграции на аппаратном уровне.

Встроенный Вокодер

Подразумевается, что вам не нужны USB-флешки.

Модульность

Вы просто выбираете требующиеся функциональные модули. Это позволяет сделать решение наиболее финансово-гибким.

Бесплатные карты

TRBOnet поддерживает OpenStreetMap, бесплатное приложение с отличной детализацией карт.

Настоящая клиент-серверная архитектура

Наше ПО с клиент-серверной архитектурой обладает большой гибкостью, позволяет строить диспетчерские системы любой топологии и сложности, позволяется создавать сети с большим количеством серверов, начиная с односерверных централизованных систем и до децентрализованных многосерверных сетей и резервированием. Также мы рекомендуем использовать виртуальные машины для резервирования, как показано на схеме ниже.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Инструкция к телу книга читать бесплатно
  • Руководство увд тирасполь
  • 1 т гс статистическая форма 1 тгс инструкция
  • Xenyx qx1832usb руководство на русском
  • Стиральная машина hotpoint ariston rst 601 инструкция по применению

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии