Я езжу на Toyota Camry (XV40)
Здравствуйте!
Скиньте пожалуйста книгу Умз 4213.
vista75310@mail.ru
Заранее благодарен!
Мда… Топистартер уже месяц как «не аллё» на Драйве. Торрент сидов по нулям.
В общем, вот на Я-диске оно же(файл в PDF) — качайте на здоровье yadi.sk/d/qy6IfVaCQSqaV
evkaruna
Мда… Топистартер уже месяц как «не аллё» на Драйве. Торрент сидов по нулям.
В общем, вот на Я-диске оно же(файл в PDF) — качайте на здоровье yadi.sk/d/qy6IfVaCQSqaV
Большое человеческое спасибо!
День добрый скинь пожалуста книгу по умз 4216 и змз 405 s.selskiy@mail.ru Спасибо
Скинь пожалуйста книгу по умз 4216 Plokhov1986@mail.ru
Ребят, нужна книга ремонт УМЗ 4213 скиньте пожалуйста, нужна срочно AnatoliyKosulnikov@yandex.ru, заранее спасибо!
Я езжу на Bentley Continental GTC
Скинь пожалуйста книгу по умз Evgenii_kryaklin@mail.ru
День добрый!Скиньте пожалуиста книгу по умз, Спасибо! spanov9@yandex.ru
Скинь тоже, пожалуйста. Если возможно.
Доброе время суток, скиньте пожалуйста на почту книгу. Спасибо! sansanychruchka@mail.ru
Скинь мне пожалуйста! Почта в личке. Заранее благодарен!
Скинь пожалуйста руководство по ремонту.Заранее спасибо! vivit-vista@mail.ru
Sergiotim
Скинь мне пожалуйста! Почта в личке. Заранее благодарен!
Приветствую! Не поделишься книгой?
Привет! Поделюсь конечно. Почту напиши свою в личку.
На раздачу, товарищи! Там регистрация простая
да, да занимает 2 минуты)
ОАО «Ульяновский моторный завод» специализируется на выпуске автомобильных четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей.
С 1970 года предприятие начало выпускать автомобильные двигатели с рабочим объемом 2,445л, основным потребителем которых являлся Ульяновский автозавод.
К 90-м годам появилась необходимость в повышении скоростных и тягово-динамических характеристик выпускаемых автомобилей, что потребовало создания двигателей с увеличенным крутящим моментом и повышенной максимальной мощностью. В этой связи был разработан и с 1996 года начал серийно производиться двигатель модели УМЗ-421 с рабочим объемом 2,89л.
Повышение рабочего объема получено за счет увеличения диаметра цилиндра до 100 мм и внедрения новой конструкции алюминиевого блока цилиндров с залитыми гильзами из чугуна. Двигатель модели УМЗ-421 полностью взаимозаменяем с двигателями семейства 2,445л и без переделок устанавливался на автомобили прежних выпусков.
С 1998 года ОАО «УМЗ» начал поставлять двигатели модели УМЗ-4215 с рабочим объемом 2,89л на комплектацию ряда модификаций малотоннажных грузовых автомобилей ОАО «ГАЗ».
В целях обеспечения возрастающих требований в части повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности и экологических характеристик (снижение токсичности и шума) на базе двигателя УМЗ-421 были разработаны модели двигателей УМЗ-4213 («УАЗ») и УМЗ-4216 («ГАЗель») с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
С 1999 года с конвейера предприятия начали сходить промышленные партии таких двигателей.
В 2006 году двигатели УМЗ-4213, УМЗ-4216 получили сертификат соответствия требованиям норм Евро-2 и с момента официального введения норм выпускаются серийно.
Данное издание посвящено двигателям УМЗ-4213 и УМЗ-4216, соответствующим требованиям норм Евро-3 в составе автомобилей «УАЗ» и «ГАЗель».
В целях обеспечения экологических норм Евро-3 и улучшения технико-экономических показателей ОАО «УМЗ» в 2007 году внесло ряд изменений в конструкцию двигателей:
- увеличена степень сжатия с 8,2 до 8,8, позволяющая повысить номинальную мощность и максимальный крутящий момент, снизить минимальный удельный расход топлива;
- изменена конструкция демпфера коленчатого вала, обеспечивающая достоверность считывания сигнала положения коленчатого вала;
- применены гильзы с выходом на верхнюю плоскость блока, повышающие надежность газового стыка «блок цилиндров головка блока цилиндров»;
- усовершенствована система вентиляции масляного картера, позволяющая минимизировать унос масла с картерными газами;
- применены новые комплектующие (катушки зажигания, датчик температуры), обеспечивающие надежность электрических соединений;
- введены свечи зажигания с длинной резьбовой частью, что позволило повысить их надежность в комплектации двигателя, снизить тепловую нагрузку на свечу, улучшить уплотнение, расширить используемый ряд свечей зажигания как отечественного, так и зарубежного производства;
- использован датчик абсолютного давления воздуха со встроенным датчиком температуры в системе управления двигателем вместо датчика массового расхода, что позволило упростить учет поступающего в двигатель воздуха, в том числе и при нарушении герметичности впускной системы.
ОАО «УМЗ» постоянно совершенствует конструкцию узлов и деталей двигателя, поэтому они могут несколько отличаться отописанных в настоящем издании.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки УАЗ
Методы определения причин и рекомендации по устранению возможных неисправностей двигателей семейства ЗМЗ-406.10 с рабочим объемом 2,3/2,5/2,7 л при гарантийном обслуживании и ремонте.
- Автор: —
- Издательство: ОАО ЗМЗ
- Год издания: 2005
- Страниц: 97
- Формат: PDF
- Размер: 5,2 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателя ЗМЗ-409.10.
- Автор: —
- Издательство: ОАО ЗМЗ
- Год издания: 2003
- Страниц: 114
- Формат: PDF
- Размер: 7,0 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателя УМЗ-421 и его модификаий.
- Автор: —
- Издательство: ОАО Волжские моторы
- Год издания: 2002
- Страниц: 150
- Формат: PDF
- Размер: 4,9 Mb
Руководство по техническому обслуживанию дизельных двигателей Андория 4CT90-1 MEA1602/1603 для автомобилей УАЗ.
- Автор: —
- Издательство: АО Андория
- Год издания: 2002
- Страниц: 25
- Формат: DOC
- Размер: 1,6 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя ЗМЗ-514.10 и его модификаций ЗМЗ-5143.10-40/5143.10-50.
- Автор: —
- Издательство: Автоконсульт
- Год издания: 2007
- Страниц: 32
- Формат: DjVu
- Размер: 2,7 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10.
- Автор: —
- Издательство: ОАО ЗМЗ
- Год издания: 2006
- Страниц: 164
- Формат: PDF
- Размер: 2,1 Mb
В данное издание вошло описание диагностических приборов, выпускаемых предприятием НПП «НТС», заметки по диагностике инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ
- Автор: —
- Издательство: НПП НТС
- Год издания: 2004
- Страниц: 148
- Формат: PDF
- Размер: 5,1 Mb
В руководстве описаны устройство и особенности эксплуатации турбокомпрессора С12-92-02 дизельного двигатля ЗМЗ-5143.10 для автомбиля УАЗ-315148 Hunter.
- Автор: —
- Издательство: ОАО ЗМЗ
- Год издания: 2007
- Страниц: 23
- Формат: PDF
- Размер: 4,8 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216.
- Автор: —
- Издательство: ОАО УМЗ
- Год издания: —
- Страниц: 68
- Формат: PDF
- Размер: 9,5 Mb
Руководство по ремонту двигателей УМЗ, книга описывает устройство, ремонт и техническое обслуживание двигателей УМЗ-4213, УМЗ-4216.
Данные двигатели выпускаются с 1999 года и разработаны на базе модели УМЗ-421. Эти агрегаты подготовлены для автомобилей УАЗ и Газель соответственно. Двигатели УМЗ-4213 и УМЗ-4216 имеют комплексную микропроцессорную систему управления впрыском топлива и зажиганием.
С 2006 года УМЗ-4213 и УМЗ-4216 имеют сертификат экологического стандарта Евро-2. В настоящее время двигатели данного типа имеют уже сертификат соответствия нормам Евро-3.
Для повышения номинальной мощности и максимального крутящего, а также снижения минимального удельного расхода топлива в данных двигателях была увеличена степень сжатия с 8,2 до 8,8. Для обеспечения достоверности считывания сигнала коленчатого вала изменена конструкция демпфера коленчатого вала. Для минимизации уноса масла с картерными газами усовершенствована система вентиляции картера с маслом. Для повышения надежности газового стыка «блок цилиндров головка блока цилиндров» применяются гильзы с выходом на верхнюю поверхность блока. Для обеспечения надежности электрических соединений применяются новые комплектующие. Повышение надежности комплектации двигателя и снижения тепловой нагрузки на свечу, а также расширения используемого ряда свечей зажигания (в том числе зарубежного производства) введены свечи зажигания с длинной резьбовой частью. Для упрощения учета воздуха, поступающего в двигатель, используется датчик абсолютного давления воздуха со встроенным датчиком температуры в системе управления двигателя вместо датчика массового расхода. Все эти меры обеспечивают экологические нормы ЕВРО 3 и улучшают технико-экономические показатели ОАО УМЗ.
В книгу включены сопрягаемые размеры деталей УМЗ-4213 и УМЗ-4216. ОАО УМЗ непрерывно занимается совершенствованием конструкции узлов и деталей собственных двигателей, поэтому реальные движки могут несколько отличаться от описанных в рассматриваемом пособии.
Мануал окажется полезным всем специалистам, которые работают в области ремонта двигателей данного класса, а также владельцам автомобилей ГАЗ, которые занимаются самостоятельным ремонтом техники.
Код | 96_7 |
Единица | шт. |
Габариты | 0*0*0 |
Двигатель УМЗ-4213 — бензиновый инжекторный агрегат с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный, мощностью 110, 115 и 117 л.с. Выпускается в шести модификациях для легковых и грузовых УАЗов. Некоторые модификации оборудованы шкивом ГУР, штуцером отопления и краном ВС-15, все имеют диафрагменное сцепление.
Бензин марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866, дублирующие марки «Премиум-95» ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866. Устанавливается на легковые автомобили УАЗ и автомобили УАЗ грузовой и вагонной компоновки.
Экологический стандарт:
Евро-2
Тип двигателя:
бензиновый, жидкостного охлаждения, инжекторный
Мощность, кВт (лс):
76 (104)
при частоте вращения, об/мин:
4000
Максимальный крутящий момент, Н·м:
211
при частоте вращения, об/мин:
3200
Применяемость:
УАЗ, и другие