.
Характеристики:
Компрессор + пауэрбанк + фонарик
Наименование: Беспроводной автомобильный компрессор
Дополнительные функции: Пауэрбанк 6000 мА ч, фонарик
Комплектация: Чехол, воздушный шланг 150mm, USB/Type-C кабель, шнур питания (авто), набор переходников
Интерфейсы: USB, Type-С
Максимальное давление: 101-150Psi
Электрическое напряжение: 12V
Размеры: 172mm*70mm*52mm
Цены указаны ориентировочно, точные цены на товар Вы сможете получить связавшись с нами.
Описание комплекта
У этого компрессора довольно много обзоров в сети, в том числе и по-русски, но все они написаны под копирку (а может и переведены с рекламных материалов) — и нигде нет точных данных о его возможностях, все просто повторяют характеристики из рекламного буклета. А так же нигде я не видел описания одной важной особенности (чуть позже станет понятно какой).
Так что по сути этот компрессор я покупал на свой страх и риск, понимая, что может и не подойти (практически так и оказалось, увы).
Но уж купив его я хочу заполнить пробелы в однотипных рекламных обзорах от магазинов и странных сайтов с псевдообзорами.
Сразу предупреждаю:
фотографий
, видео, разборки — не будет. Фотографии, которые вы можете найти в сети, абсолютно правдивы и делать свои мне, прямо скажу, лень. Обзор минимальный, зато с конкретными числами полученными в результате тестирования на моей технике.
Update: Сделал пяток фотографий на тапок (Питер, ноябрь, 7 часов вечера, тапку три года, качество не ругать).
Отступление о том, почему я вообще купил этот компрессор
После покупки тур-эндуро мотоцикла я стал собирать к нему минимальный необходимый комплект инструментов (нет, комплект от производителя не минимальный необходимый, он убогий). Особенностью (практически любого, если у вас не Голда) мотоцикла является то, что место для хранения — минимально. В моём случае это два инструментальных пенала — две тубы длиной 28 сантиметров и диаметром 8 сантиметров. Всё, что я хочу иметь с собой всегда, должно влезть в этот объём.
С инструментами проблем не возникло — набор, покрывающий все болты и гайки моего мотоцикла плюс пара универсальных инструментов, как раз заполнили один пенал.
А вот что делать с пробитым колесом? Заклеить камеру (у меня камерная резина) не сложно, а вот накачать… И я стал искать миниатюрные компрессоры. Безымянный Китай я отмёл сразу. И по сути остались два кандидата — вот этот Xiaomi и BERKUT Specialist VL-1000 (это было летом, сейчас появился BERKUT MT-1000!).
Berkut’а я отмёл из-за зарядки от блока питания в 15 вольт.
А вот Xiaomi заряжается от USB — И я решил попробовать его.
Быстрое знакомство.
Компрессор доехал почему-то СДЭКом (ePacket я обычно получаю на почте), я забрал его в пункте выдачи по дороге на работу. На работе распаковал, удивился размеру — на фотографиях он кажется меньше, но, померив и убедившись в пенал он влезет, успокоился. Как выглядит компрессор вы можете посмотреть в сети — этакий кирпич с дизайном айпода первого поколения (вот не отпускает китайцев).
Три фотографии в руке, что бы оценить истинный размер.
Вот пара моих фотографий. Даже защитную плёнку с экрана мне лень отодрать. На первой фотографии — комплект поставки, включая чехол. На второй — рядом с моим велосипедом. Извините, мотоцикл уехал на зимнее хранение.
Крупные цифры выбранного давления на экране, управление 5 кнопками расположенными в виде знаменитого «колеса». На деле просто 5 кнопок. Можно выбрать тип накачиваемого (велосипед-мотоцикл-машина-мячик), это выставит некоторое давление по-умолчанию, которое можно регулировать. Так же есть свободный режим, где выставляется любое давление. Есть переключение между psi и bar.
Сделано всё очень качественно, толстый приятный пластик, отличные стальные наконечники для авто- и вело-ниппелей, сделанные очень точно. Тут придраться не к чему.
Похихикал от того, что при выборе «Велосипед» давление выставляется на 45 pis и ограничено 75 psi. Я вообще-то свой велосипед качаю до 100-110psi. Но в свободном режиме можно выбрать до 150 psi.
Сразу насторожило отсутствие процента заряда на экране. Как оказалось, заряд показывается светодиодом на нижнем углу устройства — белый — мигающий белый — оранжевый — мигающий оранжевый. Очень точно, ничего не скажешь.
Сразу поставил на зарядку.
И тут первое существенное разочарование: компрессор не может работать когда заряжается. Эта особенность не была упомянута ни в одном обзоре и ни в одном описании товара! Получается, что если встроенный аккумулятор разрядится (а следить за его зарядом непросто, как вы уже, наверное, поняли) — у вас есть симпатичный бесполезный кирпич. Вот тут я уже практически понял, что выбросил $40. Но решил что всё же надо проверить покупку в деле.
Первый тест.
После работы я заехал на автозаправку (что бы иметь доступ к нормальному компрессору), спустил колёса.
Переднее колесо у меня 90/90 R21, давление 2.1 bar, заднее — 130/80 R17 при 2.4 bar.
Начал накачивать с заднего. Насос справился за 8 минут 30 секунд (дальше я буду писать просто 8:30, это всегда минуты и секунды). Перешёл к переднему — за 2:20 давление поднялось до 1.1bar, и компрессор отключился.
Тут я расстроился совсем и окончательно. Я ведь заряжал аккумулятор целый рабочий день!
Но всё же я решил дать компрессору второй шанс.
Да, я проверил давление в накачанном колесе манометром — останавливается этот компрессор достаточно точно, это плюс.
Тест заряда и использования с велосипедом.
Дома я поставил компрессор заряжаться через тестер заряда. Тестер показал 19.4 W×h. Это похоже на правду — в документации заявлено 14.8 W×h (7.4v, 2000mAh). Ну, хотя бы с объёмом аккумулятора не обманули.
После полного заряда я начал тестировать компрессор на велосипеде.
У велосипеда у меня резина 700c×28, давление 105psi или 7.2 bar.
Тест выглядел так: я сдувал оба колеса. Накачивал оба колеса без остановки, засекая время. Давал насосу отдохнуть 10-12 минут. И повторял всё сначала. Вот что получилось:
2:00, 2:05, 2:11, 2:16, 2:21, 2:23, 2:29, 2:30 — тут светодиод замигал оранжевым, 2:36, 2:02 — давление поднялось только до 70 psi.
К сожалению, я не записал когда светодиод заряда перешёл от белого к оранжевому, заметил только мигание оранжевого.
Итого 9 раз. Это уже гораздо ближе к заявленным характеристикам! Обещали 8!
Я приободрился — видимо, первая зарядка не пошла аккумулятору на пользу.
Так же в плюс можно записать что насос и шланг почти не греются — мой ручной велонасос нагревается у шланга до обжигающих температур, а тут всё чуть тёплое.
Второй тест с мотоциклом.
Зарядил аккумулятор второй раз. Тестер заряда показал практически такую же потреблённую энергию.
Взял компрессор и опять поехал на заправку. Тестировать решил так же как с велосипедом — два колеса (на этот раз разные), отдых 10 минут, повторить. На улице было около 7-8 градусов.
Переднее: 3:00, Заднее: 07:30 — и уже светодиод стал оранжевым, П: 3:20, З: 8:00, П: 3:45, З: 7:00 и выключился на 2.1 bar.
Итого 4 полных накачивания вместо обещанных 6. Это гораздо лучше чем полтора, и, будем честны, может быть даже и достаточно, если вас устраивает неопределённость с уровнем заряда аккумулятора.
Выводы.
В результате компрессор практически отвечает заявленным характеристикам. Качает. Не греется. Количество накачиваний плюс-минус соответствует заявленному (хотя я не пробовал с машиной). Сделан компрессор качественно. Заданное давление выдерживает достаточно точно.
Из минусов — отсутствие внятной индикации уровня заряда и невозможность работы «от провода».
Но, на мой взгляд, эти два минуса, складываясь, превращаются в минус огромный: если вы используете компрессор не с велосипедом, то вы никогда не сможете быть уверенным, что ваш компрессор выручит вас. Он заряжен? Он достаточно заряжен? Индикатор горит белым — но вы уверены, что он не замигает оранжевым через 2 минуты работы когда вам надо что бы он проработал 8? Мне бы было очень неуютно ездить с таким компрессором.
Update: В комментариях верно указывают, что ещё одним минусом служит то, что наконечник шланга только прямой а шланг — короткий. И правда, для некоторых мото-колёс может быть неудобно подлезать. Мне вот на заднем, 17″, колесе мотоцикла было не очень удобно было, с одной стороны звезда, с другой — тормозной диск, там места немного остаётся, подлезть и накрутить шланг не испачкавшись трудно.
В общем, товар, на мой взгляд, странный. Я не понимаю, для кого он.
Велосипедисты? Но он весит полкило. Я, когда езжу на велосипеде, вполне удовлетворён микоронасосм Topeak, который позволяет мне накачать колесо до 100 psi за 3-4 минуты, не занимает места в сумках (прикреплён к раме) и весит в 4 раза меньше.
Мотоциклисты? Но он не работает от провода, и надо следить за уровнем заряда и носить его заряжать домой. Это очень неудобно, особенно если ваш мотоцикл стоит на стоянке а не в личном гараже.
Автомобилисты? Тут вообще смешно — у них нет ограничения по размеру и весу, почему не взять нормальный автокомпрессор?
Думайте сами, решайте сами.
А я буду ждать новый BERKUT Specialist MT-1000, имеющий формат велонасоса, но работающий от 12 вольт. Нет, это не реклама, я сам узнал о нём только сегодня, когда пошёл на их сайт проверять как точно называется VL-1000.
Или может поставить в этот компрессор вместо аккумулятора понижайку с 14-12 вольт на 8 вольт и припаять провод в авторозетку? Но я пока не понял, как аккуратно вскрыть его корпус. Сделано на совесть.
- Характеристики
- Отзывы
Отзывы
— Игорь Лучевников
Плюсы: Богатая комплектация, хорошее качество
Коммент: Уже наверное третий компрессор этого бренда, все в строю
— Алим Н.
Коммент: Самые качественные на мой взгляд авто компрессоры, похуже АРБ конечно но и по дешевле
— Александр К.
Плюсы: Шикарно быстро качает
Минусы: Цена высокая
Коммент: Все понравилось
Показать все отзывы о Портативный автомобильный автоматический компрессор, насос для шин CZCQ-101
Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.
Общие характеристики |
|
Манометр | цифровой |
В наборе | сумка для хранения |
В наборе | Насос |
В наборе | кабель зарядки от USB Type-C |
В наборе | насадки для накачивания |
В наборе | шланг воздуховода |
В наборе | шнур питания от прикуривателя |
Питание | электрический насос с аккамулятором |
Тип компрессора | поршневой |
Основные параметры |
|
Максимальное давление | 10 атм |
Вес | |
Высота | 7 см |
Ширина | 15 см |
Еще характеристики |
|
Количество переходников | 4 шт. |
Отзывы владельцев
Лучшие предложения
Характеристики
Отзывы
Пожалуйста, подождите.
Мы ищем лучшие варианты предложений для вас.
Осталось 9 секунд.
Общие характеристики
Цвет товара
черный
Тип компрессора
поршневой
Максимальное давление
10 атм
Манометр
цифровой
В наборе
сумка для хранения
Количество переходников
4 шт.
Габариты и вес
Высота
7.7 см
Ширина
15 см
Вес
0.6 кг
- Товары
- Автомобильные компрессоры
Итак, мы решили сравнить, где же дешевле купить Портативный автомобильный автоматический компрессор, насос для шин CZCQ-101, для этого мы взяли Яндекс Маркет и 2 других маркетплейса е-Каталог и Авито, результаты сравнения цен на Портативный автомобильный автоматический компрессор, насос для шин CZCQ-101 ниже.
Мы разработали бесплатное приложение для браузера, которое ищет самую низкую цену онлайн. Как это работает? Вы заходите в интернет-магазин, а сканер показывает где этот товар продается дешевле. Анализируются цены 25 000 магазинов. Попробуйте: Сканер цен
Портативный автомобильный автоматический компрессор, насос для шин CZCQ-101 интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Портативный автомобильный автоматический компрессор, насос для шин CZCQ-101, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Портативный автомобильный автоматический компрессор, насос для шин CZCQ-101.
Характеристики
Общие характеристики | |
Тип компрессора | поршневой |
Максимальное давление | 10 атм |
Питание | электрический насос с аккамулятором |
Манометр | цифровой |
В наборе | сумка для хранения / Насос / кабель зарядки от USB Type-C / насадки для накачивания / шланг воздуховода / шнур питания от прикуривателя |
Количество переходников | 4 шт. |
Габариты и вес | |
Высота | 7 см |
Ширина | 15 см |
Вес | 0 кг |
Фотографии
Топ-100 Автомобильные компрессоры
-
Автомобильный компрессор BOSLLER FastPump M10
Сохранить
-
Манжета кожаная для авто насоса 12х35мм набор 3шт
Сохранить
-
Компрессор BERKUT SMART POWER SAC-300
Сохранить
-
Компрессор автомобильный TDS TS-CAA45 / Автомобильный компрессор для накачки шин / Насос автомобильный
Сохранить
-
KOTO Компрессор Koto. 12V-701
Сохранить
Статьи от 30 ТОП
Бренд Redmi выпустил Redmi Watch 3 в декабре 2022 года, и сейчас они готовятся представить новую модель под названием Redmi Watch 3 Lite. Эти умные часы недавно прошли сертификацию SIRIM и IMDA, что
Читать далее…
04.04.2023 22:53
554
Александр (30top.ru)
В состав ЖК «Эко Видное 2.0» входят пять корпусов, три из которых («Васнецов», «Шишкин», «Саврасов») уже сданы. Новый детский сад будет вторым
Читать далее…
03.04.2023 21:58
574
Александр (30top.ru)
Жилой комплекс «Событие» — это престижный квартал в Раменках. Он состоит из нескольких домов, высотой от 13 до 50 этажей. На текущий момент компания Донстрой возводит второй квартал
Читать далее…
Информация на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их владельцам.
В среднем, кратко
Великолепный представитель категории Автомобильные компрессоры. Товар представляет из себя отличный образец инженерного искусства, в его разработке применялись самые передовые на момент выпуска технологии. Люди, которые изобретали дизайн, писали тексты для других специалистов старались донести до будущего клиента самые смелые идеи.
Что интересно, в процессе разработки был использован передовой опыт специалистов различных стран с различных континентов, ведь при помощи сети Интернет можно общаться из любой точки мира, а значит все накопленные знания легко доступны инженерам в любом уголке нашей планеты.
На данном этапе советуем Вам, как пользователю, купить девайс, попробовать товар в деле и, если вам он понравится, написать свой обзор, изложить свои впечатления от использования, написать все плюсы и минусы, может быть показать процесс распаковки и подключения, а значит поделиться с другими людьми своими мыслями.
Мы приветствуем любые обзоры от наших пользователей, негативные или положительные, если Вам есть, что сказать, присылайте нам на email: komplektmarketru@yandex.ru и мы обязательно разместим Ваш текст в этом разделе.
Если потратить минут 15 на написание, пусть даже краткого обзора и прислать его нам, то этот текст может кому-то кардинально помочь в выборе, в принятии решения о покупке.
Sebelum saya memberikan ulasan tentang Wireless Portable Air Pump CZCQ-101, perlu sahabat ketahui bahwa nama lain dari produk tersebut adalah pompa angin elektrik portable. Sesuai dengan label namanya (elektrik), maka pompa angin tersebut bisa sahabat gunakan dengan mengandalkan tenaga listrik yang bersumber dari baterai yang tertanam pada pompa angin tersebut.
Selain menggunakan baterai 6000mAh yang terpasang di Wireless Portable Air Pump CZCQ-101, alat tersebut juga bisa sahabat gunakan dengan mengambil tenaga listrik langsung dari listrik yang bersumber dari kendaraan yang sahabat miliki. Hal tersebut bisa sahabat lakukan dengan menggunakan vehicle power line atau kabel colokan mobil yang sudah ada dalam paket pembelian.
Setelah pemakaian lebih dari 4 bulan, saya rasa sudah saatnya bagi saya untuk memberikan review tentang pompa angin elektrik / Wireless Portable Air Pump CZCQ-101. Adapun review yang akan saya bagikan untuk produk tersebut berkaitan dengan isi paket, Spesifikasi, fungsi, kualitas, kemudahan penggunaan, dan harga.
[1] Isi Paket
Di dalam pembelian paket Wireless Portable Air Pump CZCQ-101 terdapat beberapa komponen yang disertakan dalam paket penjualan yaitu (1) pompa angin portabel, (2) selang udara, (3) kabel colokan mobil, (4) wadah sarung kecil, (5) kabel USB type C, (6) buku manual, dan (7) empat buah colokan yang bisa digunakan untuk memompa ban mobil, sepeda motor, sepeda, bola, dan lain sebagainya.
Apabila dilihat dari isinya, dalam paket pembelian pompa angin portabel CZCQ-101 bisa dikatakan cukup komplit. Meski demikian ada satu komponen yang menurut saya akan lebih baik apabila disertakan dalam paket penjualan yaitu kepala charger USB. Tanpa komponen tersebut, maka sahabat tidak bisa isi daya pompa angin portabel tersebut melalui colokan listrik di rumah.
[2] Spesifikasi
Ketika saya membeli produk ini, yang saya perhatikan adalah review singkat melalui komentar dari pembeli sebelumnya dan kapasitas baterainya. Jujur saja, salah satu alasan yang membuat saya memutuskan untuk membeli pompa angin elektrik CZCQ-101 adalah karena kapasitas baterainya yang cukup besar yaitu 6000mAh.
Untuk lebih lengkapnya, berikut adalah spesifikasi lengkap dari pompa angin elektrik portabel CZCQ-101 (Multifunctional Intelligent Digital Display Electric Inflator):
Input Voltage: 12V |
Max inflating |
Working Voltage: |
Measurement |
Max Power: 60W |
Pressure unit: PSI, |
Max current: <6A |
Air Hose long: 100MM |
Output Volume: |
Working Temperature: |
Battery capacity: |
Product Size: |
LED Total Lumen: |
Weight: 598g |
[3] Fungsi
Setelah saya membeli pompa angin portabel CZCQ-101, alat tersebut sudah saya gunakan untuk memompa ban sepeda motor, sepeda gunung, bola, dan balon. Hasilnya memuaskan karena pompa angin elektrik tersebut bisa berfungsi dengan baik untuk memompa barang-barang tersebut. Untuk ban mobil, saya belum pernah mencobanya karena saya pribadi belum memiliki mobil.
[4] Kualitas
Selama 4 bulan pemakaian belum ada tanda-tanda penurunan kualitas dari pompa angin portabel CZCQ-101. Semua komponen yang tersedia dalam paket penjualan masih berfungsi dengan baik dan tidak ada yang rusak. Khusus untuk baterai dengan kapasitas 6000mAH bisa saya katakan kualitasnya sangat bagus. Untuk sekali cas bisa digunakan hingga puluhan kali untuk memompa ban kendaraan.
[5] Kemudahan Penggunaan
Meski buku manualnya berbahasa inggris dan mandarin, akan tetapi untuk menggunakan Wireless Portable Air Pump CZCQ-101 tidaklah sulit. Tanpa buku petunjuk, saya dengan mudah bisa merangkai Pompa Angin – Selang Udara – dan Colokan untuk terhubung ke komponen yang akan dipompa seperti ban angin, bola, dan lainnya.
Untuk mengisi daya listrik pompa angin portabel CZCQ-101 juga tidak terlalu sulit. Meski dalam paket pembelian tidak disertakan kepala charger dan hanya disertakan kabel USB type C, akan tetapi sahabat bisa menggunakan kepala charger yang biasa sahabat gunakan untuk mengisi daya di perangkat HP atau smartphone yang sahabat gunakan.
Selanjutnya untuk pengoperasian pompa angin portabel CZCQ-101 juga tidak terlalu rumit. Hanya ada 5 tombol yaitu:
- Tombol Power yang digunakan untuk menghidupkan pompa angin elektrik.
- Tombol SOS untuk menghidupkan dan merubah mode LED untuk pencahayaan, lampu SOS, dan lampu flash.
- Tombol Cycle untuk mengubah mode penggunaan (ban mobil, motor, sepeda, dan bola) serta untuk merubah satuan tekanan (PSI, BAR, KPA, dan KG/CM2).
- Tombol Plus (+) dan Minus (-) untuk menambah dan mengurangi tekanan udara yang ditentukan.
[6] Harga
Kalau dilihat dari harga sebenarnya apabila melihat fungsi dan kepraktisannya menurut saya pompa angin portabel CZCQ-101 bisa dikatakan cukup murah. Sekitar bulan Juni 2022 saya membeli produk tersebut dengan harga Rp 342.000 (termasuk potongan diskon dan ongkos kirim). Untuk saat ini (Oktober 2022) saya cek harganya sekitar 280rb. Harga tersebut tentunya bisa berubah-ubah ya…
Kesimpulan
Dilihat dari segi isi paket, spesifikasi, dan fungsi, menurut saya Wireless Portable Angin Pump CZCQ-101 sudah mencukupi kebutuhan standar dalam hal pengisian tekanan angin ban dan sebagainya. Dari segi kualitas dan kemudahan penggunaan, menurut saya produk ini cukup berkualitas dan mudah digunakan.
Apabila dilihat dari segi harga, maka bisa saya katakan bahwa harga dari pompa angin elektrik portabel CZCQ-101 harganya cukup terjangkau. Pertimbangan saya mengatakan demikian adalah karena apabila dilihat dari kualitas, kemudahan penggunaan, dan fungsi dari peralatan tersebut berdasarkan pengalaman saya hasilnya cukup baik. Semoga membantu dan bermanfaat.
Всем привет!
Шикарная вещь! Меня сложно удивить чем то, но этот компрессор меня поразил!
Полный размер
беспроводной компрессор baseus
Представитель Baseus с АлиЭкспресс напрямую предложил провести тест данного компрессора, купив его по отличной цене — общались мы по английски, поэтому может я чего и не понял…
А я говорил много раз — пишите обзоры полноценные, глядишь кто то оценит!
Baseus беспроводной компрессор!
Доставка долгая, связано это прежде всего с встроенным аккумулятором — доставка только наземным транспортом, возможно пешком.
Полный размер
Сборка качественная
Честно говоря, если убрать все надписи с корпуса этого гаджета, и показать кому то, уверен, первые ассоциации будут с производителем компрессоров премиального «характера», уж бренд уточнять не стану.
Заявленные характеристики:
— Мощность 54 Ватт
— Емкость батареи 27.75 Вт/ч
— Время на полную зарядку аккумулятора 4-5 часов
— Зарядка компрессора 5V/2.4А (Maх) — входной разъем питания Type-C, то есть «быстрая» зарядка!
— Габариты 140х42.6х78.2мм (длина шланга 200мм)
— Вес 800 грамм
— Рекомендуемое время непрерывной работы 10 минут!
Что представляет собой Baseus inflator Pump? Корпус алюминий, сборка ИДЕАЛЬНАЯ — ваще ни разу Китай (ничего личного, просто старые стереотипы), 274 отверстия под охлаждение, встроенный в корпус светодиодный фонарь, автоматическое определение давления в покрышке во время подключения, специальное УГЛУБЛЕНИЕ под разъем ниппеля (ваще еле догадался!)
Полный размер
Прикольно придумано, но догадаться сложно.
Особо впечатляют продуманные мелочи по компрессору, такие как углубление под шланг, резинка — уплотнитель на шланге.
Полный размер
уплотнительная резинка
На дисплее есть вся необходимая информация по работе компрессора, от уровня заряда емкости батареи, до выбора системы обозначения давления в покрышке!
Полный размер
Заряд батареи, обозначение программы накачки и система давления.
Крайне сложно поймать все символы на дисплее разом (для наглядной фотографии) — вероятно низкая частота обновления, но это как бы компрессор для подкачки шин, и IPS матрица с частотой обновления 100 Герц ему не обязательна!
Распишу предназначение кнопок управления:
«Ок» — включает девайс, вкл/выкл подкачку, продолжительное нажатие выключает девайс;
«М» — кнопка «выбор», переключает режимы авто/мото/велик/мяч, удержание в течении 3-х секунд позволяет переключать систему мер PSI/Bar/KPA/Kg|cm³;
«Звезда» (типа) — светодиодный фонарик (включается без дополнительного включения дисплея), 3 режима работы — «обычный», S.O.S., мигающий;
«Верх-вниз» — настройка лимита накачки шин, по каждому режиму.
Полный размер
Не прожектор конечно, но колесо осветит легко. Кто хоть раз ночью колесо накачивал или менял, уже не смеется над подобными вещами…
По умолчанию, на каждый режим подкачки установлен лимит по давлению, например по легковому автомобилю установлен автоматикой подкачка до значения PSI 36.0, что в привычной системе Bar 2.5
(лимиты меняются индивидуально!)
Точность показаний электронного манометра: сравнивал значения с «классическим» манометром — разница 0.05 Bar (Считаю, это достойно)
Полный размер
Комплект поставки
Комплектность: компрессор Baseus, шнур питания Type-C — USB, переходники для накачки лодки/мяча.
Единственный минус, который меня поразил, так это отсутствие в комплекте чехла на компрессор для хранения и транспортировки.
Полный размер
Модный чехол прихватизировал — итальянский)))
Рекомендую этот пробел решить, лично я использую чехол из под парфюма, уверен, у многих дома валяется что то подобное — чехол требуется не только для хранения, но и в том случае, если потребуется подложить под компрессор во время подкачки колеса, ибо лучше чтоб компрессор вибрировал на «мягком», а не на асфальте.
К условным минусам можно отнести шумность компрессора, судя по отзывам на АлиЭкспресс — сделал замер на шумомер, по мне так все компрессоры примерно одинаковый шум создают. (В руке держу во время подкачки — кровь из ушей не идет)
Полный размер
В метре от работающего компрессора
Тест на продолжительность работы!
Полностью зарядил компрессор, потребовалось более 4 часов на зарядку, от адаптера питания Quick Charge 2.0 (В комплект не входит!), и побежал проверять в работе…
Дважды подкачал колесо размерностью 195/50 r15, с давления 1.8bar до 2.4bar, в среднем на такую подкачку требуется 2 минуты (секундомером не засекал, секунды в этом случае неважны), но мы не ищем легких путей…
Второй этап испытаний — спустил два передних колеса, той же размерностью 195/50 15, до значения 0.5-0.6 bar, и поочередно накачал, время потраченное на ПОДКАЧКУ колеса до 2.4 bar (качает до 2.5 bar, но в итоге показывает 2.4) составило менее 7 минут!
Естественно качал с перерывом на 5 минут — корпус слабо нагревался, а вот шланг был горячим после 7 минут непрерывной работы.
После этих 4-х испытаний, скажем так, заряда батареи осталось 50%, показательно?
Но необходимо помнить, аккумуляторный компрессор предназначен прежде всего для ПОДКАЧКИ колеса, а не для того, чтоб покрышку «сажать» на ХАМП диска.
Полный размер
Обратите внимание на габариты каждого инструмента.
Ну и напоследок отмечу, обратите внимание на габариты данного компрессора, специально сделал сравнительное фото, с «классическим» компрессором от прикуривателя на 120 ватт мощности, и «вечный» ножной насос, с приводом от ноги…
Полный размер
Упакованные, какой удобнее возить? Да и пользоваться в целом?
Baseus inflator Pump однозначно рекомендую, вещь рабочая! Ну и подумайте, разве может быть лучше подарок для автоледи — никаких проводов, прикуривателей и так далее?)
Равнодушными останутся только те, кто не подкачивает шины годами, знаю, такие имеются среди нас…
Распространите, пожалуйста!
P.S.: разбирать компрессор для того, чтоб какой то умник посмотрел на внутреннюю батарею не стану! Покупайте и тестируйте, хоть колеса от Камаза накачивайте, с радостью почитаю.
Как Вам девайс? Или скорее инструмент?