Заместитель директора по социальной работе в школе должностная инструкция

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

М. П.

Должностная инструкция заместителя директора школы по социальной защите и охране детства [наименование образовательной организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность заместителя директора школы по социальной защите и охране детства назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

1.3. На должность заместителя директора школы по социальной защите и охране детства в соответствии с требованиями ст. 351.1 ТК РФ назначается лицо, не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лица, уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.

1.4. Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства должен знать:

— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

— Конституцию Российской Федерации;

— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

— Конвенцию о правах ребенка;

— педагогику;

— достижения современной психолого-педагогической науки и практики;

— психологию;

— основы физиологии, гигиены;

— теорию и методы управления образовательными системами;

— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

— основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

— основы экономики, социологии;

— способы организации финансово-хозяйственной деятельности школы;

— гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных организаций и органов управления образованием различных уровней;

— основы менеджмента, управления персоналом;

— основы управления проектами;

— правила внутреннего трудового распорядка школы;

— правила по охране труда и пожарной безопасности;

— [иные знания].

1.5. Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

2. Функции

2.1. Основными направлениями деятельности заместителя директора по социальной защите и охране детства являются:

— организация социально-ценностной деятельности обучающихся, сотрудников школы, родителей (законных представителей), общественности;

— организация в школе социальных проектов и программ, руководство ими и контроль за развитием этих процессов;

— организация и контроль горячего питания в школе;

— установление сотрудничества с органами социальной защиты.

3. Должностные обязанности

Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Анализирует:

— условия жизни, трудности, потребности учащихся для оказания им своевременной социальной помощи и поддержки;

— перспективные возможности школы в области осуществления проектов социальной защиты и поддержки учащихся;

— ход и развитие социальных проектов и программ;

— меню школьной столовой.

3.2. Прогнозирует:

— последствия запланированных социальных проектов и программ;

— тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы.

3.3. Планирует и организует:

— процесс разработки и реализации социальных проектов и программ;

— мероприятия по повышению профессиональной компетентности классных руководителей по вопросам социальной защиты;

— сбор и накопление информации о детях из многодетных и социально незащищенных семей;

— бесплатное, льготное и за счет средств родителей питание учащихся;

— систему внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления социальных проектов и программ;

— систему контроля за ходом социальных проектов и программ;

— работу по обеспечению пособиями детей из многодетных и социально незащищенных семей, пенсиями обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей;

— сбор и сдачу денежных средств на питание в бухгалтерию школы;

— работу классных руководителей выпускных классов по сбору информации о трудоустройстве выпускников.

3.4. Координирует:

— совместную деятельность отдельных участников социальных проектов и программ;

— взаимодействие деятельности работников школы и привлекаемых представителей сторонних организаций;

— работу классных руководителей, классных воспитателей и воспитателей группы продленного дня (ГПД) по организации питания и обеспечению материальными пособиями отдельных категорий детей.

3.5. Руководит:

— деятельностью классных руководителей, классных воспитателей и воспитателей ГПД по социальной защите учащихся;

— работой общешкольных коллегиальных органов, курирующих проблемы социальной защиты (родительского комитета, соответствующих комиссий Попечительского совета и т. п.);

— созданием благоприятной обстановки в школе по отношению к детям из многодетных и социально незащищенных семей.

3.6. Контролирует:

— реализацию социальных проектов и программ;

— ресурсное обеспечение социальных проектов и программ в школе;

— выполнение принятых решений в области социальной защиты;

— качество питания учащихся;

— полное и рациональное использование средств на питание;

— медицинское обслуживание детей;

— дальнейшее получение образования и трудоустройство выпускников школы;

— 2 раза в месяц расчеты по питанию с классными руководителями и один раз в месяц с комбинатом школьного питания.

3.7. Корректирует ход реализации социальных проектов и программ.

3.8. Разрабатывает:

— нормативные документы для структур, участвующих в социальных проектах и программах школы;

— отдельные фрагменты программ развития школы, других стратегических документов;

— образцы документов, необходимых дня оформления бесплатного и льготного питания, пособий и т. п.;

— приказы по питанию и оказанию материальной помощи.

3.9. Консультирует:

— родителей (законных представителей), классных руководителей, классных воспитателей и воспитателей ГПД по вопросам социальных гарантий и льгот;

— лиц, привлекаемых к сотрудничеству со школой по вопросам социальной защиты.

3.10. Оформляет:

— документацию по питанию;

— совместно с бухгалтерией списание сырья и товаров с материально ответственных лиц;

— ежедневно журнал по учету отпущенного питания, обе абонементные книжки, план-заявку на следующий день, оценочный лист.

3.11. [Другие должностные обязанности].

4. Права

Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства имеет право:

4.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

— на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск;

— на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

— на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

— право на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

4.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся его деятельности.

4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных служб школы, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.6. Вести переписку с организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.

4.7. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.8. Принимать участие:

— в разработке социальной политики и стратегии развития школы, создании соответствующих стратегических документов;

— в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов социальной защиты учащихся;

— в разработке положений о подразделениях, занимающихся работой по социальной защите учащихся, их компетенции, обязанностей, полномочий, ответственности;

— в ведении переговоров с партнерами школы по социальным проектам и программам.

4.9. Вносить предложения:

— о создании и ликвидации временных коллективов, групп и объединений, занимающихся социальными проектами и программами;

— о начале, прекращении или приостановлении конкретных социальных проектов и программ.

4.10. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими социальной поддержке учащихся.

4.11. Контролировать и оценивать ход и результаты социальных проектов и программ, налагать вето на те из них, которые могут привести к ухудшению здоровья учащихся, нарушению техники безопасности, не предусматривают профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.

4.12. Требовать от участников учебно-воспитательного процесса соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ (носящих обязательный характер), социальных гарантий.

4.13. Повышать свою профессиональную квалификацию.

4.14. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации].

5. Ответственность

Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства несет ответственность:

5.1. За нарушение Устава образовательной организации.

5.2. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

5.3. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.4. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Согласовано:

[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

                                                              Утверждаю
[организационно-правовая форма, [подпись, Ф. И. О., должность
наименование организации,       руководителя или иного должностного
предприятия]                    лица, уполномоченного утверждать
                                 должностную инструкцию]

                                           [число, месяц, год]
                                                  М. П.

Должностная инструкция
заместителя директора школы по социальной защите и охране детства

[наименование образовательного учреждения]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с заместителем директора школы по социальной защите и охране детства и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется с нее приказом директора школы, которому он непосредственно подчиняется в своей работе.
1.2. На должность заместителя директора школы по социальной защите и охране детства назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических и руководящих должностях не менее [вписать нужное] лет.
1.3. В своей деятельности заместитель директора школы по экспериментальной работе руководствуется Конституцией РФ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Семейным кодексом Российской Федерации, законами, регулирующими вопросы воспитания и образования обучающихся, Уставом образовательного учреждения, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией. Заместитель директора школы по воспитательной работе соблюдает Конвенцию о правах ребёнка.

2. Функции

2.1. Основными направлениями деятельности заместителя директора по социальной защите и охране детства являются:
— организация социально-ценностной деятельности обучающихся, сотрудников школы, родителей (законных представителей), общественности;
— организация в школе социальных проектов и программ, руководство ими и контроль за развитием этих процессов;
— организация и контроль горячего питания в школе;
— установление сотрудничества с органами социальной защиты.

3. Должностные обязанности

Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Анализирует:
— условия жизни, трудности, потребности учащихся для оказания им своевременной социальной помощи и поддержки;
— перспективные возможности школы в области осуществления проектов социальной защиты и поддержки учащихся;
— ход и развитие социальных проектов и программ;
— меню школьной столовой.
3.2. Прогнозирует:
— последствия запланированных социальных проектов и программ;
— тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы.
3.3. Планирует и организует:
— процесс разработки и реализации социальных проектов и программ;
— мероприятия по повышению профессиональной компетентности классных руководителей по вопросам социальной защиты;
— сбор и накопление информации о детях из многодетных и социально незащищенных семей;
— бесплатное, льготное и за счет средств родителей питание учащихся;
— систему внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления социальных проектов и программ;
— систему контроля за ходом социальных проектов и программ;
— работу по обеспечению пособиями детей из многодетных и социально незащищенных семей, пенсиями обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей;
— сбор и сдачу денежных средств на питание в бухгалтерию школы;
— работу классных руководителей выпускных классов по сбору информации о трудоустройстве выпускников.
3.4. Координирует:
— совместную деятельность отдельных участников социальных проектов и программ; взаимодействие деятельности работников школы и привлекаемых представителей сторонних организаций;
— работу классных руководителей, классных воспитателей и воспитателей группы продленного дня (ГПД) по организации питания и обеспечению материальными пособиями отдельных категорий детей.
3.5. Руководит:
— деятельностью классных руководителей, классных воспитателей и воспитателей ГПД по социальной защите учащихся;
— работой общешкольных коллегиальных органов, курирующих проблемы социальной защиты (родительского комитета, соответствующих комиссий Попечительского совета и т. п.);
— созданием благоприятной обстановки в школе по отношению к детям из многодетных и социально незащищенных семей.
3.6. Контролирует:
— реализацию социальных проектов и программ;
— ресурсное обеспечение социальных проектов и программ в школе;
— выполнение принятых решений в области социальной защиты;
— качество питания учащихся;
— полное и рациональное использование средств на питание;
— медицинское обслуживание детей;
— всеобуч в рамках обязательного основного общего образования;
— дальнейшее получение образования и трудоустройство выпускников школы;
— 2 раза в месяц расчеты по питанию с классными руководителями и один раз в месяц с комбинатом школьного питания.
3.7. Корректирует ход реализации социальных проектов и программ.
3.8. Разрабатывает:
— нормативные документы для структур, участвующих в социальных проектах и программах школы;
— отдельные фрагменты программ развития школы, других стратегических документов;
— образцы документов, необходимых дня оформления бесплатного и льготного питания, пособий и т. п.;
— приказы по питанию и оказанию материальной помощи.
3.9. Консультирует:
— родителей (законных представителей), классных руководителей, классных воспитателей и воспитателей ГПД по вопросам социальных гарантий и льгот;
— лиц, привлекаемых к сотрудничеству со школой по вопросам социальной защиты.
3.10. Оформляет:
— документацию по питанию;
— совместно с бухгалтерией списание сырья и товаров с материально ответственных лиц;
— ежедневно журнал по учету отпущенного питания, обе абонементные книжки, план-заявку на следующий день, оценочный лист.

4. Права

Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства имеет право:
4.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
4.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных служб образовательного учреждения, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.6. Вести переписку с организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.7. Требовать от руководства образовательного учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4.8. Принимать участие:
— в разработке социальной политики и стратегии развития школы, создании соответствующих стратегических документов;
— в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов социальной защиты учащихся;
— в разработке положений о подразделениях, занимающихся работой по социальной защите учащихся, их компетенции, обязанностей, полномочий, ответственности;
— в ведении переговоров с партнерами школы по социальным проектам и программам.
4.9. Вносить предложения:
— о создании и ликвидации временных коллективов, групп и объединений, занимающихся социальными проектами и программами;
— о начале, прекращении или приостановлении конкретных социальных проектов и программ.
4.10. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими социальной поддержке учащихся.
Контролировать и оценивать ход и результаты социальных проектов и программ, налагать вето на те из них, которые чреваты ухудшением здоровья учащихся, нарушением техники безопасности, не предусматривают профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.
4.11. Требовать от участников учебно-воспитательного процесса соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ (носящих обязательный характер), социальных гарантий.
4.12. Повышать свою профессиональную квалификацию.
4.13. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

5. Ответственность

Заместитель директора школы по социальной защите и охране детства несет ответственность:
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
5.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
5.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей трудовой деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]

Руководитель кадровой службы [инициалы, фамилия, подпись]

[число, месяц, год]

Согласовано:

[должность, инициалы, фамилия, подпись]

[число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен: [инициалы, фамилия, подпись]

[число, месяц, год]

При назначении на любую должность всегда
составляются функциональные обязанности. В этой
статье Вы можете познакомиться с
функциональными обязанностями заместителя
директора по социальной защите.

Так же здесь представлен перечень документов,
необходимых в работе.

Функциональные обязанности
заместителя директора ГОУ СОШ № __ Ф.И.О.

1. Организация социальной работы

  • Требование от участников
    учебно-воспитательного процесса соблюдения норм
    и требований профессиональной этики, социальных
    гарантий.
  • Анализ условий жизни, трудностей, потребностей
    учащихся для оказания своевременной помощи и
    поддержки (собирание информации о социуме школы).
  • Составление социальной карты школы.
  • Консультация родителей (законных
    представителей), классных руководителей,
    воспитателей ГПД по вопросам социальных
    гарантий и льгот.
  • Осуществление работы с малообеспеченными,
    многодетными семьями, семьями-опекунами и
    семьями где ребёнок-инвалид;
  • Взаимодействие с социальными службами,
    благотворительными организациями в оказании
    помощи учащимся, нуждающимся в опеке и
    попечительстве, с ограниченными физическими
    способностями и девиантным поведением, а так же
    попавшим в экстремальные ситуации.
  • Состоит в ПМПК и комиссии по социальной защите.
  • Является ответственным за программу
    “Всеобуч-Контингент”.
  • Контролирует медицинское обслуживание
    учащихся в школе.
  • Организует участие учащихся в социальных
    программах Учебного округа и школы.
  • Организует наглядное оформление школы по
    тематике проводимой работы.

2. Организация питания.

  • Планирует, организует бесплатное льготное и за
    средства родителей питание учащихся в школе.
  • Контролирует качество питания.
  • Входит в комиссию по контролю за качеством
    питания.
  • Контролирует работу комиссии по питанию.
  • Контролирует и организует рациональное
    использование средств на питание, сдаёт плановую
    отчётность по расходованию средств.
  • Оформляет ежедневно документацию по учёту
    отпущенного питания, абонементские книжки,
    план-заявку на последующие дни.
  • Запрашивает для контроля и внесения корректив в
    рабочую документацию классных руководителей,
    воспитателей ГПД по вопросам организации
    питания.

3. Ответственность за травматизм среди
школьников.

  • Входит в комиссию по расследованию несчастных
    случаев среди учащихся.
  • Выявляет обстоятельства несчастных случаев.
  • Ведёт банк данных по травматизму в школе и сдаёт
    периодическую отчётность в Управление
    образования.
  • Планирует тематики инструктажей учащихся по
    предупреждению травматизма.

    Рабочие папки

1. Нормативно-правовые документы.

  • “Конвенция ООН о правах ребенка”, Закон об
    образовании, Семейный кодекс РФ, Гражданский
    кодекс РФ, Уголовный кодекс РФ, Трудовой кодекс
    РФ, Закон “Об основах системы профилактики
    безнадзорности и правонарушений
    несовершеннолетних”, Устав ОУ (копия),
    инструкции, приказы, сопряжения, методические
    рекомендации Управления образования, ОМЦ, ДО и
    других организаций.

2. Папка “Заместитель директора по социальной
защите учащихся”.

  • Приказ о назначении на должность.
  • Функциональные обязанности с личной подписью .
  • График работы.
  • Копии документов об образовании, курсов
    повышения квалификации.
  • Грамоты, благодарности.

3. Папка “Планирование работы”.

  • Циклограмма работы заместителя директора по
    социальной защите учащихся.
  • Помесячное планирование работы заместителя
    директора по социальной защите учащихся <Приложение № 1>.
  • План проведения мероприятий (лекции, работа с
    родителями, тематические мероприятия и т.д.).
  • План административных совещаний по вопросам
    социальной защиты учащихся.
  • Социально значимые программы <Приложение
    № 2>.
  • План ВШК.
  • Анализ работы заместителя директора по
    социальной защите учащихся.

4. Папка “ПМПК” <Приложение
№ 3>.


  • Приказ ОУ о создании ПМПК.
  • Положение о ПМПК.
  • План проведения ПМПК Протоколы заседаний ПМПК.
  • Справки по контролю за деятельностью ПМПК и
    отдельным контрольным вопросам.

5. Папка “Работа комиссии по социальной защите
учащихся (социальной службы)”
<Приложение
№ 4>.

  • Приказ ОУ о создании комиссии по социальной
    защите учащихся.
  • План работы комиссии по социальной защите
    учащихся.
  • Протоколы заседаний комиссии по социальной
    защите учащихся.
  • Справки по контролю за работой комиссии по
    социальной защите учащихся и отдельным
    контрольным вопросам.

6. Папка “Социальная работа”.

  • План работы социальной службы и
    схема-структура.
  • Социальные паспорта классов.
  • Карта “Здоровья” школы <Приложение
    № 5>

  • Социологическая карта школы: многодетные
    (списки и ксерокопии документов), подопечные,
    неполные семьи, матери (отцы) – одиночки,
    социально незащищенные, семьи с детьми –
    инвалидами, семьи с родителями – пенсионерами,
    семьи с родителями – инвалидами, обучающиеся на
    дому.
  • Расписание работы кружков, секций,
    факультативов в ОУ.
  • Информационный материал о режиме работы
    детских учреждений (в школе, округе).
  • Материалы по программе
    “Скрининг-диагностика”.

7. Папка “Учащиеся “Группы риска” <Приложение № 6>.


  • Список учащихся, состоящих на учете в детской
    комнате милиции, с подробными данными о семье
    (характеристики на учащихся, акты обследования).
  • Список учащихся, состоящих на внутришкольном
    учете.
  • Список учащихся “группы риска”.
  • Документы переписки с учреждениями и
    организациями.

8. Папка “Организация каникул”.

  • Планы на каникулы классов, школы, округа.
  • Сведения по классам о планируемом отдыхе
    учащихся.
  • Сведения об отдыхе учащихся “группы риска” <Приложение № 7>.
  • Сведения по итогам отдыха, организованного
    Префектурой и Управлением образования.
  • Справки по контролю за деятельностью классных
    руководителей и учителей-предметников по
    организации досуга учащихся ОУ в каникулярное
    время.

9. Папка “Организация питания” <Приложение № 8>.

  • Программа производственного контроля на
    пищеблоке.
  • План мероприятий к программе и акты по
    выполнению.
  • Приказы об организации питания (по полугодиям с
    приложением списков на бесплатное питание и
    резерва).
  • Документы учащихся, получающих бесплатное
    питание.
  • Тетради и табели питания учащихся (по классам,
    группам, завтраки, обеды, полдники).
  • Акты списания бесплатного питания (для ЦБ).
  • Бракеражные журналы и другие контрольные
    документы на пищеблоке.

10. Папка “Банк травматизма” <Приложение
№ 9>.

11. Папка “Индивидуальная работа”.

  • Посещение уроков.
  • Посещение мероприятий.
  • Индивидуальная работа с педагогами.
  • Индивидуальная работа с учащимися.
  • Индивидуальная работа с родителями.

Должностные инструкции заместителей директора школы

В данном разделе представлены для использования и бесплатного скачивания должностные инструкции заместителей директора школы по всем направлениям деятельности образовательного учреждения.
Все заместители директора школы — это работники образовательного учреждения, которые имеют наибольший объем должностных обязанностей и на которых лежит огромная ответственность за правильную организацию, контроль учебно-воспитательного процесса, выполнения должностных обязанностей педагогическим и обслуживающим персоналом учреждения, контроль выполнения инструкций по охране труда, ответственность за создание безопасных условий для работы сотрудников и обучения учащихся школы.
Для осуществления контроля работы заместителей рекомендуем воспользоваться руководителю школы должностной инструкцией директора, в которой обозначены все направления его деятельности, обязанности и права.

Должностные инструкции завучей школы

Для наиболее эффективной деятельности завучей, мы предлагаем воспользоваться должностной инструкцией заместителя директора школы по УВР (учебно-воспитательной работе), должностной инструкцией заместителя директора школы по воспитательной работе, по методической работе, по АХР (АХЧ), по ИКТ и ответственного за пожарную безопасность в школе, а также за безопасность образовательного процесса. Для старшего повара школьной столовой присутствует должностная инструкций для заведующего производством (шеф-повара) в общеобразовательной школе.

  1. Должностная инструкция заместителя директора по УВР
  2. Должностная инструкция заместителя директора по воспитательной работе
  3. Должностная инструкция заместителя директора по УМР
  4. Должностная инструкция заместителя директора по МР
  5. Должностная инструкция заместителя директора по АХР
  6. Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ
  7. Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ

Предложенные должностные инструкции являются типичными и могут быть доработаны на усмотрение администрации школы, в зависимости от наличия должностей и нормативных документов муниципального бюджетного образовательного учреждения.

Должностные инструкции заместителей директора

Заместители директора школы — это лица, которые помимо организации и контроля учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении, также ведут контроль выполнения правил по охране труда подчиненными. И это важно, так как порой учителя увлеченные педагогической деятельностью отодвигают на второй план соблюдение правил и норм охраны труда.

  1. Должностная инструкция ответственного за пожарную безопасность в школе
  2. Должностная инструкция заместителя директора по ИКТ
  3. Должностная инструкция контрактного управляющего в школе
  4. Должностная инструкция специалиста по закупкам в школе по 44-фз
  5. Должностная инструкция специалиста по закупкам в школе по 223-фз
  6. Должностная инструкция заместителя директора по безопасности в школе
  7. Должностная инструкция заведующего производством (шеф-повара) в школе

Данные инструкции разработаны для сотрудников школы с учетом специфики работы в общеобразовательном учреждении и регулируют правовые и должностные отношения сотрудников внутри коллектива.

Рекомендуем перейти к разделу:
Инструкции по охране труда для администрации школы

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кюпен таблетки инструкция по применению цена
  • Как открыть магазин на яндекс маркет инструкция
  • Wat 902h ultimate инструкция на русском
  • Глиатилин инструкция по применению цена капсулы детям
  • Samsung ue40d5000pw характеристики инструкция по эксплуатации на русском языке