Эксплуатация квадрика по полям в конце лета подвела к необходимости убирать радиатор со штатного места, ибо забивается семенами травы безбожно. Даже обычная поездка по ровному полю приводила к перегреву и к трате времени на остывание. Фото радиатора со снятым пластиком после помывки, видно, что без разборки вымыть семена нереально.
Даже сняв радиатор, не так просто избавится от семян из сот радиатора
По религиозным соображениям покупать готовое изделие не хотелось, решил делать сам, хотя по финансовым и трудо-затратам получилось не выгоднее.
Итак, началось со снятия размеров с натуры
Далее черчение. Банальные дырки для обдува делать не хотелось, решил привнести немного антуража
На заказ с помощью лазера ребята перенесли мою задумку на алюминий
Согнул (с трудом, пришлось делать приспособу из 20-ти тонного домкрата) для придания формы. Прикинул по месту, дабы убедиться, что всё правильно рассчитал
В переднюю часть крепления вырезал из листа 5 мм алюминия полосы, согнул и прикрутил к багажнику
Задние концы крепления также разметил, просверлил и прикрутил. Потом нашёл в гараже барашки и поставил их
Далее поставил радиатор и подключил водяные магистрали с помощью разных патрубков от отопителя Газели, соединяя их переходниками.
Чуть изменил подключение расширительного бачка (поменял штатный уголок на прямой соединитель)
Сделал рамку крепления масляного радиатора — переставил его выше и и «глубже» от штатного места
Процесс сборки обшивки не фоткал.
Прокатился. Все работает, не течет, не греется. К сезону готов!
-
#1
Приветствую, Уважаемые Форумчане!
Стал счастливым обладателем Х8. Почитал форум, нашел много ответов на мучающие вопросы, но все таки один остался открытым.
Хочу поставить вынос радиатора (без шноркелей), в продаже куча фирм, внешне все схожи, но цены от 7 до 14 тысяч. Продавцы толком не могут пояснить в чем собственно разница.
Внешне нравится Лит про., по цене Пуллер )
Поделитесь опытом, стоит ли платить дороже ? Какие тонкости при выборе производителя?!
Буду очень признателен.
-
#2
@Motorradi4,
Железяка она и есть железяка.
Разница может быть в качестве изготовления, окраске, ну и дизайне.
Какой понравится, такой и бери.
Я выбрал ЛитПро но не стандартный.
-
#3
Спасибо.
Тоже остановился на этом выносе.
-
#7
У меня вынос Литпро под радиатор от BRP G1.
Соответственно и радиатор именно этот.
Он существенно меньше чем вынос под родной радиатор.
Еле носки помещаются
Фото кликабельно.
-
#8
привет . могу предложить вынос для х8. если заинтересует пиши в лс . фотки скину . по цене договоримся
-
#9
привет . могу предложить вынос для х8. если заинтересует пиши в лс . фотки скину . по цене договоримся
Привет напиши мне подробно!
-
#12
Сегодня получил посылку от LitPro с выносом. Ребята сделали все черезвычайно быстро, пара дней и детали у меня. Очень порадовало качество изготовления железок и комплектация качественным крепежом. В общем очень доволен, цена полностью оправдана качеством. Рекомендую!
ПС . Не сочтите за рекламу, делюсь положительным опытом )))
-
#13
@Roxer, советую не кормить иностранцев (или не иностранцев), а купить вынос у нашего форумчанина — Цукер-Мэна! На форуме есть соотв ветка. И по цене и по качеству — отлично!
Последнее редактирование: 26 Фев 2016
-
#14
@Roxer, советую не кормить иностранцев, а купить вынос у нашего форумчанина — Цукер-Мэна! На форуме есть соотв ветка. И по цене и по качеству — отлично!
Ссылку плиз
-
#15
-
77.6 KB
Просмотры: 1,041
-
#16
Спасибо за ссылочку и вынос на фото ништяк)))
-
#17
@Roxer, советую не кормить иностранцев, а купить вынос у нашего форумчанина — Цукер-Мэна! На форуме есть соотв ветка. И по цене и по качеству — отлично!
Спасибо за совет. Но, я смотрел на упомянутые Вами выносы , мне не понравилось. Не аккуратно, как-то по-любительски. (Прошу не обижаться производителя, но Вам есть куда расти) Хоть цена и невелика.
Я уже купил вынос ЛИТ ПРО, могу сказать, отличная вещь! Собственно об этом писал выше. Всем советую. И , как мне кажется, это отечественный производитель, так, что я в ногу с общими настроениями )))
-
#18
@D.B.S.H.,
Извини дружище, но эти выносы лично мне не нравятся чисто по дизайну.
Это как фломастеры, каждому нравится свой цвет и вкус.
@Roxer, советую не кормить иностранцев, а купить вынос у нашего форумчанина — Цукер-Мэна! На форуме есть соотв ветка. И по цене и по качеству — отлично!
Это такой экстремальный патриотизм что ли?
С каких пор старинный Русский город Владимир стал иностранным?
Я лично встречался с Никитой когда он сделал нам с Саней первые выносы на Х8 но прод радиатор от BRP G1 и могу засвидетельствовать что он тоже русский. Не, паспорт я у него конечно не спрашивал :D, но на вид, истинно русский :Yes:
Последнее редактирование: 24 Фев 2016
-
#19
Спасибо за совет. Но, я смотрел на упомянутые Вами выносы , мне не понравилось. Не аккуратно, как-то по-любительски. (Прошу не обижаться производителя, но Вам есть куда расти) Хоть цена и невелика.
Я уже купил вынос ЛИТ ПРО, могу сказать, отличная вещь! Собственно об этом писал выше. Всем советую. И , как мне кажется, это отечественный производитель, так, что я в ногу с общими настроениями )))
во-первых, я не производитель а потребитель. во-вторых, я не знаю чего «неаккуратного» вы увидели в выносе цукермана. Все сделано отлично на мой взгляд. Литпрошный вынос у нас тоже есть у товарища. Ничего особенного я в нем не увидел, кроме переплаты в 5 тысяч рублей… Ну каждому свое, как говорится.
-
#20
@D.B.S.H.,
Это такой экстремальный патриотизм что ли?
С каких пор старинный Русский город Владимир стал иностранным?
я не в курсе кто такой Никита. как понимаю, это производитель ЛитПро и делают их во Владимире? Ну и прекрасно, коли так. Есть выбор среди отечественных умельцев, значит. Просто я не особо понимаю, чем объясняется столь высокая цена литпрошных выносов. Но это, как верно было подмечено, — на вкус, карман и цвет. Мне лично понравился «три икса» от ЦМ. плюс у него есть полочка для шнорков. и в комплекте все необходимое для инсталляции. Я доволен.
ВЫНОС РАДИАТОРА
-
lexus5
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 09:12
- Техника: Х-8, Hyundai Santafe V-6, Мотоцикл Урал 1989г.в.
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
ВЫНОС РАДИАТОРА
а36 писал(а):Очень хорошо. Единственное, я бы сделал угол выноса меньше.
В каком смысле по меньше? Если я правильно понимаю, то вы бы сделали его более пологим, чтоб меньше торчал к верху…? На этот счёт у меня две причины. Первая заключается в том, что я изначально его такой пологий и делал … Но когда начал поворачивать руль, то понял что защита рук упирается в вынос, поэтому пришлось его приподнять. Во вторых чем выше он поднят, тем лучше естественный обдув…
-
Lax
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июл 2015, 05:03
- Техника: LC Prado 150, Lynx commander 600, x8.
- Имя: Альберт
- Откуда: Челябинская область.
- Благодарил (а): 4 раза
ВЫНОС РАДИАТОРА
Сообщение Lax » 04 июл 2015, 05:12
Доброго времени всем! Тоже задумался о выносе, но покупать не хочу, может быть есть у кого то раскрой или чертеж выноса я был бы очень благодарен!!!
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
ВЫНОС РАДИАТОРА
Сообщение Roxer » 04 июл 2015, 09:58
Помнится была тема на атвклубе там вроде выкладывали чертеж биэрпишного выноса, но думаю он пропал кьгда атвклуб упал. Но там и чертеж был под радиатор от брп. Про то чтоб кто то когда то интересовался чертежами выноса для х8 я вообще впервые слышу. Так что вряд ли.
-
а36
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 18:50
- Техника: был х8
- Имя: Андрей
- Откуда: восточный край воронежской обл
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 23 раза
ВЫНОС РАДИАТОРА
Сообщение а36 » 04 июл 2015, 20:35
Так зайди в магазин где выносы продаются. Обмеряй и сделай.
-
Lax
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июл 2015, 05:03
- Техника: LC Prado 150, Lynx commander 600, x8.
- Имя: Альберт
- Откуда: Челябинская область.
- Благодарил (а): 4 раза
ВЫНОС РАДИАТОРА
Сообщение Lax » 05 июл 2015, 05:46
Roxer писал(а):Помнится была тема на атвклубе там вроде выкладывали чертеж биэрпишного выноса, но думаю он пропал кьгда атвклуб упал. Но там и чертеж был под радиатор от брп. Про то чтоб кто то когда то интересовался чертежами выноса для х8 я вообще впервые слышу. Так что вряд ли.
Да и я помню, что где то видел, но не помню где. Да и тогда когда видел надобности не было.
-
lexus5
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 09:12
- Техника: Х-8, Hyundai Santafe V-6, Мотоцикл Урал 1989г.в.
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
ВЫНОС РАДИАТОРА
Сообщение lexus5 » 06 июл 2015, 09:01
Lax писал(а):Доброго времени всем! Тоже задумался о выносе, но покупать не хочу, может быть есть у кого то раскрой или чертеж выноса я был бы очень благодарен!!!
Купи лучше радиатор от оки (цена 700руб.) и на него сделай вынос. Ничего сложного нет. Берешь радиатор, варишь из уголков рамку для него, в которую он устанавливается и сзади к этой же рамке крепится радиатор. После как сделаешь рамку, установишь в нее радиатор и вентилятор, приставишь ее на место, и сделаешь крепления, как все сделаешь, останется сделать верхнюю крышку, закрывающую радиатор…
Радиатор от оки стоит копейки, датчик включения вентилятора на него тоже копейки, справляется он с своей задачей на ура, я уже обкатал его достаточно чтоб это утверждать. Он и выглядит лучше оригинального выноса, так как занимает меньше места.
-
Lax
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 июл 2015, 05:03
- Техника: LC Prado 150, Lynx commander 600, x8.
- Имя: Альберт
- Откуда: Челябинская область.
- Благодарил (а): 4 раза
ВЫНОС РАДИАТОРА
Сообщение Lax » 06 июл 2015, 11:06
lexus5 писал(а):
Lax писал(а):Доброго времени всем! Тоже задумался о выносе, но покупать не хочу, может быть есть у кого то раскрой или чертеж выноса я был бы очень благодарен!!!
Купи лучше радиатор от оки (цена 700руб.) и на него сделай вынос. Ничего сложного нет. Берешь радиатор, варишь из уголков рамку для него, в которую он устанавливается и сзади к этой же рамке крепится радиатор. После как сделаешь рамку, установишь в нее радиатор и вентилятор, приставишь ее на место, и сделаешь крепления, как все сделаешь, останется сделать верхнюю крышку, закрывающую радиатор…
Радиатор от оки стоит копейки, датчик включения вентилятора на него тоже копейки, справляется он с своей задачей на ура, я уже обкатал его достаточно чтоб это утверждать. Он и выглядит лучше оригинального выноса, так как занимает меньше места.
Да на эту тему тоже задумался вчера был в магазине радиатор Оки 1300 вентилятор 1200 думаю как сделать, пока процесс обдумывания, склоняюсь к этому варианту. За совет спасибо!!!
-
lexus5
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 09:12
- Техника: Х-8, Hyundai Santafe V-6, Мотоцикл Урал 1989г.в.
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
ВЫНОС РАДИАТОРА
Сообщение lexus5 » 06 июл 2015, 13:40
Lax писал(а):
lexus5 писал(а):
Lax писал(а):Доброго времени всем! Тоже задумался о выносе, но покупать не хочу, может быть есть у кого то раскрой или чертеж выноса я был бы очень благодарен!!!
Купи лучше радиатор от оки (цена 700руб.) и на него сделай вынос. Ничего сложного нет. Берешь радиатор, варишь из уголков рамку для него, в которую он устанавливается и сзади к этой же рамке крепится радиатор. После как сделаешь рамку, установишь в нее радиатор и вентилятор, приставишь ее на место, и сделаешь крепления, как все сделаешь, останется сделать верхнюю крышку, закрывающую радиатор…
Радиатор от оки стоит копейки, датчик включения вентилятора на него тоже копейки, справляется он с своей задачей на ура, я уже обкатал его достаточно чтоб это утверждать. Он и выглядит лучше оригинального выноса, так как занимает меньше места.Да на эту тему тоже задумался вчера был в магазине радиатор Оки 1300 вентилятор 1200 думаю как сделать, пока процесс обдумывания, склоняюсь к этому варианту. За совет спасибо!!!
