[организационно-правовая форма, |
Утверждаю [должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного [число, месяц, год] М. П. |
Должностная инструкция заместителя директора школы по социальной защите и охране детства [наименование образовательной организации]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].
1.2. На должность заместителя директора школы по социальной защите и охране детства назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
1.3. На должность заместителя директора школы по социальной защите и охране детства в соответствии с требованиями ст. 351.1 ТК РФ назначается лицо, не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лица, уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.
1.4. Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства должен знать:
— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
— Конституцию Российской Федерации;
— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;
— Конвенцию о правах ребенка;
— педагогику;
— достижения современной психолого-педагогической науки и практики;
— психологию;
— основы физиологии, гигиены;
— теорию и методы управления образовательными системами;
— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
— основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
— основы экономики, социологии;
— способы организации финансово-хозяйственной деятельности школы;
— гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных организаций и органов управления образованием различных уровней;
— основы менеджмента, управления персоналом;
— основы управления проектами;
— правила внутреннего трудового распорядка школы;
— правила по охране труда и пожарной безопасности;
— [иные знания].
1.5. Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].
2. Функции
2.1. Основными направлениями деятельности заместителя директора по социальной защите и охране детства являются:
— организация социально-ценностной деятельности обучающихся, сотрудников школы, родителей (законных представителей), общественности;
— организация в школе социальных проектов и программ, руководство ими и контроль за развитием этих процессов;
— организация и контроль горячего питания в школе;
— установление сотрудничества с органами социальной защиты.
3. Должностные обязанности
Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Анализирует:
— условия жизни, трудности, потребности учащихся для оказания им своевременной социальной помощи и поддержки;
— перспективные возможности школы в области осуществления проектов социальной защиты и поддержки учащихся;
— ход и развитие социальных проектов и программ;
— меню школьной столовой.
3.2. Прогнозирует:
— последствия запланированных социальных проектов и программ;
— тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы.
3.3. Планирует и организует:
— процесс разработки и реализации социальных проектов и программ;
— мероприятия по повышению профессиональной компетентности классных руководителей по вопросам социальной защиты;
— сбор и накопление информации о детях из многодетных и социально незащищенных семей;
— бесплатное, льготное и за счет средств родителей питание учащихся;
— систему внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления социальных проектов и программ;
— систему контроля за ходом социальных проектов и программ;
— работу по обеспечению пособиями детей из многодетных и социально незащищенных семей, пенсиями обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей;
— сбор и сдачу денежных средств на питание в бухгалтерию школы;
— работу классных руководителей выпускных классов по сбору информации о трудоустройстве выпускников.
3.4. Координирует:
— совместную деятельность отдельных участников социальных проектов и программ;
— взаимодействие деятельности работников школы и привлекаемых представителей сторонних организаций;
— работу классных руководителей, классных воспитателей и воспитателей группы продленного дня (ГПД) по организации питания и обеспечению материальными пособиями отдельных категорий детей.
3.5. Руководит:
— деятельностью классных руководителей, классных воспитателей и воспитателей ГПД по социальной защите учащихся;
— работой общешкольных коллегиальных органов, курирующих проблемы социальной защиты (родительского комитета, соответствующих комиссий Попечительского совета и т. п.);
— созданием благоприятной обстановки в школе по отношению к детям из многодетных и социально незащищенных семей.
3.6. Контролирует:
— реализацию социальных проектов и программ;
— ресурсное обеспечение социальных проектов и программ в школе;
— выполнение принятых решений в области социальной защиты;
— качество питания учащихся;
— полное и рациональное использование средств на питание;
— медицинское обслуживание детей;
— дальнейшее получение образования и трудоустройство выпускников школы;
— 2 раза в месяц расчеты по питанию с классными руководителями и один раз в месяц с комбинатом школьного питания.
3.7. Корректирует ход реализации социальных проектов и программ.
3.8. Разрабатывает:
— нормативные документы для структур, участвующих в социальных проектах и программах школы;
— отдельные фрагменты программ развития школы, других стратегических документов;
— образцы документов, необходимых дня оформления бесплатного и льготного питания, пособий и т. п.;
— приказы по питанию и оказанию материальной помощи.
3.9. Консультирует:
— родителей (законных представителей), классных руководителей, классных воспитателей и воспитателей ГПД по вопросам социальных гарантий и льгот;
— лиц, привлекаемых к сотрудничеству со школой по вопросам социальной защиты.
3.10. Оформляет:
— документацию по питанию;
— совместно с бухгалтерией списание сырья и товаров с материально ответственных лиц;
— ежедневно журнал по учету отпущенного питания, обе абонементные книжки, план-заявку на следующий день, оценочный лист.
3.11. [Другие должностные обязанности].
4. Права
Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства имеет право:
4.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:
— на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск;
— на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;
— на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];
— право на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.
4.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся его деятельности.
4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных служб школы, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.6. Вести переписку с организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.7. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4.8. Принимать участие:
— в разработке социальной политики и стратегии развития школы, создании соответствующих стратегических документов;
— в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов социальной защиты учащихся;
— в разработке положений о подразделениях, занимающихся работой по социальной защите учащихся, их компетенции, обязанностей, полномочий, ответственности;
— в ведении переговоров с партнерами школы по социальным проектам и программам.
4.9. Вносить предложения:
— о создании и ликвидации временных коллективов, групп и объединений, занимающихся социальными проектами и программами;
— о начале, прекращении или приостановлении конкретных социальных проектов и программ.
4.10. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими социальной поддержке учащихся.
4.11. Контролировать и оценивать ход и результаты социальных проектов и программ, налагать вето на те из них, которые могут привести к ухудшению здоровья учащихся, нарушению техники безопасности, не предусматривают профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.
4.12. Требовать от участников учебно-воспитательного процесса соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ (носящих обязательный характер), социальных гарантий.
4.13. Повышать свою профессиональную квалификацию.
4.14. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации].
5. Ответственность
Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства несет ответственность:
5.1. За нарушение Устава образовательной организации.
5.2. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
5.3. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.4. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].
Руководитель кадровой службы
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
Согласовано:
[должность]
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
С инструкцией ознакомлен:
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
Утверждаю
[организационно-правовая форма, [подпись, Ф. И. О., должность
наименование организации, руководителя или иного должностного
предприятия] лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]
[число, месяц, год]
М. П.
Должностная инструкция
заместителя директора школы по социальной защите и охране детства
[наименование образовательного учреждения]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с заместителем директора школы по социальной защите и охране детства и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется с нее приказом директора школы, которому он непосредственно подчиняется в своей работе.
1.2. На должность заместителя директора школы по социальной защите и охране детства назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических и руководящих должностях не менее [вписать нужное] лет.
1.3. В своей деятельности заместитель директора школы по экспериментальной работе руководствуется Конституцией РФ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Семейным кодексом Российской Федерации, законами, регулирующими вопросы воспитания и образования обучающихся, Уставом образовательного учреждения, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией. Заместитель директора школы по воспитательной работе соблюдает Конвенцию о правах ребёнка.
2. Функции
2.1. Основными направлениями деятельности заместителя директора по социальной защите и охране детства являются:
— организация социально-ценностной деятельности обучающихся, сотрудников школы, родителей (законных представителей), общественности;
— организация в школе социальных проектов и программ, руководство ими и контроль за развитием этих процессов;
— организация и контроль горячего питания в школе;
— установление сотрудничества с органами социальной защиты.
3. Должностные обязанности
Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Анализирует:
— условия жизни, трудности, потребности учащихся для оказания им своевременной социальной помощи и поддержки;
— перспективные возможности школы в области осуществления проектов социальной защиты и поддержки учащихся;
— ход и развитие социальных проектов и программ;
— меню школьной столовой.
3.2. Прогнозирует:
— последствия запланированных социальных проектов и программ;
— тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы.
3.3. Планирует и организует:
— процесс разработки и реализации социальных проектов и программ;
— мероприятия по повышению профессиональной компетентности классных руководителей по вопросам социальной защиты;
— сбор и накопление информации о детях из многодетных и социально незащищенных семей;
— бесплатное, льготное и за счет средств родителей питание учащихся;
— систему внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления социальных проектов и программ;
— систему контроля за ходом социальных проектов и программ;
— работу по обеспечению пособиями детей из многодетных и социально незащищенных семей, пенсиями обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей;
— сбор и сдачу денежных средств на питание в бухгалтерию школы;
— работу классных руководителей выпускных классов по сбору информации о трудоустройстве выпускников.
