W bus evo инструкция на русском

Продолжаю описывать проделанные работы с Тураном во время пребывания на моей Родине. В прошлый раз я описал подготовительные работы. К сожалению получилось так, что один человек снял, другой отремонтировал, а третий поставил… Почему так? По сути было 2 проблемы: отсутствие надежных контактов спецов и неправильное планирование времени. В Киеве я был пару дней и время для авто забивал лишь для решения проблем с проводкой двигателя и заменой тормозов. Вебасту собирался делать в Харькове на родном для моего Гольфяры СТО Ф-Стиль, но по факту спохватился я немного поздновато…

Запчасти на фото: 1K0815065AG. Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Полный размер

Перебранный котел притался в пакете в ожидании установки

На самом деле, можно было догадаться мне самому, Вебасту они снимают и везут проверенному человеку на ремонт/переборку. Т.к. я свалился как снег на голову, то и сроки получились для меня тоже не самые оптимальные… Знал бы я сразу проверенного человека в Харькове, то сделал бы все работы у него, а так я вклинивался в текущие работы и СТО, и ремонтника Вебаст, что не стыковалось на пару дней с моим сжатым графиком(((

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Полный размер

спасибо куму, нашел и приобрел таймер на мой котел

По дороге на запад снова тормознули в Киеве у кума переночевать и потрепаться о совместном посещении Франкфуртского автосалона в сентябре этого года. В итоге накануне Пасхи я приехал во Львов к теще, а там еще и первомаи в календаре, вобщем на 1.5 недели лишь пару трезво-рабочих дней припало… За праздники добывал контакты всех, кто бы мог в принципе поставить котел назад, так и искал спецов именно по Вебастам. В итоге многие или были завалены работой, либо сомневались, что успеют взяться за авто в последние пару рабочих дней прошлой недели, или вообще не выходили на связь… В итоге я договорился с Виталием из Webasto shop на Грузинской. По цене за работу с одной стороны недешево, но с другой стороны человек занимается котлами постоянно, что вселяло уверенность в положительном решении всех возможных проблем по установке и настройке.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Полный размер

и снова мой Туран в боксах

По факту Туран пробыл у него в боксах целый день, с 10 и аж до 19, с перекурами, перерывами на обед и перекуры, плюс ответы на мои бесконечные вопросы :) Естественно, не обошлось без нюансов, которые растянули все работы на целый день.

По факту снятия оказалось, что на 8-пиновом разъеме котла разломана защелка — попросил заменить его для надежного контакта и сохранения возможности снятия котла без повреждения проводки. На фото видно, что бампер не отсоединен полностью — кто-то когда-то решил проблему разломанной защелки с помощью термоклея (ну такой бюджетный вариант «ремонта» штекера котла мне тоже предлагали…).

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Полный размер

котел занял свое законное место

Как уже заметил любой внимательный читатель предыдущего моего поста, патрубки нового циркуляционного насоса расходятся под иным углом нежели у родного, а перекинуть крышку со старого мастер-ремонтник Юра из Харькова не смог (отмазку я уже забыл), заверил лишь, мол длины шлангов хватает, установщик котла справится. Ну установщик с кучей нецензурных слов о ремонтнике таки все подсоединил, хоть и через дополнительный уголок:

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Полный размер

90 градусный патрубок

Веселуха проявилась в момент введения котла в эксплуатацию. Итак котел подключен, через диагностический разъем под рулем его пытаются запустить через программу — и котел не выходит на связь… Установщик в а…уе, я немного смущен, но не подавлен, ибо на стенде у ремонтника мой котел работал аки швейцарские часы. Он сразу давай звонить проводку, проверять предохранитель… А я? За день до этого я подключался своим шнурком почитать, что творится с машиной. Заметил, что в списке оборудования исчез догреватель и радио, хотя я этого не делал. Ну, очевидно на СТО в Харькове там уже поработали, хоть я и не просил (между прочим после этого я заметил, что магнитола стала терять связь с авто через 5 секунд после включения зажигания и не реагировала ни на какой сигнал от кан-шины). По началу я не связал этот неприятный факт с родным СТО, но, как говорится, осадочек то остался… Вроде как все (или почти все?) манипуляции со шнурком и Тураном на СТО в Харькове происходили на моих глазах и ничего странного не делали, но по факту после того «ряженного» ВАСИ у меня появился неправильно кодированный гейтвей… Вобщем мастер-установщик подсоединил своего ВАСЮ к Турану и восстановил догреватель в списке оборудования, после чего последний вышел на связь и успешно прошел все тестовые процедуры. А магнитола снова стала адекватно принимать сигналы от кан-шины, хотя ее снова никто не трогал…
Затем мастер уже взялся за установку таймера: завелвел управление по W-Bus на 2й пин 8пинового разъема на котле, вывел 2 провода для питания таймера, сделал ему защиту через отдельный 1А предохранитель и запустил котел.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Полный размер

таймер установлен и уже в работе

Вроде все ок, но введения котла в эксплуатацию не было беспроблемным. Ремонтник предупредил, что нужно закачать в топливопровод солярку принудительно и то с раза эдак 4-5го котел прочхается и будет работать стабильно и бездымно. Установщик вроде как топливо закачал, только первые попытки выйти на стабильную работу котла потерпели фиаско. Он дичайше дымел, пламя срывалось, ошибка о необразовании пламени вылазила раз за разом. Со слов установщика такое не должно быть, когда горелку реально качественно вычистили и собрали обратно. Со слов ремонтника все сделано на совесть и на крайняк с 5го раза котел должен таки начать работать безапеляционно. А собственно так и произошло, сначала через программу, а затем и с таймера котел начал запускаться и отрабатывать все циклы аки с завода. Все-таки сильно завоздушенный топливопровод, а?! Хз, но с тех пор котел реально работает без вопросов и особо заметного дыма.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Полный размер

По-моему, этот таймер очень гармонично вписался в интерьер Турана, что скажите?

Таким образом, я стал счастливым владельцем реально рабочего автономного отопителя с простым и понятным таймером. Но есть пара вопросов к знатокам:

1) Я оставил выхлоп у правого ведущего колеса, но где-то видел, что у заводских автономок он идет дальше по центральному тоннелю. Есть смысл увести выхлоп из-под капота подальше?
2) Таймер имеет управляемый выход (-) на задержку включения салонного вентилятора, как организовать прогрев салона с его помощью на Туране? Неужели у вентилятора управление через ШИМ-модулятор и этот упраляемы минус ему до фени?

Буду признателен за ваши советы и комментарии.

Установщик назвал мне сервисный интервал для котла в 250 часов или каждые 2 сезона. Для поддержания автономки в добром здравии посоветовал 2 раза в месяц запускать ее и полностью ею прогревать двигатель до програмной отсечки на 87 градусах.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touran (1G)

Полный размер

по дороге на Львов мой Туран разменял 200000 км на одометре

Таймер W-BUS EVO

Кликните для открытия галлереи

Таймер W-BUS EVO
Таймер W-BUS EVO

  • Описание
  • Отзывов (1)

Таймер W-BUS EVO — запускает большинство современных отопителей и штатных  подогревателей (Вебасто Эберспехер Webasto Eberspacher)

Мини таймер имеет тонкий корпус, передняя честь сделана из закаленного стекла, которое устойчиво к царапинам.

Предусмотрено 2 варианта установки, это скрытый монтаж, непосредственно на панель автомобиля или открытый монтаж на кронштейн, который отдельно крепится к панели. 

Характеристики таймера W-BUS EVO:

  • Напряжение питания  12В / 24В;
  • Информативный OLED дисплей;
  • Интеллектуально понятное меню;
  • Язык: Русский, Английский;
  • Установка продолжительности работы отопителя;
  • Дополнительный выход (-) с задержкой 0-20 минут после выключения отопителя (вентилятор печки салона будет работать после отключения отопителя);
  • Функция чистки (блокировка кнопок);
  • Чтение ошибок по W-BUS;
  • Стирание ошибок;
  • Снятие блокировки;

Варианты программирования таймера:

  • 4 недельных таймера по определенным дням или на всю неделю (настройка удобного графика включения отопителя);
  • 4 суточных таймера на ближайшие 24 часа (например можно настроить включение отопителя утром, перед работой и вечером перед возвращением с работы); 

Считываемые параметры:

  • Номера блока отопителя;
  • Температура охлаждающей жидкости;
  • Напряжение;
  • Номера шины W-bus;

В комплект входит:

  • Мини таймер Webasto W-BUS EVO
  • Кронштейн
  • Инструкция по установке

  • Просмотров: 6676
  • Артикул: Mini W-BUS EVO
  • Наличие: В наличии
  • 4500 р.

Таймер W-Bus Evo, для управления подогревателями Webasto и Eberspaher.

Имеет цифровой и аналоговые выходы, имеет возможность дополнительный выход для подключения дистанционного запуска.

Расширенный функционал для дооснащения догревателей до полноценного предпускового подогревателя двигателя.

Доставка

Доставка Webasto (Вебасто) по Москве 700 руб.

Доставка за МКАД + 30 руб. за 1 км.

Доставка в регионы оплачивается при получении, согласно тарифам транспортных компаний:

Автотрейдинг, Деловые линии, СДЭК, ЖелДорЭкспедиция, ПЭК и т.д.

Доставка до транспортной компании бесплатно.

Оплата

Способы оплаты Таймер W-Bus Evo

Так же возможна оплата наличными или переводом на карту.

Мини таймер W-BUS EVO

Мини таймер W-BUS EVO новая обновленная версия — аналог таймера Webasto 1533 и Webasto MultiControl Car/HD 9029783C

Запускает большинство современных отопителей и штатных подогревателей.

Дополнительный функционал:

  • чтение ошибок на отопителях и догревателях
  • удаление ошибок на отопителях и догревателях
  • снятие блокировки на отопителях
  • просмотр температуры двигателя в реальном времени
  • использование аналоговых выходов для управления задержкой работы циркуляционной помпы
  • функция задержки включения отопителя салона
  • провод для подключения внешнего аналогового управления от сигнализации

Выходы таймер W-BUS EVO :

  • Аналоговый(+12-24 V);
  • Цифровой(WBUS) для Webasto Thermo Top C/E/Z/ EVO/V (TTC и GP);
  • Цифровой(WBUS) для Webasto Thermo Top V (TTV);

Запуск штатных предпусковых догревателей Thermo Top С, Thermo Top Z , Thermo Top V (Land Rover, Volvo,Mercedes-benz, BMW, Audi, Volkswagen,) в большинстве случаев без обновления программного обеспечения.

В комплект входит:

  • Мини таймер W-BUS EVO
  • Кронштейн и крепеж
  • Инструкция

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Кому будет доплата 5000 рублей за классное руководство
  • Стиллавит глазные капли инструкция цена в казани
  • Инструкция робитон ел 01 розетка таймер
  • Релиф мазь от геморроя инструкция по применению при беременности
  • Калетра таблетки инструкция по применению взрослым

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии