Поддержка и продвижение сайта — Avada.ru
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
Автомобили
УАЗ-374194, УАЗ-396294,
УАЗ-396254, УАЗ-390994,
УАЗ-220694, УАЗ-330394,
УАЗ-330364, УАЗ-390944
и их модификации
Руководство по эксплуатации
РЭ 05808600.104-2006
Издание второе
Ульяновск
2007
7,3 Мб
Автомобили УАЗ-31512, 31514, 3153, 3741, 3962, 2206, 33036,
Формат: djvu
-
Год:
1999
-
Страниц:
199
-
Язык:
русский
-
Размер:
7,3 Мб
-
Категории:
УАЗ-39094
Глава 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Автомобили УАЗ повышенной ïpîõîäèìîñòè ñ ïåpåäíèì
и задним ведущими мостами ïpåäíàçíà÷åíû для эксплуатации по всем видам äîpîã и местности пpи òåìïåpàòópàõ îêpóæàþùåãî воздуха от минус 45 до плюс 40 °С.
Автомобиль УАЗ-374195 (рис 1.1) фургон с цельнометаллическим закрытым кузовом вагонного типа разделенным на двухместную кабину и грузовой отсек Предназначен для ïåpåâîçêè грузов.
Автомобиль УАЗ-396255 (рис 1.2) специальный автомобиль с кузовом вагонного типа разделенным на двухместную кабину и грузопассажирский отсек Предназначен для перевозки пассажиров или грузов.
Автомобиль УАЗ-396295 (рис 1.3) и его модификациисанитарный автомобиль с кузовом вагонного типа разделенным на двухместную кабину и санитарный салон Ïpåäíàçíà÷åí для обслуживания учреждений медицинской помощи.
Автомобиль УАЗ-390995 (рис 1.4) специальный автомобиль с кузовом вагонного типа разделенным на двухместную кабину пятиместный пассажирский салон и грузовой отсек Предназначен для перевозки пассажиров и грузов.
Автомобиль УАЗ-220695 (рис 1.5) и его модификации
специальное транспортное средство с кузовом вагонного типа разделенным на двухместную кабину и пассажирский салон Предназначен для перевозки пассажиров.
Автомобиль УАЗ-330395 (рис 1.6) грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянной платформой Предназначен для ïåpåâîçêè грузов.
Автомобиль УАЗ-330365 (рис 1.7) грузовой автомобиль с увеличенной базой с двухместной кабиной металлической или деревянной платформой Предназначен для ïåpåâîçêè грузов.
Автомобиль УАЗ-390945 (рис 1.8) автомобиль для коммунальных служб кооперативных и индивидуальных хозяйств с увеличенной базой с пятиместной кабиной и металлической платформой Предназначен для ïåpåâîçêè грузов и пассажиров.
Знак «+» рядом с наименованием детали (узла) означает что данная деталь (узел) устанавливается на автомобили в зависимости от комплектации.
Виды обслуживания
Автомобиль нужно с периодичностью проверять, эти периоды проговариваются в эксплуатации автомобиля, если он старый, или на СТО чаще всего раз в год. При выборе станции технического обслуживания следует руководствоваться рекомендациями знакомых и отзывами с различных форумов. Кроме того, обратите внимание на оборудование, которым укомплектовано конкретное СТО, ведь от него также во многом зависит качество ремонта и обслуживания автомобиля. С примерами хорошего оборудования для автомобильных мастерских можно ознакомиться на https://autocomplete.com.ua/catalog/lifting_equipment/4_post_lifts/. По периодичности техническое обслуживание можно разделить:
- каждодневное;
- первое;
- второе;
- сезонное.
Ежедневное ТО происходит водителем самостоятельно, когда проверяются знаки, зеркала, световые приборы и многое другое.
Первое ТО проводят, когда автомобиль проедет 20 тыс.км, и в него входит:
- диагностику развал-схождения;
- замена свечей зажигания;
- проверка аккумулятора;
- замена фильтров и смазочных материалов;
- технические жидкости.
Конечно, все это можно сделать и своими руками, но если нет времени или оснащения, то лучше обратиться к специалистам.
Второе ТО осуществляют после пробега более 35 тыс.км, и здесь проводят более глубокое обследование автомобиля.
И существует сезонное ТО, при котором проверяют автомобиль на готовность к другим погодным условиям. В этом обслуживании проводят замену масел, сезонной резины, проверяют систему кондиционирования.
Конструкция автомобиля
УАЗ-390945 имеет рамную конструкцию. В задней части рамы установлен металлический кузов с откидными бортами. Передний борт жёстко закреплён на платформе. Задний и боковые борта откидываются. Это позволяет выполнять погрузку с трех сторон. Для защиты груза от атмосферных осадков и ветра при движении производитель оснастил кузов автомобиля тентом. Он монтируется на специализированном металлическом каркасе.
Автомобиль УАЗ 390945 имеет два ведущих моста. Задний мост постоянно включён. Передний подключается принудительно при необходимости. Подключение осуществляется рычагом, расположенным в кабине.
ВАЖНО: Передний мост автомобиля УАЗ не предназначен для длительного передвижения по покрытию хорошего качества.
В передней части рамы расположена цельнометаллическая кабина. Производитель оборудовал кабину тремя дверьми. Доступ к силовому агрегату осуществляется из салона автомобиля. Крышка моторного отсека расположена в передней части кабины между креслом водителя и пассажира.
Бортовые УАЗы улучшенной проходимости
Производство малотоннажных бортовых грузовиков с полным приводом на предприятии началось с модели 450Д, изготовление которой продолжалось до 1966 года. Такие автомобили очень востребованы, так как позволяют перевозить небольшие партии грузов по бездорожью в течение круглого года и в различных климатических условиях.
Следующим серийным грузовиком стал УАЗ-452Д рассчитанный на перевозку 0,80 т груза. Автомобиль комплектовался двухместной цельнометаллической кабиной с внутренним съемным капотом двигателя. Впервые на данной модели стала устанавливаться металлическая платформа.
Конструкция машины получилась простой и надежной. После очередной модернизации грузовик получил обозначение УАЗ-3303 (фото представлено ниже), выпуск которого с проведением регулярных обновлений осуществляется компанией в настоящий период.
Технические характеристики модели УАХ 390945
Благодаря высоким техническим характеристикам, модель широко используется в местах с плохим дорожным покрытием.
Габаритно массовые параметры
- Длина машин от переднего до задней части кузова – 4.82 метра;
- Ширина по боковым краям кабины – 1.94 метра;
- Высота от покрытия до верхнего края каркаса кузова – 2355 мм;
- Длина платформы – 1612 мм;
- Ширина грузового отсека – 1.97 метра;
- Высота кузова – 1.4 метра;
- Колесная база автомобиля – 2.55 метра;
- Колея по центру колёс – 1.445 м;
- Дорожный просвет под картером переднего и заднего моста – 20.5 сантиметров;
- Вес снаряженного автомобиля – 1995 кг;
- Грузоподъемность УАЗ 390945 – 1.075 тонны.
СПРАВКА: На автомобиле УАЗ 390945 размеры кузова позволяют перевозить грузы различного объема и веса.
Двигатель
Производитель оборудовал машину силовым агрегатом, отличающимся надежностью и простотой в эксплуатации. Это четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 112 лошадиных сил. Объем силового агрегата составляет 2.7 л. Он имеет четыре рабочих цилиндра, расположенных вертикально в один ряд. На более старых версиях устанавливался мотор с карбюраторной подачей топливной смеси. Новые версии имеют инжекторный силовой агрегат.
Система охлаждения двигателя жидкостная принудительного типа. Движение жидкости в рубашке охлаждения осуществляются водяной помпой с ременным приводом. Это позволяет использовать транспортное средство при любой температуре окружающей среды.
Для запуска мотора предусмотрен электрический стартер. Напряжение питания стартера составляет 12 вольт. Управление стартером дистанционное, осуществляется при помощи замка зажигания, расположенного на передней панели. Так же можете прочитать про УАЗ 390945.
СПРАВКА: На автомобиле УАЗ 390945 расход топлива на 100 км составляет 13 л. При объеме топливного бака такой показатель позволяет перемещаться на большие расстояния без дополнительной заправки. Объём бака УАЗ 390945 составляет 50 литров. При агрессивной езде или длительном использовании автомобиля для передвижения по бездорожью норма расхода топлива может увеличиваться.
Трансмиссия
Производитель устанавливает на модель 390945 механическую коробку переключения передач. Она имеет четыре передачи для движения вперед и одну назад. Управление коробкой переключения передач осуществляется рычагом, установленным в салоне.
Переключение передачи возможно после полной остановки первичного вала КПП. Для остановки первичного вала необходимо выключить муфту сцепления. Машина оснащается однодисковым сцеплением сухого типа. Диск сцепления оборудован пружинами, смягчающими включение муфты. Привод сцепления гидравлический.
УАЗ 390945 оборудован раздаточной коробкой. При помощи раздатки подключается передняя ось. Конструкция раздаточной коробки позволяет понизить крутящий момент, передаваемый от коробки переключения передач к ведущим мостам автомобиля.
ВАЖНО: Включение пониженной передачи раздаточной коробки возможно только после подключения передней оси автомобиля.
Мосты модели оборудованы редукторами планетарного типа. Колесные механизмы заднего моста неподвижные. Передняя ось оборудована поворотными кулаками. Они необходимы для управления машиной. Так же можете прочитать про Тюнинг УАЗ Хантер.
УАЗ-390945 Фермер
Мы привыкли, что УАЗ Патриот регулярно улучшают: совершенствуют техническую начинку, подтягивают дизайн. Все эти новшества на слуху и на виду. А вокруг ульяновских «старичков»-бескапотников (больше 60 лет на рынке!) информационный фон не такой плотный. Многие и не в курсе, что эти машины за последние годы тоже серьезно изменились: обрели гидроусилитель руля, дисковые передние тормоза, пятиступенчатую механическую коробку. Пассажирские «буханки» в обязательном порядке оснащают АБС.
А в начале нынешнего года бескапотное семейство вновь модернизировали. Чтобы оценить обновленный УАЗ‑390945, я отправился в Ульяновск.
Эволюция классика
Пока летел в самолете, изучал внесенные изменения. Список, прямо скажем, невелик.
— Это действительно не кардинальная модернизация, — предвосхитил мой вопрос главный инженер УАЗа Евгений Галкин. — Наши бескапотники — самые доступные полноприводные коммерческие автомобили на рынке, и за это их ценят. Вот данные о продажах в прошлом году: просели все, кроме нас! Если модель коренным образом обновить, цена существенно возрастет — и мы потеряем главное конкурентное преимущество. Поэтому решили улучшать машину точечно. Основное нарекание покупателей вызывала слабая рама: трещины в ней были нередки, особенно в местах крепления гидроусилителя руля и опор кузова. Мы внедрили в эти зоны дополнительный усилитель, увеличили толщину поперечины, и рекламации должны сойти на нет. Кроме того, раму и кузов теперь разделяет не эфемерная прокладка, а мягкая подушка, эффективно поглощающая вибрации, — по ней проще всего опознать «головастика» 2021 года.
УАЗ-390945 Фермер
Визуально отличить машину помогут измененные передние бамперы с гибкими пластиковыми элементами на краях. Вряд ли это решение одобрят в сельской местности. «Требования безопасности», — разводит руками Галкин.
Сходящие с конвейера машины по-прежнему не радуют равномерными зазорами. Впрочем, постоянные покупатели всегда закрывали на это глаза. А вот на слабую коррозийную стойкость жаловались исправно. Теперь проблема должна уйти: с прошлого года кузова бескапотников грунтуют катафорезным способом и окрашивают современными эмалями на линии Eisenmann.
В салоне провели перепланировку и установили новые сиденья. Передние — отделанные добротной тканью, с доведенной до ума набивкой и интегрированными подголовниками. И наконец-то появилась продольная регулировка — сколько поколений водителей о ней мечтало! Диапазон перемещения сиденья — 150 мм. Доплатив 5000 рублей, полýчите электрообогрев. Не удивлюсь, если через год-другой и вентиляцию внедрят. Шучу, шучу. В моем листе ожиданий на верхних строчках — декоративные кожухи на многочисленных рычагах трансмиссии, а также избавление от торчащего вертикально из пола рычага ручного тормоза. Внедрят ли когда-нибудь эти простые усовершенствования — не знаю.
Внешний вид и интерьер грузовика
Дизайн автомобиля достаточно прост, но при этом функционален и узнаваем. Внешний вид УАЗа-3303 характеризуется достаточной крупной для своего класса кабиной с округленными переходами между элементами, широкими боковыми дверями, квадратными колесными арками и значительными наружными зеркалами. В лицевой части установлен прямой передний бампер, круглая головная оптика и сдвоенные плафоны для указателей поворотов и габаритных огней.
В салоне выделяются сиденья с регулировкой и применение в отделке интерьера мягких шумопоглощающих материалов.
Использование бескапотной компоновки не только повышает внедорожные качества автомобиля, но и позволяет в случае необходимости выполнять ремонтные и регулировочные работы для двигателя внутри салона.
УАЗ-390945 Фермер
Канула в Лету примитивная комбинация приборов. Теперь по центру передней панели (она по-прежнему олдскульная, металлическая) располагается спидометр, в который вписан жидкокристаллический дисплей — на него выводятся второстепенные данные. По краям от спидометра — 12‑вольтовая розетка и слот под однодиновую аудиосистему. Внизу — кнопочный блок управления освещением, пришедший на смену допотопному выдвижному переключателю.
Ульяновцы решили на этом не останавливаться и — гулять так гулять! — отказались от древней «костяной» баранки в пользу более удобной в хвате пластиковой. А под ней установили пару современных подрулевых переключателей. Прежде был один, тракторного вида; чтобы его перещелкнуть, требовалось неимоверное усилие. Реле и предохранители больше не играют в прятки — их скомпоновали в едином блоке. Пустяки? Неприхотливый клиент будет рад и этим мелочам, делающим автомобиль удобнее.
УАЗ-390945 Фермер
По привычке ткнул ключом в переднюю панель и едва ее не поцарапал: замка зажигания на старом месте не оказалось — переехал на рулевую колонку. Секунда, и мотор оживает, наполняя салон легким бархатистым гулом. И вправду стало тише!
— По нашим замерам, уровень внутреннего шума понизился на 5–10 децибел, в зависимости от режима движения. К 2021 году мы адаптировали мотор под эконормы Евро‑5. В ходе подготовки к новым стандартам пришлось переписать программу управления двигателем, после чего он стал работать более сбалансированно, а главное — сократился расход топлива. Экономится примерно полтора литра бензина на каждой сотне километров. Неплохо, правда?
Неплохо, товарищ главный инженер, неплохо.
УАЗ-390945 Фермер
По сравнению с прежним Фермером новый стартует спокойно, без конвульсий и содроганий — весело набирает ход. Сцепление, правда, схватывает в самом верху. Но ничего, приноровился. Привык и к размашистым переключениям пятиступенчатой механики.
Плавность хода и энергоемкость подвески впечатляют. Даже чудовищного вида ямы Фермер минует с едва заметными покачиваниями. Вот почему в регионах с убитыми дорогами так ценят ульяновские машины! Любят УАЗы и за отменную проходимость. Я мотался как заведенный по закоулкам заводской территории с целью засадить автомобиль. Тщетно. Все предложенные препятствия он преодолевал на одном только заднем приводе. Лишь пару раз пришлось подключать передний мост, а до понижающей передачи дело и вовсе не дошло.
Тем, кому вездеходных качеств УАЗа недостаточно (находятся и такие), с июля предложат версию с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Мечта джипера! Планку проходимости она, видимо, поднимет на очень высокий уровень. Надеюсь, летом, когда машина с блокировкой попадет в наши руки, мы найдем для нее достойное препятствие.
Модельный ряд УАЗ
В текущий период компания выпускает следующие автомобили:
- «Патриот» — среднеразмерный внедорожник класса J;
- «Хантер» — среднеразмерный внедорожник класса J;
- «Профи» — малотоннажный (1,3 т) грузовик с полным или задним приводом;
- «Буханка» — полноприводный микроавтобус в пассажирском или грузопассажирском исполнении;
- УАЗ-3303 — малотоннажный (1,2 т) грузовик с полным приводом;
- «Фермер» — полноприводный малотоннажный грузовик со сдвоенной кабиной.
Среди наиболее популярных модификаций следует отметить:
- «Пикап» — использована база внедорожника «Патриот»;
- «Буханка Комби» — универсальный микроавтобус;
- «Профи 1,3» — малотоннажный (1,3 т) грузовик с полным или задним приводом со сдвоенной кабиной.
Первый легковой внедорожник ГАЗ-69 был выпущен на предприятии в 1954 году, а производство микроавтобусов УАЗ-450В и полноприводных бортовых грузовиков под индексом 450Д (предшественника УАЗ-3303) началось в 1958 году.
ТОП-8 модификаций УАЗ Фермер по техническим характеристикам
Малогабаритный грузовой автомобиль УАЗ Фермер предназначен для перевозки грузов весом до 1150 кг и 5-7 человек. Машина оснащается бортовой платформой и 2-рядной кабиной, используется частными сельскими хозяйствами и коммунальными службами. Использование привода на все колеса позволяет доставлять ремонтные бригады и различные грузы по проселкам и бездорожью.
Производство внедорожников в Ульяновске
История началась в 1941 году. Именно в этот год из Москвы в Ульяновск была проведена эвакуация авто. Первые грузовые автомобили ЗИС-5 собраны в мае 1942 года, а через несколько месяцев ежедневный выпуск достиг 30 автомашин. Одновременно с изготовлением грузовиков и другой военной продукции осуществлялось строительство производственных корпусов нового автозавода.
В 1944 году предприятие приступило к производству полуторатонных грузовиков ГАЗ-АА, в середине пятидесятых годов — к изготовлению легковых внедорожников ГАЗ-69. Постепенно компания стала специализированной по выпуску полноприводных малотоннажных грузовиков, микроавтобусов и легковых моделей.
В настоящее время предприятие УАЗ входит в концерн «Соллерс» и является крупнейшим отечественным производителем внедорожных малотоннажных транспортных средств. Модельный ряд составляет около десяти модификаций автомашин и большое число специализированных машин на их базе.
Технические характеристики
Все модификации автомобиля построены на рамном шасси с 2 вариантами колесной базы. Грузовики оснащаются 4-5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач и 2-скоростным раздаточным редуктором. Стандартные ведущие мосты позаимствованы у УАЗ-452, на части машин, выпущенных после 2015 г., установлены узлы Спайсер, оснащенные муфтой блокировки дифференциала (только для заднего моста).
Автомобиль УАЗ Фермер 2021 модельного года внешне не отличается от своих предшественников. На машине установлен рядный 4-цилиндровый двигатель с системой распределенного впрыска топлива. Мотор оборудован принудительным жидкостным охлаждением, развивает мощность 112 л.с.
Применение двигателя с инжектором позволило упростить процедуру запуска. Автомобиль стал расходовать бензина на 20-30% меньше, но требуется горючее с октановым числом не ниже А92. Расход топлива на УАЗ-3909 зависит от модели установленного мотора, находится в пределах 13,5-17,5 л на 100 км пути.
Объем бака УАЗ составляет 50 л, поэтому на борту устанавливается дополнительная емкость, рассчитанная на 27 л горючего. На некоторых моделях применены резервуары увеличенного объема. Из-за конструктивных особенностей заправочные объемы баков УАЗика на 2-3 л меньше полного. Подача топлива осуществляется насосом с механическим или электрическим приводом. В магистралях установлен фильтр для очистки жидкости, версии с инжектором оборудованы уловителем паров бензина.
Электросхема всех модификаций построена по 1-проводному принципу, в качестве отрицательного проводника используется кузов автомобиля. Источниками напряжения являются аккумулятор и генератор переменного тока, оснащенный выпрямительным модулем. Для защиты электрических цепей от короткого замыкания установлено несколько монтажных блоков с предохранителями, имеется биметаллическая многоразовая вставка. Дополнительное оборудование может оснащаться отдельными защитными элементами, установленными внутри узла.
УАЗ-39094
Грузопассажирский автомобиль построен на основе стальной рамы с увеличенной до 2550 мм колесной базой. Машина оснащена цельнометаллической кабиной, предназначенной для перевозки 5 человек. Доступ внутрь осуществляется через 3 распашные двери. Расположенный за кабиной кузов УАЗ-3909 оснащается дугами для установки защитного тента. Пол грузовой платформы выполнен из древесины.
Габаритные размеры УАЗ Фермер-39094 и технические характеристики:
- длина — 4881 мм;
- ширина (с открытыми дверями) — 3840 мм;
- высота (при установке тента) — 2355 мм;
- база — 2550 мм;
- угол въезда — 28°;
- вес снаряженного — 1995 кг;
- масса прицепа (оснащенного тормозными механизмами) — 1500 кг;
- максимальная скорость — до 127 км/ч.
Габариты платформы грузового УАЗ-39094:
- длина — 2085 мм;
- ширина — 1870 мм;
- высота (с установкой тента) — 1400 мм.
Параметры грузового отсека позволяют размещать оборудование для коммунальных или дорожных работ. Грузоподъемность платформы составляет 700 кг.
УАЗ-390995
Модификация УАЗ-390995 представляет собой грузопассажирский фургон, рассчитанный на 7 человек и 475 кг груза. Задние сиденья могут раскладываться, образуя спальники. Отличием автомобиля является 112-сильный силовой агрегат ЗМЗ-409. В устройство переднего моста введены дисковые тормозные механизмы, оснащенные датчиками АБС.
На версии УАЗ-39095-04 применялся карбюраторный мотор УМЗ, имеющий мощность 84 л.с. Такие машины оснащались барабанными тормозными механизмами на всех колесах без АБС. В стандартное оснащение кабины входила багажная полка.
Устройство УАЗа-3303
Обращаем внимание! Малотоннажный бортовой УАЗ-3303 обладает простым устройством. Основными элементами и агрегатами грузовика являются:
- рама;
- шасси с полноприводными мостами;
- двигатель;
- цельнометаллическая кабина;
- грузовая платформа.
Бортовая платформа может обладать деревянным или цельнометаллическим исполнением и оснащаться специальным тентом, что позволяет защищать перевозимые грузы от осадков и пыли.
Такая несложная конструкция и полученные за счет наличия рамы высокая прочность и надежность совместно с компактными размерами УАЗ-3303 служат преимуществами машины.
- Manuals
- Brands
- UAZ Manuals
- Automobile
- UAZ-390945
Manuals and User Guides for UAZ UAZ-390945. We have 2 UAZ UAZ-390945 manuals available for free PDF download: Operation Manual, Operating Manual
UAZ UAZ-390945 Operation Manual (120 pages)
Brand: UAZ
|
Category: Automobile
|
Size: 2.76 MB
Table of Contents
-
Chapter 1. General Information
3
-
Motor Vehicle Marking
14
-
Specification
16
-
-
Chapter 2. Safety Requirements and Warnings
25
-
Safety Requirements
25
-
Warnings
28
-
-
Chapter 3. Controls and Equipment in Driver/Passenger Compartment
30
-
Instrument Panel
31
-
13 — Instrument Cluster
32
-
-
Transfer Case
31
-
Multifunctional Understeering Switches and Ignition Switch
35
-
Vehicle Interior and Bodyshell Equipment
37
-
Seats
38
-
Safety Belts
40
-
Bodyshell (Cab) Ventilation
43
-
Bodyshell (Cab) Heating
43
-
UAZ-396295 Medical Equipment
45
-
Windshield Wiper and Washer
46
-
-
-
Chapter 4. Vehicle Preparation after Buying
47
-
Chapter 5. New Vehicle Running-In
47
-
Chapter 6. Engine Start and Stop
48
-
General Provisions
48
-
Engine Start
48
-
Engine Stop
49
-
-
Chapter 7. Vehicle Driving in Different Road, Weather and Climatic Conditions
49
-
Chapter 8. Vehicle Towing
53
-
Chapter 9. Vehicle Maintenance
53
-
Daily Maintenance
53
-
Vehicle Maintenance Every 500 Km
54
-
Seasonal Maintenance
54
-
Engine
56
-
Engine Suspension
56
-
Engine Cylinder Head
56
-
Engine Gas-Distribution Mechanism
56
-
Engine Lubrication System
56
-
Engine Housing Ventilation System
58
-
Engine Cooling System
59
-
Exhaust System
61
-
Gasoline Injection System with Microprocessor-Controlled Fuel Feed and Ignition
64
-
Fuel System
65
-
Evaporative Emission Control System
68
-
Fuel Supply and Ignition Control System
69
-
-
Transmission
71
-
Clutch
71
-
Gearbox and Transfer Case
72
-
Drive-Line
72
-
Driving Axles
73
-
-
Chassis
76
-
Suspension
76
-
Wheels and Tires
77
-
Wheel Hubs
81
-
-
Control Systems
84
-
Steering System
84
-
Brake Systems
87
-
-
Electric Equipment
99
-
Relay and Fuse Box
99
-
Alternator
100
-
Battery
101
-
Starter Motor
101
-
Lighting System, Light and Audio Alarm
103
-
Gages and Alarms
104
-
-
Bodyshell
105
-
Vehicle Lubrication
106
-
-
Chapter 10. Tools and Appliances
106
-
Chapter 11. Preservation
108
-
Preserved Vehicle Maintenance
109
-
Depreservation
109
-
-
Chapter 12. Transportation
110
-
Chapter 13. Utilization
110
-
Appendix 1. Vehicle Lamps
111
-
Appendix 2. Tightening Torque of Main Threaded Couplings
112
-
Appendix 3. Lubricants and Special Fluids
114
-
Appendix 4. Information on Precious Metals in Vehicle Electric Equipment
117
Advertisement
UAZ UAZ-390945 Operating Manual (90 pages)
Brand: UAZ
|
Category: Automobile
|
Size: 2.41 MB
Table of Contents
-
Chapter 1. GENERAL
3
-
Vehicle Marking
16
-
Technical Data
18
-
-
Chapter 2. Safety Requirements and Warnings
23
-
Safety Requirements<B
23
-
Warnings
24
-
-
Chapter 3. CONTROLS and EQUIPMENT of the DRIVER’S and PASSENGER’S SEATS
26
-
11 — Instrument Cluster
27
-
Multifunction Steering Column Switches and Ignition Switch
29
-
Anti-Lock Brake System
30
-
Rear Axle Final Drive Differential Lock Switch
30
-
Emergency Services Call Device
30
-
Interior Equipment and Vehicle Body Equipment
33
-
Seats
33
-
Seat Belts
34
-
Installation of Child Restraint Devices
36
-
Ventilation of Body (Cabin)
37
-
Body (Cabin) Heating
39
-
Sanitary Equipment of UAZ-396295 Vehicle
39
-
Wiper and Washer
40
-
-
Chapter 4. PREPARING a VEHICLE for OPERATION after RECEIVING IT from the FACTORY
41
-
Chapter 5. RUNNING-IN a NEW VEHICLE
41
-
Chapter 6. START and STOP the ENGINE
41
-
General Provisions
41
-
Engine Start
41
-
Start a Cold Engine at a Temperature of -20 °C and above
41
-
Starting a Cold Engine at Temperatures below -20 °C
42
-
Hot Start
42
-
Engine Stop
42
-
-
Chapter 7. FEATURES of DRIVING in VARIOUS ROAD, METEOROLOGICAL and CLIMATIC CONDITIONS
42
-
Chapter 8. TOWING a VEHICLE
43
-
Chapter 9. VEHICLE MAINTENANCE
44
-
Daily Maintenance
44
-
Vehicle Maintenance Every 500 Kilometers
44
-
Seasonal Maintenance
44
-
Before the Summer Season of Operation
44
-
Before the Winter Season of Operation
44
-
Motor
44
-
Engine Suspension
44
-
Engine Cylinder Head
45
-
Engine Valve Train
45
-
Engine Lubrication System
45
-
Engine Crankcase Ventilation System
46
-
Engine Cooling System
47
-
Exhaust System
48
-
Fuel Injection System with Microprocessor-Controlled Fuel Supply and Ignition (Fig. 9.6)
48
-
Fuel Supply System(Fig. 9.6)
49
-
Fuel Vapor Trapping System
51
-
Fuel Supply and Ignition Control System
51
-
Transmission
52
-
Clutch
52
-
Gearbox and Transfer Case
53
-
Driveline
53
-
Driving Axles
54
-
Chassis
56
-
Suspension
56
-
Wheels and Tires
59
-
Wheel Hubs
60
-
Control System
61
-
Steering System
61
-
Brake Systems
63
-
Electrical Equipment
70
-
Relay and Fuse Box
70
-
Generator
71
-
Battery
72
-
Starter
72
-
Lighting System, Light and Audio Alarm System
73
-
Instruments, Gages and Alarms
74
-
Body
74
-
Lubrication of the Vehicle
74
-
-
Chapter 10. TOOLS and APPLIANCES
75
-
Chapter 11. MOTHBALLING
77
-
Maintenance of a Mothballed Vehicle
78
-
Demothballing
78
-
-
Chapter 12. TRANSPORTATION
78
-
Chapter 13. DISPOSAL
78
-
Lamps Used in the Vehicle
79
-
Tightening Torques for Main Threaded Connections, Kgf M
80
-
Lubricants and Special Liquids
82
-
Information
84
-
About the Content of Precious Metals in the Electrical Equipment of the Vehicle Are Not Available
84
-
Advertisement
Related Products
-
UAZ UAZ-31514
-
UAZ UAZ-31519
-
UAZ UAZ-3153
-
UAZ UAZ-31512
-
UAZ UAZ-374195
-
UAZ UAZ-396295
-
UAZ UAZ-330365
-
UAZ UAZ-390995
-
UAZ UAZ-3163
-
UAZ UAZ-31638
UAZ Categories
Automobile
Car Receiver
More UAZ Manuals
В помощь всем УАЗоводам, делюсь оцифрованными копиями книг по техническому обслуживанию автомобилей УАЗ, собранных из разных уголков интернета. (На авторство скана, не претендую!) Пока есть в наличии семейства «буханок» и «козликов» совершенно разных лет, но по мере пополнения буду добавлять и «патриоты» с «профи».
Для отрывания файлов загруженных файлов потребуется программы:
— формат «zip» — архиватор WinZIP или WinRAR
— формат «pdf» — Adobe Acrobat или FineReader
— формат «djvu» — DJVU Reader
— формат «doc» — Microsoft Office или Libre Office
📌 Общая техническая литература по обслуживанию автомобилей УАЗ
✔ Мой Автомобиль УАЗ-3151, -2206. Третий рим. Электронный каталог (.zip).
Автомобили УАЗ. Цветной иллюстрированный альбом. Смоленск. Третий Рим. 1996г. (.pdf).
Автомобили УАЗ-31512, -31514, -3741, -3962, -2206, -3303, -39091. Москва. Авто-Книга. 1999г. (.djvu).
Автомобили УАЗ-31512, -31514, -3153, -3741, -3962, -2206, -3303, -3909, -33036, -39094, -39095. Москва. Третий Рим. 1999г. (.djvu).
Автомобили УАЗ Техническое обслуживание и ремонт. Москва. Транспорт. 2000г. (.djvu).
Электрооборудование автомобилей УАЗ. За Рулем. 2003г. (.djvu).
📌 Автомобили УАЗ Профи
236-3902002-20. УАЗ Профи Полуторка. Издание 2. Ульяновск 2022г. (.pdf).
📌 Автомобили UAZ Patriot (УАЗ Патриот)
РЭ 05808600.126-2007. УАЗ-3163, -23602, -390945 с ГБО. Ульяновск. 2010г. (.pdf).
316300-3902002-18. УАЗ Патриот, УАЗ Пикап. Издание 3. Ульяновск 2021г. (.pdf).
📌 Автомобили UAZ Hunter (УАЗ Хантер)
РЭ 05808600.105-2006. UAZ Hunter. Издание 2. Ульяновск. 2008г. (.pdf).
РЭ 05808600.105-2006. UAZ Hunter. Издание 4. Ульяновск. 2009г. (.pdf).
РЭ 05808600.105-2006. UAZ Hunter. Издание 5. Ульяновск. 2010г. (.pdf).
UAZ Hunter (выпуск с 2003г.), УАЗ-469 (выпуск с 2010г.). Москва. Третий Рим. 2010г. (.pdf).
РЭ 05808600.133-2012. UAZ Hunter. (УАЗ-315195, УАЗ-315148 ). Ульяновск. 2012г. (.pdf).
РЭ 05808600.133-2012. UAZ Hunter. (УАЗ-315195, УАЗ-315148 ) Издание 2. Ульяновск. 2013г. (.pdf).
292400-3902002-19. УАЗ-2924 (Хантер). Издание 3. Ульяновск. 2021г. (.pdf).
292400-3902002-19. УАЗ-2924 (Хантер). Издание 4. Ульяновск. 2023г. (.pdf).
📌 Автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519
✔ Ремонтируем УАЗ-31512, -31514, -31519. За Рулем. Электронный каталог (.zip).
Автомобиль УАЗ-3151 Каталог деталей и сборочных единиц Часть-1. Москва. Военное издательство. 1992г. (.pdf).
Автомобиль УАЗ-3151 Каталог деталей и сборочных единиц Часть-2. Москва. Военное издательство. 1992г. (.pdf).
РЭ 05808600.025-2000. Автомобили УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519. Ульяновск. Дом Печати. 2000г. (.pdf).
РЭ 05808600.072-2000. Автомобили УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519. Издание 3. Ульяновск. 2002г. (.pdf).
КД 05808600.025-2000. Конструктивные изменения автомобилей УАЗ-31512, -31514, -31519. Ульяновск. 2006г. (.pdf).
Расположение и расшифровка табличек с заводскими данными УАЗ-469 (УАЗ-3151).(.pdf).
📌 Автомобили УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303
РЭ 05808600.059-96. Автомобили УАЗ-3741, -3962, -3909, -2206, -3303. Издание 6. Ульяновск. 2003г. (.pdf).
РЭ 05808600.104-2006. УАЗ-374194, -396294, -396254, -390994, -220694, -330394, -330364, -390944. Издание 2. Ульяновск. 2007г. (.pdf).
РЭ 05808600.106-2007. УАЗ-374195, -396295, -396255, -390995, -220695, -330395, -330365, -390945. Издание 4. Ульяновск. 2011г. (.pdf).
РЭ 05808600.106-2007. УАЗ-374195, -396295, -396255, -390995, -220695, -330395, -330365, -390945. Издание 5. Ульяновск. 2012г. (.pdf).
РЭ 05808600.106-2007. УАЗ-374195, -396295, -396255, -390995, -220695, -330395, -330365, -390945. Издание 6. Ульяновск. 2012г. (.pdf).
РЭ 05808600.130-2011. Автомобиль скорой медицинской помощи на базе УАЗ-396295. Ульяновск. 2012г. (.pdf).
РЭ 05808600.106-2007. УАЗ-374195, -396295, -220695, -390995, -330365, -390945. Издание 14. Ульяновск 2021г. (.pdf).
Расположение и расшифровка табличек с заводскими данными УАЗ-452 (УАЗ-3741).(.pdf).
📌 Автомобили УАЗ-469, УАЗ-469Б
Автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б. Москва. Транспорт. 1976г. (.djvu).
Автомобили семейства УАЗ-469. Инструкция по эксплуатации. Издание 6. Куйбышев. Волжская Комунна. 1977г. (.pdf).
Автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б. Издание 2. Москва. Воениздат. 1981г. (.doc).
Автомобиль УАЗ-469. Руководство по войсковому ремонту. Москва. Воениздат. 1983г. (.djvu).
Автомобили семейства УАЗ-469. Издание 3. Москва. Воениздат. 1985г. (.djvu).
Расположение и расшифровка табличек с заводскими данными УАЗ-469 (УАЗ-3151).(.pdf).
📌 Автомобили УАЗ-452, УАЗ-451, УАЗ-450
Каталог запасных частей ГАЗ-69, ГАЗ-69А, УАЗ-450, УАЗ-450А, УАЗ-450Д. Москва. Машгиз. 1960г.(.pdf).
Каталог деталей автомобилей ГАЗ-69, ГАЗ-69А, УАЗ-450, УАЗ-450А, УАЗ-450Д. Москва. Машиностроение. 1968г.(.pdf).
Автомобиль УАЗ-451Д. Инструкция по уходу. Издание 3. СССР 1969г. (.djvu).
УАЗ-451М, УАЗ-452. Устройство, обслуживание и ремонт. Москва. Транспорт. 1969г. (.djvu).
УАЗ-451М, УАЗ-452 и их модификации. Москва. Машиностроение. 1973г. (.djvu).
Расположение и расшифровка табличек с заводскими данными УАЗ-452 (УАЗ-3741).(.pdf).
📌 Автомобили ГАЗ-69, ГАЗ-69А, ГАЗ-67, М-72
Автомобиль ГАЗ-67. Краткое руководство. Москва. Воениздат. 1948г.(.pdf).
Автомобили высокой проходимости ГАЗ-69, ГАЗ-69А и М-72. Горьковское книжное издательство. 1959г.(.pdf).
Каталог запасных частей ГАЗ-69, ГАЗ-69А, УАЗ-450, УАЗ-450А, УАЗ-450Д. Москва. Машгиз. 1960г.(.pdf).
Каталог деталей автомобилей ГАЗ-69, ГАЗ-69А, УАЗ-450, УАЗ-450А, УАЗ-450Д. Москва. Машиностроение. 1968г.(.pdf).
Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ 69-68. 2-е издание. Москва. Воениздат. 1976г.(.pdf).
📌 Прочая литература
Карбюратор К-151 (В.И. Ерохов). 2003г. (.pdf).
Карбюратор К-151 (А.С. Тюфяков) 2005г. (.pdf).
Карбюраторы К-126, К-135 (Тихомиров А.Н.) (.pdf).
Карбюраторы SOLEX. Издательство «Зарулем». 2005г. (.pdf).
Вождение Автомобилей Высокой Проходимости (В.Б. Лаврентьев). МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1974г. (.pdf).
P.S.: Если у кого нибудь есть цифровой вариант отсутствующей тут книги, пишите в личку! Опубликуем!