3.4. Координирует:
— совместную деятельность отдельных участников социальных проектов и программ; взаимодействие деятельности работников школы и привлекаемых представителей сторонних организаций;
— работу классных руководителей, классных воспитателей и воспитателей группы продленного дня (ГПД) по организации питания и обеспечению материальными пособиями отдельных категорий детей.
3.5. Руководит:
— деятельностью классных руководителей, классных воспитателей и воспитателей ГПД по социальной защите учащихся;
— работой общешкольных коллегиальных органов, курирующих проблемы социальной защиты (родительского комитета, соответствующих комиссий Попечительского совета и т. п.);
— созданием благоприятной обстановки в школе по отношению к детям из многодетных и социально незащищенных семей.
3.6. Контролирует:
— реализацию социальных проектов и программ;
— ресурсное обеспечение социальных проектов и программ в школе;
— выполнение принятых решений в области социальной защиты;
— качество питания учащихся;
— полное и рациональное использование средств на питание;
— медицинское обслуживание детей;
— всеобуч в рамках обязательного основного общего образования;
— дальнейшее получение образования и трудоустройство выпускников школы;
— 2 раза в месяц расчеты по питанию с классными руководителями и один раз в месяц с комбинатом школьного питания.
3.7. Корректирует ход реализации социальных проектов и программ.
3.8. Разрабатывает:
— нормативные документы для структур, участвующих в социальных проектах и программах школы;
— отдельные фрагменты программ развития школы, других стратегических документов;
— образцы документов, необходимых дня оформления бесплатного и льготного питания, пособий и т. п.;
— приказы по питанию и оказанию материальной помощи.
3.9. Консультирует:
— родителей (законных представителей), классных руководителей, классных воспитателей и воспитателей ГПД по вопросам социальных гарантий и льгот;
— лиц, привлекаемых к сотрудничеству со школой по вопросам социальной защиты.
3.10. Оформляет:
— документацию по питанию;
— совместно с бухгалтерией списание сырья и товаров с материально ответственных лиц;
— ежедневно журнал по учету отпущенного питания, обе абонементные книжки, план-заявку на следующий день, оценочный лист.
4. Права
Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства имеет право:
4.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
4.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных служб образовательного учреждения, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.6. Вести переписку с организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.7. Требовать от руководства образовательного учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4.8. Принимать участие:
— в разработке социальной политики и стратегии развития школы, создании соответствующих стратегических документов;
— в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов социальной защиты учащихся;
— в разработке положений о подразделениях, занимающихся работой по социальной защите учащихся, их компетенции, обязанностей, полномочий, ответственности;
— в ведении переговоров с партнерами школы по социальным проектам и программам.
4.9. Вносить предложения:
— о создании и ликвидации временных коллективов, групп и объединений, занимающихся социальными проектами и программами;
— о начале, прекращении или приостановлении конкретных социальных проектов и программ.
4.10. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими социальной поддержке учащихся.
Контролировать и оценивать ход и результаты социальных проектов и программ, налагать вето на те из них, которые чреваты ухудшением здоровья учащихся, нарушением техники безопасности, не предусматривают профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.
4.11. Требовать от участников учебно-воспитательного процесса соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ (носящих обязательный характер), социальных гарантий.
4.12. Повышать свою профессиональную квалификацию.
4.13. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.
5. Ответственность
Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства несет ответственность:
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
5.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
5.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей трудовой деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]
Руководитель кадровой службы [инициалы, фамилия, подпись]
[число, месяц, год]
Согласовано:
[должность, инициалы, фамилия, подпись]
[число, месяц, год]
С инструкцией ознакомлен: [инициалы, фамилия, подпись]
[число, месяц, год]
При назначении на любую должность всегда
составляются функциональные обязанности. В этой
статье Вы можете познакомиться с
функциональными обязанностями заместителя
директора по социальной защите.
Так же здесь представлен перечень документов,
необходимых в работе.
Функциональные обязанности
заместителя директора ГОУ СОШ № __ Ф.И.О.
1. Организация социальной работы
- Требование от участников
учебно-воспитательного процесса соблюдения норм
и требований профессиональной этики, социальных
гарантий. - Анализ условий жизни, трудностей, потребностей
учащихся для оказания своевременной помощи и
поддержки (собирание информации о социуме школы). - Составление социальной карты школы.
- Консультация родителей (законных
представителей), классных руководителей,
воспитателей ГПД по вопросам социальных
гарантий и льгот. - Осуществление работы с малообеспеченными,
многодетными семьями, семьями-опекунами и
семьями где ребёнок-инвалид; - Взаимодействие с социальными службами,
благотворительными организациями в оказании
помощи учащимся, нуждающимся в опеке и
попечительстве, с ограниченными физическими
способностями и девиантным поведением, а так же
попавшим в экстремальные ситуации. - Состоит в ПМПК и комиссии по социальной защите.
- Является ответственным за программу
“Всеобуч-Контингент”. - Контролирует медицинское обслуживание
учащихся в школе. - Организует участие учащихся в социальных
программах Учебного округа и школы. - Организует наглядное оформление школы по
тематике проводимой работы.
2. Организация питания.
- Планирует, организует бесплатное льготное и за
средства родителей питание учащихся в школе. - Контролирует качество питания.
- Входит в комиссию по контролю за качеством
питания. - Контролирует работу комиссии по питанию.
- Контролирует и организует рациональное
использование средств на питание, сдаёт плановую
отчётность по расходованию средств. - Оформляет ежедневно документацию по учёту
отпущенного питания, абонементские книжки,
план-заявку на последующие дни. - Запрашивает для контроля и внесения корректив в
рабочую документацию классных руководителей,
воспитателей ГПД по вопросам организации
питания.
3. Ответственность за травматизм среди
школьников.
- Входит в комиссию по расследованию несчастных
случаев среди учащихся. - Выявляет обстоятельства несчастных случаев.
- Ведёт банк данных по травматизму в школе и сдаёт
периодическую отчётность в Управление
образования. - Планирует тематики инструктажей учащихся по
предупреждению травматизма.
Рабочие папки
1. Нормативно-правовые документы.
- “Конвенция ООН о правах ребенка”, Закон об
образовании, Семейный кодекс РФ, Гражданский
кодекс РФ, Уголовный кодекс РФ, Трудовой кодекс
РФ, Закон “Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних”, Устав ОУ (копия),
инструкции, приказы, сопряжения, методические
рекомендации Управления образования, ОМЦ, ДО и
других организаций.
2. Папка “Заместитель директора по социальной
защите учащихся”.
- Приказ о назначении на должность.
- Функциональные обязанности с личной подписью .
- График работы.
- Копии документов об образовании, курсов
повышения квалификации. - Грамоты, благодарности.
3. Папка “Планирование работы”.
- Циклограмма работы заместителя директора по
социальной защите учащихся. - Помесячное планирование работы заместителя
директора по социальной защите учащихся <Приложение № 1>. - План проведения мероприятий (лекции, работа с
родителями, тематические мероприятия и т.д.). - План административных совещаний по вопросам
социальной защиты учащихся. - Социально значимые программы <Приложение
№ 2>. - План ВШК.
- Анализ работы заместителя директора по
социальной защите учащихся.
4. Папка “ПМПК” <Приложение
№ 3>.
- Приказ ОУ о создании ПМПК.
- Положение о ПМПК.
- План проведения ПМПК Протоколы заседаний ПМПК.
- Справки по контролю за деятельностью ПМПК и
отдельным контрольным вопросам.
5. Папка “Работа комиссии по социальной защите
учащихся (социальной службы)” <Приложение
№ 4>.
- Приказ ОУ о создании комиссии по социальной
защите учащихся. - План работы комиссии по социальной защите
учащихся. - Протоколы заседаний комиссии по социальной
защите учащихся. - Справки по контролю за работой комиссии по
социальной защите учащихся и отдельным
контрольным вопросам.
6. Папка “Социальная работа”.
- План работы социальной службы и
схема-структура. - Социальные паспорта классов.
- Карта “Здоровья” школы <Приложение
№ 5> - Социологическая карта школы: многодетные
(списки и ксерокопии документов), подопечные,
неполные семьи, матери (отцы) – одиночки,
социально незащищенные, семьи с детьми –
инвалидами, семьи с родителями – пенсионерами,
семьи с родителями – инвалидами, обучающиеся на
дому. - Расписание работы кружков, секций,
факультативов в ОУ. - Информационный материал о режиме работы
детских учреждений (в школе, округе). - Материалы по программе
“Скрининг-диагностика”.
7. Папка “Учащиеся “Группы риска” <Приложение № 6>.
- Список учащихся, состоящих на учете в детской
комнате милиции, с подробными данными о семье
(характеристики на учащихся, акты обследования). - Список учащихся, состоящих на внутришкольном
учете. - Список учащихся “группы риска”.
- Документы переписки с учреждениями и
организациями.
8. Папка “Организация каникул”.
- Планы на каникулы классов, школы, округа.
- Сведения по классам о планируемом отдыхе
учащихся. - Сведения об отдыхе учащихся “группы риска” <Приложение № 7>.
- Сведения по итогам отдыха, организованного
Префектурой и Управлением образования. - Справки по контролю за деятельностью классных
руководителей и учителей-предметников по
организации досуга учащихся ОУ в каникулярное
время.
9. Папка “Организация питания” <Приложение № 8>.
- Программа производственного контроля на
пищеблоке. - План мероприятий к программе и акты по
выполнению. - Приказы об организации питания (по полугодиям с
приложением списков на бесплатное питание и
резерва). - Документы учащихся, получающих бесплатное
питание. - Тетради и табели питания учащихся (по классам,
группам, завтраки, обеды, полдники). - Акты списания бесплатного питания (для ЦБ).
- Бракеражные журналы и другие контрольные
документы на пищеблоке.
10. Папка “Банк травматизма” <Приложение
№ 9>.
11. Папка “Индивидуальная работа”.
- Посещение уроков.
- Посещение мероприятий.
- Индивидуальная работа с педагогами.
- Индивидуальная работа с учащимися.
- Индивидуальная работа с родителями.
Должностные инструкции заместителей директора школы
В данном разделе представлены для использования и бесплатного скачивания должностные инструкции заместителей директора школы по всем направлениям деятельности образовательного учреждения.
Все заместители директора школы — это работники образовательного учреждения, которые имеют наибольший объем должностных обязанностей и на которых лежит огромная ответственность за правильную организацию, контроль учебно-воспитательного процесса, выполнения должностных обязанностей педагогическим и обслуживающим персоналом учреждения, контроль выполнения инструкций по охране труда, ответственность за создание безопасных условий для работы сотрудников и обучения учащихся школы.
Для осуществления контроля работы заместителей рекомендуем воспользоваться руководителю школы должностной инструкцией директора, в которой обозначены все направления его деятельности, обязанности и права.
Должностные инструкции завучей школы
Для наиболее эффективной деятельности завучей, мы предлагаем воспользоваться должностной инструкцией заместителя директора школы по УВР (учебно-воспитательной работе), должностной инструкцией заместителя директора школы по воспитательной работе, по методической работе, по АХР (АХЧ), по ИКТ и ответственного за пожарную безопасность в школе, а также за безопасность образовательного процесса. Для старшего повара школьной столовой присутствует должностная инструкций для заведующего производством (шеф-повара) в общеобразовательной школе.
- Должностная инструкция заместителя директора по УВР
- Должностная инструкция заместителя директора по воспитательной работе
- Должностная инструкция заместителя директора по УМР
- Должностная инструкция заместителя директора по МР
- Должностная инструкция заместителя директора по АХР
- Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ
- Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ
Предложенные должностные инструкции являются типичными и могут быть доработаны на усмотрение администрации школы, в зависимости от наличия должностей и нормативных документов муниципального бюджетного образовательного учреждения.
Должностные инструкции заместителей директора
Заместители директора школы — это лица, которые помимо организации и контроля учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении, также ведут контроль выполнения правил по охране труда подчиненными. И это важно, так как порой учителя увлеченные педагогической деятельностью отодвигают на второй план соблюдение правил и норм охраны труда.
- Должностная инструкция ответственного за пожарную безопасность в школе
- Должностная инструкция заместителя директора по ИКТ
- Должностная инструкция контрактного управляющего в школе
- Должностная инструкция специалиста по закупкам в школе по 44-фз
- Должностная инструкция специалиста по закупкам в школе по 223-фз
- Должностная инструкция заместителя директора по безопасности в школе
- Должностная инструкция заведующего производством (шеф-повара) в школе
Данные инструкции разработаны для сотрудников школы с учетом специфики работы в общеобразовательном учреждении и регулируют правовые и должностные отношения сотрудников внутри коллектива.
Рекомендуем перейти к разделу:
Инструкции по охране труда для администрации школы
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях: