Зарядное устройство cdq 50ad плюс 50a инструкция

Привет всем подписчикам и просто гостям ! Давно ничего не писал, машина ездит, ничего не происходит. Вот выбрал момент и решил купить себе зарядное устройство. Выбор сделал в пользу Китайской модели, стоит немного и внушает доверие. На заряднике есть вольтметр, амперметр, возможность подключения 6,12,24 Вольта. Переключатель силы тока до 50 А. Пока не знаю как себя покажет прибор, время покажет. У меня есть самодельное зарядное устройство, делали за бутылку водки, лет 5 назад. Но эта зарядка (самодельная) не регулирует силу тока, а значит убивает АКБ через 30 мин — 1 час. Так было с моим АКБ. Ошибок не хочется повторять и гробить АКБ, поэтому и решено было купить Зарядник с регулировкой силы тока.
Когда купил Зарядное устройство, оно мне напомнило устройство времен СССР, те технологии, тумблеры громко щелкают, корпус вырезан из металла. В общем «шедевр» Китайской промышленности.
Ребята у кого есть в наличии зарядники, поделитесь информацией, кто каким пользуется. Да и у кого есть опыт пользования зарядным устройством HYKS — 50 A, который у меня, как оно показало себя в работе. Спасибо.

Цена вопроса: 2 500 ₽

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Политика Компании в отношении обработки персональных данных

г.Уссурийск, ул. Ушакова 21/19

Розничный магазин

7 (4234) 35-55-27

СТО

7 (4234) 35-30-44

info@planeta-avtodv.ru

Оптовый отдел

Офис менеджеры

8 984 189 19 96

7 (4234) 35-55-08

7 (4234) 35-55-09

Руководитель отдела продаж

7 (914) 731-96-25

Отдел закупа

7 (4234) 35-54-02

7 (4234) 35-55-14

как заряжать аккумулятор

Как заряжать аккумулятор — этот вопрос рано или поздно встает перед любым автомобилистом, и наиболее часто это происходит в зимний период с приходом холодов и возросшей нагрузкой на аккумулятор.

Аккумулятор – это химический источник тока, состоящий из нескольких источников, собранных в батарею. Один элемент (еще одно название — банка) имеет напряжение 2,1 В. Они объединяются последовательно в количестве 6 штук. За счет объединения нескольких элементов в одну батарею получается напряжение 12.6 В. При запуске автомобиля стартером на него подается напряжение 12,6 вольта, но большого тока. Это дает возможность провернуть стартером коленвал двигателя.

Какие бывают аккумуляторы

аккумулятор

Аккумуляторные батареи за более чем 150 лет со времени изготовления первой постоянно совершенствовались, но конструкция и принцип работы остались неизменными. Сегодня можно встретить различные виды, у которых различный состав электролита и материалы электродов.

Виды аккумуляторов:

аккумулятор

1. Свинцовые:

  • свинцовые. Самые первыми стали выпускаться аккумуляторные батареи свинцовые с серной кислотой в качестве электролита. Они обладают возможностью выдать большой ток для запуска автомобиля. Такие аккумуляторы используются до сих пор. Но в связи с тем, что свинец очень мягкий материал, то сейчас производят легирование его различными материалами.
  • Сурмянистые — свинцовые с добавлением сурьмы. Для улучшения качеств свинца в него стали добавлять сурьму. Сурьмянистыми называются аккумуляторы, которые имеют в составе электродов больше 5% сурьмы. Этот материал активизирует процесс электролиза, во время которого происходит разложение воды в электролите на кислород и водород, что выглядит как закипание электролита. Большое испарение воды приводит к оголению пластин электродов и их разрушению. Поэтому в такие АКБ приходится подливать воду. Из-за этого их еще называют обслуживаемыми. Такие аккумуляторы в современных автомобилях не используются. Они применяются в стационарных источниках питания, где требуется неприхотливость батарей.
  • Малосурьмянистые свинцовые батареи – те в которых используется меньше 5% сурьмы. В такие аккумуляторы уже не требуется слишком часто заливать воду. Но потери электролита все равно присутствуют, и воду в них заливать все равно требуется.
  • Кальциевые свинцовые аккумуляторы получают добавлением в свинец кальция вместо сурьмы. Использование этого вещества снижает интенсивность электролиза, и испарение воды в них практически отсутствует. Добавление серебра в такие батареи также улучшает КПД и увеличивает емкость батареи. Главным минусом кальциевых батарей является потеря их свойств при сильном разряжении. Несколько случаев глубокого разряда приводит к тому, что емкость аккумулятора сильно и необратимо падает.
  • Гибридные свинцовые. Гибридные аккумуляторные батареи – это те, в которых используются сразу две технологии: сурьма для положительного электрода и кальций для отрицательного. Такие батареи имеют средние характеристики: надо чаще подливать воду, но они более устойчивы к глубокому разряду.
  • Свинцовые AGM и гелиевые – представляют собой свинцовые аккумуляторы, у которых электролит связан и не может вытечь при опрокидывании. В AGM используется пористое стекловолокно, которое пропитывается электролитом. Гелевые АКБ получаются добавлением соединений кремния. Такие аккумуляторы устойчивы к вибрации и имеют низкий саморазряд. Выдают пусковой ток вне зависимости от заряда батареи практически до полного разряда. После разряда полностью восстанавливают свою емкость и выдерживают большое количество разрядов-зарядов (около 200).

аккумулятор

2. Щелочные:

Щелочные АКБ имеют в качестве электролита щелочь. В стартерных аккумуляторных батареях применяются крайне редко.
Щелочные батареи бывают:

  • никель-кадмиевые. Они имеют положительный электрод с покрытием гидроксидом, метагидроксидом или гидратом окиси никеля. Минусовой электрод покрыт железом с кадмием. В качестве электролита используется едкий калий.
  • Литий-ионные. Это весьма перспективные аккумуляторные батареи, используемые в качестве дополнительных источников тока. У них в качестве минусового электрода — литий или литий-ферро-фосфатные сплавы. Плюсовой электрод — оксид лития с марганцем и кобальтом. Такие аккумуляторы имеют большую удельную емкость и низкую степень саморазряда. Из недостатков – чувствительны к отрицательным температурам, имеют низкое число зарядов-разрядов.

Зарядные устройства для аккумулятора

зарядник для аккумулятора

Основное назначение зарядного устройства — зарядить аккумулятор. Зарядных устройств на рынке автотоваров много, нужно выбрать наиболее подходящее по функциям и стоимости.

По конструкции зарядные устройства подразделяются на группы:

  • пуско-зарядные устройства, которые помогут моментально завести машину, когда нет времени заряжать аккумулятор. Они отдают кратковременный импульс большой мощности, который помогает прокрутить двигатель.
  • Трансформаторные – устаревшие модели, сейчас не выпускаются, но стабильные и долговечные.
  • Импульсные – в них ток подается по мере зарядки; они предназначены для постепенной зарядки аккумулятора.

зарядник для аккумулятора

Зарядные устройства для аккумуляторов бывают:

  • автоматические. Автоматические зарядники не могут заряжать сильно убитые аккумуляторы, поскольку не воспринимают нагрузку на своих клеммах, и не начинают их заряжать. Они хороши для полного цикла зарядки, поскольку автоматически регулируют подачу тока и плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда аккумулятором и сами отключаются при полном заряде. Такие зарядники можно оставить работать на всю ночь без присмотра.зарядник для аккумулятора
  • Зарядники с ручной регулировкой тока. В продаже есть много недорогих моделей зарядников с ручной регулировкой, которые смогут зарядить даже сильно и длительно разряженные аккумуляторы, подавая вначале ток крайне слабой силы. Он подает ток постоянной силы, и за таким зарядником нужно постоянно следить, так как возможен взрыв из-за резкого «закипания» электролита.

По выходному напряжению бывают:

  • 6 В — обычно применяются для зарядки АКБ скутеров и мотоциклов;
  • 12 В — используются для зарядки АКБ легковых автомобилей;
  • 24 В — заряжают АКБ сельхозтехники.

зарядник для аккумулятора

Также зарядные устройства различаются по:

  • мощности, она должна быть больше чем емкость аккумулятора;
  • току зарядки. Еще один параметр, который обязательно должен контролироваться и регулироваться зарядным устройством. Для зарядки ток не должен превышать 10% от емкости аккумулятора. Для АКБ емкостью 55 А-ч его величина должна быть 5,5 А. Максимальный ток, который может выдавать зарядное устройство – должно быть в 2-3 раза выше номинального требуемого для зарядки.

Для зарядки гелевых аккумуляторов требуется наличие у ЗУ специального режима. Кроме этих параметров зарядные устройства снабжают схемами защиты от перегрева, неправильного подсоединение клемм к выводам, интеллектуальными системами управления зарядкой.

Зарядка аккумуляторов

как заряжать аккумулятор

Чтобы правильно зарядить аккумулятор, делать это нужно в помещении, где есть вытяжка и желательно при комнатной температуре, так как при минусовой температуре процесс зарядки идет хуже. Было бы неплохо проводить полную зарядку два раза в год – осенью и весной. После долгого простоя в холодное время года — это обязательно, если вы заботитесь о долговечности работы своего аккумулятора.

Удобнее заряжать аккумулятор зарядным устройством, позволяющим регулировать напряжение и ток зарядки. Иначе на 100% зарядить батарею очень трудно. Если ваш зарядник не имеет специальных режимов, то придется самостоятельно регулировать ток зарядки и контролировать появления газов в конце процесса.

Для обеспечения полного заряда при достижении напряжения в 14,4 В ток снижается на половину и продолжается зарядка до тех пор, пока не начнется выделение газов. В современных аккумуляторах при достижении напряжения зарядки до 15 В полезно уменьшить зарядный ток еще в два раза.

Полностью заряженным считается аккумулятор, у которого ток зарядки и напряжение не будут меняться в течении 1-2 часов. У необслуживаемых АКБ состояние полной зарядки наступает при напряжении 16,3- 16,4 В.

У автоматических зарядников  не требуется часто контролировать ток и напряжение заряда. Когда процесс зарядки батареи подходит к концу, будет увеличиваться внутреннее сопротивление батареи и соответственно будет снижаться ток заряда. При падении тока зарядки до 200 мА процесс останавливается полностью.

Как определить заряжен или разряжен аккумулятор

как заряжать аккумулятор

Это можно сделать двумя способами:

  • Измерить плотность электролита с помощью ареометра. Зная температуру окружающей среды и плотность электролита можно определить степень разряда АКБ по таблице.

Узнать подробнее о том что такое плотность электролита, какой она должна быть, как ее измерить, как правильно ее корректировать вы можете в нашей статье Плотность электролита в аккумуляторе

  • Измерить напряжение на клеммах аккумулятора — для измерения напряжения на клеммах аккумулятора используют нагрузочную вилку или цифровой мультиметр. Напряжение на клеммах аккумулятора 12,6 В и выше означает полностью заряженную аккумуляторную батарею, напряжение 11,6 В и ниже означает, что аккумуляторная батарея полностью разряжена.

Узнать подробнее о том что такое нагрузочная вилка, как ее использовать для проверки состояния аккумулятора, ознакомиться со списком 10 лучших нагрузочных вилок вы можете в нашей статье Нагрузочная вилка для аккумулятора

Правила безопасности при зарядке аккумулятора

как заряжать аккумулятор

При зарядке аккумулятора нужно соблюдать требования техники безопасности:

  • не рекомендуется заряжать в непроветриваемом помещении по причине выделения смеси водорода и кислорода, образующихся при электролизе;
  • рядом с заряжающимся аккумулятором нельзя курить и  выполнять работы с открытым огнем и искрообразованием;
  • сначала подключают клеммы, а потом включают в сеть;
  • отключение в обратном порядке – сначала отключают от сети, потом отключают клеммы;
  • в обслуживаемых аккумуляторах выкручивают пробки.

Как зарядить аккумулятор

как заряжать аккумулятор

Пошаговая инструкция как зарядить аккумулятор:

  • отсоединить и снять аккумулятор;
  • занести его в помещение, имеющее вытяжку и плюсовую температуру, дать отстояться;
  • очистить клеммы от окисной пленки;
  • очистить от грязи корпус АКБ;
  • осмотреть на предмет отсутствия повреждений корпуса и утечки электролита;
  • подсоединить зарядное устройство учитывая полярность;
  • настроить зарядное устройство: установить ток и напряжение зарядки в зависимости от емкости и типа АКБ.

как заряжать аккумулятор
У обслуживаемых аккумуляторов перед подсоединением зарядника следует выполнить следующие действия:

  • Выкрутить пробки банок и проверить уровень электролита
  • Долить дистиллированную воду в банки так, чтобы электролит полностью закрывал пластины
  • Проверить плотность электролита (при 25оC его плотность должна быть в пределах 1,16 – 1,25 г/см3)

Узнать подробнее о плотности электролита в аккумуляторе, выборе плотности электролита в зависимости от региона эксплуатации автомобиля, о том как проверить и откорректировать плотность электролита вы можете в нашей статье Плотность электролита в аккумуляторе

  • Закрыть отверстия пробками, но не закручивать, чтобы грязь не попала внутрь.

Как заряжать постоянным током

Для зарядки постоянным током используется зарядные устройства с возможностью постоянной поддержки тока зарядки. Используются две ступени зарядки.

Первая ступень – ток зарядки равен 10% от емкости батареи (если емкость 60 А-ч – ток зарядки – 6А). Вторая ступень – ток зарядки 5% от емкости батареи. Она используется для устранения негативных факторов, которые возникают при зарядке близкой к 100%.

Время зарядки составляет 10 – 12 часов. Если есть возможность использовать ареометр для контроля плотности, то замеряя плотность, можно определить степень зарядки по плотности электролита.

Как заряжать постоянным напряжением

Для зарядки постоянным напряжением используется источник с выходным напряжением 14,4-15 В при зарядки аккумулятора выдающего 12,6 В. Для батареи, выдающей 6,3 В, используется блок питания с выходным напряжением 7,2–7,5 В.

Основным недостатком такого способа является большой ток зарядки в начале процесса, что может привести к перегреву электролита. В случае зарядки при низкой температуре окружающей среды в АКБ возникает большое внутреннее сопротивление, и заряд таким способом затруднен.

При возможности регулировки тока зарядки его выставляют в размере 95% от емкости. Процесс при таком способе получается быстрым без перегрева и сильного выделения газов. Другим недостатком такого способа является не полный заряд аккумулятора, что снижает срок его службы.

Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор

Строго определенного времени сколько надо заряжать аккумулятор нет.

Время на зарядку разное и зависит от:

  • емкости батареи и степени ее разряда;
  • температуры окружающей среды;
  • возраста и степени сульфатации пластин.

Кроме тока, который регулируют при зарядке важно выставить напряжение:

  • При выходном напряжении ЗУ — 14,4 В — в течении суток батарея зарядится на 80%.
  • При выходном напряжении ЗУ — 15,0 В — в течении суток батарея зарядится на 90%.
  • При выходном напряжении ЗУ — 16,0 В — в течении суток батарея зарядится на 100%. Важен и ток зарядки. В современных устройствах он регулируется автоматически.

Время на зарядку аккумулятора высчитывают по простой формуле:

t= C/I +10%, где:

  • t — время зарядки;
  • С – емкость аккумулятора;
  • I — мощность ЗУ;
  • 10% — потери энергии на тепло.

Как заряжать необслуживаемые АКБ

как заряжать аккумулятор

Большинство современных аккумуляторов — необслуживаемые. В них нет пробок для добавления электролита, крышка плотно зафиксирована. Сверху или сбоку имеется индикатор заряда, по которому можно узнать о состоянии АКБ. Для зарядки необслуживаемых аккумуляторов рекомендуется использовать автоматические зарядные устройства, которые которые лучше остальных справляются с этой задачей.

Выбрав нужный режим и поставив аккумулятор на зарядку, можно не волноваться о необходимости контроля и регулировки режимов. Устройство сделает все само. Если у вашей зарядки нет таких режимов, то следует заряжать в щадящем режиме при токе зарядки – 3-5 А. Будет заряжаться дольше, но срок службы аккумулятора тоже увеличится.

Как часто надо подзаряжать аккумулятор

как заряжать аккумулятор

Часто подзаряжать не следует. Рекомендуется зарядить аккумулятор перед морозами и второй раз – весной. Низкий заряд АКБ в зимнее время упадет еще ниже при низкой температуре. При высоких летних температурах низкий заряд батареи приведет к усилению сульфатации пластин и росту кристаллов сернокислого свинца, которые не смогут раствориться даже когда АКБ заряжен полностью.

Хорошо проверять напряжения АКБ с помощью цифрового мультиметра. Если напряжения на клеммах аккумулятора не меньше 12,6 В, то можно не волноваться. При напряжении ниже 12,6 В требуется подзарядка.

Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его с автомобиля

как заряжать аккумулятор

Не рекомендуется проводить зарядку, не снимая его с автомобиля. В процессе зарядки используются высокие токи и повышенные напряжения. Современный автомобиль буквально напичкан электроникой, и просто заглушив мотор, нет гарантии, что все электронные устройства автомобиля будут отключены от АКБ. Заряжая его повышенным напряжением и током можно вывести из строя электронику.

Как заряжать АКБ при редких поездках

машина

Если вы ездите на машине достаточно редко, и поездки короткие, то аккумулятор не успевает за время поездки подзарядиться от генератора. В таких случаях аккумулятор быстро разряжается, поскольку он испытывает нагрузку, когда вы заводите автомобиль и не подпитывается в поездке, что особенно заметно в зимний период.

В таком случае автовладельцы подключают зарядные устройства и подпитывают АКБ постоянно. Такое режим не является правильным и сокращает срок службы батарей. Лучше заряжать автомобиль привычным способом – от генератора после пуска мотора или от зарядного устройства.

Если вы совсем не ездите на машине зимой, то перед установкой автомобиля на хранение, батарею следует полностью зарядить и не одевать минусовую клемму.

Выводы

  • Для сохранения и увеличения срока службы аккумулятора нужно следить за зарядом АКБ, своевременно его обслуживать, соблюдать инструкцию при зарядке и купить правильные зарядного устройства.
  • Задачей зарядного устройства является подзарядить батарею достаточно для запуска автомобиля, чтобы генератор смог зарядить ее полностью.
  • В случае глубокого разряда заряд обязательно производить на минимальных токах и постоянном напряжении, чтобы можно было восстановить емкость батареи до нормальной.
  • При сильных морозах желательно иметь плотность электролита выше 1,3 г/см3 – это не даст электролиту замерзнуть.
  • В жару плотность электролита лучше иметь меньше 1,25 г/см3 — это снизит скорость коррозии пластин.
  • Нормальная температура для заряда аккумулятора от 0 до 25оC. Поэтому место нахождения аккумулятора (под капотом, в салоне, в багажнике или снаружи) влияет на вероятность восстановления температуры электролита и состояние батареи.
1 Alinco EDC-64 Ni-Cd battery charger 10657 21.03.2009 2 Автоматическая подзарядка аккумуляторов. 31122 16.06.2003 3 Автоматическая подзарядка аккумуляторов.   18513 26.03.2006 4 Автоматическая приставка к зарядному устройству для авто аккумулятора   2359 16.11.2016 5 Автоматическое зарядно-пусковое устройство для автомобильного аккумулятора   2739 16.11.2016 6 Автоматическое зарядное и восстанавливающее устройство (0-10А)   3828 16.11.2016 7 Автоматическое зарядное устройство   1837 16.11.2016 8 Автоматическое зарядное устройство + режим десульфатации для аккумулятора   2971 16.11.2016 9 Автоматическое зарядное устройство для кислотных аккумуляторов   2284 16.11.2016 10 Автоматическое зарядное устройство на микросхеме К561ЛЕ5   2028 16.11.2016 11 Автоматическое зарядное устройство с бестрансформаторным питанием   1873 16.11.2016 12 Автоматическое импульсное зарядное устройство для аккумуляторов 12В   2369 16.11.2016 13 Автоматическое малогабаритное универсальное зарядное устройство для 6 и 12 вольтовых аккумуляторов 55105 17.09.2005 14 Автоматическое устройство длязарядки аккумуляторов.   18380 17.09.2002 15 Бестрансформаторное зарядное устройство для аккумулятора   1819 16.11.2016 16 Бестрансформаторный блок питания большой мощности для любительского передатчика   1601 16.11.2016 17 Бестрансформаторный блок питания на полевом транзисторе (BUZ47A)   1444 16.11.2016 18 Бестрансформаторный блок питания с регулируемым выходным напряжением   1570 16.11.2016 19 Бестрансформаторный стабилизированный источник питания на КР142ЕН8   1308 16.11.2016 20 Блок питания 0-12В/300мА   1391 16.11.2016 21 Блок питания 1-29В/2А (КТ908)   1623 16.11.2016 22 Блок питания 12В 6А (КТ827)   1895 16.11.2016 23 Блок питания 60В 100мА   874 16.11.2016 24 Блок питания Senao-568 1044 1855 11.07.2016 25 Блок питания Senao-868 1116 1966 11.07.2016 26 Блок питания автомобильной радиостанции (13.8В, ЗА )   566 16.11.2016 27 Блок питания для аналоговых и цифровых микросхем   439 16.11.2016 28 Блок питания для ионизатора (Люстра Чижевского)   619 16.11.2016 29 Блок питания для персонального компьютера «РАДИО 86 РК»   516 16.11.2016 30 Блок питания для телевизора 250В   684 16.11.2016 31 Блок питания на ТВК-110 ЛМ 5-25В/1А   568 16.11.2016 32 Блок питания с автоматическим зарядным устройством на компараторе   574 16.11.2016 33 Блок питания с гасящим конденсатором   583 16.11.2016 34 Блок питания СИ-БИ радиостанции (142ЕН8, КТ819)   624 16.11.2016 35 Блок питания Ступенька 5 — 9 — 12В на ток 1A   508 16.11.2016 36 Блок питания усилителя ЗЧ (18В, 12В)   412 16.11.2016 37 ВСА-5К, ВСА-111К 256 20249 14.03.2010 38 Выпрямители для получения двуполярного напряжения 3В, 5В, 12В, 15В и других   758 16.11.2016 39 Выпрямитель для питания конструкций на радиолампах (9В, 120В, 6,3В)   403 16.11.2016 40 Выпрямитель с малым уровнем пульсаций   547 16.11.2016 41 Высококачественный блок питания на транзисторах (0-12В)   867 16.11.2016 42 Высокоэффективное зарядное устройство для аккумуляторов   793 16.11.2016 43 Высокоэффективное зарядное устройство для батарей 21921 22.11.2004 44 Два бестрансформаторных блока питания   529 16.11.2016 45 Двуполярный источник питания 12В/0,5А (К142ЕН1Г,КТ805)   470 16.11.2016 46 Двуполярный источник питания для УНЧ на TDA2030, TDA2040 (18В)   537 16.11.2016 47 Зарядка аккумуляторов с помощью солнечных батарей 47519 03.02.2003 48 Зарядно-пусковое уст-во «Импульс ЗП-02» 674 19929 14.08.2009 49 Зарядно-пусковое устройство Старт УПЗУ-У3 180 2092 11.03.2017 50 Зарядно-пусковое устройство-автомат для автомобильного аккумулятора 12В   1330 16.11.2016 51 Зарядно-разрядное устройство для аккумуляторов емкостью до 55Ач   1007 16.11.2016 52 Зарядное устройство 9 19189 12.07.2007 53 Зарядное устройство для Ni-Cd аккумуляторов   706 16.11.2016 54 Зарядное устройство «КЕДР-АВТО» 7 22149 05.10.2009 55 Зарядное устройство HAMA TA03C 3973 876 07.10.2016 56 Зарядное устройство «Квант» 41 13833 22.10.2008 57 Зарядное устройство «Рассвет-2» 119066 23.12.2009 58 Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 31056 21.04.2006 59 Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора   861 16.11.2016 60 Зарядное устройство для аккумулятором с током заряда 300 мА   479 16.11.2016 61 Зарядное устройство для никель-кадмиевых аккумуляторов (0,5 -1А/ч)   555 16.11.2016 62 Зарядное устройство для никель-кадмиевых и никель-металлогидридных аккумуляторов 40117 04.05.2009 63 Зарядное устройство для фонарей ФОС-1 45 10612 03.12.2006 64 Зарядное устройство до 5 А. 31 14214 10.02.2009 65 Зарядное устройство на основе импульсного инвертора (К1114ЕУ4, КТ886)   592 16.11.2016 66 Зарядное устройство с таймером для Ni-Cd аккумуляторов   449 16.11.2016 67 Зарядное устройство с температурной компенсацией   519 16.11.2016 68 Зарядное устройство шуруповёрта P.I.T. 466 3129 14.07.2016 69 Звуковой индикатор разряда 12V аккумулятора 14356 15.10.2002 70 Измеритель заряда для автомобильного аккумулятора   651 16.11.2016 71 Импульсные источники питания на микросхемах и транзисторах   958 16.11.2016 72 Импульсные источники питания, теория и простые схемы   1652 16.11.2016 73 Импульсный блок питания 5В 0,2А   667 16.11.2016 74 Импульсный блок питания на транзисторах и таймер на КР512ПС10 (12В-1,2А)   409 16.11.2016 75 Импульсный блок питания УМЗЧ мощностью 800Вт (ЛА7, ЛА8, ТМ2, КП707В2)   633 16.11.2016 76 Импульсный блок питания УНЧ 4х30В 200Вт   667 16.11.2016 77 Импульсный источник питания (5В 6А)   416 16.11.2016 78 Импульсный источник питания на 40 Вт   455 16.11.2016 79 Импульсный источник питания на микросхеме КР1033ЕУ10 (27В, 3А)   328 16.11.2016 80 Импульсный источник питания с полумостовым преобразователем (КР1156ЕУ2)   533 16.11.2016 81 Импульсный источник питания УМЗЧ (60В)   450 16.11.2016 82 Импульсный сетевой блок питания 9В 3А (КТ839)   515 16.11.2016 83 Импульсный сетевой блок питания УМЗЧ 2х25В, 20В, 10В   454 16.11.2016 84 Индикатор ёмкости батарей   562 16.11.2016 85 Интеллектуальное зарядное устройство 1494 9868 22.09.2008 86 Источник питания 14В 12А (завод «Фотон», Ташкент) 1321 1295 11.07.2016 87 Источник питания для автомобильного трансивера 13В 20А   626 16.11.2016 88 Источник питания для гибридного (лампы, транзисторы) трансивера   376 16.11.2016 89 Источник питания для детских электрофицированных игрушек 12В   409 16.11.2016 90 Источник питания для измерительного прибора на микросхемах   426 16.11.2016 91 Источник питания для измерительных приборов   451 16.11.2016 92 Источник питания для компьютера   464 16.11.2016 93 Источник питания для логических микросхем (5В)   389 16.11.2016 94 Источник питания для трехвольтовых аудиоплейеров   401 16.11.2016 95 Источник питания для часов на БИС   423 16.11.2016 96 Источник питания на базе импульсного компьютерного БП (5-15В, 1-10А)   703 16.11.2016 97 Источник питания повышенной мощности 12В 20А (142ЕН5+транзисторы)   735 16.11.2016 98 Источник питания повышенной мощности 14 В, 100 Ватт   517 16.11.2016 99 Источник питания с плавным изменением полярности +/- 12В   484 16.11.2016 100 Источник питания со стабилизацией на UL7523 (3В)   441 16.11.2016 101 Источники питания для варикапа   400 16.11.2016 102 Квазирезонансные преобразователи с высоким КПД   526 16.11.2016 103 Кедр-М 78 15506 18.11.2007 104 Комбинированный блок питания 0-215В/0-12В/0,5А   513 16.11.2016 105 Комбинированный лабораторный блок питания 4-12V/1.5A (К140УД6,КП901)   562 16.11.2016 106 Конденсаторно-стабилитронный выпрямитель   481 16.11.2016 107 Лабораторный блок питания для рабочего места (3-18В 4А)   611 16.11.2016 108 Лабораторный блок питания с регулируемым напряжением от 5 до 100В (0,2А)   620 16.11.2016 109 Лабораторный источник питания на микросхеме LM324 (0-30 В, 1 А)   558 16.11.2016 110 Малогабаритное универсальное зарядное устройство для аккумуляторов   549 16.11.2016 111 Маломощный источник питания (9В, 70мА)   381 16.11.2016 112 Маломощный конденсаторный выпрямитель с ШИМ стабилизатором   546 16.11.2016 113 Маломощный регулируемый двуполярный источник питания (LM317, LM337)   356 16.11.2016 114 Маломощный сетевой блок питания (9В)   597 16.11.2016 115 Маломощный сетевой источник питания — выпрямитель на 9В   381 16.11.2016 116 Миниатюрный импульсный блок питания 5…12 В   613 16.11.2016 117 Миниатюрный импульсный сетевой блок питания 5В 0,5А   546 16.11.2016 118 Миниатюрный сетевой блок питания (5В, 200мА)   311 16.11.2016 119 Мощный блок питания для усилителя НЧ (27В/3А)   454 16.11.2016 120 Мощный блок питания на напряжение 5-35В и ток 5A-30A и более (LM338, 741)   1063 16.11.2016 121 Мощный импульсный блок питания для УНЧ (2х50В, 12В)   500 16.11.2016 122 Мощный источник питания на составных транзисторах 0-15В 20А (КТ947, КТ827)   851 16.11.2016 123 Мощный лабораторный источник питания 0-25В, 7А   766 16.11.2016 124 Мощный электронный сетевой трансформатор для магнитолы и радиостанции на 12В   528 16.11.2016 125 Обзор схем восстановления заряда у батареек   598 16.11.2016 126 Однополярный источник питания УНЧ (40В)   371 16.11.2016 127 Питание будильника 1,5В от сети 220В   526 16.11.2016 128 Питание микроконтролерных устройств от сети 220В   474 16.11.2016 129 Питание микроконтроллеров от сети 220В через трансформатор   409 16.11.2016 130 Питание микроконтроллеров от телефонной линии   372 16.11.2016 131 Питание низковольтной радиоаппаратуры от сети   378 16.11.2016 132 Поддержание аккумуляторов в рабочем состоянии 8319 04.10.2002 133 Подключение таймера к зарядному устройству аварийного аккумулятора   385 16.11.2016 134 Прецизионное зарядное устройство для аккумуляторов   522 16.11.2016 135 Прибор для измерения параметров аккумуляторов.   9277 10.06.2002 136 Приставка-контроллер к зарядному устройству аккумулятора 12В   620 16.11.2016 137 Приставка-регулятор к зарядному устройству аккумулятора   639 16.11.2016 138 Простейшие пусковые устройства 12В для авто на основе ЛАТРа   797 16.11.2016 139 Простое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора (ток 1,5А)   740 16.11.2016 140 Простое зарядное устройство для аккумуляторов (до 55Ач)   675 16.11.2016 141 Простое зарядное устройство для аккумуляторов и батарей   575 16.11.2016 142 Простое малогабаритное автоматическое зарядное устройство для пальчиковых аккумуляторов 32962 27.06.2006 143 Простой блок питания 5В/0,5А (КТ807)   607 16.11.2016 144 Простой двуполярный источник питания (14-20В, 2А)   405 16.11.2016 145 Простой импульсный блок питания мощностью 15Вт   491 16.11.2016 146 Простой импульсный блок питания на ИМС   602 16.11.2016 147 Простой импульсный источник питания 5В 4А   522 16.11.2016 148 Пятивольтовый блок питания с ШИ стабилизатором   445 16.11.2016 149 Регулируемый блок питания на ОУ LM324 (0-30В, 2А)   755 16.11.2016 150 Регулируемый двуполярный источник питания из однополярного   452 16.11.2016 151 Регулируемый импульсный стабилизатор напряжения с ограничением по току (2-25В, 0-5А)   656 16.11.2016 152 Регулируемый источник питания на LM317T (1-37В 1,5А)   574 16.11.2016 153 Регулируемый источник питания на ток до 1 А (К142ЕН12А)   537 16.11.2016 154 Регулируемый стабилизатор тока 16В/7А (140УД1, КУ202)   582 16.11.2016 155 Регуляторы заряда аккумуляторов от солнечных батарей   525 16.11.2016 156 Самодельное пусковое устройство 130 2635 25.06.2017 157 Самодельный лабораторный источник питания с регулировкой 0-20В   559 16.11.2016 158 Сетевая «Крона» 9В/25мА   554 16.11.2016 159 Симметричный динистор в бестрансформаторном блоке питания   551 16.11.2016 160 Солнечное зарядное устройство 13235 1639 16.04.2014 161 Стабилизатор напряжения сети СПН-400 «Рубин» 2881 28.06.2012 162 Стабилизатор тока для зарядки батареи 6В (142ЕН5А)   456 16.11.2016 163 Стабилизированный блок питания 3-12В/0,25А (142ЕН12А)   509 16.11.2016 164 Стабилизированный источник питания с автоматической защитой от коротких замыканий   497 16.11.2016 165 Стабилизированный лабораторный источник питания (0-27В, 500мА)   428 16.11.2016 166 Схема автоматического зарядного устройства (на LM555)   651 16.11.2016 167 Схема автоматического зарядного устройства для сотовых телефонов   1006 16.11.2016 168 Схема блока питания и зарядного устройства для iPod 42348 22.03.2012 169 Схема блока питания с напряжением 12В и током 6А   572 16.11.2016 170 Схема высоковольтного преобразователя (вход 12В, вых — 700В)   561 16.11.2016 171 Схема зарядно-разрядного устройства с током 5А (КУ208, КТ315)   690 16.11.2016 172 Схема зарядного устройства для Li-Ion и Ni-Cd аккумуляторов   816 16.11.2016 173 Схема зарядного устройства для аккумулятора от GSM-телефона (LM317)   401 16.11.2016 174 Схема зарядного устройства для батарей   504 16.11.2016 175 Схема зарядного устройства с повышающим преобразователем   507 16.11.2016 176 Схема измерителя выходного сопротивления батарей   473 16.11.2016 177 Схема импульсного стабилизатора для зарядки телефона   533 16.11.2016 178 Схема источника питания 12В, с током в нагрузке до 10 А   707 16.11.2016 179 Схема контроллера заряда батарей   447 16.11.2016 180 Схема непрерывного подзаряда батарей   486 16.11.2016 181 Схема простого зарядного устройства на диодах   477 16.11.2016 182 Схема стабилизированного источника питания 40В, 1.2А   481 16.11.2016 183 Схема умного зарядного устройства для Ni-Cd аккумуляторов (MAX713)   791 16.11.2016 184 Схема универсального лабораторного источника питания   566 16.11.2016 185 Схема устройства для подзаряда батарей   293 16.11.2016 186 Схемы бестрансформаторного сетевого питания микроконтроллеров   554 16.11.2016 187 Схемы бестрансформаторных зарядных устройств   527 16.11.2016 188 Схемы нетрадиционных источников питания для микроконтроллеров   521 16.11.2016 189 Схемы питания микроконтроллеров от разъёмов COM, USB, PS/2 (5-9В)   657 16.11.2016 190 Схемы питания микроконтроллеров от солнечных элементов   566 16.11.2016 191 Схемы подзарядки маломощных аккумуляторных батарей для питания МК   498 16.11.2016 192 Схемы простых выпрямителей для зарядки аккумуляторов   716 16.11.2016 193 Таймер-индикатор разрядки батареи   429 16.11.2016 194 Тиристорное зарядное устройство на КУ202Е   1007 16.11.2016 195 Универсальное зарядное устройство для маломощных аккумуляторов   546 16.11.2016 196 Универсальный блок питания с несколькими напряжениями   531 16.11.2016 197 Устройство автоматической подзарядки аккумулятора 11043 30.10.2005 198 Устройство для автоматической тренировки аккумуляторов 12В, 40-100Ач   744 16.11.2016 199 Устройство для заряда и формирования аккумуляторных батарей 6-12В, 85Ач   707 16.11.2016 200 Устройство для поддержания заряда батареи 6СТ-9   484 16.11.2016 201 Устройство для хранения никель-кадмиевых аккумуляторов   427 16.11.2016 202 Устройство зарядное автоматическое УЗ-А-12-4,5 134 16186 19.04.2006 203 Устройство контроля заряда и разряда аккумулятора 12В   711 16.11.2016 204 Экономичный импульсный блок питания 2×25В 3,5А   714 16.11.2016 205 Экономичный источник питания с малой разницей входного и выходного напряжения 5В 1А   484 16.11.2016 206 Эксплуатация никелево-кадмиевых аккумуляторов (НКА) при повышенных разрядных токах 6331 06.10.2002 207 Эксплуатация никелево-кадмиевых аккумуляторов при повышенных разрядных токах   2923 10.06.2002 208 Электронный стабилизатор тока для зарядки аккумуляторных батарей   807 16.11.2016

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

Гелевые аккумуляторы довольно восприимчивы к силе тока и напряжению, поэтому зарядка такого источника питания требует регулировки данных характеристик. Устройства, которыми традиционно заряжают свинцово-кислотные АКБ для зарядки Gel-аккумулятора не подойдут.

При зарядке гелевых аккумуляторов следует контролировать подаваемое напряжение. Если превысить допустимое значение, то начнётся процесс разрушения компонентов.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет Режим AGM/GEL оно подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, используемых в автомобилях с системой Start-Stop

Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору, выберите необходимый режим и оно выполнит заряд в автоматическом режиме.

ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет 4 режима

нажатие кнопки «Режим» поочерёдно переключает режимы: «Автомобиль-AGM/GEL-Мотоцикл-Ремонт»

–Режим автомобиль  — подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В. (Диапазон: 12V 15AH-100AH)

Режим AGM/GEL  подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, для автомобилей с системой Start-Stop. (Диапазон: 12V 10AH-100AH)

Режим Мотоцикл  подходит для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов 12V (Диапазон: 12V 2AH-15AH)

Режим Ремонт — режим «Ремонт» отображается на дисплее в виде креста, в этом режиме происходит ремонт аккумулятора.

Функция Ремонта

Если вы заметили потерю ёмкости у вашего аккумулятора, то, возможно произошла сульфатация пластин.

Оживление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи, так же возможно произошло высыхание гелевого компонента. В таком случае сначала необходимо восстановить водный баланс, с помощью дистиллированной воды.

Для этого:

  • Снимите пластиковую крышку.
  • Удалите резиновые заглушки на банках.
  • Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды. (Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать протеканию правильно реакции. Электролит в чистом виде в гелевые АКБ не заливают)
  • Влейте воду в каждую банку.
  • Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
  • Если воды недостаточно — долейте
  • Проверьте уровень напряжения на клеммах.
  • Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
  • Поставьте батарею на зарядку.

Десульфатацию пластин производят с помощью импульсных токов различной амплитуды.

Подключите аккумулятор и нажмите кнопку Mode (Режим) четыре раза, на экране должна появится надпись «PUL» «» и индикатор заряда батареи мигая будет показывать уровень заряда 20-100%

Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца.

Рекомендуется ремонтировать аккумулятор мотоцикла в течение примерно 5 часов, а время ремонта автомобильного аккумулятора составляет 24 часа.

Обратите внимание на температуру батареи. Если при ремонте аккумулятор сильно нагревается, ремонт следует прекратить, в этом случае рекомендуем не пытаться реанимировать гелевый АКБ, а приобрести новый.

Зарядное устройство имеет Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Оснащено бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.

Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, Wet, EFB и т. д.)

Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah

В наличии!

1300 руб.
1420 руб.

Посмотрите видео обзор этого зарядного устройства

Модель: RJ-C12-501A

Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz
Выходные параметры: 12V DС, до 6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически

Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Размер товара: 150*85*62 мм

Вес изделия: 400 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

А вот и еще наши интересные статьи:

  • Selenium руководство на русском
  • Руководство по эксплуатации рхбз
  • Konnwei kw208 тестер батареи инструкция на русском языке
  • Палки для скандинавской ходьбы onlitop инструкция
  • Aircomb 5 10 mg инструкция на русском

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии