Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
dimon-2007
Я езжу на Audi 80 (B3)
Скачал! Спасибо!
2 месяца
ADD095
Я езжу на Toyota Corolla (140/150)
Не скачивается. Можете посмотреть?
1 год
Evgeniyy39rus
Автор
Я езжу на Toyota Corolla Verso
Всё работает, могу прислать на электронную почту
1 год
ADD095
Я езжу на Toyota Corolla (140/150)
adam72@yandex.ru спасибо
1 год
Arturas1980
Я езжу на Toyota Corolla Verso
Ne mozno skaciat
1 год
Evgeniyy39rus
Автор
Я езжу на Toyota Corolla Verso
Ссылка рабочая, скачивается без проблем, проверил только что. Пробуйте.
1 год
1gennadievich
Я езжу на Toyota Corolla Verso
Спасибо, пригодится, что бы не было как в анекдоте : «Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что
поломал.»
1 год
396
Содержание
Замена переднего сальника коленчатого вала……… 43
Установка………………………………………………………..43
Головка блока цилиндров……………………………………. 44
Снятие:…………………………………………………………. 44
Разборка, проверка, очистка и ремонт
головки блока цилиндров…………………………………..46
Установка……………………………………………………… 46
Блок цилиндров………………………………………………… 48
Подготовка к разборке…………………………………….. 48
Разборка, проверка, очистка
и ремонт блока цилиндров…………………………………48
Окончательная сборка……………………………………….49
,51
Двигатель 1ZZ-FE.
Механическая часть……….. .
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов……. 51
Двигатель в сборе…………………………………………………… 52
Цепь привода ГРМ…………………………………………………… 53
Снятие………………………………………………………………. 53
Проверка цепи привода ГРМ и механизма натяжения
цепи привода ГРМ………………………………………………. .53
Замена переднего сальника коленчатого вала………….. 54
Установка……………………………………………………………. 55
Головка блока цилиндров………………………………………….57
Снятие…… ………………………………………………………….. 57
Разборка, проверка, очистка
и ремонт головки блока цилиндров………………………….58
Установка……………………………………………………… 58
Блок цилиндров……………………………………………………….59
Подготовка к разборке блока цилиндров…………………..59
Окончательная сборка……… ………………………….. .60
62
Двигатель
2ZZ^GE.
Механическая часть…… …………
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов..62
Двигатель в сборе…………………………………………………63
Цепь привода ГРМ……………………………………………….. 63
Снятие……………………………. ……………………………….63
Проверка цепи привода ГРМ и механизма
натяжения цепи привода ГРМ……………………………. 65
Замена переднего сальника коленчатого вала……… 65
Установка……………………………………………………….. 65
Головка блока цилиндров………………………………… ….67
Снятие………………………………………………………….. 67
Разборка, проверка, очистка
и ремонт головки блока цилиндров:…………………….68
Установка…………. …………………………………………. 68
Ось коромысел и коромысла………………………………….69
Снятие…… …………………………………………………… 69
Проверка………………………………………………………. 70
Установка……………………………………………………… 70
Блок цилиндров……… ……………………………………….. 70
Двигатель — общие
процедуры ремонта…. ……………. 72
Головка блока цилиндров…… ………………………………. 771
Разборка………………………………………………………… 71
Проверка, очистка и ремонт
деталей головки блока цилиндров……………………… 71
Сборка…………………………………………………………. 74
Система Л/Тч…………………………………………………… 76
Проверка элементов………………………………………. 76
Снятие…………………………………………………………….76
Установка………………………………………………………..76
Описание……………………………………………………….. 76
Блок цилиндров…………………………………………………..78
Разборка………………………………………………………. 78
Проверка……………………………………………………. 81
Разборка узла «поршень — шатун»……………………… 82
Проверка состояния поршня и шатуна………………… 82
Проверка коленчатого вала…………………………….. 84
Замена сальников коленчатого вала…………………… 84
Сборка узла “поршень — шатун»………………………. 85
Сборка…………………………………………….. ……………..85
Система смазки………………………. 88
Замена масляного фильтра….. …………………………….. 88
Проверки на автомобиле…………………………………….. 88
Масляный насос {1N2-FE, 2N2-FE)………………………….88
Масляный насос (1ZZ-FE)………………………………….. 90
Масляный насос (222-GE)……………………………………..91
Система охлаждения………………,..92
проверки на автомобиле……………………………………… 92
Насос охла>кдающей жидкости (серия N2)……………..92
Насос охлаадающей жидкости (1ZZ-FE)…………………..92
Насос охлаждающей жидкости (2ZZ-GE)………………….. 93
Термостат………………………………………………………… 93
Радиатор…………………………………………………………… 94
Элегсгровентилятор………………………………………….. 95
Проверка компонентов……………………………………… 95
Система впрыска топлива (EFI)… 96
Описание……………………………………………………………96
Топливная система………………………………………….. 96
Система подачи воздуха………………………………….. 96
Система электронного управления……………………… 96
Меры предосторожности……………………………………. 96
Система диагностирования…….. ….. ……………………… 98
Описание…………………………………………………………98
Индикатор «CHECK ENGINE» («проверь двигатель»)… 98
Вывод диагностических кодов
(режим обычной самодиагностики)…………………… 99
Стирание диагностического кода….. …………………. 99
Диагностические коды неисправностей
системы управления двигателем………………………….. 99
Диагностические коды неисправностей
системы управления двигателем (1NZ-FE, 2N2-FE)…99
Диагностические коды неисправностей
системы управления двигателем (1ZZ-FE, 2ZZ-GE). ,, 102
Напряжение на выводах
электронного блока управления…………………………. 105
Технические данные, считываемые
г1ри помощи сканера (1NZ-FE, 2N2-FE)………………… 108
Технические данные, считываемые
при помощи сканера (1ZZ-FE, 2ZZ-GE)…………………..110
Система запуска…………………… 127
Стартер…………………………………………………………. 125
Проверка работы………… …………………………….. 125
Снятие и установка (1N2-FE, 2NZ-FE)………………… 125
Снятие и установка (1ZZ-FE, 2ZZ-GE)………………….125
Разборка и сборка стартера…………………………. 126
Проверка стартера………………………………………. 127
Система зарядки……………………..129
Меры предосторожности…………………………………… 129
Проверки на автомобиле……………………………………. 129
Генератор……………………………………………………….. 130
Снятие и установка (1NZ-FE, 2NZ-FE)………………… 130
Снятие и установка (1ZZ-FE)…………………………… 130
Снятие и установка (22Z-GE)……………………………. 130
Разборка…………………………………………………….. 131
Сборка……………………………………………………… 131
Проверка…………………………………………………….. 132
Двигатель Toyota 1ZZ-FE
1.8-литровый двигатель Тойота 1ZZ-FE производился на канадском заводе с 1997 по 2009 годы и ставился на такие популярные модели японской компании как Королла, Матрикс и Авенсис. Существует версия силового агрегата под этанол для бразильского рынка с индексом 1ZZ-FBE.
В семейство ZZ также входят двс:
1ZZ‑FED,
2ZZ‑GE,
3ZZ‑FE и
4ZZ‑FE.
Технические характеристики двигателя Toyota 1ZZ-FE 1.8 турбо
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1794 см³ |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 91.5 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 120 — 145 л.с. |
Крутящий момент | 160 — 175 Нм |
Степень сжатия | 10 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 3 |
Вес двигателя 1ZZ-FE по каталогу составляет 130 кг
Описание устройства мотора 1ZZFE 1.8 литра
Этот двс разрабатывался для американской Короллы и собирался в Канаде с 1997 по 2009 год. Конструкция была вполне типичной: 4-цилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами, 16-клапанная алюминиевая головка блока с двумя распредвалами и без гидрокомпенсаторов. Привод ГРМ осуществлялся цепью, а в 1999 году на впуске появился фазорегулятор типа VVT-i.
Номер двигателя 1ZZ-FE расположен на стыке блока с коробкой
Инженеры пытались по-максимуму облегчить конструкцию, тут открытая рубашка охлаждения, маленькие Т-образные поршни с длинным ходом и легкосплавный блок с отдельным картером. Все это естественно не способствует надежности силового агрегата и ограничивает его ресурс.
Полезные ссылки
MANUAL
Мануал для всех двигателей серии ZZ вы найдете в этой подборке
FORUM
Конструкция моторов линейки ZZ подробно описана на ToyotaClub
На примере Toyota Avensis 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 9.4 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 7.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие машины ставили силовой агрегат Тойота 1ZZ-FE
Avensis 1 (T220) | 2000 — 2003 |
Avensis 2 (T250) | 2003 — 2009 |
Allion 1 (T240) | 2001 — 2007 |
Celica 7 (T230) | 1999 — 2006 |
Caldina 2 (T210) | 2000 — 2002 |
Caldina 3 (T240) | 2002 — 2007 |
Corolla 8 (E110) | 1997 — 2002 |
Corolla 9 (E120) | 2000 — 2007 |
Corolla Verso 1 (E120) | 2001 — 2007 |
Corolla Verso 2 (AR10) | 2004 — 2009 |
Matrix 1 (E130) | 2003 — 2008 |
Opa 1 (XT10) | 2000 — 2005 |
Premio 1 (T240) | 2001 — 2007 |
RAV4 2 (XA20) | 2000 — 2005 |
Vista 5 (V50) | 1998 — 2003 |
Wish 1 (AE10) | 2003 — 2009 |
Vibe 1 | 2003 — 2008 |
Отзывы на двигатель 1ZZ-FE его плюсы и минусы
- Экономичнее своих предшественников
- Доступный сервис и недорогие запчасти
- Чугунные гильзы двс долго держат хон
- Широкое распространение на вторичке
- Тонкие кольца способствуют масложору
- Цепь ГРМ имеет весьма скромный ресурс
- Седла клапанов выполнены напылением
- Гидрокомпенсаторы не предусмотрены
Регламент обслуживания двс Toyota 1ZZ-FE 1.8 l
Периодичность | каждые 10 000 км |
Объем смазки в двс | 4.2 литра |
Нужно для замены | около 3.7 литра |
Какое масло | 5W-20, 5W-30 |
Тип привода ГРМ | однорядная цепь |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | 150 тысяч км |
Регулировка | каждые 100 000 км |
Принцип регулировки | подбор толкателей |
Воздушный фильтр | 40 тысяч км |
Топливный фильтр | 40 тысяч км |
Фильтр в баке | не меняется |
Свечи зажигания | 20 тысяч км |
Вспом. ремень | 100 тысяч км |
Антифриз | 3 года или 60 тысяч км |
Обзор конструкции мотора 1ZZFE от известного канала Теория ДВС
Недостатки, поломки и проблемы двигателя 1ZZ-FE
Известной проблемой этого двс является расход масла и он может начаться к 50 000 км. Виной тому поршни с тонкими маслосъемными кольцами, которые тут быстро залегают. В 2005 году появилась новая поршневая и с ней масложор появляется немного позднее. Довольно подробно эта проблема описана в блоге Степана Палыча на портале Драйв 2.
В этом поколении двигателей производитель заменил ремень ГРМ на однорядную цепь, однако ее ресурс оказался ненамного выше. Нередко цепь растягивается до 150 000 км.
Алюминиевый блок мотора часто ведет от перегрева и дело не только в его охлаждении. Причина в залегании колец и горении масла в цилиндрах отчего кривит чугунные гильзы.
Из-за залегания колец смазка постоянно смешивается с топливом, теряя свои свойства. Еще невнимательный владелец может ездить с низким уровнем масла и мотор заклинит.
Мелких проблем здесь тоже хватает: недолго служит задняя подушка силового агрегата, нередко загрязняется дроссель или клапан холостого хода и начинают плавать обороты. Гидрокомпенсаторов нет и примерно раз в 100 000 км приходится регулировать клапана.
Производитель заявил ресурс двигателя в 200 000 км, и чаще всего он столько и служит.
Цена двигателя Toyota 1ZZ-FE нового и бу
Минимальная стоимость | 14 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 55 000 рублей |
Максимальная стоимость | 87 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | — |
Купить такой новый агрегат | — |
Б/у двигатель Toyota 1ZZ-FE
55 000 рублей
Состояние: | хорошее |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 1.8 литра |
Мощность: | 120 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Рассказ обо всех слабых местах мотора 1ZZ-FE
Бензиновые двигатели 1ZZ-FE и 3ZZ-FE Corolla Verso 3 (AR10)
Двигатели 1ZZ-FE и 3ZZ-FE — общие сведения
Данные двигатели, оборудованные электронной системой изменения фаз газораспределения WT-i, системой зажигания с индивидуальными катушками, интеллектуальной электронной системой управления дроссельной заслонкой ETCS-i и…
Особенности конструкции двигателей
Рис. 2.2. Фазы газораспределения двигатель 1ZZ-FE Рис. 2.3. Фазы газораспределения двигатель 3ZZ-FE Крышка головки блока цилиндров Рис. 2.4. Крышка головки блока цилиндров Крышка головки блока цилиндров изготовлена из…
Клапанный механизм — описание конструкции
Рис. 2.11. Клапанный механизм Общие сведения Ход толкателей клапанов увеличен, применена конструкция без регулировочных шайб и с увеличенной поверхностью контакта с кулачком. Высокая мощность, низкий расход топлива и малая…
Система запуска — описание конструкции
Стартер Рис. 2.27. Стартер Вместо полюсных обмоток, используемых в стартере обычной конструкции, в стартере с планетарным редуктором используются межполюсные магниты. Межполюсные магниты расположены так, что суммарный магнитный…
Привод навесных агрегатов — описание конструкции
Рис. 2.29. Привод навесных агрегатов Для привода вспомогательного оборудования двигателя используется один змеевидный поликлиновой ремень. Такое конструктивное решение позволило уменьшить длину и массу двигателя, а также…
Проверка угла опережения зажигания
Примечание. Выключите все электрооборудование и систему кондиционирования. Примечание. Угол опережения зажигания проверйте с выключенным вентилятором системы охлаждения. Примечание. На время проверки угла опережения зажигания…
Проверка без диагностического прибора
Снимите крышку головки блока ряда цилиндров. Рис. 2.113. Подключение датчика стробоскопа Установите датчик стробоскопа в положение, указанное на рис. 2.113. Примечание. Используйте стробоскоп, регистрирующий первый сигнал….
Проверка частоты вращения холостого хода
Примечание. Выключите все электрооборудование и систему кондиционирования. Примечание. Частоту вращения холостого хода проверяйте с выключенным вентилятором системы охлаждения. Примечание. На время проверки частоты вращения…
Проверка компрессии в цилиндрах
Прогрейте и выключите двигатель. Снимите крышку головки блока ряда цилиндров № 2. Снимите 4 катушки зажигания. Выверните 4 свечи зажигания. Отсоедините 4 разъема форсунок. Рис. 2.115. Установка компрессометра Вставить…
Замена клинового ремня вентилятора и генератора
Примечание. Ввиду использования в конструкции автоматического натяжителя ремня проверять натяжение ремня не требуется. Снятие Снимите нижний левый щиток двигателя. Снимите нижний защитный щиток № 1 двигателя. Снимите нижний…
Регулировка зазора в приводе клапанов
Проверка зазоров в приводе клапанов Снимите крышку головки блока цилиндров. Установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия. Рис. 2.118. Проверяемые клапаны Проверьте клапаны, указанные на рисунке 2.118. При помощи комплекта…
Замена цепи механизма газораспределения
Рис. 2.121. Компоненты цепи механизма газораспределения Компоненты цепи механизма газораспределения показаны на рис. 2.121. Снятие подушки правой опоры двигателя Рис. 2.122. Болт крепления кронштейна трубопровода обратного слива…
Снятие и установка распределительных валов
Рис. 2.157. Компоненты распределительных валов Снимите крышку головки блока цилиндров. Установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия. Снятие распределительного вала №2 Рис. 2.158. Места нанесения маток на цепь и ведущие…
Снятие силового агрегата
Понизите давление в топливной системе. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Снимите аккумуляторную батарею. Снимите лоток аккумуляторной батареи. Рис. 2.183. Болты крепления площадки аккумуляторной батареи…
Замена прокладки головки блока цилиндров
Понизьте давление в топливной системе. Снимите хомут с главного жгута проводов в моторном отсеке. Рис. 2.198. Крепление верхней наружной панели капота Выверните 7 болтов крепления и снимите верхнюю наружную панель капота (рис….
Переборка головки блока цилиндров
Рис. 2.218. Компоненты головки блока цилиндров Снятие конической резьбовой пробки № 2 Рис. 2.219. Коническая резьбовая пробка С помощью шестигранного ключа 10 выверните коническую резьбовую пробку и извлеките прокладку (рис….
Проверка блока цилиндров на отсутствие деформации
Рис. 2.282. Проверка блока цилиндров на коробление С помощью прецизионной поверочной линейки и щупа измерьте коробление поверхностей, сопрягающихся с прокладкой головки блока цилиндров (рис. 2.282). Максимально допустимая…
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1ZZ-FE
30.04.20116.8к.
Примечание: проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов проводятся на холодном двигателе. 1. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров.
Блок цилиндров 1ZZ-FE
30.04.2011174
1. Снимите ведущую пластину. 2. Установите двигатель на стенд для разборки. 3. Снимите головку блока цилиндров (см. главу “Головка блока цилиндров”
Блок цилиндров 1ZZ-FE
30.04.2011271
1. Установите новую прокладку и маслоприемник, заверните две гайки и болт. Момент затяжки……………9 Нм 2. Установите масляный поддон.
Блок цилиндров 1ZZ-FE
30.04.2011129
Разборка и сборка блока цилиндров (2) 1ZZ-FE. Узлы и детали 1 – втулка верхней головки шатуна, 2 – шатун, 3 – вкладыши шатунных подшипников, 4 –
Блок цилиндров 1ZZ-FE
30.04.2011390
Разборка и сборка блока цилиндров (1) 1ZZ-FE. Узлы и детали 1 – трубка перепуска охлаждающей жидкости, 2, 7, 10 – прокладка, 3 –
Головка блока цилиндров 1ZZ-FE
30.04.20111.7к.
1. Перед началом работы удалите остатки топлива из магистрали (см. главу “Топливная система”). 2. Снимите цепь привода ГРМ (см. раздел “
Головка блока цилиндров 1ZZ-FE
30.04.2011217
Процедуры разборки, проверки, очистки, ремонта и сборки деталей головки блока цилиндров описаны в главе “Двигатель – общие процедуры ремонта”
Головка блока цилиндров 1ZZ-FE
30.04.201115.9к.
Примечание: – Тщательно очистите все части перед установкой. – Перед установкой смажьте все трущиеся поверхности деталей новым моторным маслом. –
Головка блока цилиндров 1ZZ-FE
30.04.2011763
Разборка и сборка головки блока цилиндров 1ZZ-FE. Узлы и детали 1 – шайба, 2 – шланг систем и вентиляции картера, 3 –
Цепь привода ГРМ 1ZZ-FE
30.04.2011154
Примечание: перед снятием установите поршень первого цилиндра в положение 90° до ВМТ во избежание соударения поршня и клапанов на этапе предварительного
Центр тех. помощи
Toyota. Двигатели 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. | ||||
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1ZZ-FE (1,8 л), 2ZZ-GE (1,8 л), 3ZZ-FE (1,6 л) и 4ZZ-FE (1,4 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливающиеся на автомобили Toyota с 1998 г. по настоящее время. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (VVT-i), системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (VVTL-i), зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. Приведены электросхемы систем управления двигателем, зарядки и запуска для различных моделей. |
|
|||
Читать/Скачать
|
||||
Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Toyota Celica | ||||
Мультимедийное руководство Toyota Celica ZZT230, 231 серии с двигателями 1ZZ и 2ZZ. Подробно описаны все узлы автомобиля, способы их демонтажа и монтажа, инструменты. полные эл.схемы, иллюстрации. |
||||
Читать/Скачать
|
||||
Мануал по ремонту Celica T23 на Русском. | ||||
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту леворульных и праворульных переднеприводных автомобилей Toyota Celica выпуска с 1999 г., оборудованных бензиновыми двигателями 1ZZ-FE (1,8 л.) и 2ZZ-GE (1,8 л.). Издание содержит подробные сведения по проверке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения фаз газораспределения (VVTL), смазки, охлаждения, запуска и зарядки. Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, SRS и рекомендации по регулировке и ремонту двигателей, механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), системы пассивной безопасности (SRS), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. |
||||
Читать/Скачать |
||||
Мануал по ремонту Celica T20 | ||||
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, |
|
|||
Читать/Скачать
|
||||
Оригинальный мануал по ремонту Celica T23 ENG. | ||||
В руководстве дается описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Celica Т23 выпуска с 1999 г., оборудованных двигателями 1ZZ-FE и 2ZZ-GE. Издание содержит подробные сведения по проверке элементов системы управления двигателями, системе VVTL, смазки, охлаждения, запуска и зарядки. Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, SRS и рекомендации по регулировке и ремонту двигателей, механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), системы пассивной безопасности (SRS), рулевого управления и подвески. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. |
||||
Читать/Скачать |
||||
Toyota Celica 4WD ST205. Repair Manual supplement for chassis & body | ||||
Руководство по ремонту кузова и шасси Toyota Celica 4WD серии ST205. Информацияпредставленная в данном издании действительна на момент публикации. Вместе с тем технические характеристики и процедуры могут быть изменены без предварительного уведомления. | ||||
Читать/Скачать |
||||
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Celica Supra MK2-8 |
||||
Рассмотрены все модели 2-го поколения Celica / Supra MK2 и все двигатели, ставившиеся на этот автомобиль: DOHC 2.8L 5M-GE (для США), 5M-E (для Швеции, Швейцарии и Австралии), турбированные SOHC M-TE и 2-литровый twinturbo 1G-GTE (для Японии). Также в Японии машина комплектовалась двигателем 1G-GEU и продавалась под названием Celica XX. | ||||
Читать/Скачать |
||||
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Celica Supra MK3-90 |
||||
|
||||
Toyota 3S-GE engine Repair Manual | ||||
Руководство по ремонту двигателей Toyota 3S-GE для автомобилей Toyota Celica ST202 (сентябрь 1993 — декабрь 1997) и Toyota MR2 SW20 (ноябрь 1993 — декабрь 1997). Информация предоставленная в данном издании действительна на момент публикации. Вместе с тем технические характеристики и процедуры могут быть изменены без предварительного уведомления. |
||||
Читать/Скачать |
||||
Toyota 3S-GTE engine Repair Manual supplement | ||||
Руководство по ремонту двигателей Toyota 3S-GTE. Информация, предоставленная в данном издании действительна на момент публикации. Вместе с тем технические характеристики и процедуры могут быть изменены без предварительного уведомления. | ||||
Читать/Скачать |
Toyota 3S-FE Engine Repair Manual |
|
Двигателья Toyota 3S-FE Инструкция по ремонту двигателя для автомобилей выпущенных с Oct. 1997 по Dec. 2002. The Toyota 3S-FE is a 16-valve 2.0L twin camshaft, single cam gear engine built by Toyota from 1986 to 2000. European version produces 128 PS (94 kW)(126 hp) at 5,600 rpm and 179 Nm (132 ft-lbs) at 4,400 rpm. It is commonly used in the
|
|
Читать/Скачать |