Вентилятор оковский покупать не нужно, устанавливается родной, только его нужно развернуть на 90 градусов, чтоб уши креплений были сверху и снизу, и он встает четко.
вот фото процесса изготовления:
Вот фото еще одного выноса с оковским радиатором. На фото мой квадр серебристый, а на желтом вынос скопирован с моего ездим вместе, тоже никаких нареканий нет.
-
KUBINEZ
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 08:07
- Техника: Х8 EPS
- Имя: Виктор
- Откуда: Кубинка МО
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 33 раза
ВЫНОС РАДИАТОРА
Сообщение KUBINEZ » 06 июл 2015, 15:13
Типа отчетика… как воздух выгонял.
Т.к. после установки выноса Атом нагревался до 5 делений.
С головок сразу антифриз идет.
Вынос поставил вертикально. Открыл горловину. Завел и зафиксировал курок стяжкой от лыж (лента липучка)
Обороты от холостых 1200-1300 до 4500-4700
Из горловины через край чуть вытекло сначала. При добавлении уровень чуть уходит прим на 2-3 см.
В горловине видно как струячит с верхней тонкой трубки радиатора.
Подливал 3-4 раза по 30 гр +/-
Поддомкратил морду. Прожал шланги. Прогрев шлангов и радиатора равномерный. Верх радиатора горячее (логично, вход то сверху)
Уровень в расширительном бачке в районе нижней риски. С прогревом чуть больше стало.
Вент включается за 10 сек до появления 3го деления. Выключается через 30 сек после падения до 2го деления. (время примерное)
Заглушил. Вернул радиатор на место, у Атома наклон прим 30-40 гр. На след день выехал.
На ходу по шоссе скорость 50-60. Стабильно на приборке 3 деления. Вент не выключается.
Свернул на просеку. Пониженная, ПП, скорость 0 — 15 км/ч. Темп. держится все время на 3м делении. Вент маслает постоянно.
Через 20-30 мин. припарковал не глуша.
Дальше 3го деления не поднимает, но и до 2 не сбрасывает.
Вент крутит. До выключения на 2м делении гонял прим 10-15 мин.
Вопрос знатокам ))) …
Что еще смотреть, куда лезть и т.д. ?
-
Aleks104
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:39
- Техника: CF MOTO X8
- Имя: Алексей
- Откуда: Ангарск, Иркутская обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
ВЫНОС РАДИАТОРА
Сообщение Aleks104 » 06 июл 2015, 15:19
Братья квадроманьяки, ПОМОГИТЕ ! ПОДСКАЖИТЕ !
Поставил вынос радиатора Атом. Стал грется двигатель и вентилятор постоянно крутит. Антифриз залит по горловину. До установки выноса температура была 2-3 деления. Сейчас постоянно 3-4 деления и молотит вентилятор. А в горку или если жара на улице то и 5 делений. Где остоновишся перед тем что бы заглушить двигатель стоишь по 5-10 минут и ждешь пока вентилятор остановится, а на жаре +30 градусов вообще ниже 3 делений неопускается, приходится так глушить. Мож кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить.
Вернуться в «Доработки, улучшения, тюнинг»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
По принципу «синица в руках» был приобретен у дилера вынос, какой есть.
Им оказался ATVStar. Не рекламы ради (все равно на фото видно), а чисто констатация факта.
Общий вид установленного выноса:
В процессе перекапывания интернета, не нашел практически ничего про то, как уложить шланги.
В комплекте с выносом, шло сколько то шланга, явно отечественного производства, и один соединитель=кусок черной водопроводной трубы. Хоть бы разорились на оцинкованную трубу, что ли… Ну ещё кусок синего шланга для расширителя, и сколько то там хомутов. Хомуты сразу закупил Norma, все штатные и то что было с выносом, в топку.
Поездив по авто магазинам, посмотрел что есть примерно такого диаметра из шлангов от нашемарок.
Мое внимание привлек комплект из 4-х шлангов, не помню точно из чего, но по моему звучало что то типа «Газель-инжектор». Но в одном магазине был полный комплект, но шланги просто черные, не армированные ниткой. В другом нашел то же самое, но шланги армированные, и некомплект (не было одного шланга, я даже не помню как он выглядит ) Отдали за полцены. Ну правда и полная то цена абсолютно необременительна.
В общем, в этом комплекте есть длинный шланг, и два коротких. На всех шлангах есть загибы на концах, 90 градусов или около того. Загибы либо смотрят в разные стороны, либо под углом. В общем, как я примерно представлял себе, именно то, что нужно.
В комплекте с выносом идет пластина для крепления масляного радиатора. В стоке, он крепится к основному радиатору, а его мы изымаем со штатного места.
К этой пластине, приклепал уголок из нержавейки, чтобы закрепить трубки, примерно в том месте, где они крепятся к кронштейну на основном радиаторе.
Вот так встал масляный радиатор:
Далее, начинаем колдовать со шлангами.
Путем долгих протаскиваний их по разному и в разных местах, пришел в выводу что лучшим вариантом будет такой:
Верхний шланг оставляем на родном месте, но пропускаем за раму:
Нижний, тоже пропускаем за раму и загибаем вверх вот так:
Крепление радиатора на вынос, разбирать нет смысла, там особо и вариантов то нет
На верхний патрубок радиатора, одеваем длинный газелевский «S»-образный шланг.
На нижний, одеваем один из двух коротких. Там надо смотреть индивидуально. Один шланг ещё и в середине изогнут. В общем, ставим тот и тот, смотрим как они выглядят в открытом и закрытом состоянии выноса.
Вообще, открытое состояние, это ремонтные работы/мойка радиатора. В общем то, там шланги могут быть и пережаты частично, ничего страшного, двигатель, по любому, скорее всего будет заглушен. Главное смотреть закрытое положение.
Итог у меня получился таким:
Длинный шланг от верхнего патрубка радиатора, соединяется с родным верхним шлангом напрямую. Более того, родной верхний шланг, я даже чуток укоротил.
Нижний патрубок радиатора, соединяется с родным нижним шлангом через один из маленьких кривых газелевских шлангов, затем идет удлинитель из шланга из комплекта от выноса, и затем родной нижний шланг. То есть, на нижнем шланге получается два соединения.
Затем закрепляем на вынос (снова изобретал уголок из нержавейки) заливную горловину радиатора вместе со штатным шлангом.
Ну потом соединяем либо комплектной трубкой, либо другой, как поступил я, выход на расширитель, собственно с самим расширителем.
Закрываем вынос, в 10 000 раз проверяем не пережаты ли где шланги.
Потом берем электро лобзик с узкой пилкой, крышку переднего бардачка, маркер, примеряем, рисуем, пилим, примеряем, рисуем, пилим, примеряем, рисуем, пилим ….
Получаем типа этого:
После пробной поездки, нашел все места, где шланги трутся обо что-либо и усилил их жесткой резиной на пластиковых хомутах.
С выносом, совершенно нет никакой проблемы в том, что бы снять радиатор с выноса, с радиатора снять вентилятор, и получить полный доступ для мойки радиатора с обеих сторон.
Особенности установки выноса радиатора CFMOTO со шноркелем
Для моделей CFMOTO CFORCE 800-1000, X8, X10
Вынос радиатора со шноркелем для CFMOTO CFORCE 800-1000 устанавливается на штатную площадку. Радиатор охлаждения отсоединяется от системы. С помощью переходников и шлангов радиатор переносится на верх багажной площадки. Крепление конструкции осуществляется через транспортные площадки. На каждой площадке 3 крепежных отверстия. Крепеж оцинкованный. Расширительный бачек остается на месте. Горловина переносится. Специальный кронштейн для установки горловины. Особенности шноркелей: выводятся шноркели входа и выхода вариатора и воздушного фильтра. Вход вариатора штатный обрезается и соединятся с воздуховодом PRO XO 63 R05. Выход вариатора отрезается и соединяется с воздуховодом. Особенность прокладки выхода вариатора — использование стеклоленты. Та часть глушителя, которая проходит рядом с глушителем обматывается стеклолентой во избежании прогорания воздуховода. Вход воздушного фильтра соединяется с воздуховодом через пластиковый переходник (поставляется в комплекте).
В дполнение к комплекту можно риобрести теромооплетку Кобра. Подробно про это продкут можно прочитать на сайте производителя.